Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1441
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

"Аб чом и реч". Хочешь ездить ВЕЗДЕ по городу - покупай "проездной" за 2000$ в год (для примера). Дорого? Покупай проездной за 500$, и мотайся по "бескрайним просторам" Айнабулаков, Жулдызов и военных городков. Дорого? Продавай машину, покупай тракторишко и выращивай картофан в своем поселке. Ну НЕ ТЯНЕТ город ВСЕХ желающих ездить на личном авто и не потянет уже, хоть еще 100 развязок сделай.

к сожалению химера. А может и к счастью.
  • 1

#1442
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


"Аб чом и реч". Хочешь ездить ВЕЗДЕ по городу - покупай "проездной" за 2000$ в год (для примера). Дорого? Покупай проездной за 500$, и мотайся по "бескрайним просторам" Айнабулаков, Жулдызов и военных городков. Дорого? Продавай машину, покупай тракторишко и выращивай картофан в своем поселке. Ну НЕ ТЯНЕТ город ВСЕХ желающих ездить на личном авто и не потянет уже, хоть еще 100 развязок сделай.

к сожалению химера. А может и к счастью.


Какая к химерам химера! Подобное лично видел в Дюссельдорфе. Зеленая метка- ездишь, где хочешь, желтая - вне "центра", красная - на "окраинах. Что-то похожее скоро будет вводиться. Повторюсь, НЕ ТЯНУТ города личные авто для ВСЕХ.

#1443
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Наконец-то дошло до тугодумов, что скоростной ОТ на выделенных полосах - главный фактор для "пересадки" людей с личного на ОТ (в будние дни как минимум, для офисного планктона и студенчества, опять же как минимум). Ну и метро поэнергичней строить. Одновременно в разные части города, а то они, мля, поэтапно строят, да еще и медленно.

Я чичас скажу одну крамольную вещь, можете запасать тапочки для кидания. ОТ (как вещь финансируемая из бюджета) нужен в тех местах, где бюджету выгодно, чтобы большие массы народа могли перемещаться в более или менее одинаковое время по более или менее постоянным маршрутам (N тысяч рабочих, к той заводской проходной, что в люди вывела). АА в этом плане давно превратился в город-паразит, где бюджету аппсолютно пох как и во сколько толпы продавцов нарисуются на многочисленных базарах, массы планктоновых хомяков уткнутся в контактные мордокниги и т.д. Ситуация сложившаяся сейчас очень удобна по следующим причинам:
1. об ОТ можно заботиться чисто номинально - народ в основном решает проблемы своего передвижения самостоятельно
2. номинальную заботу об ОТ можно превратить во вполне реальные деньги
3. обилие автотранспорта тоже приносит мелкие но приятные бонусы - "вах, город задыхается, срочно дайте денег на экологические исследования". Курочка как известно по зернышку...
4. личный автотранспорт приносит в бюджет гораздо больше дохода чем ОТ - неважно, стоит ваша тачка в пробке или едет. Налоги платим-ссс.
5. дороги у нас плохие, машин много, дороги надо расширять, ремонтировать, прокладывать новые. тоже капельки в нужные карманы
6. проблему занятости более или менее активной части населения в близлежащих регионах можно не решать ("триста и дорогу покажи").

вот сколько плюсов за личный транспорт. Причем плюсов ощутимых. А вы о каком-то мифическом ОТ.
  • 3

#1444
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Какая к химерам химера! Подобное лично видел в Дюссельдорфе. Зеленая метка- ездишь, где хочешь, желтая - вне "центра", красная - на "окраинах. Что-то похожее скоро будет вводиться. Повторюсь, НЕ ТЯНУТ города личные авто для ВСЕХ.

Пффф... В Дюссельдорфе орднунг и демократия. Там говорят даже на красный свет не ездят. Такчтаааа... Химера.
  • 0

#1445
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Какая к химерам химера! Подобное лично видел в Дюссельдорфе. Зеленая метка- ездишь, где хочешь, желтая - вне "центра", красная - на "окраинах. Что-то похожее скоро будет вводиться. Повторюсь, НЕ ТЯНУТ города личные авто для ВСЕХ.

