Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1361
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Алматы. 23 января. В этом году в Алматы будут построены 16 надземных и подземных пешеходных переходов.
Сегодня на совещании по вопросу развития транспортной инфраструктуры города Алматы, Ахметжан Есимов одобрил список надземных и подземных пешеходных переходов, которые будут построены в 2013 году.
Напомним, по поручению главы города в 2012 году в Алматы была разработана программа «Пешеходный переход». Ее целью было повышение безопасности и повышение пропускной способности на дорогах. Управлением автомобильных дорог города Алматы, совместно с Управлением дорожной полиции, а также НИИ транспорта и коммуникаций были определены наиболее загруженные участки дорог, где необходимо строительство переходов.
В рамках данной программы в 2012 году было начато строительство 16 пешеходных переходов, 7 из них уже введены в эксплуатацию. Строительство остальных девяти планируется завершить во втором квартале текущего года.
В 2013 году начнется строительство 16 пешеходных переходов:
пр. Райымбека - западнее ул. Саина
пр. Райымбека - ул. Яссауи
пр. Рыскулова - восточнее ул. Казыбаева
пр. Рыскулова - ул. Тохтарова (Зеленстрой)
пр. Рыскулова - ул. Казыбаева
ул. Северное кольцо - мкр.«Дорожник»
пр. Райымбека - восточнее ул. Розыбакиева
пр. Райымбека - западнее ул. Розыбакиева
пр. Райымбека - восточнее ул. Курильская
пр. Аль-Фараби – пос. «Баганашыл»
ул. Шаляпина - ул. Макатаева (мкр. «Калкаман-3», школа №176)
пр. Райымбека - 7-я Горбольница
ул. Саина - севернее ул. Маречека
ул. Саина - южнее ул. Улугбека
ул. Саина - севернее ул. Улугбека
пр. Райымбека- мкр.«Алгабас»
В этом году запроектированы еще 16 переходов, их строительство запланировано на 2014 год.
  • 0

#1362
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю юля-юля вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1363
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю Степной олень вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1364
Ирина Ф

Ирина Ф
  • Постоялец
  • 370 сообщений
А кто-нибудь помнит-соблюдает один из оч. важных пунктиков ПДД: НЕ ВЫЕЗЖАТЬ на переполненный перекресток (своими словами, ну смысл такой). Все прутся-утрамбовываются в надежде успеть пока зеленый горит, а "поперечным" что делать? Им УЖЕ зеленый загорелся - вот вам и пробка!
  • 0

#1365
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Климат у нас таков, что значительную часть года на велике ездить некомфортно


Полная ерунда. Климат у нас таков, что ездить на велике можно комфортно 8 месяцев в году, как минимум.
Что касаетется пешеходных переходов...
Исходя из озвученных планов по строительству пешеходных переходов можно с уверенностью сказать, что согласно правилам дорожного движения пешеход нарушает эти самые правила (т.е. является виновным в дтп) переходя на свой страх и риск дорогу в случае отсутсвия в пределах видимости этого самого пешеходного перехода.
Что это значит...
Это означает, что на промежутке Альфараби - Мустафина - Розыбакиева градоначальники просто создали прецедент полного хаоса, т.е. любой пешеход, который захочет перейти дорогу на этом участке (а это очень длинный участок) не будет являться нарушителем (пешеходных переходов в помине нет) и отвественность за сбитых пешиков будет нести водитель. условия для всего этого падежа пешеходов созданы идеальные и предъявить им нечего.
Ждите трупы...

#1366
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Климат у нас таков, что значительную часть года на велике ездить некомфортно


Полная ерунда. Климат у нас таков, что ездить на велике можно комфортно 8 месяцев в году, как минимум.

4 месяца в году (плюс по 2-3 дождливых дня из оставшихся 8 -ми), т.е. около 5-ти "невеликоездных" месяцев - это явно значительная часть года, а не какая не ерунда (и уж тем более не полная).

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 25.01.2013, 00:05:47


#1367
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Середина марта по середину октября.
Хотя я бы ездил и в такую погоду, как стоит сейчас. Но ненвозможно ввиду состояния дорог. Обочины не чистят и они представляют собой горы заледенелого снега. По правилам на велосипеде можно передвигаться по обочинам, а потому увы...
хотя в нормальных странах велодорожки имеют приоритет по очистке от снега по сравнению с автомобильными дорогами. В Дании климат суровее и на великах змой ездят лчень и очень многие.

#1368
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Середина марта по середину октября.
Хотя я бы ездил и в такую погоду, как стоит сейчас. Но ненвозможно ввиду состояния дорог. Обочины не чистят и они представляют собой горы заледенелого снега. По правилам на велосипеде можно передвигаться по обочинам, а потому увы...
хотя в нормальных странах велодорожки имеют приоритет по очистке от снега по сравнению с автомобильными дорогами. В Дании климат суровее и на великах змой ездят лчень и очень многие.


