Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1401
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Чтоб утверждать "работают" велики или нет нужно съездить в Европу, особенно в северную. Они не работают и никогда не будут работать в тех странах, где их не замечают в принципе, т.е. не признают вообще как средство передвижения.
У нас не признают вообще, т.е. в правилах дорожного движения признают, политически, в качестве пиара тоже признают... а делают все с точностью наоборот, т.е. уничтожают даже те маршруты, где еще можно было когда-то на свой страх и риск ездить. Велодорожек вообще какбы не существуют ни в каких проектах по борьбе с пробками и экологию, т.е. по развитию альтернативного транспорта.
Когда будут велодорожки, тогда есть смысл говорить о велосипеде, как об одной из реальных альтернатив.
Но градоначальникам похер глубоко - они не понимают, как можно на велике ездить - это же несерьезно, мамон мешает, непонятно у кого какой статус, перед кем ку делать и вообще...это не наша ментальность.
Наши министры на великах в министерство не ездят, а в булочную пешком не ходят...
Велосипед для заподноевропейских лохов. А мы в говне зато на жипах...

Да ну вас...едешь себе на велике, едешь, а тут раз - и инфаркт. Нафик-нафик. Тем более, что есть более щадящие методы борьбы с пробками, о которых я тут неоднократно говорил.

Сообщение отредактировал Степной олень: 01.02.2013, 13:54:09


#1402
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

. А мы в говне зато на жипах...

Эээээ....не надо путать причину и следствие - мы на джипах, потому что в говне.
Там в Европе я тоже на ярисе и велике :D

#1403
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Жып - это метафора, которая означает смысл и цель жизни человека на отдельно означенных территориях.
Жыпом может быть замок с башенками посреди разбитых дорог и деградации пейзажа, жыпом может быть норковая шуба заляпанная случайными слюновыделениями инвайронмента, жыпом может являться позолоченная фурнитура в хрущевской кухне о шести квадратных метрах, жыпом является айпон последней модели у ребенка седящего на горшке, жыпом является "красиво", в виде латинских букв в написании табличек на которые потрачены миллиарды лаве, жипом является наша Родина... т.е., когда кто-то из писателей писал про тройку и мертвых душах...ну помните?
Эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? Знать, у бойкого народа ты могла только родиться...не дает ответа... и прочая...
То у нас можно было бы - "Эй жып! Да сам туда иди!!!"
Вот такая Хинаяна.
Потому и говно, что иначе жып будет не нужен, а общество должно иметь цель.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 01.02.2013, 15:30:44


#1404
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 91 сообщений
Все светофоры заменить на шлагбаумы, двойную сплошную зашиповать, вместо гаишников снайперы :idea:
  • 2

#1405
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 792 сообщений
жыпы частично уйдут, когда:

- дороги станут ровными, люки заменят на пластик чтоб пропала причина их воровать, теплоцентрали не будут так часто ковырять
- все дороги до мест отдыха сделают асфальтированными
- бенза вырастет до 200-300 тг за литр
- налог на объем двигателя и старые авто вырастет в несколько раз
- экоштрафы за неисправные дизели станут конскими и эко-контроль будет на всех основных трассах
- цены на новые бюджетные авто начнут уменьшаться и легковушки станут доступнее, а цена на новые джипы обложат увеличенным НДС, акцизами, таможней чтоб их покупать могли уже только супербогатые, а не просто богатые
- за добровольную сдачу на утилизацию старого джипа будут давать половину стоимости новой легковушки
- бордюры станут делать ниже (у нас даже для пешиков они слишком огромные )
- последний пункт - поменяется культура и менталитет

Сообщение отредактировал ≈777≈: 01.02.2013, 18:12:10

  • 0

#1406
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
вот одна из причин пробок в Алмате. это бездействие жолпол.
пробка по ауэзова ниже абая , не знаю откуда начинается может от комсомолькой.
потому что по ауэзова выше абая нельзя парковаться но машины стоят в 2 ряда, из-за них проехать невозможно
по ауэзова выше абая нельзя парковаться, близко к перекрестку просто нельзя а дальше знак висит.
жолпол никогда там никого не штрафует.
поэтому обнаглевшие там в два ряда стоят.
а люди желающие проехать по ауэзова стоят в пробке от комсомолькой до абая. стоят полчаса часу.

100 мбайт видео

  • 0

#1407
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

жыпы частично уйдут, когда:

- дороги станут ровными, люки заменят на пластик чтоб пропала причина их воровать, теплоцентрали не будут так часто ковырять
- все дороги до мест отдыха сделают асфальтированными
- бенза вырастет до 200-300 тг за литр
- налог на объем двигателя и старые авто вырастет в несколько раз
- экоштрафы за неисправные дизели станут конскими и эко-контроль будет на всех основных трассах
- цены на новые бюджетные авто начнут уменьшаться и легковушки станут доступнее, а цена на новые джипы обложат увеличенным НДС, акцизами, таможней чтоб их покупать могли уже только супербогатые, а не просто богатые
- за добровольную сдачу на утилизацию старого джипа будут давать половину стоимости новой легковушки
- бордюры станут делать ниже (у нас даже для пешиков они слишком огромные )
- последний пункт - поменяется культура и менталитет

Или как в Лондоне Борис тупо взял и запретил. И нет больше джипов в Лондоне.
  • 0

#1408
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
от Таса запомнилось и осталось чудовищное превышение плотности застройки.

