Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1461
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений

На машинах типа газели пусть развозят товары

тогда все пересядут на газели, и будут себе спокойно создвать еще большие пробки.

и вообще, кто придумал запрет на въезд только иногородним?

допустим ситуацию - Вы - иногородний - случайно стали свидетелем аварии, в которой есть серьезно пострадавшие. и у Вас есть возможность быстро госпитализировать пострадавшего, но только в Алматы. а въезжать Вам не позволяют (ну правильные все такие, что не могут отступить от правил). и что? бросить пострадавшего до приезда "скорой"?
согласна, топорный случай, но все же?

ну или к примеру, живете Вы в 300-х метрах от границы Алматы, за городом в частном доме на 6 сотках (о каком сельском хозяйстве может идти речь?). у Вас областная прописка, номер "В". а работаете на другом конце города. в город на личном авто Вам нельзя. что делать будете? по 3 часа в день выживать в автобусных давках? ну и на сколько Вас хватит?

на мой взгляд, необходимо развивать ОТ. но как это сделать в наших условиях, я не представляю.
  • 0

#1462
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

тогда все пересядут на газели, и будут себе спокойно создвать еще большие пробки.

да ну, кто пересядет на грузовик, чтобы весь день его под окнами офиса ставить?
  • 0

#1463
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин.

Вы за всех отучайтесь вот так пафосно заявлять, это некрасиво, я молчу про то, что неправильно.
Я как 8 лет назад с Ленина-Хаджимукана до Мате-Залки-Комсомольской доезжал за 1-1.10 в час пик вечером (6.00,6.30-7.00-7.30), так и сейчас точно также. Причём по маршруту без развязок, если не брать в расчёт развязку на Ленина-аль-Фараби (это та, которая с светофором и дебильным выворотом с Аль-фараби с права, откуда ломится тьма машин на Ленина). Так что ля-ля не надо.


Что неправильно? Какие ля-ля? То, что Вы за 1 час с лишним 10 км едите на "СОТНЕ лошадях"- ЭТО правильно? Скорые, ЧС, пожарки и полиция сквозь заторы пробраться не могут, что приводит к гибели людей - это правильно? Люди проводят по 2 часа в день в удушливых пробках - это красиво и правильно? В начале 90-х я студентом за 15 минут из Аксая до "иняза" добирался на автобусе, а за 8-10 минут на такси. Вот что правильно.

#1464
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

на мотобайки пересесть всем... и не будет никаких пробок.... в Тайланде все ездят на мотобойках, и светофоров там очень мало. Культура вождения совершенно другая. машины ездят спокойно, пропускают друг друга. И пробок как таковых у них нет.

а зимой?
  • 0

#1465
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

? В начале 90-х я студентом за 15 минут из Аксая до "иняза" добирался на автобусе, а за 8-10 минут на такси.

А вы осознаёте, что с тех правильных времён неправильно изменилось? Если ещё нет, то сделайте другую попытку, только сделайте над собой усилие - перестаньте катать вашу любимую вату про личное авто и правильно усложните задачу, т.е. сделайте её истинной. А именно - исключите из решения фактор увеличившейся с тех времён доступности автомобиля и его влияние на вопрос ибо это ведёт по ложному пути к неверному решению, поскольку является лишь следствием десятого, навскидку, уровня. Иными словами, попробуйте разглядеть корень, он где-то там для таких, как вы, спрятан.

Теперь отвлечённо от данного диалога хочется спросить следующее - по какой привилегии будет проводиться эта граница особой вип-зоны для избранных? Почему центр, почему зоны плотного проживания богатеньких? Почему не закрыть Аксаи, микры, Тастаки, что там у нас есть ещё - Жулдызы, Дорожники и т.д.? А по центрам и т.н. "элитным" районам - езда без ограничений? Это абсолютно логично - всё вышеперечисленное - это спальные районы, где всё должно быть сделано для вечернего и ночного отдыха работающих проживающих там людей - аллеи, парки для прогулок и т.д., все автомобили остаются на оборудованных для этих районов обширных стоянках, напротив, в т.н. "элитных" районах имеет место быть экстремальнейшее скопление всяких офисов, контор, нурлытау-шмурлытау и прочей, хм, радости жизни, где работают люди. Работают, не отдыхают.
  • 2

#1466
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

? В начале 90-х я студентом за 15 минут из Аксая до "иняза" добирался на автобусе, а за 8-10 минут на такси.