Пффф... В Дюссельдорфе орднунг и демократия. Там говорят даже на красный свет не ездят. Такчтаааа... Химера.


Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 11.04.2013, 23:25:12


#1446
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

[
Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".

мечты, мечты, где ваша сладость.
1. увеличивать накал социальной напряженности введением разноцветных портков никто не будет (Сам и так сболтнул лишнего про экономию тепла и электроэнергии)
2. владельцев сих пепелацев жаба удавит платить. Не всех, но многих.
3. кто может "пролоббировать" и так особо не напрягаются по поводу пробок
4. ну запретят катание по центру. убей бог не понимаю, как это поможет пробкам по трассам и в "бутылочных горлах"
P.S. Лично меня идея устраивает. Но я не столь эгоцентричен и алчен.
  • 0

#1447
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


[
Тут демократия не нужна. Указ и 3.14дец. "Метку" даже за взятку дорого будет приобрести. Поэтому, похнычут, поохают и "схавают". Да, Вы правы, в данное время СРАЗУ такое привило не введешь. Но выход только такой. НИКАКОГО больше нет. Капитализимь на дворе - хочешт ездить по "центру" на личном авто - плати. Владельцы Бентлей, Лексусов, Кайенов и пр. пр. не могут спокойно передвигаться по СВОЕМУ центру, потому что десятки тысяч "холопов" на маздах крутятся под колесами. Вот именно эти "толстые кошели" и пролоббируют "проездные".

мечты, мечты, где ваша сладость.
1. увеличивать накал социальной напряженности введением разноцветных портков никто не будет (Сам и так сболтнул лишнего про экономию тепла и электроэнергии)
2. владельцев сих пепелацев жаба удавит платить. Не всех, но многих.
3. кто может "пролоббировать" и так особо не напрягаются по поводу пробок
4. ну запретят катание по центру. убей бог не понимаю, как это поможет пробкам по трассам и в "бутылочных горлах"
P.S. Лично меня идея устраивает. Но я не столь эгоцентричен и алчен.



Не в этом году, может не в следующем, 2015 - ХЗ, а уж дальше ....

На Ваши пункты - следующие ответы:

1.РАЗНОЦВЕТИЕ портокв УЖЕ цветет ярким цветом. Накал ПОСТЕПЕННО увеличивается и так. Ну тут еще и "проездные" введут. Ничего РЕЗКОГО.

2. У ВИП-чиков появится новая ФИШКА - "зеленая" метка НОВОГО УРОВНЯ крутизны. За это СТОИТ платить.

3. Как это не напрягаются? В пробках десятки тысяч раздраженных вышеперечисленных ВИП-пепелацев в окружении "холопов". Фу-у-у, мерзость )))))

4. Катание по центру И частичное катание по "полу-центру". Да и чтобы "покататься" по центру надо СНАЧАЛА доехать до него через "полу-центр" и окраины, а если нет ПРОЕЗДНОГО, то и через эти "зоны" уже 90% "безбилетников" и не будут проезжать.

#1448
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

1.РАЗНОЦВЕТИЕ портокв УЖЕ цветет ярким цветом. Накал ПОСТЕПЕННО увеличивается и так. Ну тут еще и "проездные" введут. Ничего РЕЗКОГО.

разноцветие бывает правильное и неправильное. Когда ЛН объявил, что на хумерах кататься низя? и что с тех пор изменилось? Вооот. А поделить город на зоны это еще круче будет.

2. У ВИП-чиков появится новая ФИШКА - "зеленая" метка НОВОГО УРОВНЯ крутизны. За это СТОИТ платить.

наивно. Можно один раз заплатить за номер. но платить регулярно за фишку??? Только разве что госчиновники за счет бюджета.

