к сожалению химера. А может и к счастью."Аб чом и реч". Хочешь ездить ВЕЗДЕ по городу - покупай "проездной" за 2000$ в год (для примера). Дорого? Покупай проездной за 500$, и мотайся по "бескрайним просторам" Айнабулаков, Жулдызов и военных городков. Дорого? Продавай машину, покупай тракторишко и выращивай картофан в своем поселке. Ну НЕ ТЯНЕТ город ВСЕХ желающих ездить на личном авто и не потянет уже, хоть еще 100 развязок сделай.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#1441
Отправлено 11.04.2013, 22:54:42
#1442
Отправлено 11.04.2013, 23:06:23
к сожалению химера. А может и к счастью.
"Аб чом и реч". Хочешь ездить ВЕЗДЕ по городу - покупай "проездной" за 2000$ в год (для примера). Дорого? Покупай проездной за 500$, и мотайся по "бескрайним просторам" Айнабулаков, Жулдызов и военных городков. Дорого? Продавай машину, покупай тракторишко и выращивай картофан в своем поселке. Ну НЕ ТЯНЕТ город ВСЕХ желающих ездить на личном авто и не потянет уже, хоть еще 100 развязок сделай.
Какая к химерам химера! Подобное лично видел в Дюссельдорфе. Зеленая метка- ездишь, где хочешь, желтая - вне "центра", красная - на "окраинах. Что-то похожее скоро будет вводиться. Повторюсь, НЕ ТЯНУТ города личные авто для ВСЕХ.
#1443
Отправлено 11.04.2013, 23:09:27
Я чичас скажу одну крамольную вещь, можете запасать тапочки для кидания. ОТ (как вещь финансируемая из бюджета) нужен в тех местах, где бюджету выгодно, чтобы большие массы народа могли перемещаться в более или менее одинаковое время по более или менее постоянным маршрутам (N тысяч рабочих, к той заводской проходной, что в люди вывела). АА в этом плане давно превратился в город-паразит, где бюджету аппсолютно пох как и во сколько толпы продавцов нарисуются на многочисленных базарах, массы планктоновых хомяков уткнутся в контактные мордокниги и т.д. Ситуация сложившаяся сейчас очень удобна по следующим причинам:Наконец-то дошло до тугодумов, что скоростной ОТ на выделенных полосах - главный фактор для "пересадки" людей с личного на ОТ (в будние дни как минимум, для офисного планктона и студенчества, опять же как минимум). Ну и метро поэнергичней строить. Одновременно в разные части города, а то они, мля, поэтапно строят, да еще и медленно.
1. об ОТ можно заботиться чисто номинально - народ в основном решает проблемы своего передвижения самостоятельно
2. номинальную заботу об ОТ можно превратить во вполне реальные деньги
3. обилие автотранспорта тоже приносит мелкие но приятные бонусы - "вах, город задыхается, срочно дайте денег на экологические исследования". Курочка как известно по зернышку...
4. личный автотранспорт приносит в бюджет гораздо больше дохода чем ОТ - неважно, стоит ваша тачка в пробке или едет. Налоги платим-ссс.
5. дороги у нас плохие, машин много, дороги надо расширять, ремонтировать, прокладывать новые. тоже капельки в нужные карманы
6. проблему занятости более или менее активной части населения в близлежащих регионах можно не решать ("триста и дорогу покажи").
вот сколько плюсов за личный транспорт. Причем плюсов ощутимых. А вы о каком-то мифическом ОТ.
#1444
Отправлено 11.04.2013, 23:11:49
Пффф... В Дюссельдорфе орднунг и демократия. Там говорят даже на красный свет не ездят. Такчтаааа... Химера.Какая к химерам химера! Подобное лично видел в Дюссельдорфе. Зеленая метка- ездишь, где хочешь, желтая - вне "центра", красная - на "окраинах. Что-то похожее скоро будет вводиться. Повторюсь, НЕ ТЯНУТ города личные авто для ВСЕХ.
#1445
Отправлено 11.04.2013, 23:21:21
Пффф... В Дюссельдорфе орднунг и демократия. Там говорят даже на красный свет не ездят. Такчтаааа... Химера.
Какая к химерам химера! Подобное лично видел в Дюссельдорфе. Зеленая метка- ездишь, где хочешь, желтая - вне "центра", красная - на "окраинах. Что-то похожее скоро будет вводиться. Повторюсь, НЕ ТЯНУТ города личные авто для ВСЕХ.
Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 11.04.2013, 23:25:12
#1446
Отправлено 12.04.2013, 00:12:46
мечты, мечты, где ваша сладость.[
Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".
1. увеличивать накал социальной напряженности введением разноцветных портков никто не будет (Сам и так сболтнул лишнего про экономию тепла и электроэнергии)
2. владельцев сих пепелацев жаба удавит платить. Не всех, но многих.
