Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#1281
schiza

schiza
  • Частый гость
  • 70 сообщений

Алматинцам предложили пересесть с частных авто на общественный транспорт

Алматинцам предложили пересесть с частных авто на общественный транспорт, передает корреспондент BNews.kz.
В самом крупном мегаполисе страны проблемы общественного транспорта и передвижения являются наиболее значимыми. В связи с бесконечными «пробками» на дорогах, низким качеством обслуживания в автобусах, а также неправильно установленными остановочными площадками Управление пассажирского транспорта предложило «Программу развития автомобильных перевозок пассажиров и багажа на 2013-2016 годы».
В рамках данной программы обозначено 4 основные проблемы перевозки и общественного транспорта.
По словам начальника Управления пассажирских перевозок Талгата Абдрахманова, вышеуказанные проблемы включают в себя: отсутствие надлежащей инфраструктуры, низкий уровень технической оснащенности перевозчиков, нехватка профессиональных водителей и их уровень подготовки, а также условия для работы общественного транспорта и обеспечение его конкурентоспособности с личным транспортом горожан.
В ходе реализации данной программы и решения 4 приоритетных проблем, планируется увеличить долю общественного транспорта до 33%.
Таким образом, алматинцам предложено пересесть с частных авто на общественный транспорт, улучшая экологическую атмосферу в городе и уменьшая количество «пробок» на дорогах.


Я не знаю таких автовладельцев, которые хотят пересесть на общественный транспорт.
Общественный транспорт вообще не может быть конкурентоспособным, потому что круглосуточно он не будет ездить все-равно, да и вариант ехать куда-то с тремя-четырьмя пересадками всегда значительно уступает варианту - сел за руль и сам поехал куда необходимо в любое время.
А кто-нибудь ездил в набитом автобусе закупив продуктов на семью в супермаркете..? - ужас, одним словом... :faceoff:

Сообщение отредактировал schiza: 18.12.2012, 05:37:39

  • 0

#1282
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Правильно, автомобиль намного удобнее, но в Алматы слишком много чатсных авто, которые создают трафик и пробки. Одно из решений было бы стимулирование через налоги приобретение компактных автомобилей. На дороге вместо о дного ждипа может поместиться два компактных смарта.
  • 0

#1283
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

В Алматы на главных улицах будет запрещена парковка.
Со следующего года на улицах южной столицы будут устанавливаться паркоматы, сообщает Kursiv.kz со ссылкой на начальника городского управления пассажирского транспорта Талгата Абдрахманова. В первую очередь специальные места для стоянки появятся на Абая, Сейфуллина и Абылай хана. Между тем стихийная парковка на магистральных улицах будет запрещена.Программа по установке паркоматов в Алматы рассчитана до 2016 года.
http://news.mail.ru/...908/?frommail=1


Давно пора! Но вместе с тем, нужно построить недорогие многоярусные парковки, чтоб людям было где парковаться если все паркоматы и чтоб измежать бросание своих автомобилей во внутренних дворах жилых многоэтажных домов.
  • 0

#1284
ПуФыстик

ПуФыстик
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Правильно, автомобиль намного удобнее, но в Алматы слишком много чатсных авто, которые создают трафик и пробки. Одно из решений было бы стимулирование через налоги приобретение компактных автомобилей. На дороге вместо о дного ждипа может поместиться два компактных смарта.

Извините, но с нашими "качественными" дорогами кататься на мини -машинках - это самоубийство... и убийство машины тоже! ТОгда надо сперва дороги в порядок привести, и не только Аль-Фараби и Фурманова и иже с ними, а не-главные - дороги тоже!
  • 0

#1285
aika-088

aika-088
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

Я не знаю таких автовладельцев, которые хотят пересесть на общественный транспорт.
Общественный транспорт вообще не может быть конкурентоспособным, потому что круглосуточно он не будет ездить все-равно, да и вариант ехать куда-то с тремя-четырьмя пересадками всегда значительно уступает варианту - сел за руль и сам поехал куда необходимо в любое время.
А кто-нибудь ездил в набитом автобусе закупив продуктов на семью в супермаркете..? - ужас, одним словом... :faceoff:

Присоединяюсь!!!
А еще если с детьми..... У меня к примеру трое.... Одна еще могу проехаться, но с тремя ...без собственного авто никак.

Приобретение компактных авто, опять же к примеру, для меня не вариант, потому что элементарно наша семья в такое авто просто не влезет. Комфорта ноль и каждая поездка будет лишь убивать нервные клетки.

