Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1221
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия
  • 0

#1222
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
Еще очень здорово в Мариенбаде, там а/м нет вообще (кроме автобусов), просто не впускают в город, если ты на авто.
Все люди ходят пешком, либо ездят на велосипедах. Понятно, что курортный город, но все же...
В Минске очень много троллейбусов, идут один за другим по правой полосе и нет такой битвы, как у нас. Хотя у них город на равнине, продувается, но все равно автобусов очень мало.
  • 0

#1223
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений
вы ж понимайте не маленькие уже, что не в той стране, не в то время, чтобы все условия ...
надо самим создавать группы, движения единомышленников и потихоньку развивать это дело, наши власти - уроды им на людей плевать, это надо уяснить четко, пока не будет давления они ничего делать не будут
зимой, если все будет оставаться как сейчас, в плане машин и смога, то о велике даже и не думайте, ибо угробите свое здоровье окончательно, при таком воздухе не то что на велике ездить нельзя - ходить крайне не рекомендуется ...
а при физ нагрузке, тем более велик или бег, объем вдыхаемого воздуха и всей дряни что там увеличивается до 8 раз ...

#1224
Mentalist

Mentalist
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия



Да, велик - это здорово, но с нашим грязным воздухом - это через год - рак легких...
Хотя есть еще - вариант на велике и в противогазе - но это пока какая-то псих-бригада не заметила и не поместила на койку рядом с "наполеонами" и прочими "космонавтами" :-/

А по теме уменьшения пробок - у нас дороги узкие - не рассчитан город на такое количество жителей и их автомобилей. Надо проспекты расширять для начала. Но это дорого, никто такие деньги нам не выделит - мы ведь уже давно не столица нашей родины :p
  • 0

#1225
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений

Еще очень здорово в Мариенбаде, там а/м нет вообще (кроме автобусов), просто не впускают в город, если ты на авто.
Все люди ходят пешком, либо ездят на велосипедах. Понятно, что курортный город, но все же...
В Минске очень много троллейбусов, идут один за другим по правой полосе и нет такой битвы, как у нас. Хотя у них город на равнине, продувается, но все равно автобусов очень мало.

в соседней теме написал, что в России бы уже давно начали принимать меры со смогом(тем более если был бы в такой степени, да еще и в одном из ключевых городов страны)
у нас же, все уже настолько надышались этого смога, что элементарно здравый смысл впал в глубочайшую спячку ...

#1226
Mentalist

Mentalist
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

вы ж понимайте не маленькие уже, что не в той стране, не в то время, чтобы все условия ...
надо самим создавать группы, движения единомышленников и потихоньку развивать это дело, наши власти - уроды им на людей плевать, это надо уяснить четко, пока не будет давления они ничего делать не будут
зимой, если все будет оставаться как сейчас, в плане машин и смога, то о велике даже и не думайте, ибо угробите свое здоровье окончательно, при таком воздухе не то что на велике ездить нельзя - ходить крайне не рекомендуется ...
а при физ нагрузке, тем более велик или бег, объем вдыхаемого воздуха и всей дряни что там увеличивается до 8 раз ...


Вот-вот! :idea:
Полностью правы! здоровый образ жизни в нашем городе - а именно бег, велоспорт и т.д - смертельно опасен для здоровья

Проблему пробок вымирание спортсменов не решит - велосипедистов не так много.
Думаю развитая сеть метро решит часть проблем, но до этого еще так далеко.
  • 0

#1227
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений


я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия



Да, велик - это здорово, но с нашим грязным воздухом - это через год - рак легких...
Хотя есть еще - вариант на велике и в противогазе - но это пока какая-то псих-бригада не заметила и не поместила на койку рядом с "наполеонами" и прочими "космонавтами" :-/

А по теме уменьшения пробок - у нас дороги узкие - не рассчитан город на такое количество жителей и их автомобилей. Надо проспекты расширять для начала. Но это дорого, никто такие деньги нам не выделит - мы ведь уже давно не столица нашей родины :p

народ, надо правильно расставить приоритеты, никакое расширение дорог не поможет, да и негде, но самое главное - это воздух
надо больше тролейбасов, сделать по номерам чередующийся график, когда можно ездить, закрыть въезд в алмату всех H X и прочих, пусть на ЖД едут или автобусе(покрайней мере в зимнее время, когда ситуация резко ухудшается, летом можно еще и на велике, там из-за теплой погоды воздух уносит вверх выхлопные газы + ветер есть каждый день)
надо реально кардинальные меры принимать

