Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#1361
Отправлено 24.01.2013, 18:43:24
Сегодня на совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры города Алматы, Ахметжан Есимов одобрил список надземных и подземных пешеходных переходов, которые будут построены в 2013 году.
Напомним, по поручению главы города в 2012 году в Алматы была разработана программа «Пешеходный переход». Ее целью было повышение безопасности и повышение пропускной способности на дорогах. Управлением автомобильных дорог города Алматы, совместно с Управлением дорожной полиции, а также НИИ транспорта и коммуникаций были определены наиболее загруженные участки дорог, где необходимо строительство переходов.
В рамках данной программы в 2012 году было начато строительство 16 пешеходных переходов, 7 из них уже введены в эксплуатацию. Строительство остальных девяти планируется завершить во втором квартале текущего года.
В 2013 году начнется строительство 16 пешеходных переходов:
пр. Райымбека - западнее ул. Саина
пр. Райымбека - ул. Яссауи
пр. Рыскулова - восточнее ул. Казыбаева
пр. Рыскулова - ул. Тохтарова (Зеленстрой)
пр. Рыскулова - ул. Казыбаева
ул. Северное кольцо - мкр.«Дорожник»
пр. Райымбека - восточнее ул. Розыбакиева
пр. Райымбека - западнее ул. Розыбакиева
пр. Райымбека - восточнее ул. Курильская
пр. Аль-Фараби – пос. «Баганашыл»
ул. Шаляпина - ул. Макатаева (мкр. «Калкаман-3», школа №176)
пр. Райымбека - 7-я Горбольница
ул. Саина - севернее ул. Маречека
ул. Саина - южнее ул. Улугбека
ул. Саина - севернее ул. Улугбека
пр. Райымбека- мкр.«Алгабас»
В этом году запроектированы еще 16 переходов, их строительство запланировано на 2014 год.
#1362
Отправлено 24.01.2013, 21:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#1363
Отправлено 24.01.2013, 21:16:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.
#1364
Отправлено 24.01.2013, 21:43:30
#1365
Отправлено 24.01.2013, 23:52:25
Климат у нас таков, что значительную часть года на велике ездить некомфортно
Полная ерунда. Климат у нас таков, что ездить на велике можно комфортно 8 месяцев в году, как минимум.
Что касаетется пешеходных переходов...
Исходя из озвученных планов по строительству пешеходных переходов можно с уверенностью сказать, что согласно правилам дорожного движения пешеход нарушает эти самые правила (т.е. является виновным в дтп) переходя на свой страх и риск дорогу в случае отсутсвия в пределах видимости этого самого пешеходного перехода.
Что это значит...
Это означает, что на промежутке Альфараби - Мустафина - Розыбакиева градоначальники просто создали прецедент полного хаоса, т.е. любой пешеход, который захочет перейти дорогу на этом участке (а это очень длинный участок) не будет являться нарушителем (пешеходных переходов в помине нет) и отвественность за сбитых пешиков будет нести водитель. условия для всего этого падежа пешеходов созданы идеальные и предъявить им нечего.
Ждите трупы...
#1366
Отправлено 25.01.2013, 00:02:25
4 месяца в году (плюс по 2-3 дождливых дня из оставшихся 8 -ми), т.е. около 5-ти "невеликоездных" месяцев - это явно значительная часть года, а не какая не ерунда (и уж тем более не полная).Климат у нас таков, что значительную часть года на велике ездить некомфортно
Полная ерунда. Климат у нас таков, что ездить на велике можно комфортно 8 месяцев в году, как минимум.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 25.01.2013, 00:05:47
#1367
Отправлено 25.01.2013, 00:10:33
Хотя я бы ездил и в такую погоду, как стоит сейчас. Но ненвозможно ввиду состояния дорог. Обочины не чистят и они представляют собой горы заледенелого снега. По правилам на велосипеде можно передвигаться по обочинам, а потому увы...
хотя в нормальных странах велодорожки имеют приоритет по очистке от снега по сравнению с автомобильными дорогами. В Дании климат суровее и на великах змой ездят лчень и очень многие.
#1368
Отправлено 25.01.2013, 00:26:53
Середина марта по середину октября.
Хотя я бы ездил и в такую погоду, как стоит сейчас. Но ненвозможно ввиду состояния дорог. Обочины не чистят и они представляют собой горы заледенелого снега. По правилам на велосипеде можно передвигаться по обочинам, а потому увы...
хотя в нормальных странах велодорожки имеют приоритет по очистке от снега по сравнению с автомобильными дорогами. В Дании климат суровее и на великах змой ездят лчень и очень многие.
Нет-нет езжу на велике, но ТОЛЬКО по тротуарам и "по встречке" на небольших дорогах без тротуаров (естественно не разгоняясь, когда впереди вижу людей). Велик у меня не "джипоподобный" горно-спортивный "жеребец", а раскладная Кама, (надежная, и недорогая как АК-47, проворная, малогабаритная и легкая как лань ). По "району" (частный сектор)в магазинчик, аптеку, и пр. само то.
Соседи и жители окрестностей предпочитают машины. Несолидно на велике,(да и с пузом солидным тяжело).
И да, по обочине (даже летом) пусть камикадзе ездят, если хотят.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 25.01.2013, 00:32:36
#1369
Отправлено 25.01.2013, 03:17:48
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 25.01.2013, 03:19:33
#1370
Отправлено 25.01.2013, 03:34:53
По встречке на велике не ездят. Только в общем направлении, да и по тротуарам в исключительных случаях. Это транспортное средство. Ну а несолидно мне вообще не понятно, что такое. Может быть это иметь солидное пузо и интересоваться мнением тех, кто принадлежит к социальным нишам, где до сих пор автомобиль - это показатель успеха?.