3. кто может "пролоббировать" и так особо не напрягаются по поводу пробок
4. ну запретят катание по центру. убей бог не понимаю, как это поможет пробкам по трассам и в "бутылочных горлах"
P.S. Лично меня идея устраивает. Но я не столь эгоцентричен и алчен.
#1447
Отправлено 12.04.2013, 01:02:19
мечты, мечты, где ваша сладость.
[
Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".
1. увеличивать накал социальной напряженности введением разноцветных портков никто не будет (Сам и так сболтнул лишнего про экономию тепла и электроэнергии)
2. владельцев сих пепелацев жаба удавит платить. Не всех, но многих.
3. кто может "пролоббировать" и так особо не напрягаются по поводу пробок
4. ну запретят катание по центру. убей бог не понимаю, как это поможет пробкам по трассам и в "бутылочных горлах"
P.S. Лично меня идея устраивает. Но я не столь эгоцентричен и алчен.
Не в этом году, может не в следующем, 2015 - ХЗ, а уж дальше ....
На Ваши пункты - следующие ответы:
1.РАЗНОЦВЕТИЕ портокв УЖЕ цветет ярким цветом. Накал ПОСТЕПЕННО увеличивается и так. Ну тут еще и "проездные" введут. Ничего РЕЗКОГО.
2. У ВИП-чиков появится новая ФИШКА - "зеленая" метка НОВОГО УРОВНЯ крутизны. За это СТОИТ платить.
3. Как это не напрягаются? В пробках десятки тысяч раздраженных вышеперечисленных ВИП-пепелацев в окружении "холопов". Фу-у-у, мерзость )))))
4. Катание по центру И частичное катание по "полу-центру". Да и чтобы "покататься" по центру надо СНАЧАЛА доехать до него через "полу-центр" и окраины, а если нет ПРОЕЗДНОГО, то и через эти "зоны" уже 90% "безбилетников" и не будут проезжать.
#1448
Отправлено 12.04.2013, 02:23:18
разноцветие бывает правильное и неправильное. Когда ЛН объявил, что на хумерах кататься низя? и что с тех пор изменилось? Вооот. А поделить город на зоны это еще круче будет.1.РАЗНОЦВЕТИЕ портокв УЖЕ цветет ярким цветом. Накал ПОСТЕПЕННО увеличивается и так. Ну тут еще и "проездные" введут. Ничего РЕЗКОГО.
наивно. Можно один раз заплатить за номер. но платить регулярно за фишку??? Только разве что госчиновники за счет бюджета.2. У ВИП-чиков появится новая ФИШКА - "зеленая" метка НОВОГО УРОВНЯ крутизны. За это СТОИТ платить.
... и сто тыщ одних курьеров. Преувеличено. И очень сильно.3. Как это не напрягаются? В пробках десятки тысяч раздраженных вышеперечисленных ВИП-пепелацев в окружении "холопов". Фу-у-у, мерзость )))))
Ну да, конечно. На самом деле пробки критичны только для ОТ и особенно спецмашин (но эти две категории никогда особо никого не волновали). Все остальные пробкострадальцы лучше лишний часик потерпят, чем будут тащить трудом заработанную денежку за ярлычок.4. Катание по центру И частичное катание по "полу-центру". Да и чтобы "покататься" по центру надо СНАЧАЛА доехать до него через "полу-центр" и окраины, а если нет ПРОЕЗДНОГО, то и через эти "зоны" уже 90% "безбилетников" и не будут проезжать.
#1449
Отправлено 12.04.2013, 02:38:09
#1450
Отправлено 12.04.2013, 02:58:09
Сделать выделенки для общественного транспорта и такси.
Больше востребованны будут легальные такси -меньше нелегальные.Так как скорость проезда у них быстрее по выделенкам будет.
#1452
Отправлено 12.04.2013, 09:38:59
С чего это не тянет? До 20-00 пробки вполне рассасываются (но за все районы разумеется не скажу). А если потрясти немного владельцев всех базаров, что вдоль основных трасс расположены, и заставить их делать отдельные подъезды/объезды к своим детищам, то будет еще лучше.2 Квазимодо. Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин. Выход - ТОЛЬКО запреты и частичные запреты на допуск личного авто, взамен пересадка на скоростной ОТ по "выделенке" (по ней же допуск"фирменного такси, что ОЧЕНЬ немаловажный фактор) и подземку. Другое что предложите?
Можно. Но прецеденты нарушения конституционных прав граждан вещь очень опасная. Сегодня запретят ездить иногородним по "не своим" городам, а завтра лишат женщин права управления ТС или вообще лишат их права голоса. А оно вам надо? .а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.