многие районы города ранее были застроены 2х и 3х этажными домами.
таким образом в одном квартале проживало около 1 тыс чел.
соответсвенно дороги к этому району были и остались узкие.
а Тас давал разрешение сносить 2х этажные дома и строить на их месте 20ти этажные дома.
вместо 1 тыс жителей туда поселяются 20 тыс жителей.

но дороги то никто не расширял. оттуда и пробки.
  • 0

#1409
Коренной

Коренной
  • Читатель
  • 50 сообщений

жыпы частично уйдут, когда:

- дороги станут ровными, люки заменят на пластик чтоб пропала причина их воровать, теплоцентрали не будут так часто ковырять
- все дороги до мест отдыха сделают асфальтированными
- бенза вырастет до 200-300 тг за литр
- налог на объем двигателя и старые авто вырастет в несколько раз
- экоштрафы за неисправные дизели станут конскими и эко-контроль будет на всех основных трассах
- цены на новые бюджетные авто начнут уменьшаться и легковушки станут доступнее, а цена на новые джипы обложат увеличенным НДС, акцизами, таможней чтоб их покупать могли уже только супербогатые, а не просто богатые
- за добровольную сдачу на утилизацию старого джипа будут давать половину стоимости новой легковушки
- бордюры станут делать ниже (у нас даже для пешиков они слишком огромные )
- последний пункт - поменяется культура и менталитет


Предлогаю 777 го выдвинуть на Нобелевскую премию!!! :bow:

#1410
Maxaimum

Maxaimum
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Как бороться с пробками?? - минимизируйте передвижения, оптимизируйте маршрут. Если каждый так поступит - ситуация должна улучшиться... А каждый так не поступит...

А вообще я бы на месте градоначальника распределил начало рабочего дня в диапозоне с 7 - 11 утра ( с переодичностью в 30 минут) и тоже самое конец рабочего дня тоже бы передвинулся. тоже самое и со студентами ВУЗов, колледжей итп... постепенно оптимизировать час пик. Как предложение имеет право на жизнь... Лицензировать бомбил как в России. Поднимать культуру общественного транспорта :smoke:
  • 2

#1411
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений
Пробки в Алматы будут решаться методом «зеленой волны» - дорожная полиция

На сегодняшний день УДП рассматривается все магистральные улицы. Их порядка 6, это у нас Жандосова, Абая, Комсомольская, Райымбека, Рыскулова, Шаляпина с переходом Сатпаева и еще и мелкие улицы, которые являются у нас мостами магистральных улиц.
Скрытый текст

  • 0

#1412
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
http://auto.lafa.kz/...rokurora-goroda
На одну меньше...

Это конечно преступление, но вот подумалось, что проведи опрос среди населения на предмет за и против, то процентов 80 одобрит. Такие дела...

#1413
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Парадокс Доунса-Томсона

Происходит парадокс Доунса-Томсона из-за перехода пассажиров с общественного транспорта на личный под воздействием отложенного спроса. Отток пассажиров с общественного транспорта уменьшает прибыль его операторов и вынуждает их к увеличению интервалов, что заставляет пересаживаться на личный автотранспорт и других пассажиров. Однако при этом ухудшается и дорожная ситуация: поверив в улучшение пропускной способности дороги в часы пик, на неё начинают выезжать водители, которые ранее старались пользоваться дорогой вне пиковых часов. Оба этих фактора нарушают транспортное равновесие, приводят к взрывному росту потока автотранспорта на расширенной дороге, возникновению еще больших заторов и ухудшению обслуживания на общественном транспорте


  • 0

#1414
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

жыпы частично уйдут, когда:

- дороги станут ровными, люки заменят на пластик чтоб пропала причина их воровать, теплоцентрали не будут так часто ковырять
- все дороги до мест отдыха сделают асфальтированными
- бенза вырастет до 200-300 тг за литр
- налог на объем двигателя и старые авто вырастет в несколько раз
- экоштрафы за неисправные дизели станут конскими и эко-контроль будет на всех основных трассах
- цены на новые бюджетные авто начнут уменьшаться и легковушки станут доступнее, а цена на новые джипы обложат увеличенным НДС, акцизами, таможней чтоб их покупать могли уже только супербогатые, а не просто богатые
- за добровольную сдачу на утилизацию старого джипа будут давать половину стоимости новой легковушки
- бордюры станут делать ниже (у нас даже для пешиков они слишком огромные )
- последний пункт - поменяется культура и менталитет