По встречке на улочках, где нет тротуаров и по самим тротуарам езжу с 1979 года, когда научился ездить на "Школьнике".
Я злостный нарушитель ПДД !!! Но никого никогда не сбивал и сбит не был (ттт) ! По нашим дорогам (не приспособленным для велика), где ездят наши водилы (добрые снаружи, страшные внутри) , ездить на велике не рискую.
#1371
Отправлено 25.01.2013, 03:47:31
#1372
Отправлено 25.01.2013, 04:03:50
Понимаю...это очень многих останавливает. Это вообще главная причина. Потому и существуют разделенные трассы для велосипедистов и автомобилистов - велодорожки. Всем сторонам процесса от этого только легче. Ну а пока велодорожек нет будут ездить по дорогам, т.к. кайф от этого ощущения полной свободы часто перевешивает любой страх.
Каждый борется со скукой по-своему (с) Ник Никлс
#1373
Отправлено 25.01.2013, 15:19:20
#1374
Отправлено 25.01.2013, 16:28:48
В соседней теме доказывалось, что урезание прав - это антиконьституционно. А вот я с Вами согласен. Урезать права шротовладельцев финансовыми рычагами, и пересадить их на ОТ или вело.Со скукой да. А вот с пробками везде борьба одинакова - это альтернативный транспорт. Других вариантов нет. Общественный ли, велосипеды ли, но борьба с пробками автомобилистов - это борьба пчел против мёда. А потому любая борьба с пробками - это так или иначе, но всегда урезание прав владельцев личных автомобилей, т.е. корневой проблемы пробок в мегаполисах. Это просто нужно принять как данность и либо согласиться с урезанием прав, т.е. отказаться от мёда, либо не возмущаться и не роптать по поводу пробок, т.к. они при таком подходе неизбежны. И ни развязки, ни парковки проблему не решат - это лишь симптоматическое лечение.
#1375
Отправлено 25.01.2013, 17:26:43
Это значит, что ОТ не должен быть похож на транспорт для перевозки скота. Это означает, что общественный транспорт не должен быть хаотичен по своему расписанию.
И если с расписанием неразрешимая проблема лежит в отдельной выделенной полосе, то с культур-мультур сервисного обслуживания проблема лежит в общей проблематике культур-мультур. А кадры с культур-мультур стоят денег-шменег. Да и любой человеческий врач всегда дороже ветеринара.
Т.е. приемлемый для среднего класса и зажиточных горожан ОТ - это недешевый транспорт. И вот тут засада...
По идее, он и сейчас недешевый. Только где деньги Зин?
Кто их и как распределяет и сколько крадут по дороге, начиная от кондукторов и заканчивая остальными звеньями?
Ктонить знает?
Выходит, что помимо отдельной полосы все упирается в учет, контроль и управление ОТ.
А урезать права владельцев личного автотранспорта и заставить пользоваться альтернативой в виде скотовозок? Это да...это нарушение конституционных прав.
С велосипедами ситуация обратная. Там все упирается не в урезание прав, а в признание этих прав. Т.е. признание права водителей велосипедов на безопасное передвижение по дорогам. А это велодорожки.
Т.е. пересадить всех на велосипеды - это тоже антиконституционно. Я лично не вижу для этого никаких условий. Все кто сейчас пользуются этим видом транспорта - это малая толика от потенциальных пользователей. Ездят по мегаполису на велосипедах не благодаря, а вопреки.
Так что... урезать права - это единственная мера, но она должна быть решена с учетом того, что те у кого права урезают не должны почувствовать этого урезания, а лишь альтернативу со всеми признаками альтернативы, т.е. удобно, безопасно, комфортно, быстро и не дороже, как минимум... а как максимум удобнее, комфортнее, бустрее и дешевле.
Тогда будет реузльтат.
#1376
Отправлено 25.01.2013, 20:54:47
Пересадить - антиконституционно, а построить дорожки - очень даже конституционно. Можно ничего особо не строить, просто отделить 1 метр с каждой стороны улиц, где более 1 ряда в каждую сторону, прерывистым бордюром. Правый ряд обычно гораздо шире, чем остальные и потерь особых для автомобилей не будет. Да и вообще, часто от властей исходили мысли, что ряды на наших дорогах широковатые, надо бы их нарисовать меньшей ширины и из двух сделать 3, из 3 - 4 и т.д. Автомобилисты сами это прекрасно делают, из 2 - 3, а из 3 все 5 у них получаются. От одного метра у них движение не встанет, кроме того, часть пересядет на велосипеды и станет меньше машин.С велосипедами ситуация обратная. Там все упирается не в урезание прав, а в признание этих прав. Т.е. признание права водителей велосипедов на безопасное передвижение по дорогам. А это велодорожки. Т.е. пересадить всех на велосипеды - это тоже антиконституционно. Я лично не вижу для этого никаких условий. Все кто сейчас пользуются этим видом транспорта - это малая толика от потенциальных пользователей. Ездят по мегаполису на велосипедах не благодаря, а вопреки.
#1377
Отправлено 25.01.2013, 22:16:04
А во Франции, например в Ницце, кучи офисов оборудованы душевыми и малыми спортзалами...там на тачках на работу приезжают только те, кто живет за 10 км от офиса.
#1379
Отправлено 25.01.2013, 23:10:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0