Нет-нет езжу на велике, но ТОЛЬКО по тротуарам и "по встречке" на небольших дорогах без тротуаров (естественно не разгоняясь, когда впереди вижу людей). Велик у меня не "джипоподобный" горно-спортивный "жеребец", а раскладная Кама, (надежная, и недорогая как АК-47, проворная, малогабаритная и легкая как лань :) ). По "району" (частный сектор)в магазинчик, аптеку, и пр. само то.

Соседи и жители окрестностей предпочитают машины. Несолидно на велике,(да и с пузом солидным тяжело).

И да, по обочине (даже летом) пусть камикадзе ездят, если хотят.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 25.01.2013, 00:32:36


#1369
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
По встречке на велике не ездят. Только в общем направлении, да и по тротуарам в исключительных случаях. Это транспортное средство. Ну а несолидно мне вообще не понятно, что такое. Может быть это иметь солидное пузо и интересоваться мнением тех, кто принадлежит к социальным нишам, где до сих пор автомобиль - это показатель успеха?. :)

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 25.01.2013, 03:19:33


#1370
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

По встречке на велике не ездят. Только в общем направлении, да и по тротуарам в исключительных случаях. Это транспортное средство. Ну а несолидно мне вообще не понятно, что такое. Может быть это иметь солидное пузо и интересоваться мнением тех, кто принадлежит к социальным нишам, где до сих пор автомобиль - это показатель успеха?. :)


По встречке на улочках, где нет тротуаров и по самим тротуарам езжу с 1979 года, когда научился ездить на "Школьнике".
Я злостный нарушитель ПДД !!! :hi: Но никого никогда не сбивал и сбит не был (ттт) ! По нашим дорогам (не приспособленным для велика), где ездят наши водилы (добрые снаружи, страшные внутри) , ездить на велике не рискую.

#1371
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Понимаю...это очень многих останавливает. Это вообще главная причина. Потому и существуют разделенные трассы для велосипедистов и автомобилистов - велодорожки. Всем сторонам процесса от этого только легче. Ну а пока велодорожек нет будут ездить по дорогам, т.к. кайф от этого ощущения полной свободы часто перевешивает любой страх.

#1372
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Понимаю...это очень многих останавливает. Это вообще главная причина. Потому и существуют разделенные трассы для велосипедистов и автомобилистов - велодорожки. Всем сторонам процесса от этого только легче. Ну а пока велодорожек нет будут ездить по дорогам, т.к. кайф от этого ощущения полной свободы часто перевешивает любой страх.


Каждый борется со скукой по-своему (с) Ник Никлс

#1373
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Со скукой да. А вот с пробками везде борьба одинакова - это альтернативный транспорт. Других вариантов нет. Общественный ли, велосипеды ли, но борьба с пробками автомобилистов - это борьба пчел против мёда. А потому любая борьба с пробками - это так или иначе, но всегда урезание прав владельцев личных автомобилей, т.е. корневой проблемы пробок в мегаполисах. Это просто нужно принять как данность и либо согласиться с урезанием прав, т.е. отказаться от мёда, либо не возмущаться и не роптать по поводу пробок, т.к. они при таком подходе неизбежны. И ни развязки, ни парковки проблему не решат - это лишь симптоматическое лечение.

#1374
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Со скукой да. А вот с пробками везде борьба одинакова - это альтернативный транспорт. Других вариантов нет. Общественный ли, велосипеды ли, но борьба с пробками автомобилистов - это борьба пчел против мёда. А потому любая борьба с пробками - это так или иначе, но всегда урезание прав владельцев личных автомобилей, т.е. корневой проблемы пробок в мегаполисах. Это просто нужно принять как данность и либо согласиться с урезанием прав, т.е. отказаться от мёда, либо не возмущаться и не роптать по поводу пробок, т.к. они при таком подходе неизбежны. И ни развязки, ни парковки проблему не решат - это лишь симптоматическое лечение.

В соседней теме доказывалось, что урезание прав - это антиконьституционно. А вот я с Вами согласен. Урезать права шротовладельцев финансовыми рычагами, и пересадить их на ОТ или вело.