А люди от этого счастливее станут?
Или борьба с пробками ради самой борьбы? Половина из этих пунктов успешно выполняется у наших соседей. Ташкент поэтому и не погряз в пробках.
Но сделать народ беднее, что бы автомобиль стал роскошью - это не выход.
И не выход сделать доступными много маленьких машинок. Они точно так же забьют дороги, как и джипы. Да и тех поголовье сокращается после входа в ТС.
И новые развязки, двухэтажные дороги, более маленькие машины - спасут только на некоторое время.
Пока "- последний пункт - поменяется культура и менталитет" - будет последним пунктом. Вот когда он будет в голове первым пунктом начиная от президента и до рабочего, тогда ситуация будет меняться.
  • 0

#1415
vg_designer

vg_designer

    vse.kz ОТСТОЙ!!!! ПРОДАЖНЫЙ "ФОРУМ"

  • Читатель
  • 2 435 сообщений
пробки всегда есть и будут, а из - за наших превосходных дорог их будет еще больше, надо боротся не против чего то (против пробок ) а за что-то (за нормальное движение, за регулируемые светофоры,за нормальные дороги)

#1416
One

One
  • В доску свой
  • 11 113 сообщений

пробки всегда есть и будут, а из - за наших превосходных дорог их будет еще больше, надо боротся не против чего то (против пробок ) а за что-то (за нормальное движение, за регулируемые светофоры,за нормальные дороги)

Это тоже не факт, что хорошо.
Лучше бороться за быстрое и беспроблемное перемещение из пункта А в пункт Б. :)
  • 0

#1417
ASG

ASG
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений


Пусть лучше уберут для начала коррупцию.
Реально начнут наказывать водителей не посильными штрафами.
и не пускать приезжих в город и не только Х-Мэнов,

Странно как-то. Жаждем справедливости, но в то же время плюем на Конституцию?


Не оригинально конечно же, даже вроде был такой проект, но всё-таки.
Надо разобрать ж.д. станцию Алматы-2 со всеми её тупиками, базами и т.д.. Тупики доходят до аж Розыбакиева - реально бы полгорода разгрузилось.

Дайте две... Все проппки из-за поездов? :ninja: Хотя пара проездов в нижнюю часть города конечно бы не помешала, но может проще эстакаду построить? Ну и потом, как это снизит нагрузку на верхнюю часть города решительно не понимаю.



При чем тут поезда, речь о станции, базах, тупиках и прочем, что закрывает проезд с юга на север в центре. Вы вспомните, сколько улиц проходят вниз от Комсомольской до Ташкентской на отрезке м/у Розыбакиева и Сейфуллина? Подскажу, Байзакова и еще какая-то маленькая односторонняя от Пастера вниз, и всё - всего лишь две улицы.
  • 0

#1418
ASG

ASG
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

выехал на перекресток и не успел проехать его, отбирать раз и на всегда

В первых 2 пунктах согласен а в 3 готов поспорить. Очень часто бывает что выезжаешь на перекресток когда на отсчете остается секунд 10-15 а впереди тебя троллейбус или какой нибудь осторожный который пересекает трамвайную линию ну ооочень медленно и ему совершенно наплевать что сзади есть кто то еще, и выходит что я который выехал на зеленый свет должен лишиться прав только потому что он бережет свои колеса?

Надо разобрать ж.д. станцию Алматы-2 со всеми её тупиками, базами и т.д.. Тупики доходят до аж Розыбакиева - реально бы полгорода разгрузилось.

И здесь не соглашусь только потому что я работаю на базе которая находится в тупике. Туда в цистернах и вагонах приходит сырье, как для пищевого производства так и строительного. А приходит оно довольно часто и если убрать все эти пути то вместо них появятся фуры, причем в таком количестве что вообще никто никуда не проедет

Вот о том и речь, чтобы не было этих баз - надо разобрать вообще всю инфрастуктуру Алматы-2
  • 0

#1419
ASG

ASG
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Да оно чушь пишет. Пробки в алмате не от того, что тупики на окраине города железнодорожные.

За "оно" и "чушь" ответишь?

Сообщение отредактировал ASG: 10.02.2013, 17:22:53

  • -2

#1420
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

При чем тут поезда, речь о станции, базах, тупиках и прочем, что закрывает проезд с юга на север в центре. Вы вспомните, сколько улиц проходят вниз от Комсомольской до Ташкентской на отрезке м/у Розыбакиева и Сейфуллина? Подскажу, Байзакова и еще какая-то маленькая односторонняя от Пастера вниз, и всё - всего лишь две улицы.

Основная часть ЖД инфраструктуры вроде бы ниже Т. А выше - два завода, хоть и полуживых. Их выносить придется лет 10. А вынос производственных баз (действующих) кардинально проблемы не решит - как уже сказано, будут гонять фуры и проч.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.