А вы осознаёте, что с тех правильных времён неправильно изменилось? Если ещё нет, то сделайте другую попытку, только сделайте над собой усилие - перестаньте катать вашу любимую вату про личное авто и правильно усложните задачу, т.е. сделайте её истинной. А именно - исключите из решения фактор увеличившейся с тех времён доступности автомобиля и его влияние на вопрос ибо это ведёт по ложному пути к неверному решению, поскольку является лишь следствием десятого, навскидку, уровня. Иными словами, попробуйте разглядеть корень, он где-то там для таких, как вы, спрятан.

Теперь отвлечённо от данного диалога хочется спросить следующее - по какой привилегии будет проводиться эта граница особой вип-зоны для избранных? Почему центр, почему зоны плотного проживания богатеньких? Почему не закрыть Аксаи, микры, Тастаки, что там у нас есть ещё - Жулдызы, Дорожники и т.д.? А по центрам и т.н. "элитным" районам - езда без ограничений? Это абсолютно логично - всё вышеперечисленное - это спальные районы, где всё должно быть сделано для вечернего и ночного отдыха работающих проживающих там людей - аллеи, парки для прогулок и т.д., все автомобили остаются на оборудованных для этих районов обширных стоянках, напротив, в т.н. "элитных" районах имеет место быть экстремальнейшее скопление всяких офисов, контор, нурлытау-шмурлытау и прочей, хм, радости жизни, где работают люди. Работают, не отдыхают.


Говорите все что угодно, только факт остается фактом. Город не вмещает в себя ВСЕХ желающих по нему ездить на ЛИЧНОМ авто. А центр города (где по определению сконцентрированы различные объекты (культурные, спортивные, офисы, образователь, развлекат и пр. п р.) в первую очередь не вмещает. Езда по городу со скоростью 5-10 км в час на агрегатах мощностью в СОТНИ лошадей - это нонсенс, бред, "неправильность и некрасивость".

Речь не идет про выходные дни и ночное время суток. В это время ПОКА всем есть место.

#1467
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Говорите все что угодно, только факт остается фактом.

Понимаю. Сложно, сложно оторваться от катания своей любимой ваты. Но вы всё же постарайтесь, это замечательное упражнение для ума.
  • 1

#1468
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Говорите все что угодно, только факт остается фактом.

Понимаю. Сложно, сложно оторваться от катания своей любимой ваты. Но вы всё же постарайтесь, это замечательное упражнение для ума.


Послушайте, останемся каждый при своей "вате". Для Вас "катание" со скоростью 5 км в час на аппарате в ДЕСЯТКИ тысяч долларов с СОТНЯМИ лошадей под капотом, с выделением из "лошадок" ХЗ сколько "гуана", и при этом чувствовать себя "крутым" - это нормально, для меня - бред.

#1469
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

ДЕСЯТКИ тысяч долларов с СОТНЯМИ лошадей под капотом

Послушайте, нерациональное использование природных ресурсов на планете земля - это вообще обширная, глубокая и отдельная тема, которой здесь в принципе касаться не стоит. В рамках обсуждаемого я вам предложил простую и главное решаемую задачу, решение которой позволит обогатить вашу довольно примитивную лозунговую позицию новыми интересными красками и оттенками, а вы хотите остаться "при своей вате". Мне это одну картинку из дикой природы напоминает. Такой выбор не приведёт никуда.

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 12.04.2013, 22:43:30

  • 1

#1470
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

реверсивное движение.

+ метро (а не наше, вошедшее в книгу рекордов гиннеса как самое безлюдное - читай самое ненужное)

+ возрождение культуры вождения (иногда заторы возникают просто из-за массовой тупости участников движения)

+ ликвидация узких мест (см. принцип узкого места: скорость течения сложной реакции - определяется скоростью самой медленной реакции). Т.к. если на дороге 100 светофоров имеют пропускную способность 20 авто/мин, но 1 светофор имеет ПС = 10 авто/мин, значит, при возрастании потока до 10 а/мин ВСЯ дорога имеет ПС = 10 а/мин. Пример - Жарокова/Абая (ограничивающий фактор - оголенные рельсы) в вост. направлении утром: до Жарокова - ад кромешный, после - пустота и порядок.

