Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#1121
Лесёк!

Лесёк!
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Все просто...въезд в город платный это раз...
Прописка в городе это два...садик, школа только по своему участку...живешь в кулагере - все в кулагере...
Топливо поднять в два раза это три...сто раз подумай и иди пешком...


не въезд в город платный, а запретить в принципе им ездить.. Х, Н и киргизы пусть у себя на райоен таксуют...
садик школа??? а если я не хочу чтобы мои дети учились в аульной школе??? я хочу чтобы мои дети учились в хор школе.. для этого и появились школы и сады платные.
по-пов топлива тоже не вариант- люди не все заправляются, чтобы только на раб и с раб доехать... еще некоторые работают на машине целый день.

Сообщение отредактировал Лесёк!: 07.12.2012, 17:35:58

  • 0

#1122
Лесёк!

Лесёк!
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Забыл парковка в центре - 1000 тенге час...четыре


круто!!!! но утопия.
  • 0

#1123
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

не въезд в город платный, а запретить в принципе им ездить.. Х, Н и киргизы пусть у себя на райоен таксуют...
садик школа??? а если я не хочу чтобы мои дети учились в аульной школе??? я хочу чтобы мои дети учились в хор школе..
по-пов топлива тоже не вариант- люди не все заправляются, чтобы только на раб и с раб доехать... еще некоторые работают на машине целый день.

при чем тут Х, Н и прочее? все кто не прописан в Алматы - въезд платный...и не надо шлагбаумов...талон на лобовик 1000 баксов год например, поймали в городе без талона - выдворение и конфискация :D
Не хотите аульную школу, не живите в ауле :D в городе полно хат...
Кто на машине работает целый день? таксисты чтоле

#1124
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений


Забыл парковка в центре - 1000 тенге час...четыре


круто!!!! но утопия.

Почему то 2-4 евро щас в европе не утопия...

#1125
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Все просто...въезд в город платный это раз...
Прописка в городе это два...садик, школа только по своему участку...живешь в кулагере - все в кулагере...
Топливо поднять в два раза это три...сто раз подумай и иди пешком...


Все это не потребуется, если ввести полосы для ОТ и фирм.такси (повторяюсь, сорри). Что мы увидим? Такие, как, например, Лесёк, продолжат ездить в личном авто (обстоятельства у нее). Но та куча "бездетного" офисного планктона и студентов (и другие кучи), которая в основном ездят на/с работы-учебы, пересядут на быстрый ОТ или такси, чтобы бессмысленно не стоять в пробках, и так сказать освободят дороги для тех, кому действительно необходима машина именно в час пик. (впоминаю свою студенческую молодость, когда на 126-м Икарусе из Аксая за 15-17 минут доезжал до Мира). Частники-бомбилы, которые не смогут заезжать на "выделенку" будут вытеснены фирм.такси, которые будут дороже, но в 10 раз быстрее (бомбилы пусть тоже будут, но дешевле, особенно если особо не торопишься) Про скорые, пожарки, МВД и МЧС транспорт и говорить не надо.

#1126
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Каждый предлагает то что хочет и что ему удобнее. А самое удобное было бы сделать электрички по приемлемым ценам со всех поселков близ Алматы, увеличить количество ОТ, достроить метро.
З.Ы. И чтоб жизнь медом не казалась убрать все такси из города как и легковые машины.
  • 0

#1127
дендрит

дендрит
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Фантазии маловато...Только ЗАПРЕТИТЬ и НЕ ПУЩАТЬ !
10 лет назад машин было меньше? Меньше. А пробки БЫЛИ ! и ( с такой организацией) будут !
А запрещает и непущает тонкая душевная организация некоторых авторов. А как самих запретят , так сразу верещать будут - "Я свой..."
  • 0

#1128
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений
Расскажите мне люди добрые, как же мы жили без наших ласточек резвых да коней железных лет двадцать тому назад? Как ездили на работу да домой возвращались? Как детишек любимых родненьких по школам да детсадам развозили-то? Как же беременные женщины да по скользким тротуарам до поликлиник-то добирались? Как на природу или на дачу ездили по выходным? Как продукты домой из магазинов доставляли?
  • 0

#1129
RADoN222

RADoN222
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
От общественного транспорта по-любому много зависит! Моя благоверная исключительно из-за невозможности по-человечески передвигаться на ОТ машину возжелала! И сейчас говорит, была бы возможность по-человечески на автобусах ездить, от машины отказалась бы! А когда в автобус в час пик не запихнёшься, иногда они вообще тупо мимо проезжают, по причине заполненности, когда после 20,00 вероятность куда-то уехать стремится к нулю, когда если тебе меньше 80 лет, то сидя тебе не ездить, то уж увольте, но машина становится единственным возможным вариантом передвижения!
  • 0

#1130
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

От общественного транспорта по-любому много зависит! Моя благоверная исключительно из-за невозможности по-человечески передвигаться на ОТ машину возжелала! И сейчас говорит, была бы возможность по-человечески на автобусах ездить, от машины отказалась бы! А когда в автобус в час пик не запихнёшься, иногда они вообще тупо мимо проезжают, по причине заполненности, когда после 20,00 вероятность куда-то уехать стремится к нулю, когда если тебе меньше 80 лет, то сидя тебе не ездить, то уж увольте, но машина становится единственным возможным вариантом передвижения!


