Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#1222
Отправлено 08.12.2012, 13:29:55
Все люди ходят пешком, либо ездят на велосипедах. Понятно, что курортный город, но все же...
В Минске очень много троллейбусов, идут один за другим по правой полосе и нет такой битвы, как у нас. Хотя у них город на равнине, продувается, но все равно автобусов очень мало.
#1223
Отправлено 08.12.2012, 13:35:12
надо самим создавать группы, движения единомышленников и потихоньку развивать это дело, наши власти - уроды им на людей плевать, это надо уяснить четко, пока не будет давления они ничего делать не будут
зимой, если все будет оставаться как сейчас, в плане машин и смога, то о велике даже и не думайте, ибо угробите свое здоровье окончательно, при таком воздухе не то что на велике ездить нельзя - ходить крайне не рекомендуется ...
а при физ нагрузке, тем более велик или бег, объем вдыхаемого воздуха и всей дряни что там увеличивается до 8 раз ...
#1224
Отправлено 08.12.2012, 13:38:45
я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия
Да, велик - это здорово, но с нашим грязным воздухом - это через год - рак легких...
Хотя есть еще - вариант на велике и в противогазе - но это пока какая-то псих-бригада не заметила и не поместила на койку рядом с "наполеонами" и прочими "космонавтами"
А по теме уменьшения пробок - у нас дороги узкие - не рассчитан город на такое количество жителей и их автомобилей. Надо проспекты расширять для начала. Но это дорого, никто такие деньги нам не выделит - мы ведь уже давно не столица нашей родины
#1225
Отправлено 08.12.2012, 13:39:42
в соседней теме написал, что в России бы уже давно начали принимать меры со смогом(тем более если был бы в такой степени, да еще и в одном из ключевых городов страны)Еще очень здорово в Мариенбаде, там а/м нет вообще (кроме автобусов), просто не впускают в город, если ты на авто.
Все люди ходят пешком, либо ездят на велосипедах. Понятно, что курортный город, но все же...
В Минске очень много троллейбусов, идут один за другим по правой полосе и нет такой битвы, как у нас. Хотя у них город на равнине, продувается, но все равно автобусов очень мало.
у нас же, все уже настолько надышались этого смога, что элементарно здравый смысл впал в глубочайшую спячку ...
#1226
Отправлено 08.12.2012, 13:43:59
вы ж понимайте не маленькие уже, что не в той стране, не в то время, чтобы все условия ...
надо самим создавать группы, движения единомышленников и потихоньку развивать это дело, наши власти - уроды им на людей плевать, это надо уяснить четко, пока не будет давления они ничего делать не будут
зимой, если все будет оставаться как сейчас, в плане машин и смога, то о велике даже и не думайте, ибо угробите свое здоровье окончательно, при таком воздухе не то что на велике ездить нельзя - ходить крайне не рекомендуется ...
а при физ нагрузке, тем более велик или бег, объем вдыхаемого воздуха и всей дряни что там увеличивается до 8 раз ...
Вот-вот!
Полностью правы! здоровый образ жизни в нашем городе - а именно бег, велоспорт и т.д - смертельно опасен для здоровья
Проблему пробок вымирание спортсменов не решит - велосипедистов не так много.
Думаю развитая сеть метро решит часть проблем, но до этого еще так далеко.
#1227
Отправлено 08.12.2012, 13:46:47
народ, надо правильно расставить приоритеты, никакое расширение дорог не поможет, да и негде, но самое главное - это воздух
я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия
Да, велик - это здорово, но с нашим грязным воздухом - это через год - рак легких...