#1228
Mentalist

Mentalist
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений



я бы с огромным удовольствием пересела на велик, если бы у нас для этого были все условия



Да, велик - это здорово, но с нашим грязным воздухом - это через год - рак легких...
Хотя есть еще - вариант на велике и в противогазе - но это пока какая-то псих-бригада не заметила и не поместила на койку рядом с "наполеонами" и прочими "космонавтами" :-/

А по теме уменьшения пробок - у нас дороги узкие - не рассчитан город на такое количество жителей и их автомобилей. Надо проспекты расширять для начала. Но это дорого, никто такие деньги нам не выделит - мы ведь уже давно не столица нашей родины :p

народ, надо правильно расставить приоритеты, никакое расширение дорог не поможет, да и негде, но самое главное - это воздух
надо больше тролейбасов, сделать по номерам чередующийся график, когда можно ездить, закрыть въезд в алмату всех H X и прочих, пусть на ЖД едут или автобусе(покрайней мере в зимнее время, когда ситуация резко ухудшается, летом можно еще и на велике, там из-за теплой погоды воздух уносит вверх выхлопные газы + ветер есть каждый день)
надо реально кардинальные меры принимать


Да, пока метро не построили - троллейбусы - само-то, а трамваи - мне вообще нравятся - они не мешают движению, едут только там где положено, и пробки зачастую им не страшны, если какой-то кретин на рельсах не раскорячится.
жаль что у нас эти виды городского транспорта нещадно сокращают.
  • 0

#1229
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений
да власти потому-что уроды, надо называть вещи своими именами ...
Алмату превратили в крематорий ...
ЗЫ народ пишите в акимат http://www.almaty.kz/page.php грузите их

Сообщение отредактировал Keep_silence: 08.12.2012, 13:59:32


#1230
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений
Расширять дороги уже некуда. Так что, мне кажется перспективным сделать подземные автострады, как в Пекине уже запланировали, например.
Или 2-этажные автодороги, как в Гонконге.

#1231
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений



мы с разных городов, что ли? бесит эта зеленая волна на абая, по правде стоим минут по 20 :mad:
По абая люди едут, а по матезалки, правде и так далее не люди что ли! :mad:

Главную нужно пускать больше. Я так же выезжаю на Абая с той же Матезалки с той же Правды. Но выехав на неё нужно ехать. А тут последние пару дней Абая в обще не едет. 2-2.5 часа из цента в микры это что нормально?
Пускать зеленую волну по Абая. Ставить гайцов на перекрестках и не давать щемица со второстепенных. Постоите в начале, за то потом поедите. Иначе не как. Иначе в обще не кто не куда не приедет.

Плюсуюсь. Уже третий день на Абая и по утрам и по вечерам полная жопа. :faceoff: Насчёт второстепенных...не могу подыскать цензурно поименовать тех, кто ломится, в буквальном смысле со всяких Гайдара и прочих улочек на Абая. И очень удивляются, когда их не пускаешь.

ЗЫ. И всё-таки, увеличение стоимости запчастей на древние рыдваны, спасёт этот город.

Я не понял вы все работаете на абая и живете на абая? ни из каких проулков не выворачиваете ?Тогда толе би только для толебийцев., достык только для достыкцев.Так что ли?Я понимаю если на красный выворачивает,а если светофора нет то ждать 4 часа пока все по абая проедут?Вы его запустите и он станет одним из вас--абайцем :D
  • 0

#1232
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Расширять дороги уже некуда. Так что, мне кажется перспективным сделать подземные автострады, как в Пекине уже запланировали, например.
Или 2-этажные автодороги, как в Гонконге.

Это все полумеры. Даешь летающий остров как у Свифта.
  • 0

#1233
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
Вчера по каналу Мир грамотная тетечка (сцеп по урбанистике) сказала, что во многих городах просто неизбежно стало вводить ограничение на личн.авто. Так. в Барселоне (чуть меньше Москвы) 30% территории города, где ВООБЩЕ запрещен доступ для авто, в Ванкувере вроде еще "хлеще". Кто был, не врет тетечка?

#1234
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений
не врет, эту практику давно используют, например как писал выше по номерам, четные в четные дни недели, нечетные в нечетные дни недели, и в 2 раза меньше авто будет сразу ...