А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.

#1131
RADoN222

RADoN222
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений


От общественного транспорта по-любому много зависит! Моя благоверная исключительно из-за невозможности по-человечески передвигаться на ОТ машину возжелала! И сейчас говорит, была бы возможность по-человечески на автобусах ездить, от машины отказалась бы! А когда в автобус в час пик не запихнёшься, иногда они вообще тупо мимо проезжают, по причине заполненности, когда после 20,00 вероятность куда-то уехать стремится к нулю, когда если тебе меньше 80 лет, то сидя тебе не ездить, то уж увольте, но машина становится единственным возможным вариантом передвижения!

А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.


Женщины, знаете ли, иногда тупо побаиваются в чужие машины садиться, даже в фирменные. Да и "дёшево" понятие растяжимое и зачастую зависит от того, как много и как далеко вы передвигаетесь!

Сообщение отредактировал RADoN222: 07.12.2012, 18:31:52

  • 0

#1132
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



От общественного транспорта по-любому много зависит! Моя благоверная исключительно из-за невозможности по-человечески передвигаться на ОТ машину возжелала! И сейчас говорит, была бы возможность по-человечески на автобусах ездить, от машины отказалась бы! А когда в автобус в час пик не запихнёшься, иногда они вообще тупо мимо проезжают, по причине заполненности, когда после 20,00 вероятность куда-то уехать стремится к нулю, когда если тебе меньше 80 лет, то сидя тебе не ездить, то уж увольте, но машина становится единственным возможным вариантом передвижения!

А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.


Женщины, знаете ли, иногда тупо побаиваются в чужие машины садиться, даже в фирменные. Да и "дёшево" понятие растяжимое и зачастую зависит от того, как много и как далеко вы передвигаетесь!


При условии, что в будние дни основной маршрут дом-работа-дом, то заказное такси (боятся там нечего, водила на преступление не пойдет, засвечен же заказ у диспечера) обойдется в год = 2000$) (200 раб.дней Х 10$ в день (в среднем 750 тг. на работу 750 тг. с работы). Расходы содержание машины, бензин, амортизация, штрафы, налоги, страховки, парковки, пусть даже небольшие аварийные работы и пр. - сколько в год?

#1133
RADoN222

RADoN222
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений




От общественного транспорта по-любому много зависит! Моя благоверная исключительно из-за невозможности по-человечески передвигаться на ОТ машину возжелала! И сейчас говорит, была бы возможность по-человечески на автобусах ездить, от машины отказалась бы! А когда в автобус в час пик не запихнёшься, иногда они вообще тупо мимо проезжают, по причине заполненности, когда после 20,00 вероятность куда-то уехать стремится к нулю, когда если тебе меньше 80 лет, то сидя тебе не ездить, то уж увольте, но машина становится единственным возможным вариантом передвижения!

А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.


Женщины, знаете ли, иногда тупо побаиваются в чужие машины садиться, даже в фирменные. Да и "дёшево" понятие растяжимое и зачастую зависит от того, как много и как далеко вы передвигаетесь!


При условии, что в будние дни основной маршрут дом-работа-дом, то заказное такси (боятся там нечего, водила на преступление не пойдет, засвечен же заказ у диспечера) обойдется в год = 2000$) (200 раб.дней Х 10$ в день (в среднем 750 тг. на работу 750 тг. с работы). Расходы содержание машины, бензин, амортизация, штрафы, налоги, страховки, парковки, пусть даже небольшие аварийные работы и пр. - сколько в год?

То что не все живут в центре, вам в голову не приходило? И я - да, работа-дом-работа + изредка садик вклинивается, а жена и ребятёнка в сад завезти должна и по магазинам после работы заехать.
  • 0

#1134
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений





От общественного транспорта по-любому много зависит! Моя благоверная исключительно из-за невозможности по-человечески передвигаться на ОТ машину возжелала! И сейчас говорит, была бы возможность по-человечески на автобусах ездить, от машины отказалась бы! А когда в автобус в час пик не запихнёшься, иногда они вообще тупо мимо проезжают, по причине заполненности, когда после 20,00 вероятность куда-то уехать стремится к нулю, когда если тебе меньше 80 лет, то сидя тебе не ездить, то уж увольте, но машина становится единственным возможным вариантом передвижения!

А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.


Женщины, знаете ли, иногда тупо побаиваются в чужие машины садиться, даже в фирменные. Да и "дёшево" понятие растяжимое и зачастую зависит от того, как много и как далеко вы передвигаетесь!