Хотя есть еще - вариант на велике и в противогазе - но это пока какая-то псих-бригада не заметила и не поместила на койку рядом с "наполеонами" и прочими "космонавтами"
А по теме уменьшения пробок - у нас дороги узкие - не рассчитан город на такое количество жителей и их автомобилей. Надо проспекты расширять для начала. Но это дорого, никто такие деньги нам не выделит - мы ведь уже давно не столица нашей родины
надо больше тролейбасов, сделать по номерам чередующийся график, когда можно ездить, закрыть въезд в алмату всех H X и прочих, пусть на ЖД едут или автобусе(покрайней мере в зимнее время, когда ситуация резко ухудшается, летом можно еще и на велике, там из-за теплой погоды воздух уносит вверх выхлопные газы + ветер есть каждый день)
надо реально кардинальные меры принимать
#1228
Отправлено 08.12.2012, 13:55:41
народ, надо правильно расставить приоритеты, никакое расширение дорог не поможет, да и негде, но самое главное - это воздух
я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия
Да, велик - это здорово, но с нашим грязным воздухом - это через год - рак легких...
Хотя есть еще - вариант на велике и в противогазе - но это пока какая-то псих-бригада не заметила и не поместила на койку рядом с "наполеонами" и прочими "космонавтами"
А по теме уменьшения пробок - у нас дороги узкие - не рассчитан город на такое количество жителей и их автомобилей. Надо проспекты расширять для начала. Но это дорого, никто такие деньги нам не выделит - мы ведь уже давно не столица нашей родины
надо больше тролейбасов, сделать по номерам чередующийся график, когда можно ездить, закрыть въезд в алмату всех H X и прочих, пусть на ЖД едут или автобусе(покрайней мере в зимнее время, когда ситуация резко ухудшается, летом можно еще и на велике, там из-за теплой погоды воздух уносит вверх выхлопные газы + ветер есть каждый день)
надо реально кардинальные меры принимать
Да, пока метро не построили - троллейбусы - само-то, а трамваи - мне вообще нравятся - они не мешают движению, едут только там где положено, и пробки зачастую им не страшны, если какой-то кретин на рельсах не раскорячится.
жаль что у нас эти виды городского транспорта нещадно сокращают.
#1229
Отправлено 08.12.2012, 13:57:31
Алмату превратили в крематорий ...
ЗЫ народ пишите в акимат http://www.almaty.kz/page.php грузите их
Сообщение отредактировал Keep_silence: 08.12.2012, 13:59:32
#1231
Отправлено 08.12.2012, 14:43:27
Я не понял вы все работаете на абая и живете на абая? ни из каких проулков не выворачиваете ?Тогда толе би только для толебийцев., достык только для достыкцев.Так что ли?Я понимаю если на красный выворачивает,а если светофора нет то ждать 4 часа пока все по абая проедут?Вы его запустите и он станет одним из вас--абайцемПлюсуюсь. Уже третий день на Абая и по утрам и по вечерам полная жопа. Насчёт второстепенных...не могу подыскать цензурно поименовать тех, кто ломится, в буквальном смысле со всяких Гайдара и прочих улочек на Абая. И очень удивляются, когда их не пускаешь.
Главную нужно пускать больше. Я так же выезжаю на Абая с той же Матезалки с той же Правды. Но выехав на неё нужно ехать. А тут последние пару дней Абая в обще не едет. 2-2.5 часа из цента в микры это что нормально?
мы с разных городов, что ли? бесит эта зеленая волна на абая, по правде стоим минут по 20
По абая люди едут, а по матезалки, правде и так далее не люди что ли!
Пускать зеленую волну по Абая. Ставить гайцов на перекрестках и не давать щемица со второстепенных. Постоите в начале, за то потом поедите. Иначе не как. Иначе в обще не кто не куда не приедет.
ЗЫ. И всё-таки, увеличение стоимости запчастей на древние рыдваны, спасёт этот город.
#1233
Отправлено 08.12.2012, 15:36:46
#1235
Отправлено 08.12.2012, 16:27:05
Осознать всю полезность полумер позволяет, например, познание жизни в сравнении. Вот, например, среднестатистический житель Африки ваш сарказм вряд ли бы вообще понял. Потому что "пробки" он себе представляет только из пробкового дерева.Это все полумеры. Даешь летающий остров как у Свифта.