#1375
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Да, но чтоб это выглядело цивилизованно урезать права нужно предоставив возможность пользоваться такими альтернативами, которые не выгнлядят, как дискриминация.
Это значит, что ОТ не должен быть похож на транспорт для перевозки скота. Это означает, что общественный транспорт не должен быть хаотичен по своему расписанию.
И если с расписанием неразрешимая проблема лежит в отдельной выделенной полосе, то с культур-мультур сервисного обслуживания проблема лежит в общей проблематике культур-мультур. А кадры с культур-мультур стоят денег-шменег. Да и любой человеческий врач всегда дороже ветеринара.
Т.е. приемлемый для среднего класса и зажиточных горожан ОТ - это недешевый транспорт. И вот тут засада...
По идее, он и сейчас недешевый. Только где деньги Зин?
Кто их и как распределяет и сколько крадут по дороге, начиная от кондукторов и заканчивая остальными звеньями?
Ктонить знает?
Выходит, что помимо отдельной полосы все упирается в учет, контроль и управление ОТ.
А урезать права владельцев личного автотранспорта и заставить пользоваться альтернативой в виде скотовозок? Это да...это нарушение конституционных прав.
С велосипедами ситуация обратная. Там все упирается не в урезание прав, а в признание этих прав. Т.е. признание права водителей велосипедов на безопасное передвижение по дорогам. А это велодорожки.
Т.е. пересадить всех на велосипеды - это тоже антиконституционно. Я лично не вижу для этого никаких условий. Все кто сейчас пользуются этим видом транспорта - это малая толика от потенциальных пользователей. Ездят по мегаполису на велосипедах не благодаря, а вопреки.
Так что... урезать права - это единственная мера, но она должна быть решена с учетом того, что те у кого права урезают не должны почувствовать этого урезания, а лишь альтернативу со всеми признаками альтернативы, т.е. удобно, безопасно, комфортно, быстро и не дороже, как минимум... а как максимум удобнее, комфортнее, бустрее и дешевле.
Тогда будет реузльтат.

#1376
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

С велосипедами ситуация обратная. Там все упирается не в урезание прав, а в признание этих прав. Т.е. признание права водителей велосипедов на безопасное передвижение по дорогам. А это велодорожки. Т.е. пересадить всех на велосипеды - это тоже антиконституционно. Я лично не вижу для этого никаких условий. Все кто сейчас пользуются этим видом транспорта - это малая толика от потенциальных пользователей. Ездят по мегаполису на велосипедах не благодаря, а вопреки.

Пересадить - антиконституционно, а построить дорожки - очень даже конституционно. Можно ничего особо не строить, просто отделить 1 метр с каждой стороны улиц, где более 1 ряда в каждую сторону, прерывистым бордюром. Правый ряд обычно гораздо шире, чем остальные и потерь особых для автомобилей не будет. Да и вообще, часто от властей исходили мысли, что ряды на наших дорогах широковатые, надо бы их нарисовать меньшей ширины и из двух сделать 3, из 3 - 4 и т.д. Автомобилисты сами это прекрасно делают, из 2 - 3, а из 3 все 5 у них получаются. От одного метра у них движение не встанет, кроме того, часть пересядет на велосипеды и станет меньше машин.
  • 1

#1377
Q-route

Q-route
  • Постоялец
  • 318 сообщений
почитал Сумрака насчет велосипедов и в принципе поддерживаю, но это все-же должно быть комплексным подходом, то есть дело стоит не только в велодорожках (где тоже куча вопросов, с нашими водилами-бомбилами, хоть два метра от автодороги отбери, нужно их разделять мощными железобетонными конструкциями, иначе если будет просто бордюрчик, то каждый день будем смотреть новости, сегодня на пересечении Абая-.... Мазда 626 82 г.в. сбила 20 велосипедистов итд итп), но также в инфраструктуре офисов... у нас в городе передвигаться на велике - значит попотеть, никому не хочется ощущать дискомфорта от пота в офисе, а значит нужно оборудовать каждый офис душевой, и такм образом, чтобы к душевым не было "пробок", то есть чтобы было очень доступно и свободно). Но об этом никакой СНИП или современнейший проект любого бизнес центра даже не подозревает и не предусматривает.
А во Франции, например в Ницце, кучи офисов оборудованы душевыми и малыми спортзалами...там на тачках на работу приезжают только те, кто живет за 10 км от офиса.
  • 1

#1378
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений
да пустая это тема, к великому сожалению, плевать всем на экологию, а те здравомыслящие люди, котрые переживают - в таком меньшенстве, что все потуги бесполезны ...

#1379
olgalixa

olgalixa
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Если хорошо подумать убрать с проезжей части автомобили, которые затрудняют движение и создают дополнительные пробки. И убрать людей с улицы которые выпрашивают по 50-100 тг. ставят люди конечно как попало...и под знаками и в два ряда и на зебре... и поставить организованные парковки. Чтобы соблюдались правила.
  • 0

#1380
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
единственный способ- не ремонтировать дороги- пусть развалятся- больше поломок- меньше машин...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.