При условии, что в будние дни основной маршрут дом-работа-дом, то заказное такси (боятся там нечего, водила на преступление не пойдет, засвечен же заказ у диспечера) обойдется в год = 2000$) (200 раб.дней Х 10$ в день (в среднем 750 тг. на работу 750 тг. с работы). Расходы содержание машины, бензин, амортизация, штрафы, налоги, страховки, парковки, пусть даже небольшие аварийные работы и пр. - сколько в год?

То что не все живут в центре, вам в голову не приходило? И я - да, работа-дом-работа + изредка садик вклинивается, а жена и ребятёнка в сад завезти должна и по магазинам после работы заехать.


А Вам не пришло в голову, что 750 тг. - это усредненная цена из микров в центр? В дни с заездом в садик - 1000 тг., "десантировал" ребенка и дальше этом же такси на работу. Из 200 рабочих дней Ваша супруга как часто после рабочего дня по МАГАЗИНАМ ЕЗДИТ? В один, потом во 2-й, в 3-й ? Через день, каждые 3 дня такие объезды?

#1135
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.

Кстати, в Минске частников-таксистов - единицы. Им для этого нужно пройти слишком геморрную процедуру оформления лицензии.
Поэтому там куча таксо-фирм, и проезд стоит чуть-чуть дороже, чем я плачу здесь частному бомбиле. А в связи с тем, что в последнее время наши частники любят набирать людей как в маршрутку - так эта разница в цене вообще незаметна, ибо там я ездила одна как прЫнцесса.
В общем, я за ВИП-автобусы, которые вроде собираются скоро внедрять и за выделенку для ОТ и такси.
  • 0

#1136
RADoN222

RADoN222
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

А Вам не пришло в голову, что 750 тг. - это усредненная цена из микров в центр? В дни с заездом в садик - 1000 тг., "десантировал" ребенка и дальше этом же такси на работу. Из 200 рабочих дней Ваша супруга как часто после рабочего дня по МАГАЗИНАМ ЕЗДИТ? В один, потом во 2-й, в 3-й ? Через день, каждые 3 дня такие объезды?

Уважаемый, чевой-то вы ко мне прицепились? Написал ситуацию, по которой в нашей семье 3 машины на двоих (ребёнок не в счет, он ещё мелкий). Отчитываться перед вами не намерен. Удачи!
  • 0

#1137
RADoN222

RADoN222
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений


А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.

Кстати, в Минске частников-таксистов - единицы. Им для этого нужно пройти слишком геморрную процедуру оформления лицензии.
Поэтому там куча таксо-фирм, и проезд стоит чуть-чуть дороже, чем я плачу здесь частному бомбиле. А в связи с тем, что в последнее время наши частники любят набирать людей как в маршрутку - так эта разница в цене вообще незаметна, ибо там я ездила одна как прЫнцесса.
В общем, я за ВИП-автобусы, которые вроде собираются скоро внедрять и за выделенку для ОТ и такси.

ВИП-автобусы было бы классно, но слабо верится, что такие появятся у нас.
  • 0

#1138
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

А Вам не пришло в голову, что 750 тг. - это усредненная цена из микров в центр? В дни с заездом в садик - 1000 тг., "десантировал" ребенка и дальше этом же такси на работу. Из 200 рабочих дней Ваша супруга как часто после рабочего дня по МАГАЗИНАМ ЕЗДИТ? В один, потом во 2-й, в 3-й ? Через день, каждые 3 дня такие объезды?

Уважаемый, чевой-то вы ко мне прицепились? Написал ситуацию, по которой в нашей семье 3 машины на двоих (ребёнок не в счет, он ещё мелкий). Отчитываться перед вами не намерен. Удачи!


Ничего личного, что Вы сразу так. Если деньги позволяют без проблем иметь и содержать 3 машины на двоих- пусть так.

#1139
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


А такси? Кроме бомбил куча фирменных появилась, один другого дешевле.

Кстати, в Минске частников-таксистов - единицы. Им для этого нужно пройти слишком геморрную процедуру оформления лицензии.
Поэтому там куча таксо-фирм, и проезд стоит чуть-чуть дороже, чем я плачу здесь частному бомбиле. А в связи с тем, что в последнее время наши частники любят набирать людей как в маршрутку - так эта разница в цене вообще незаметна, ибо там я ездила одна как прЫнцесса.
В общем, я за ВИП-автобусы, которые вроде собираются скоро внедрять и за выделенку для ОТ и такси.


А еще всякие морды говорят, что Лукошенко урод, народ свой гнобит, житья не дает.

#1140
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений
Он бизнесменов та-а-а-а-кими налогами обложил - что пипец, вот они и воют. И зарплаты маленькие, конечно.
Но зато нет коррупции, нет преступности, нет пробок, нет мусора, а есть бесплатная медицина, бесплатное образование, отечественная продукция по качеству лучше импортной, и вообще у них собственные заводы и фабрики, потому что какой товар ни посмотришь - "сделано в Беларуси".
Единственный жирный минус - нет вкусной говядины. Свинина, курица, рыба - на любой вкус и кошелек.
Но больше всего мне понравился порядок на дорогах, хотя у них тоже кварталы короткие, как в Алматы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.