Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1521
MoonFlower2011

MoonFlower2011
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

но так и писала же, что менее масштабно, зато экономно, без инвестиций. тут всего то надо постучать по головам алматыпаркинга. Полдня работы замов замов акима, и центр. неширокие улицы менее загружены будет.


  • 0

#1522
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

А велег - признак нищебродства и долб****зма.
:) Водятлы велосипедистов забижают!!! Серьезно, ежли, то это мнение нищебродов и д-бов... реальный пацандар сам на велосипедах ездит. Что касаемо сабжа, то меня уже забанили один раз в автоветке, но мнение не изменил... надеюсь не забанят. Личный автомобиль в городских условиях  - это полный долб-м в большинстве случаев. Дорого и глупо. Только общественный транспорт, только альтернативы, только хардкор...автомобиль г-но с офигенным пиаром, водятлы - зомби. Города с минимальным личным автотранспортом - уголки рая на земле. Во как! :)

#1523
slava_rgp

slava_rgp
  • Свой человек
  • 701 сообщений

 

По моим наблюдениям аврал лишь в начале сентября, максимум весь сентябрь. Уже в октябре и далее трафик нормализуется.

Ну что сказать...хреновый из вас наблюдатель. Ничего не нормализуется к октябрю, а просто вы, внимательный наш, привыкаете той ж***, что твориться на дорогах, и начинает казаться, что всё не так уж и плохо. А потом - ноябрь с дождями и возможно снегом, и снова пару месяцев на привыкание. Как-то так.

Возможно это связано с тем, что в начале возят в школы детей, а потом когда все налажено, ребенок сам уже ходит в школу и часть трафика уходит с дорог. Аналогично студенты в начале ездят на учебу, т.к.надо отметиться, а потом пропускают занятия и филонят (ибо многие учатся лишь от сессии до сессии) или уже вместо такси больше и чаще ездят на ОТ (деньги кончаются или начинают экономить или мозги начинают включаться)

Ну я ж говорил - хреновый из вас аналитик. Сколь знаю тех, кто возит детей в школу, так они как начинают с сентября, и возят до летних каникул.
 
Сабж. Всё-таки не туда наши законодатели смотрят, не туда. Вот если б налог от 66 МРП сделали для владельцев машин старше 7-ми лет, с тенденцией к увеличению за каждый дополнительный год - это бы здорово разгрузило дороги.

 

Вы клево придумали, налог от 66 мрп на машины, которых в городе 70%, точно вторая мировая начнется. 


  • 0

#1524
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений


 

А велег - признак нищебродства и долб****зма.

В городе нет пробок для великов и пешеходов ,

я центр пешком за полчаса прохожу.

Город на велике проезжаю за 20 минут ,правда пока со стробами.

А велик украдут ,я не замечу их же несколько.

Ремонт это взаимозаменяемость ,комплектующих.

Надо денег велосипедистам выдавать ,например в форме бутылки чаю и печеньки.

А то они в пивнушки заезжают часто. :fie:


Сообщение отредактировал Liferok: 30.08.2013, 11:14:22


#1525
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

для того чтобы бороться с пробками нужно начать бороться с пробками.


  • 0

#1526
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Для того, чтобы бороться с пробками нужно столкнуть свой автомобильчик - няшечку с самой высокой горы, на дно самого глубокого ущелья, обрести наконец настоящую свободу от добровольного оплаченнного самими же рабами рабства и наслаждаться презрением ко всем оставшимся рабам.:)



#1527
Альфред

Альфред
  • Гость
  • 40 сообщений

боротся с пробками можно только повышение налога на авто, чем в принципе наше правительство и занялось.


  • -3

#1528
One

One
  • В доску свой
  • 11 113 сообщений

Вы клево придумали, налог от 66 мрп на машины, которых в городе 70%, точно вторая мировая начнется.

Так, у нас капитализм, какие механизмы в капитализме для ограничения чего-либо?

Законодательные и денежные.