Сообщение отредактировал aika-088: 21.12.2012, 00:07:11

  • 0

#1286
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Правильно, автомобиль намного удобнее, но в Алматы слишком много чатсных авто, которые создают трафик и пробки. Одно из решений было бы стимулирование через налоги приобретение компактных автомобилей. На дороге вместо о дного ждипа может поместиться два компактных смарта.

Извините, но с нашими "качественными" дорогами кататься на мини -машинках - это самоубийство... и убийство машины тоже! ТОгда надо сперва дороги в порядок привести, и не только Аль-Фараби и Фурманова и иже с ними, а не-главные - дороги тоже!


Совершенно верно, тоже думаю, что надо приводить дороги в порядок.
  • 0

#1287
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений


Я не знаю таких автовладельцев, которые хотят пересесть на общественный транспорт.
Общественный транспорт вообще не может быть конкурентоспособным, потому что круглосуточно он не будет ездить все-равно, да и вариант ехать куда-то с тремя-четырьмя пересадками всегда значительно уступает варианту - сел за руль и сам поехал куда необходимо в любое время.
А кто-нибудь ездил в набитом автобусе закупив продуктов на семью в супермаркете..? - ужас, одним словом... :faceoff:

Присоединяюсь!!!
А еще если с детьми..... У меня к примеру трое.... Одна еще могу проехаться, но с тремя ...без собственного авто никак.

Приобретение компактных авто, опять же к примеру, для меня не вариант, потому что элементарно наша семья в такое авто просто не влезет. Комфорта ноль и каждая поездка будет лишь убивать нервные клетки.


А еще на общественном транспорте до Австралии не доехать...
Куда вы все ездите по ночам и постоянно возите детей, что для этого нужно засрать весь город напрочь... самым натуральным образом просто взять и застрать все. От этих долбаных железных вонючек продыху нет.
Я понимаю, когда личный автомобиль нужен для частых рабочих поездок, но если два раза в день с работы на работу, то он нафиг не нужен.
Другое дело, что общественный транспорт полное дерьмо, но это решаемо, в отличие от упертости и недалекости автомобилиздов...

#1288
BOUNTY

BOUNTY
  • В доску свой
  • 1 504 сообщений

А еще на общественном транспорте до Австралии не доехать...
Куда вы все ездите по ночам и постоянно возите детей, что для этого нужно засрать весь город напрочь... самым натуральным образом просто взять и застрать все. От этих долбаных железных вонючек продыху нет.
Я понимаю, когда личный автомобиль нужен для частых рабочих поездок, но если два раза в день с работы на работу, то он нафиг не нужен.
Другое дело, что общественный транспорт полное дерьмо, но это решаемо, в отличие от упертости и недалекости автомобилиздов...

Интересно, а вы на чем ездите?
А еще интересно, есть ли у вас дети? Видимо нет, иначе бы вы не спрашивали, куда люди постоянно возят детей. Ну как бы знаете, поликлиники, садики, школы, секции...
Если я одна, часто езжу на метро, но к сожалению маршрут пока слабоватый, по сравнению с размерами города.
А вот с детьми, особенно с малышом в коляске, возникает проблема при передвижении на общественном транспорте.
  • 0

#1289
aika-088

aika-088
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений


Присоединяюсь!!!
А еще если с детьми..... У меня к примеру трое.... Одна еще могу проехаться, но с тремя ...без собственного авто никак.

Приобретение компактных авто, опять же к примеру, для меня не вариант, потому что элементарно наша семья в такое авто просто не влезет. Комфорта ноль и каждая поездка будет лишь убивать нервные клетки.


А еще на общественном транспорте до Австралии не доехать...
Куда вы все ездите по ночам и постоянно возите детей, что для этого нужно засрать весь город напрочь... самым натуральным образом просто взять и застрать все. От этих долбаных железных вонючек продыху нет.
Я понимаю, когда личный автомобиль нужен для частых рабочих поездок, но если два раза в день с работы на работу, то он нафиг не нужен.
Другое дело, что общественный транспорт полное дерьмо, но это решаемо, в отличие от упертости и недалекости автомобилиздов...