#1236
Отправлено 08.12.2012, 16:40:03
Хорошо что Вы это понимаете. Тогда Вам наверное нетрудно будет сравнить площадь и численность населения Гонконга, Пекина и Алматы. Ну и до кучи сравнить государственные бюджеты Китая и Казахстана. Да, двухэтажные Абая и Комса значительно позволили бы разгрузить эти улицы (проделав при этом неслабых размеров дыру в бюджете). Но гораздо проще и дешевле (для государства) было бы нагнуть владельцев многочисленных толкучек по Ташкентской, вдоль барахолки и на верхнекаскеленской дороге. Но ведь гораздо проще пилить бюджет, не правда ли?Осознать всю полезность полумер позволяет, например, познание жизни в сравнении.
Это все полумеры. Даешь летающий остров как у Свифта.
#1237
Отправлено 08.12.2012, 16:51:31
Насчет нагибания толкучек, я считаю, действия вполне правильные. Если не считать, что для освобождения магистралей могли бы и паркинги разбить, не нагибая. А что до распилов -- где ж без них. Однако, в качестве, как я считаю, классического примера можно привести метрополитен. И замораживали, и бюджет пилили, но достроили и запустили. Так чем же остальные проекты утопичны? Всех нефтебаксов не переворуют. Дабы лиха не было.Но ведь гораздо проще пилить бюджет, не правда ли?
#1238
Отправлено 08.12.2012, 16:54:28
да, будет поменьше, но не в 2 раза. Судя по своим соседям на семью часто уже приходится как минимум 2 машины - одна для города и внедорожник для плохой погоды и отдыха, и плюс часто еще и у жены машина и у ребенка... Просто все кто привык выйдя из дома зад закинуть на сиденье водителя при наличии денежных средств не пойдет на автобусную остановку штурмовать автобус - потому в результате как минимум увеличится количество такси.не врет, эту практику давно используют, например как писал выше по номерам, четные в четные дни недели, нечетные в нечетные дни недели, и в 2 раза меньше авто будет сразу ...
#1239
Отправлено 08.12.2012, 20:08:58
Было время, когда в детсад отводили детей пешком дедушка или бабушка, а то и вовсе дети сами ходили, т.к. детсады были не далее 1 км от любого дома. Вы переносите одни проблемы в другие, отсутствие достаточного количества детских садов в шаговой доступности на проблемы пробок. Да просто подумайте, если каждому из 1.5 миллионов жителей, надо будет в одно и тоже время двинуть сначала в один конец города, потом в другой, потом в третий и всё на личном авто, потому никто не лох, думаете пробок не будет?сначала за одним съездить на автобусе в центр города, а потом за другим ехать в садик в район верхней каменки, выйти на джандосова и пройти км 4 вверх с маленьким ребенком , а после садика спуститься км 4 пешком по морозу с двумя маленькими детьми до джандосова, там постоять часик дождаться автобус , ну и на районе 1км пройти с ними до дома.....
Проблему детских садов пожалуйста в другом месте обсуждайте, а с пробками можно бороться только путём уменьшения числа автомобилей на дорогах. Причём не теми методами, что олень пропихивает. Ограничение не должно быть по уровню доходов владельца авто, это дискриминация.
#1240
Отправлено 08.12.2012, 20:38:59
При этом всевозможные кружки и спотивные секции, куда ездил через весь город из дома на автобусе.
С магазинами было гораздо хуже, чем ныне, но ничего, пешком все ходили...
На автомобилях никто закупаться не ездил. Наши люди в булочную на такси не ездят (с).
И все всё успевали, никаких недовольств о том, что далеко ехать никогда не было. Ездили и в горы и на Медео, в на Капчагай и на Иссык-Куль.
Все было замечательно. Автомобилей личных было на весь дом хватит пальцев одной руки.
Во дворах заливали хоккейные площадки, летом футбол и никаких, вообще никаких вопросов, что без автомобиля жизни нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0