Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1421
LaBarbara

LaBarbara
  • Свой человек
  • 978 сообщений
есть вариант, разгрузить (расселить) население города по пригороду и обеспечить всех работой, тогда город с пробками нафиг будет не нужен.
как по мне, была бы в колхозе в моем работа, в город бы ни ногой ни рукой)
ну это вариант для тех конечно, кто хочет жить вдали от города.
вот тут ругаются на колхозников с номерами "В", а где прикажете им добывать свой хлеб? думаете им нужен город с пробками и скворечниками, когда у них свой собственный дом и читсый воздух? была бы работа в области, уверяю вас. никто бы не ехал в город, поэтому надо решать проблему не от следствия, а от причины. Конечно лучше потратить миллиарды на строительство всякого рода развязок и дорог, чем обеспечить достойную жизнь на местах.
как где то прочитала, когда СССР выпустила внедорожник (Уаз или еще как) для общего пользования, японцы сказали, что русские не сделают, только бы дороги не чинить)

Сообщение отредактировал LaBarbara: 11.02.2013, 11:53:47

  • 2

#1422
Macki

Macki
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

есть вариант, разгрузить (расселить) население города по пригороду и обеспечить всех работой, тогда город с пробками нафиг будет не нужен. как по мне, была бы в колхозе в моем работа, в город бы ни ногой ни рукой) ну это вариант для тех конечно, кто хочет жить вдали от города. вот тут ругаются на колхозников с номерами "В", а где прикажете им добывать свой хлеб? думаете им нужен город с пробками и скворечниками, когда у них свой собственный дом и читсый воздух? была бы работа в области, уверяю вас. никто бы не ехал в город, поэтому надо решать проблему не от следствия, а от причины. Конечно лучше потратить миллиарды на строительство всякого рода развязок и дорог, чем обеспечить достойную жизнь на местах. как где то прочитала, когда СССР выпустила внедорожник (Уаз или еще как) для общего пользования, японцы сказали, что русские не сделают, только бы дороги не чинить)

А что с программами подобными стало? G4, например, пытался обустроить капчагайку, постороив 4 города спутника, обеспечив работой округу!
Но вообще-то, что ходить далеко. В области алматинской есть ряд предприятий, таких как табачка JTI, молочка Айналайн, Фуд-Мастер и многие прочие.
Так там большая часть работников городские, а местным отдали чёрную работу. Причина, думаю, в том, что на селе нет таких кадров, которые могли бы конкурировать на позиции, где городские прописались.
В город едут торговать овощами, зеленью, мясом и прочим, едут таксовать, едут купить что-то, чтобы продать на селе....... из-за того, что спрос и предложений больше в городе. Кому нужны овощи на селе, когда у каждого свой огород?
Тут нужен иной подход, чтобы загрузить работой нужные слои населения сёл и посёлков.
В Европе, в США и многих иных странах, государство поддерживает сельчан, чтобы те работали на земле, производственников, чтобы те производили то, что надо в этом месте и из тех материалов, что доступны там где производство.
У нас же, яблоки польские, овощи зимой китайские, на крайняк ташкентские, одежда, обувь, мелочь и даже школьные тетрадки всё везут с Китая.
К вопросу о пробках, сегодня обратились "русские перцы" с Русского радио. Кто-то предложил, опять же как в Европе, пересадить населения с личных авто на общественный транспорт. Мол и дешевле, доступно, удобно и пробок меньше!
  • 0

#1423
DarkhaN

DarkhaN

    Ничего кроме правды

  • Читатель
  • 7 052 сообщений

Работать с 8 утра до 5 вечера!

:idea:



#1424
Она...

Она...
  • Гость
  • 35 сообщений
Пересесть на велосипеды.
  • -1

#1425
наемная убийца

наемная убийца
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
реверсивное движение.
  • 2

#1426
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Работать с 8 утра до 5 вечера!

В следующем году это предложение будет уже не актуально, потому как количество машин в 7 часов утра выросло в несколько раз за последние 2 года (личное наблюдение)
Надо договариваться с коллегами и ездить на машинах по-очереди (если по пути, конечно): сегодня Вася всех развозит, завтра - Мансур.
А то один Prado на дороге занимает столько места, сколько две Нивы. И в Prado чаще всего только водитель, а в Ниве еще и пассажир.
Причина пробок - нерациональное использование пространства на дорогах.

Сообщение отредактировал m00ny: 10.04.2013, 16:12:23

  • -1

#1427
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

Надо договариваться с коллегами и ездить на машинах по-очереди (если по пути, конечно): сегодня Вася всех развозит, завтра - Мансур.