3. Как это не напрягаются? В пробках десятки тысяч раздраженных вышеперечисленных ВИП-пепелацев в окружении "холопов". Фу-у-у, мерзость )))))

... и сто тыщ одних курьеров. Преувеличено. И очень сильно.

4. Катание по центру И частичное катание по "полу-центру". Да и чтобы "покататься" по центру надо СНАЧАЛА доехать до него через "полу-центр" и окраины, а если нет ПРОЕЗДНОГО, то и через эти "зоны" уже 90% "безбилетников" и не будут проезжать.

Ну да, конечно. На самом деле пробки критичны только для ОТ и особенно спецмашин (но эти две категории никогда особо никого не волновали). Все остальные пробкострадальцы лучше лишний часик потерпят, чем будут тащить трудом заработанную денежку за ярлычок.
  • 0

#1449
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
2 Квазимодо. Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин. Выход - ТОЛЬКО запреты и частичные запреты на допуск личного авто, взамен пересадка на скоростной ОТ по "выделенке" (по ней же допуск"фирменного такси, что ОЧЕНЬ немаловажный фактор) и подземку. Другое что предложите?

#1450
dotka

dotka
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Сделать бесплатным общественный транспорт.Люди будут ездить на автобусах для экономии.
Сделать выделенки для общественного транспорта и такси.
Больше востребованны будут легальные такси -меньше нелегальные.Так как скорость проезда у них быстрее по выделенкам будет.
  • 0

#1451
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений
а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.
  • 2

#1452
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

2 Квазимодо. Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин. Выход - ТОЛЬКО запреты и частичные запреты на допуск личного авто, взамен пересадка на скоростной ОТ по "выделенке" (по ней же допуск"фирменного такси, что ОЧЕНЬ немаловажный фактор) и подземку. Другое что предложите?

С чего это не тянет? До 20-00 пробки вполне рассасываются (но за все районы разумеется не скажу). А если потрясти немного владельцев всех базаров, что вдоль основных трасс расположены, и заставить их делать отдельные подъезды/объезды к своим детищам, то будет еще лучше.


а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.

Можно. Но прецеденты нарушения конституционных прав граждан вещь очень опасная. Сегодня запретят ездить иногородним по "не своим" городам, а завтра лишат женщин права управления ТС или вообще лишат их права голоса. А оно вам надо? .
  • 0

#1453
KAZANOVA

KAZANOVA

    Я инквизитор, мужчина ужасный.

  • Модератор
  • 5 705 сообщений

а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.

запретить иногородним нельзя нарушение прав, а плату за вьезд? тогда АА нужен статус особого города, ибо в противном случае это буит незаконный побор.

Сообщение отредактировал KAZANOVA: 12.04.2013, 09:40:32

  • 0

#1454
леди Ди

леди Ди
  • Свой человек
  • 850 сообщений


а нельзя проще сделать и запретить иногородним ездить в городе или незнаю плату ввести за вьезд, лично я наблюдаю каждый день 70% иногородних машин и остальные местные.

запретить иногородним нельзя нарушение прав, а плату за вьезд? тогда АА нужен статус особого города, ибо в противном случае это буит незаконный побор.


есть еще идея легализовать такси как в европейских странах и штрафовать нелегалов, может приезжать станут меньше, они ж в основном таксовать приезжают.
  • 0

#1455
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений
а у нас и так есть легализованное такси, которое, кстати, тоже временами подрабатывает нелегально.
  • 0

#1456
ded

ded
  • Читатель
  • 175 сообщений

Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин.

Вы за всех отучайтесь вот так пафосно заявлять, это некрасиво, я молчу про то, что неправильно.
Я как 8 лет назад с Ленина-Хаджимукана до Мате-Залки-Комсомольской доезжал за 1-1.10 в час пик вечером (6.00,6.30-7.00-7.30), так и сейчас точно также. Причём по маршруту без развязок, если не брать в расчёт развязку на Ленина-аль-Фараби (это та, которая с светофором и дебильным выворотом с Аль-фараби с права, откуда ломится тьма машин на Ленина). Так что ля-ля не надо.