В смысле ВЫ ВСЕ!?????
Что за персонализация? В отличие от вас я по ночам не езжу, тем более с детьми.
Если вам так уж осточертел этот засратый город.....будьте первым, кто примет радикальные меры по его очищению..... Купите себе лошадь, ну или ишака на худой конец.
Да и попытайтесь на нем хотя бя до Астаны добраться.
  • 0

#1290
Иван Иванович

Иван Иванович
  • Свой человек
  • 995 сообщений
На работу с работы, в детский сад и поликлинику, по магазинам, это всё как бы понятно, но зачем это делать в час ночи, в три часа ночи, только не говорите что не попадали в пробки в такое время, я работаю по ночам, потому что днём это делать практически не возможно, но частники, да ещё областные и иногородние, чего возят по ночам на частных авто, например с Шымкента? Хотя сам знаю, по гостям они в три часа ночи ездят, и вся область ночью в гости приезжает!
  • 0

#1291
aika-088

aika-088
  • В доску свой
  • 1 791 сообщений

На работу с работы, в детский сад и поликлинику, по магазинам, это всё как бы понятно, но зачем это делать в час ночи, в три часа ночи, только не говорите что не попадали в пробки в такое время, я работаю по ночам, потому что днём это делать практически не возможно, но частники, да ещё областные и иногородние, чего возят по ночам на частных авто, например с Шымкента? Хотя сам знаю, по гостям они в три часа ночи ездят, и вся область ночью в гости приезжает!


покажите мне того кто в час или три часа ночи ездит с ребенком в садик(не бабушка с дедушкой), в поликнилику (не больница) и тем более в магазин (не аптека)...... И я тоже покручу пальцем у виска.
  • 0

#1292
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

Интересно, а вы на чем ездите?
А еще интересно, есть ли у вас дети? Видимо нет, иначе бы вы не спрашивали, куда люди постоянно возят детей. Ну как бы знаете, поликлиники, садики, школы, секции...
Если я одна, часто езжу на метро, но к сожалению маршрут пока слабоватый, по сравнению с размерами города.
А вот с детьми, особенно с малышом в коляске, возникает проблема при передвижении на общественном транспорте.

Про это уже было сказано именно ровно в том сообщении, на которое вы отвечаете. Основная проблема в том, что современный общественный транспорт в КЗ - это песец полярный.

Ничего, когда-то и в нашей стране машинки были у единиц и абсолютное большинство вполне обходилось общественным. При этом доезжая до места в черте города на пол-часа-час быстрее, чем сейчас на машине. А для особых случаев такси.

Общественный транспорт вполне можно организовать по уму, в этом можно убедиться, поездив по той же старушке Европе. И из частных машинок там выдавливают практически так же - дорогой и малодоступной парковкой.
  • 1

#1293
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
а я готова пересесть с авто на общественный транспорт при условии что он будет чистым, безопасным, со свободными местами, ходить по расписанию и быстро. даже с детьми, даже в магазин.
  • 4

#1294
One

One
  • В доску свой
  • 11 113 сообщений

Интересно, а вы на чем ездите?
А еще интересно, есть ли у вас дети? Видимо нет, иначе бы вы не спрашивали, куда люди постоянно возят детей. Ну как бы знаете, поликлиники, садики, школы, секции...
Если я одна, часто езжу на метро, но к сожалению маршрут пока слабоватый, по сравнению с размерами города.
А вот с детьми, особенно с малышом в коляске, возникает проблема при передвижении на общественном транспорте.

Для Алматы должна быть разработана комплексная транспортная стратегия города
в такой стратегии есть речь и о планировании города, как раз чтобы не было необходимости возить детей в другой конец города, чтобы все часто используемые объекты находились поблизости от места проживания.
  • 0

#1295
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений


Правильно, автомобиль намного удобнее, но в Алматы слишком много чатсных авто, которые создают трафик и пробки. Одно из решений было бы стимулирование через налоги приобретение компактных автомобилей. На дороге вместо о дного ждипа может поместиться два компактных смарта.

Извините, но с нашими "качественными" дорогами кататься на мини -машинках - это самоубийство... и убийство машины тоже! ТОгда надо сперва дороги в порядок привести, и не только Аль-Фараби и Фурманова и иже с ними, а не-главные - дороги тоже!

Был и в Дубаях и в Инсбруке, сильно зацепило - пересел с минивэна на малолитражку. Настоящий ТРАФФИК у них, у нас так 30 -ти минутное самоедство. :bow:
  • 0

#1296
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
сегодня после 18-00 по абая одна сплошная пробка до микров. многие светофоры выключены. жолполы есть на безучастно наблюдают со стороны на столпотворение машин. видимо ждут когда пробки сами рассосутся путем самоуничтожения машин и людей.
  • 1

#1297
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Интересно, а вы на чем ездите? А еще интересно, есть ли у вас дети? Видимо нет, иначе бы вы не спрашивали, куда люди постоянно возят детей. Ну как бы знаете, поликлиники, садики, школы, секции...


