Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#101
Lessbiyan

Lessbiyan
  • Постоялец
  • 494 сообщений


Пробки в 90% из-за выезда на занятый перекресток

А занятый перекрёсток - это не пробка? Что впереди за занятым перекрёстком?

еще один занятый перекресток :)
У нас ведь как, здесь загорелся зеленый, а через 200 метров на след.перекрестке - в это же время красный. Так и едешь от перекрестка к перекрестку

Точно. Особенно наглядно это видно при движении по Абая на запад. На пересечении с Комунной горит зелйный, а на Мира - красный. :faceoff:
  • 0

#102
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
часто наблюдаю при движении по Аль-Фараби от Гагарина до Навои водители создают 4 ряда, вместо разрешенных 3.
но после Розыбакиева, где Алматинка идет сужение до 2 полос.
поэтому еще как один инструмент - надо ездить по разметке

#103
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Глюк.
Есть очень действенный способ, который применяют во многих больших городах мира. У нас не додумались. Все ВУЗы выносят за город. Строят самостоятельный учебный городок, с общежитиями, инфраструктурой, развлекаловкой, нагоняют туда полицию чтоб жигиттеры не перерезали друг друга и запретить въезд их в город. И всё. На этом тема пробок для большого города закрывается. Город спокойно живёт. И криминальная обстановка с сентября не повышается. Ведь множество студентов со всей нашей необъятной съезжаются сюда на своих пепелацах. А до этого сайгачили по областным центрам и посёлкам, где три машины уже пробка.

Вроде как Университет Сулеймана Демиреля строит подобный кампус за городом... может начало положено?
  • 0

#104
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 486 сообщений

А занятый перекрёсток - это не пробка? Что впереди за занятым перекрёстком?

Речь про кретинов, которые остаются на перекрестке после переключения светофора.
Поясняю. Еду я, к примеру, в 6 часов по ул. Курмангазы на восток: улица относительно свободна, несмотря даже на припаркованнных как попало. Но стабильно каждый перекресток я утыкаюсь в перпендикулярно едущих дебилов, которые очень опаздывают и им религия не позволяет не выезжать на перекресток, если еще горит зеленый. Иногда приходится пропускать свой "зеленый", а то и не один. Хуже бывает, когда встречаются со всех сторон чертовски принципиальные и едущие на зеленый. Тогда получается классическая коробочка из серии "никто никуда не едет". Вот так вот на пустом месте создают проблемы перпендикулярной, не загруженной улице. А на основных крупных улицах подобные оставшиеся создают вообще коллапс.
  • 2

#105
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 299 сообщений

Пробки в 90% из-за выезда на занятый перекресток

Соглашусь отчасти. Проведите анализ номеров машин до 1 сентября и после. Резкий всплеск увеличения машин из других регионов. Также подтягиваются бомбилы из близлежащих регионов на учебный период. Культура вождения низкая и как следствие выезд на занятый перекрёсток. Зрите в корень, как говаривал незабвенный Козьма Прутков.
  • 0

#106
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 299 сообщений


Глюк.
Есть очень действенный способ, который применяют во многих больших городах мира. У нас не додумались. Все ВУЗы выносят за город. Строят самостоятельный учебный городок, с общежитиями, инфраструктурой, развлекаловкой, нагоняют туда полицию чтоб жигиттеры не перерезали друг друга и запретить въезд их в город. И всё. На этом тема пробок для большого города закрывается. Город спокойно живёт. И криминальная обстановка с сентября не повышается. Ведь множество студентов со всей нашей необъятной съезжаются сюда на своих пепелацах. А до этого сайгачили по областным центрам и посёлкам, где три машины уже пробка.

Вроде как Университет Сулеймана Демиреля строит подобный кампус за городом... может начало положено?

А оставшиеся? это же десятки, если не сотни тысяч. Из которых многие на своих машинах.
  • 0

#107
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений

Способ простой: не стоить развязок, не расширять улицы, запретить парковку в первом ряду по всем главным улицам, не говоря про тротуары.

Экс-мэр Боготы Энрике Пеньялоса, открыто выступающий за ущемление прав автомобилистов в пользу пешеходов, побывал в Киеве, рассказал, как избавить город от пробок и сделать его комфортным для жизни. Читать Тут
Восхищена мэром! Построил город для людей за 3 года!
Изображение

Сообщение отредактировал MLV: 19.09.2012, 20:42:15

  • 0

#108
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 974 сообщений

Поясняю. Еду я, к примеру, в 6 часов по ул. Курмангазы на восток: улица относительно свободна, несмотря даже на припаркованнных как попало. Но стабильно каждый перекресток я утыкаюсь в перпендикулярно едущих дебилов, которые очень опаздывают и им религия не позволяет не выезжать на перекресток, если еще горит зеленый.