#1457
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

2 Квазимодо. Понятно и видно ВСЕМ (блатным и нищим) одно- город не уже не тянет текущее количество ЛИЧНЫХ машин. Выход - ТОЛЬКО запреты и частичные запреты на допуск личного авто, взамен пересадка на скоростной ОТ по "выделенке" (по ней же допуск"фирменного такси, что ОЧЕНЬ немаловажный фактор) и подземку. Другое что предложите?

Идея не реализуема--я насчет платных меток.
Скажем приезжему с доходом в 500 баксов в центр не проехать-а значит не будет в центре продуктов,фрцуктов и овощей,завозить начнут ТОО-шки-а поскольку им также нужны метки,то киллограм яблок в центре будет стоить 5000 тенге к примеру,хлеб-500 тенге ну и так далее.И поскольку все начнут это понимать то цена взятки за метку будет низкая--богатым тоже хочется кушать подешевле и кстати тех кто может себе кг яблок за 5000тг-2-3 %,а ехать в айнабулаки за продуктами им не комильфо.также возрастут цены на канцтовары для офисов-их тоже надо привозить.Если же исходить из версии что метки только частникам-то зарегестрировать ИП или ТОО один день-сдавать пустографки-будет бесплатно.и начнется бардак еще и в налоговой сфере..так что.. с нашими мознами заточеннымы лишь бы не платить-идеи европы не осуществимы.
  • 0

#1458
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Идея не реализуема--я насчет платных меток.
Скажем приезжему с доходом в 500 баксов в центр не проехать-а значит не будет в центре продуктов,фрцуктов и овощей,завозить начнут ТОО-шки-а поскольку им также нужны метки,то киллограм яблок в центре будет стоить 5000 тенге к примеру,хлеб-500 тенге ну и так далее.И поскольку все начнут это понимать то цена взятки за метку будет низкая--богатым тоже хочется кушать подешевле и кстати тех кто может себе кг яблок за 5000тг-2-3 %,а ехать в айнабулаки за продуктами им не комильфо.также возрастут цены на канцтовары для офисов-их тоже надо привозить.Если же исходить из версии что метки только частникам-то зарегестрировать ИП или ТОО один день-сдавать пустографки-будет бесплатно.и начнется бардак еще и в налоговой сфере..так что.. с нашими мознами заточеннымы лишь бы не платить-идеи европы не осуществимы.

Хлеб, яблоки на легковых авто что-ли возят?
Ну ладно, некоторые возят, загрузят какой-нить москвич или волгу, что те асфальт чиркают и вперёд....
Мы без таких не выживем?
Метки только для легковых авто. На машинах типа газели пусть развозят товары, сначала убрать толпы легковых.
  • 0

#1459
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
на мотобайки пересесть всем... и не будет никаких пробок.... в Тайланде все ездят на мотобойках, и светофоров там очень мало. Культура вождения совершенно другая. машины ездят спокойно, пропускают друг друга. И пробок как таковых у них нет.
  • -1

#1460
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Метки только для легковых авто. На машинах типа газели пусть развозят товары, сначала убрать толпы легковых.

вы хотите чтоб толпа приезжих пересела на газели?..поверьте они это сделают..но легче не станет..носиться и парковаться будут также..только теперь на газели. Я к том ,что запрет должен быть полный или не быть вообще.
Я предлагал решение..оно простое.Вынести весь бизнес за город--за кольцевую.с обязательством перед каждым зданием парковки на 500 и выше мест. ту же ВОАД односторонняя и все...
Бизнес за город- это госструктуры в первую очередь,затем банки и все--остальные сами уйдут..потому что кормчятся оттуда
Кстати начало положено супер цон к примеру

Сообщение отредактировал Мафиози: 12.04.2013, 17:50:08

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.