И зачем каждому из них иметь свою машину, для разнообразия что-ли?
  • -1

#1428
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
Кол-во личного транспорта растет ЕЖЕДНЕВНО. Город физически не может создать условия для ВСЕХ. Развязки не помогают. В общем в наш бурный век тех.прогресса становиться ясно, что НОРМАЛЬНАЯ езда на личном транспорте в городе - это уже РОСКОШЬ, за которую надо платить. Поэтому, город должен быть поделен на зоны ДОПУСКА личного транспорта. Есть финансы - платишь за пропуск (на лобовухе , например, зеленая метка) - ездишь где хочешь. Не позволяют финансы купить такой "проездной" - покупаешь "желтую" метку и допустим, в "золотой квадрат" не имеешь права заезжать. Ну, а если вообще финансы поют романсы - "красную" метку на лоб - ездишь только, допустим, ниже Рыскулова.
В выходные и праздники - "дни равенства блатных и нищих", можно ездить всем везде. Да, при коррупции, начнется покупка-продажа "меток", но "коррупционная" цена меток должна быть тоже ОЧЕНЬ большой, не говоря про официальную цену. Да, при отсутствии документа на метку или "самоделку-фальшивку" - штраф просто неимоверный (ну или размер взятки тоже лютый) Т.е. в любом случае, на халяву, без хороших денег не получиться "проездной" купить. Ну и "выделенки" для общ.транспорта и фирменных такси - на всех крупных улицах.
  • 1

#1429
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений

И зачем каждому из них иметь свою машину, для разнообразия что-ли?

можно договариваться, если есть возможность, если несколько сотрудников одной конторы едут из одного района каждый на своей машине. зачем тратиться на бензин, когда можно упасть на хвост коллегам?
  • 0

#1430
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

И зачем каждому из них иметь свою машину, для разнообразия что-ли?

можно договариваться, если есть возможность, если несколько сотрудников одной конторы едут из одного района каждый на своей машине. зачем тратиться на бензин, когда можно упасть на хвост коллегам?

Да это понятно, но зачем тогда каждому тратиться на машину, если он её использует раз в неделю?
  • 0

#1431
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений
а вот пусть каждый и не тратиться. меньше машин - больше пространства для альтернативного транспорта
  • 0

#1432
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 199 сообщений

можно договариваться, если есть возможность, если несколько сотрудников одной конторы едут из одного района каждый на своей машине. зачем тратиться на бензин, когда можно упасть на хвост коллегам?

Даже если где то когда с кем то, то это далеко не всегда. Намного проще самому планировать свое время, а не подстраиваться под кого то. Тем более если есть свое авто.
Остойники для иногородних машин около города вот эта была здравая идея, да так и почила.

Сообщение отредактировал ART_D: 11.04.2013, 13:33:42

  • 1

#1433
Pando4ka

Pando4ka
  • Свой человек
  • 828 сообщений
А тем временем, в верхах опять созрел гениальный план http://news.mail.ru/...983/?frommail=1
  • 1

#1434
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Остойники для иногородних машин около города

- идея НЕ здравая.
Имхо, это ущемление прав. Кроме того резко возрастет преступность - воровать будут по-черному. В Алматы не каждый охранник возьмет на себя ответственность за один оставленный возле магазина велосипед, а кто отважится взять на себя материальную ответственность за тысячи машин?
И потом, иногородние не от хорошей жизни едут в Алматы, для большинства это единственный способ содержать семью.

Сообщение отредактировал m00ny: 11.04.2013, 14:04:34

  • 0

#1435
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 199 сообщений

И потом, иногородние не от хорошей жизни едут в Алматы, для большинства это единственный способ содержать семью.

Это их трудности.
Вместо того что бы покупать убитую мазду за 3-5 штук и ехать в город бомбить можно заниматься сельским хозяйством. Однако не кто не хочет этого делать.
Да и перестаньте тут рассуждать о стоянках, охране и т.д. вы про все это понятия не имеете.
  • 0

#1436
m00ny

m00ny
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Это их трудности.

и они решают их как могут
  • 0

#1437
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

А тем временем, в верхах опять созрел гениальный план http://news.mail.ru/...983/?frommail=1


Наконец-то дошло до тугодумов, что скоростной ОТ на выделенных полосах - главный фактор для "пересадки" людей с личного на ОТ (в будние дни как минимум, для офисного планктона и студенчества, опять же как минимум). Ну и метро поэнергичней строить. Одновременно в разные части города, а то они, мля, поэтапно строят, да еще и медленно.
  • 0

#1438
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Это их трудности.

и они решают их как могут

Нет. Они решают так, как им удобно, при этом создавая неудобства намного бОльшему количеству людей. Арт прав - пуст пашут в поле, и кормят семью, а не коптят небо Аты.

#1439
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений


Это их трудности.

и они решают их как могут

Нет. Они решают так, как им удобно, при этом создавая неудобства намного бОльшему количеству людей. Арт прав - пуст пашут в поле, и кормят семью, а не коптят небо Аты.


"Аб чом и реч". Хочешь ездить ВЕЗДЕ по городу - покупай "проездной" за 2000$ в год (для примера). Дорого? Покупай проездной за 500$, и мотайся по "бескрайним просторам" Айнабулаков, Жулдызов и военных городков. Дорого? Продавай машину, покупай тракторишко и выращивай картофан в своем поселке. Ну НЕ ТЯНЕТ город ВСЕХ желающих ездить на личном авто и не потянет уже, хоть еще 100 развязок сделай.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 11.04.2013, 22:16:35

  • 0

#1440
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 969 сообщений

Это их трудности.

Разве? Веток "таксисты негодуэ" я чет не видал тут.

Вместо того что бы покупать убитую мазду за 3-5 штук и ехать в город бомбить можно заниматься сельским хозяйством. Однако не кто никто не хочет этого делать.

а вместо того, чтобы заниматься сельским хозяйством, можно купить убитую мазду и калымить в городе.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.