#1235
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Это все полумеры. Даешь летающий остров как у Свифта.

Осознать всю полезность полумер позволяет, например, познание жизни в сравнении. Вот, например, среднестатистический житель Африки ваш сарказм вряд ли бы вообще понял. Потому что "пробки" он себе представляет только из пробкового дерева.

#1236
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений


Это все полумеры. Даешь летающий остров как у Свифта.

Осознать всю полезность полумер позволяет, например, познание жизни в сравнении.

Хорошо что Вы это понимаете. Тогда Вам наверное нетрудно будет сравнить площадь и численность населения Гонконга, Пекина и Алматы. Ну и до кучи сравнить государственные бюджеты Китая и Казахстана. Да, двухэтажные Абая и Комса значительно позволили бы разгрузить эти улицы (проделав при этом неслабых размеров дыру в бюджете). Но гораздо проще и дешевле (для государства) было бы нагнуть владельцев многочисленных толкучек по Ташкентской, вдоль барахолки и на верхнекаскеленской дороге. Но ведь гораздо проще пилить бюджет, не правда ли?
  • 0

#1237
Эпик

Эпик
  • Забанен
  • 6 235 сообщений

Но ведь гораздо проще пилить бюджет, не правда ли?

Насчет нагибания толкучек, я считаю, действия вполне правильные. Если не считать, что для освобождения магистралей могли бы и паркинги разбить, не нагибая. А что до распилов -- где ж без них. Однако, в качестве, как я считаю, классического примера можно привести метрополитен. И замораживали, и бюджет пилили, но достроили и запустили. Так чем же остальные проекты утопичны? Всех нефтебаксов не переворуют. Дабы лиха не было.

#1238
Mentalist

Mentalist
  • Завсегдатай
  • 165 сообщений

не врет, эту практику давно используют, например как писал выше по номерам, четные в четные дни недели, нечетные в нечетные дни недели, и в 2 раза меньше авто будет сразу ...

да, будет поменьше, но не в 2 раза. Судя по своим соседям на семью часто уже приходится как минимум 2 машины - одна для города и внедорожник для плохой погоды и отдыха, и плюс часто еще и у жены машина и у ребенка... Просто все кто привык выйдя из дома зад закинуть на сиденье водителя при наличии денежных средств не пойдет на автобусную остановку штурмовать автобус - потому в результате как минимум увеличится количество такси.
  • 0

#1239
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

сначала за одним съездить на автобусе в центр города, а потом за другим ехать в садик в район верхней каменки, выйти на джандосова и пройти км 4 вверх с маленьким ребенком , а после садика спуститься км 4 пешком по морозу с двумя маленькими детьми до джандосова, там постоять часик дождаться автобус , ну и на районе 1км пройти с ними до дома.....

Было время, когда в детсад отводили детей пешком дедушка или бабушка, а то и вовсе дети сами ходили, т.к. детсады были не далее 1 км от любого дома. Вы переносите одни проблемы в другие, отсутствие достаточного количества детских садов в шаговой доступности на проблемы пробок. Да просто подумайте, если каждому из 1.5 миллионов жителей, надо будет в одно и тоже время двинуть сначала в один конец города, потом в другой, потом в третий и всё на личном авто, потому никто не лох, думаете пробок не будет?
Проблему детских садов пожалуйста в другом месте обсуждайте, а с пробками можно бороться только путём уменьшения числа автомобилей на дорогах. Причём не теми методами, что олень пропихивает. Ограничение не должно быть по уровню доходов владельца авто, это дискриминация.
  • 0

#1240
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
было время...Детский сад куда я ходил был в 200 метрах, школа в 50 метах от дома.
При этом всевозможные кружки и спотивные секции, куда ездил через весь город из дома на автобусе.
С магазинами было гораздо хуже, чем ныне, но ничего, пешком все ходили...
На автомобилях никто закупаться не ездил. Наши люди в булочную на такси не ездят (с).
И все всё успевали, никаких недовольств о том, что далеко ехать никогда не было. Ездили и в горы и на Медео, в на Капчагай и на Иссык-Куль.
Все было замечательно. Автомобилей личных было на весь дом хватит пальцев одной руки.
Во дворах заливали хоккейные площадки, летом футбол и никаких, вообще никаких вопросов, что без автомобиля жизни нет.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.