Обычно к таким экземплярам добавляется гордосмотрящийвперед взгляд и шило в известном месте, которое заставляет давить сигнал завидев зеленый сигнал светофора независимо от того где находится сам сигналящий.
  • 0

#109
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 486 сообщений
Только в Боготе даже в "зимние" месяцы температура ниже +14 опускается крайне редко. Об этом всяческие восхищающиеся, но почему-то не желающие гулять в наши -15, забывают. Не стоит идеализировать наших пешеходов. Ессно, как и автомобилистов.
ostberg, да, во время учебного года количество машин увеличивается, как и количество коряво припаркованных возле учебных заведений (не обязательно высших). Все опять же решается наведением порядка. Кстати, еще один, видимо, религиозный запрет - это припарковаться кварталом дальше от пункта назначения и пройти оный ножками. Причем вокруг свободных обочин - хоть фигурным вождением занимайся. А возле магазина или учреждения в три ряда...
Квазимодо, выдержать прессинг гудков сзади и не выехать на занятый перекресток - это то еще "развлечение". Но мне настолько стыдно, неуютно и погано было в те несколько раз, когда я мешала ехать водителям, оставшись на перекрестке, что я лучше буду строить многоэтажные конструкции в адрес гудящих, чем тронусь с места.
  • 0

#110
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 834 сообщений
Я с пробками борюсь просто - выезжаю ДО часа пик. в 7:10 выезжаю с Саина-Шаляпина, по АФ через весь город почти до ВОАД, 7:30 - я на работе. Не превышая. Как-то проспал, выехал в 7:30 - уже стоял на АФ, 20 минут на дебильном кольце с Навои.

Как идея - запретить парковаться ВООБЩЕ на дорогах, где кол-во полос в одну сторону менее трех. И ужесточить наказание для тех, кто паркуется под знаками. А то едешь вверх по Берегового - знак, и все стоят. блин (((
Насчет 13.2 - +100 Фионе

А велосипеды - в сад! Либо разрешить только по специально отведенным стадионам кататься, если невтерпёж, либо права выдавать, как в С. Корее. И возраст - только с 18 лет. Достали уроды :mad: Мою жену сбил один такой дебил на тротуаре, две недели рука почти не гнулась :mad: А не далее как сегодня на АФ передо мной выскочил кретин - хорошо я оттормозиться успел :mad:
  • 0

#111
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений
Ездить что-ли все не умеют?
Загорается зеленый - нажал педаль и поехал.
Нееет... стоит хвост по 20 секунд...
Иногда сижу и секунды считаю... когда ж наконец эта кишка двинется.
В среднем за 1 секунду зеленого - трогается 1 машина.
Если стоишь в ряду 20м, то может быть через 20 секунд тронешься.
  • 0

#112
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 486 сообщений
Ахха, стоит кто-нибудь 20-м, думает "ездить все что ли не умеют", не видя обстановку на перекрестке начинает сигналить откуда-то сзади...
Twilight, велосипед - дело хорошее, но не на тротуарах и пешеходных переходах. Но с другой стороны, многие водители свято убеждены, что велосипедистам на дороге не место и ездят... соответственно.
  • 0

#113
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ахха, стоит кто-нибудь 20-м, думает "ездить все что ли не умеют", не видя обстановку на перекрестке начинает сигналить откуда-то сзади...
Twilight, велосипед - дело хорошее, но не на тротуарах и пешеходных переходах. Но с другой стороны, многие водители свято убеждены, что велосипедистам на дороге не место и ездят... соответственно.

Я вас удивлю, но даже гаишники (некоторые) свято убеждены, что велосипедистам место на тротуаре

#114
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

блаблабла
==========================
А велосипеды - в сад! Либо разрешить только по специально отведенным стадионам кататься, если невтерпёж, либо права выдавать, как в С. Корее. И возраст - только с 18 лет. Достали уроды :mad: Мою жену сбил один такой дебил на тротуаре, две недели рука почти не гнулась :mad: А не далее как сегодня на АФ передо мной выскочил кретин - хорошо я оттормозиться успел :mad:

тогда уж и машыны в сад! а то меня один мудлан сбли.. я на велике ехал спокойно, по крайнему правому (как в ПДД написано) а сие чудило н астаром "пахеро" решило не с того не с сего повернуть направо, ну и стукнулся я к нему в дверь, сам упал.. водятел тоже упал... кто виноват? по мне так машины надо запретить..
  • 1

#115
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 768 сообщений

Только в Боготе даже в "зимние" месяцы температура ниже +14 опускается крайне редко. Об этом всяческие восхищающиеся, но почему-то не желающие гулять в наши -15, забывают. Не стоит идеализировать наших пешеходов. Ессно, как и автомобилистов.