+ все школы (а возможно и гос.учреждения) пусть начинают работу с 8:00. Замечаете, что во время каникул гораздо легче утром ездить? если школьников будут возить не к 9:00, а к 8:00, то пики движения не будут такими резкими, а будут размытыми
  • 0

#1471
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

ДЕСЯТКИ тысяч долларов с СОТНЯМИ лошадей под капотом

Послушайте, нерациональное использование природных ресурсов на планете земля - это вообще обширная, глубокая и отдельная тема, которой здесь в принципе касаться не стоит. В рамках обсуждаемого я вам предложил простую и главное решаемую задачу, решение которой позволит обогатить вашу довольно примитивную лозунговую позицию новыми интересными красками и оттенками, а вы хотите остаться "при своей вате". Мне это одну картинку из дикой природы напоминает. Такой выбор не приведёт никуда.


Эта тема называется "Как бороться с пробками". Она не называется " Как обогатить довольно примитивную лозунговую позицию Edson Arantes Do Nascimento новыми интересными красками и оттенками". Где Ваше предложение ПО ТЕМЕ?

Повторюсь, при нынешнем положении дел с "ПЕРЕПРЕВЫШЕННЫМ" количеством личных авто и продолжением УВЕЛИЧЕНИЯ этого количества -главным методом улучшения "кровеносной системы" города является ОГРАНИЧЕНИЕ использования личного авто, взамен для "ущемленнных" - скоростой ОТ и такси по выделенкам, (метро есссно). Ну а у тех у кого есть финансы - пусть ездят ХОТЬ где, только ПЛАТЯТ за это. А их деньги и пойдут на ОТ, выделенки и метро. И да, про "катания" на личном авто в выходные и ночью (опять повторюсь) - ВСЕ равны "как в бане" - и блатной и нищий.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 12.04.2013, 23:21:05


#1472
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений

Где Ваше предложение?

Без труда не вытащишь рыбки из пруда. Вы бы сами пришли к моему предложению, если бы потрудились поискать корень проблемы.
Я вам подсказку дам - решение это самое брутальное и непопулярное из всех возможных.
Думайте.

"ПЕРЕПРЕВЫШЕННЫМ" количеством личных авто и продолжением УВЕЛИЧЕНИЯ этого количества

Как по мне - то всё нормально. Не, не так. Вот, как у вас, лозунговая подача - ВСЁ НОРМАЛЬНО, ПРОСТО СУПЕР, даёшь ещё БОЛЬШУЮ ДОСТУПНОСТЬ авто, как это и ДОЛЖНО БЫТЬ!
Ну вот так, для эмоционального уравновешивания обсуждения.

блатной и нищий.

Рискуя заговорить нелюбимым мною поповским языком, скажу - и блатной и нищий должны быть равны всегда.

Сообщение отредактировал Диабол Ламборгинович: 12.04.2013, 23:31:16

  • 1

#1473
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


[
Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".

мечты, мечты, где ваша сладость.
1. увеличивать накал социальной напряженности введением разноцветных портков никто не будет (Сам и так сболтнул лишнего про экономию тепла и электроэнергии)
2. владельцев сих пепелацев жаба удавит платить. Не всех, но многих.
3. кто может "пролоббировать" и так особо не напрягаются по поводу пробок
4. ну запретят катание по центру. убей бог не понимаю, как это поможет пробкам по трассам и в "бутылочных горлах"
P.S. Лично меня идея устраивает. Но я не столь эгоцентричен и алчен.


Значит платный допуск для личного авто - это "эгоцентрично и алчно". Хотя при этом "эгоцентричном и алчном" методе уменьшается концентрация вредных веществ , а люди на ОТ и такси перемещаются в 10 раз быстрее, (включая скорые, ЧС, пожарки и police).

А вот при ЛИЧНОМ весе в 50-80 кг. передвигаться на машине в 200 лош.сил со СМЕШНОЙ скоростью 5-10 км в час, "закупоривая" своим личным авто сосуды города и выбрасывая из этих 200 лошадок кучи "навоза"- это не эгоцентрично?

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 13.04.2013, 02:34:13


#1474
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Где Ваше предложение?

Без труда не вытащишь рыбки из пруда. Вы бы сами пришли к моему предложению, если бы потрудились поискать корень проблемы.
Я вам подсказку дам - решение это самое брутальное и непопулярное из всех возможных.
Думайте.