Можно навешать знаков, что грузовикам нельзя, мотоциклам нельзя, автомобилям нельзя, никому нельзя разметку поменять, сделать выделенные полосы для автобусов, запретить парковки, повороты, развороты и т.п., не дать техосмотр неисправным авто.

Можно штрафовать за неправильную парковку, выезд на занятый перекрёсток, за встречку, за поворот/разворот в неположенном месте, езду "против шерсти" на односторонних улицах, за движение по выделенным для автобусов полосам, превышение норм токсичности и дымности и т.п., в конце концов увеличить налоги и ввести платные дороги.


  • 1

#1529
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Бороться с пробками в наших условиях бесполезно. Это борьба все равно, что борьба пчел с медом. Пчел, как примера пропорционального охвата логики мысли и инстинктов у среднеобычного нашего человека.



#1530
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Так, у нас капитализм, какие механизмы в капитализме для ограничения чего-либо?
  У нас не капитализм, а долб...м, маскирующийся под капитализм... я каждый день с этим сталкиваюсь в том или ином виде.

#1531
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

 

 

По моим наблюдениям аврал лишь в начале сентября, максимум весь сентябрь. Уже в октябре и далее трафик нормализуется.

Ну что сказать...хреновый из вас наблюдатель. Ничего не нормализуется к октябрю, а просто вы, внимательный наш, привыкаете той ж***, что твориться на дорогах, и начинает казаться, что всё не так уж и плохо. А потом - ноябрь с дождями и возможно снегом, и снова пару месяцев на привыкание. Как-то так.

Возможно это связано с тем, что в начале возят в школы детей, а потом когда все налажено, ребенок сам уже ходит в школу и часть трафика уходит с дорог. Аналогично студенты в начале ездят на учебу, т.к.надо отметиться, а потом пропускают занятия и филонят (ибо многие учатся лишь от сессии до сессии) или уже вместо такси больше и чаще ездят на ОТ (деньги кончаются или начинают экономить или мозги начинают включаться)

Ну я ж говорил - хреновый из вас аналитик. Сколь знаю тех, кто возит детей в школу, так они как начинают с сентября, и возят до летних каникул.
 
Сабж. Всё-таки не туда наши законодатели смотрят, не туда. Вот если б налог от 66 МРП сделали для владельцев машин старше 7-ми лет, с тенденцией к увеличению за каждый дополнительный год - это бы здорово разгрузило дороги.

 

Вы клево придумали, налог от 66 мрп на машины, которых в городе 70%, точно вторая мировая начнется. 

 

это сфига она начнеца?

максимум 100 человек с плакатиками выйдут пи*ды от омона получат и побегут плакаца в интернетах )



#1532
Антон Веденский

Антон Веденский
  • Частый гость
  • 75 сообщений

 

смешно про велосипдеы читать.
для нашего человека авто - не средство передвижения, авто - это статус

А велег - признак нищебродства и долб****зма.

Слышь ты олень

я тебе скажу так.

твой рыдван 90то лохматого года стоит примерно 7-9 тыс долларов весит он около 2000 килограммов.

мой вел стоит 368.000 тенге в стоке + необходимые навороты и весит около 17-18 килограмм.

тоесть килограмм моего велосипеда стоит больше чем килограмм твоего рыдвана и ты считаешь меня нищебродом и дол...ом?


  • -4

#1533
Антон Веденский

Антон Веденский
  • Частый гость
  • 75 сообщений

это сфига она начнеца?

максимум 100 человек с плакатиками выйдут пи*ды от омона получат и побегут плакаца в интернетах )

 

и того меньше, потому как офисный планктон тяжелее чем бить по клаве делать ничего не сможет.


  • -1

#1534
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

но так и писала же, что менее масштабно, зато экономно, без инвестиций. тут всего то надо постучать по головам алматыпаркинга. Полдня работы замов замов акима, и центр. неширокие улицы менее загружены будет.