Да там разговор, не о пешеходных дорожках, а о комфортном и быстром общественном транспорте по выделенным полосам. И те кто ездил на работу и с работы на машине, пересели в автобусы,так, как он стал ходить быстрее, и, естественно уменьшилось количество машин, и как следствие -исчезли пробки. Весь мир делает общ. транспорт комфортным и быстрым, и это решает проблемы с пробками...
  • 2

#116
One

One
  • В доску свой
  • 11 116 сообщений

А занятый перекрёсток - это не пробка? Что впереди за занятым перекрёстком?

Речь про кретинов, которые остаются на перекрестке после переключения светофора.
Поясняю. Еду я, к примеру, в 6 часов по ул. Курмангазы на восток: улица относительно свободна, несмотря даже на припаркованнных как попало. Но стабильно каждый перекресток я утыкаюсь в перпендикулярно едущих дебилов, которые очень опаздывают и им религия не позволяет не выезжать на перекресток, если еще горит зеленый. Иногда приходится пропускать свой "зеленый", а то и не один. Хуже бывает, когда встречаются со всех сторон чертовски принципиальные и едущие на зеленый. Тогда получается классическая коробочка из серии "никто никуда не едет". Вот так вот на пустом месте создают проблемы перпендикулярной, не загруженной улице. А на основных крупных улицах подобные оставшиеся создают вообще коллапс.

Я прекрасно понял о чём вы говорите. Я же говорю, что занятый перекрёсток - это уже пробка. Раз пробка уже есть, то её нельзя создать, она уже есть. Выезжающие на занятый перекрёсток только усугубляют пробку, а не создают.
Причина пробок очень проста. Есть определённая ширина улиц, есть некоторая скорость движения автомобилей, есть время, из этого можно высчитать пропускную способность улиц. Если количество авто на дороге превышает её пропускную способность - получается пробка.
  • 1

#117
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 834 сообщений
Про сегодняшнего велосипедиста - он выскочил передо мной справа, когда я перестраивался с крайнего левого (!) на один ряд правее, на Аль-Фараби (!!) строго по ПДД (!!!).
Фиона, при всем уважении - виденных мной _адекватных_ велосипедистов на дорогах - процентов десять от силы. Так что ИМХО для них - экзамен, права, ответственность - все должно быть по взрослому.
  • 0

#118
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 20 486 сообщений
ЙОЛКО, я даже скажу больше - многие велосипедисты убеждены, что их место на тротуаре. :(
One, вы упрощаете. На самом деле у нас достаточная ширина улиц, хотя бы для того, чтобы тихо, но ехать, а не стоять намертво. У меня, к примеру, стандартные маршруты и я спокойно доезжаю за оптимальное время, если... Если не случается аварии. Чаще всего косметических. Чаще всего из-за диких пешеходов или несоблюдения дистанции.
Если в одном месте не скопятся припаркованные в 2 ряда. (Пример, который я никак не могу объехать - аптека на Ауэзова-Габдуллина. 3 полосы, их которых 2 заняты припаркованными. Итого - пробка. Причем выше и ниже обочины свободные).
И самое главное - если никто не будет лезть на занятый перекресток и я на свой зеленый не буду ждать, пока какой-нибудь скот уберет свое авто с моего пути.
Ну и плюс такие "милые" нюансы типа усиленного пропускания каких-то улиц, которые доезжают до какого-нибудь узкого места и встают насмерть.
Twilight, скажите, а у вас правда не было ситуаций, когда во время перестроения справа кто-то вылетал на 4 колесах, не глядя? ;) Нет, я не защищаю велосипедистов, они тоже разные. Сегодня один отморозок выехал на нерегулируемый ПП с тротуара, даже не сбавляя скорости, заставив машины оттормаживаться в пол. С другой стороны, сегодня же водитель подрезал велосипедиста так, что тот не упал каким-то чудом.
Кстати, а сколько по вашему адекватных водителей на дорогах? В процентах? ;)
  • 0

#119
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ЙОЛКО, я даже скажу больше - многие велосипедисты убеждены, что их место на тротуаре. :(

там безопасней, увы
Ну и выхода иногда просто нет. Бывает, что машины так плотно стоят, что даже вдоль обочины не протиснутся, расстояние между машиной и бордюром минимально. Тогда только тротуар. Сам я когда начинал кататься в 2008, правила даже не читал, но сразу начал ездить по дорогам, т.к. удобней, быстрей и комфортной. Однако опасней.
Сейчас езжу на работу на автобусе. Ташкентская сначала идет в 4 ряда, потом в 3, а потом в 2. Естественно все не влезают, начинаются перестроения, пробки. А потом еще и светофоры ставят кривые, которые сначала один поток пропускают, потом другой, потом тех, кто только направо и так далее. Плюс там пешеходные переходы через каждые 200 метров. Сделайте их надземными, и не будет лишних остановок машин и автобусов. Ну сараи это вообще отдельная тема

#120
One

One
  • В доску свой
  • 11 116 сообщений
Fiona, невозможно пропустить по нашим улицам бесконечное число автомобилей, даже если все будут соблюдать правила - предел существует.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.