"ПЕРЕПРЕВЫШЕННЫМ" количеством личных авто и продолжением УВЕЛИЧЕНИЯ этого количества

Как по мне - то всё нормально. Не, не так. Вот, как у вас, лозунговая подача - ВСЁ НОРМАЛЬНО, ПРОСТО СУПЕР, даёшь ещё БОЛЬШУЮ ДОСТУПНОСТЬ авто, как это и ДОЛЖНО БЫТЬ!
Ну вот так, для эмоционального уравновешивания обсуждения.

блатной и нищий.

Рискуя заговорить нелюбимым мною поповским языком, скажу - и блатной и нищий должны быть равны всегда.


В Ваших высказываниях НЕТ НИКАКИХ предложений по ТЕМЕ. Надеюсь, модераторы это тоже заметили.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 13.04.2013, 02:32:22


#1475
Диабол Ламборгинович

Диабол Ламборгинович

    Пятый всадник

  • В доску свой
  • 3 594 сообщений
То есть по-вашей лозунговой логике в каждом из тысячи четырёхсот семидесяти пяти сообщений этой темы обязано содержаться предложение о том, как бороться с пробками, а ежели таковое где-то отсутствует, то на это должна последовать реакция модераторов? Безусловно, это довольно забавная и занимательная "истина в последней инстанции".
Тем не менее напрашивается вопрос - вы читать/писать научились, а думать как же? Сами же выделили жирным мои предложения, а потом пишите, что нет никаких предложений (кстати, зачем выделили про блатных и нищих, я логики не улавливаю в принципе никакой?)
  • 0

#1476
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

А вот при ЛИЧНОМ весе в 50-80 кг. передвигаться на машине в 200 лош.сил со СМЕШНОЙ скоростью 5-10 км в час, "закупоривая" своим личным авто сосуды города и выбрасывая из этих 200 лошадок кучи "навоза"- это не эгоцентрично?

(пожимая плечами) навоз - спутник человечества. Вообще в голову пришел способ борьбы (уже наверняка озвученный) - значительно повысить штрафы за парковку в неположенных местах, на тротуарах, газонах и проч. Возможно с выплатой вознаграждения ЖП и "сознательным гражданам".
  • 0

#1477
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


А вот при ЛИЧНОМ весе в 50-80 кг. передвигаться на машине в 200 лош.сил со СМЕШНОЙ скоростью 5-10 км в час, "закупоривая" своим личным авто сосуды города и выбрасывая из этих 200 лошадок кучи "навоза"- это не эгоцентрично?

(пожимая плечами) навоз - спутник человечества. Вообще в голову пришел способ борьбы (уже наверняка озвученный) - значительно повысить штрафы за парковку в неположенных местах, на тротуарах, газонах и проч. Возможно с выплатой вознаграждения ЖП и "сознательным гражданам".


"Навоз" из ДВУХСОТ-ТРЕХСОТ лошадок, запряженных в ОДНУ повозку с ОДНИМ кучером (ну плюс макс 4 пассажира). Нонсенс? Да. По телеку видел док.фильм 1972 года, где ДАЖЕ в СССР использовали грузовички "УАЗики" с ЭЛЕКТРОМОТОРОМ по городу, а за городом грузовички "переключались" на бензин. Троллейбусы грузовые помню в Алма-Ате, по городу на "проводах" едут, на базу пару км. на бензине. Это СОРОК лет назад! Сейчас уже "не за горами" ввод электромобилей, запрет проезда в центр городов и пр. пр. Пора уже, ё мое.

#1478
дракоша73

дракоша73
  • Постоялец
  • 303 сообщений
1. Сделать побольше парковочных карманов. (Водители паркуются вдоль дороги получается 1 полоса для движения занята.)
2. Культура вождения.
  • 0

#1479
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

1. Сделать побольше парковочных карманов. (Водители паркуются вдоль дороги получается 1 полоса для движения занята.)
2. Культура вождения.

Дельные предложения. Хотя, в свете наступивших каникул тема не особо актуальна.
Вывод: вынести все ВУЗы за город, или в Капчагай, к Василичу. :D

#1480
Loyt

Loyt
  • Читатель
  • 4 082 сообщений

1. Сделать побольше парковочных карманов. (Водители паркуются вдоль дороги получается 1 полоса для движения занята.)
2. Культура вождения.

Не поможет. Везде одну полосу не добавишь, затыки как были, так и останутся. Где-то сугубо локально можно немножко улучшить, но один фиг метров через сто все скопятся.
Культура вождения - это хорошо, но и она принципиально проблему не решит. У улиц есть объективная пропускная способность, и при её превышении пробки неизбежны.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.