Не поверите...
Восемь месяцев в году исключительно на велосипеде. В остальное время на наемных водителях. Когда как... я не гордый.
Когда как и по ситуации, когда водителя вызову, а когда и на автобусе. Но автобус мне противопоказан - я становлюсь излишне нервным в общении о разумном, добром и вечном с теми, кто перевозит общество. А потому исключен либо я, либо общественный транспорт.
Я считаю наш общественный транспорт со своими понятими о сервисе за которые я плачу деньги не соответствующим, потому исключил себя из числа его пользвателей. Т.е. либо не соответсвует общественный транспорт, либо запросы меня как пассажира, но мне поменяться проще. Потому я не их пассажир.
Ну и наконец... из разговоров с ребенком я понял что и он считает личный автомобиль неразумной тратой денег, которая только ухудшает экологию и превращает мир в г-но. Вот так уж воспитал.
Ну и чтоб не было от хомяков всяких вопросов о главном...
Дневной оборот бизнеса, гдя я в долевом участии (их шесть) в среднем 100 000 долларов в день.
Я один из акционеров с четвертью доли в каждой из них.
Могу ли я позволить себе авто?
И как я без этого обхожусь?

#1298
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

сегодня после 18-00 по абая одна сплошная пробка до микров. многие светофоры выключены. жолполы есть на безучастно наблюдают со стороны на столпотворение машин. видимо ждут когда пробки сами рассосутся путем самоуничтожения машин и людей.


В пробке - половина офисного планктона, возвращающегося с работы в бетонные казематы. Вот в первую очередь для них (кто в будни в основном на работу-с работы ездит) давно пора сделать отдельные линии для общ.транспорта.
  • 1

#1299
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

На дороге вместо о дного ждипа может поместиться два компактных смарта.


на место одного жипа может поместиться 4 матиза.

и кстати разговор что якобы матиз небезопасен при краш тесте глупость.

сейчас в пробках все едут 10-20 кмч. поэтому краш тест нужно проводить на скорости 20кмч. а не 64.
в ближайшем будущем скорость в пробках станет 1-2 кмч.

на скорости 1-2 кмч матиз очень даже безопасен.


вообще я думаю чтобы бороться с пробками нужно НАЧАТЬ БОРОТЬСЯ с пробками.
на магистральных дорогах нужно запретить парковку и обязать службы очищать магистральные дороги от снега и льда.
запаркованые машины увозить эвакуатором. если нету государственых то привлечь частный капитал.

сейчас что мы видим? магистральная дорога например в 3 полосы. но расчищено всего 2 и из двух одна занята запарковаными. т.е. для проезда остается вместо трех полос всего одна.
  • 0

#1300
AlexKR

AlexKR
  • Постоялец
  • 316 сообщений

вообще я думаю чтобы бороться с пробками нужно НАЧАТЬ БОРОТЬСЯ с пробками.
сейчас что мы видим? магистральная дорога например в 3 полосы. но расчищено всего 2 и из двух одна занята запарковаными. т.е. для проезда остается вместо трех полос всего одна.

+1
У нас все делается наоборот. Понавешали знаков по всему городу "Проезд мотоцикла запрещен" Основание: пробки и плохая экология. Другими словами, на мотоцикле нельзя, ездите на автомобилях, потому что и так нет места, и дышать нечем.
Живу в с/з Алатау, выше Аль-Фараби. Чтобы попасть домой, необходимо проехать по АФ. И КАЖДЫЙ!!!! раз отчитаться перед жолпол о том, что я имею на это право! Т.е. будучи мотоциклистом в Алмате - ты априори преступник.
Город у нас наклонный. Многим тяжело двигаться на велосипеде вверх. Почему бы не пропагандировать культуру езды на двух мото-колесах?
Застсавить скутеристов сдавать экзамены, получать права, и т.д.? Сколько мотоциклов влезет на место одного жипа? 4-6 штук. +в разы меньшие выбросы. Сезон 6 мес.
Ведь многие страны перемещаются на двух колесах, а у нас это преступление!

Сообщение отредактировал AlexKR: 18.01.2013, 12:02:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.