Алматыпаркинг вообще ни за что не отвечает и никаких полномочий не имеет. Стучать им по голове совершенно бесполезно.
Повторюсь, от всех "простых и экономных решений" выхлоп будет в лучшем случае минимальным. Или даже нулевым, как в вашем предложении.
Комплексные проблемы требуют комплексных решений и долгосрочной стратегии.
  • 0

#1535
PIRATE

PIRATE

    Мотоциклист

  • Модератор
  • 8 244 сообщений

Водятлы сегодня просто одурели... Ничего не изменилось, но все лезут на перекресток, забивают его, создают неудобства другим. :faceoff:

 

ЗЫ, Завтра на мото опять пересяду... :D


  • 0

#1536
MoonFlower2011

MoonFlower2011
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

и инвестиций, больших инвестиций! у нас же любят долгосрочные программы с большими тендерами, где по плану на бумаге все хорошо, а на деле уже совсем не так. Алматыпаркинг вообще давно должен навести порядок, их парковщиками центр забит, большая часть паркует с нарушениями, что частенько вызывает заторы. Сложно ли навести порядок? Если это не их обязанность, то насильно возложить груз ответственности.

Никто не говорил, что это панацея от пробок, вроде бы эта тема не только для долгосрочных стратегий.


Сообщение отредактировал MoonFlower2011: 02.09.2013, 10:02:10

  • 0

#1537
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
В городе нет пробок для великов и пешеходов

У нас ездят випы на велосипедах. Лично видел дядьку на велике с двумя автомобилями охраны. В обычный будний день, в рабочее время ехал по АФ. Наш вариант борьбы с пробками...

 000004-t.jpg


Сообщение отредактировал Sumrak_7: 02.09.2013, 11:44:23


#1538
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

Алматыпаркинг вообще давно должен навести порядок, их парковщиками центр забит, большая часть паркует с нарушениями, что частенько вызывает заторы. Сложно ли навести порядок? Если это не их обязанность, то насильно возложить груз ответственности.

Алматыпаркинг - это частная конторка, предоставляющая услуги по помощи в парковке. Им плевать на пробки, они ни за что не отвечают, в том числе и за припаркованное авто. Как вы в принципе предполагаете возложить на них обязанности? Это то же самое, что на барахольных тележников возложить обязанности работать по утверждённым маршрутам и расписанию. К тому же обязанности без полномочий по их исполнению смысла не имеют. Дать парковщикам права гайцов? В страшном сне такое не приснится.

Никто не говорил, что это панацея от пробок, вроде бы эта тема не только для долгосрочных стратегий.

Это вообще нерабочий метод. Неправильные парковки могут разгонять только гайцы. И то "полдня работы замов замов акима" тут не помогут, надо как-то реформировать организацию их работы. Ибо текущими методами "борьба с неправильной парковкой" (даже без учёта взяток) выльется в ещё худшие пробки с эвакуаторами.
  • 0

#1539
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
   
Нужна экологическая экспертиза градостроительных застроек с точки зрения розы ветров

Но для начала доверие народа к власти, начиная с общественного контроля за расходование госсредств из бюджета посредством общественной ревизионной комиссии

Число машин уменьшится само по себе, когда в разы увеличится плотность общественного транспорта, когда станет нормой промежуток в 2 минуты между автобусами/трамваями в каждом маршруте

  • 0

#1540
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений

Ну вот и 2 сентября. Отъездил утро. Честно признаюсь  - ожидал куда худшего. Возможно я поздновато выехал - уже после 8 ..где 8-30, но движение вполне было сносным в центре. Аварии были - это да. ЗАметно больше чем обычно. Обычно я или не вижу их, или максимум одна. Сегодня 2 или даже 3 увидел - объясняю это наплывом колхозников которые не соблюдают ПДД. Визуально очень много машин сегодня видел с номерами других городов, в частности Н, Х.

 

Вообщем, не так все страшно. В другие годы 1 сент было куда хуже. Возможно в этом году феномен спокойного 2 сент в том, что линейки (Самое страшное т.к.вот тогда реальные пробки), как оказалось, уже прошли у кого то 31 авг, у кого 1 сент. Т .е сегодня школьники спокойно и без официоза пошли  в школу. Может поэтому пробок особо и не было


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.