#1453
Отправлено 12.04.2013, 09:39:39
запретить иногородним нельзя нарушение прав, а плату за вьезд? тогда АА нужен статус особого города, ибо в противном случае это буит незаконный побор.а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.
Сообщение отредактировал KAZANOVA: 12.04.2013, 09:40:32
#1454
Отправлено 12.04.2013, 09:43:37
запретить иногородним нельзя нарушение прав, а плату за вьезд? тогда АА нужен статус особого города, ибо в противном случае это буит незаконный побор.
а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.
есть еще идея легализовать такси как в европейских странах и штрафовать нелегалов, может приезжать станут меньше, они ж в основном таксовать приезжают.
#1456
Отправлено 12.04.2013, 11:21:56
Вы за всех отучайтесь вот так пафосно заявлять, это некрасиво, я молчу про то, что неправильно.Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин.
Я как 8 лет назад с Ленина-Хаджимукана до Мате-Залки-Комсомольской доезжал за 1-1.10 в час пик вечером (6.00,6.30-7.00-7.30), так и сейчас точно также. Причём по маршруту без развязок, если не брать в расчёт развязку на Ленина-аль-Фараби (это та, которая с светофором и дебильным выворотом с Аль-фараби с права, откуда ломится тьма машин на Ленина). Так что ля-ля не надо.
#1457
Отправлено 12.04.2013, 17:06:10
Идея не реализуема--я насчет платных меток.2 Квазимодо. Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин. Выход - ТОЛЬКО запреты и частичные запреты на допуск личного авто, взамен пересадка на скоростной ОТ по "выделенке" (по ней же допуск"фирменного такси, что ОЧЕНЬ немаловажный фактор) и подземку. Другое что предложите?
Скажем приезжему с доходом в 500 баксов в центр не проехать-а значит не будет в центре продуктов,фрцуктов и овощей,завозить начнут ТОО-шки-а поскольку им также нужны метки,то киллограм яблок в центре будет стоить 5000 тенге к примеру,хлеб-500 тенге ну и так далее.И поскольку все начнут это понимать то цена взятки за метку будет низкая--богатым тоже хочется кушать подешевле и кстати тех кто может себе кг яблок за 5000тг-2-3 %,а ехать в айнабулаки за продуктами им не комильфо.также возрастут цены на канцтовары для офисов-их тоже надо привозить.Если же исходить из версии что метки только частникам-то зарегестрировать ИП или ТОО один день-сдавать пустографки-будет бесплатно.и начнется бардак еще и в налоговой сфере..так что.. с нашими мознами заточеннымы лишь бы не платить-идеи европы не осуществимы.
#1458
Отправлено 12.04.2013, 17:15:44
Хлеб, яблоки на легковых авто что-ли возят?Идея не реализуема--я насчет платных меток.
Скажем приезжему с доходом в 500 баксов в центр не проехать-а значит не будет в центре продуктов,фрцуктов и овощей,завозить начнут ТОО-шки-а поскольку им также нужны метки,то киллограм яблок в центре будет стоить 5000 тенге к примеру,хлеб-500 тенге ну и так далее.И поскольку все начнут это понимать то цена взятки за метку будет низкая--богатым тоже хочется кушать подешевле и кстати тех кто может себе кг яблок за 5000тг-2-3 %,а ехать в айнабулаки за продуктами им не комильфо.также возрастут цены на канцтовары для офисов-их тоже надо привозить.Если же исходить из версии что метки только частникам-то зарегестрировать ИП или ТОО один день-сдавать пустографки-будет бесплатно.и начнется бардак еще и в налоговой сфере..так что.. с нашими мознами заточеннымы лишь бы не платить-идеи европы не осуществимы.
Ну ладно, некоторые возят, загрузят какой-нить москвич или волгу, что те асфальт чиркают и вперёд....
Мы без таких не выживем?
Метки только для легковых авто. На машинах типа газели пусть развозят товары, сначала убрать толпы легковых.
#1460
Отправлено 12.04.2013, 17:44:53
вы хотите чтоб толпа приезжих пересела на газели?..поверьте они это сделают..но легче не станет..носиться и парковаться будут также..только теперь на газели. Я к том ,что запрет должен быть полный или не быть вообще.Метки только для легковых авто. На машинах типа газели пусть развозят товары, сначала убрать толпы легковых.
Я предлагал решение..оно простое.Вынести весь бизнес за город--за кольцевую.с обязательством перед каждым зданием парковки на 500 и выше мест. ту же ВОАД односторонняя и все...
Бизнес за город- это госструктуры в первую очередь,затем банки и все--остальные сами уйдут..потому что кормчятся оттуда
Кстати начало положено супер цон к примеру
Сообщение отредактировал Мафиози: 12.04.2013, 17:50:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0