Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#921
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Олень, а если чел владеет RR 62 года в идеальном состоянии? это шрот?

Безусловно. Причём - капитальный.
Но :idea:
Поскольку такая машина(раритет) стОит недёшево, хозяин данного шрота вполне осилит налог.

Сабж. В плюс к реверсивным полосам - запретить левые повороты в часы пик, и оснастить перекрёстки соответствующими знаками.

#922
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

Платный въезд в город внутри строящегося объездного кольца. Живешь за ВОАД, или Северным Кольцом, или выше Аль-Фараби, будь добр - плати за въезд в город на личном авто. Или плати за парковку авто на платной стоянке в пределах города. Или добирайся до границы и оставляй машину там, а по городу уже на ОТ, или такси, или метро.
ИМХО.

ну тогда для Алматинцев надо будет брать плату выезжаешь за пределы города плати, поехал на дачу за город плати и т.д.!
  • 0

#923
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Тогда можно называть "старые автомобили" или как нибудь еще? Если они нормальные. А слово "шрот" - мерзкое какое-то, его применять к развалюхам, царапающим асфальт оторванным бампером...

А по сабжу - поскольку пробки во многом из-за автобусников, то я уже предлагал:

А я бы вот как сделал, чтоб пробок меньше было.
- Упразднил бы общественный транспорт в том виде, в котором он сейчас есть. ВООБЩЕ.
- На всех более-менее широких улицах (Сатпаева, АФ, Шаляпина, Мате Залки, Ташкентская, Мира и т.п.) построил бы _огороженные_ трамвайные пути по центру
- Сделал бы так, чтобы трамваи ходили бы строго по расписанию, каждые 3-5 минут.

Тогда:
- Не будет гоняющих наперегонки автобусников, их вообще не будет!
- Не будет баранов, перебегающих оживленные улицы где попало
- Люди без авто будут добираться куда нужно (+- 10 мин пешком) достаточно быстро и без давок
- Уроды не будут гонять и застревать на трамвайных путях



  • 0

#924
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Тогда можно называть "старые автомобили" или как нибудь еще?

Конечно можно, но мне очень нравится слово "шрот". В этом есть что-то немецкое, капитальное.

#925
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Ха, минусанули... Ну хоть напишите, что в моем предложении плохого?
  • 0

#926
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


Платный въезд в город внутри строящегося объездного кольца. Живешь за ВОАД, или Северным Кольцом, или выше Аль-Фараби, будь добр - плати за въезд в город на личном авто. Или плати за парковку авто на платной стоянке в пределах города. Или добирайся до границы и оставляй машину там, а по городу уже на ОТ, или такси, или метро.
ИМХО.

ну тогда для Алматинцев надо будет брать плату выезжаешь за пределы города плати, поехал на дачу за город плати и т.д.!

тут немного другая ситуация.
например у жителей Чимкента предлагают брать плату не за выезд из города Чимкент, а въезд в сам город.

#927
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А я хочу велодорожки, как в Европе. Готов ездить и зимой на велике.

#928
Ivan8855

Ivan8855
  • Постоялец
  • 319 сообщений
А по мне так, все проблемы от общественного транспорта. Если бы он ходил как положено, то я бы и сам пересел на него. С работы всегда возвращаюсь в 20 часов и всегда наблюдаю кучу троллейбусов стоящих в парк. Отсюда вопрос до скольки должен ходить ОТ? У всех работа разная кто то работает до 17, а кто то до 22. На такси сильно не накатаешься, приходиться ехать на машине, и я не один такой,
А вообще если бы хоть немного уважали друг друга на дороге, пропускали, не орали как потерпевшии когда горит зеленый а машина стоит, только потому что на отчете 2 сек. было бы намного проще и легче :)
  • 0

#929
Nobody79

Nobody79
  • Постоялец
  • 335 сообщений

А по мне так, все проблемы от общественного транспорта. Если бы он ходил как положено, то я бы и сам пересел на него. С работы всегда возвращаюсь в 20 часов и всегда наблюдаю кучу троллейбусов стоящих в парк. Отсюда вопрос до скольки должен ходить ОТ?


согласен, я готов пересесть на общественный транспорт с машины, но знаете когда после 20,00 минимум минут 30-40 ждешь автобус, а потом пытаешься в него залезть, что ни всегда получается, у меня с 3 литровым двигателем на автобусе выходит на работу дешевле ездить. но здоровье дороже!!!
самый оптимальный выход для Алматы-это развитие общественного транспорта, пусть с дотациями из местного бюджета. и пробок станет меньше и экология чище!
а машина пускай до выходных на стоянке стоит!
  • 0

#930
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Республиканский парк автотранспортных средств насчитывает около 2 621,1 тыс легковых, 370,5 тыс грузовых АТС и 92,4 тыс автобусов.
При этом, выбросы в атмосферу вредных веществ от стационарных источников составляют около 2,7 млн тонн/год, а транспортные выбросы превышают на 1,2 млн тонн/год.
Наибольший объем выбросов вредных веществ от передвижных источников характерен для г. Алматы, выбросы транспорта составляют в среднем 507 тонн/сутки (чем мы дышим :ninja: ), годовые 150-200 тыс. тонн или до 90 % от общих объемов выбросов. По областям годовые выбросы транспорта составляют: в Костанайской - 163,2 тыс. тонн, Алматинской - 131,0 тыс. тонн, Южно-Казахстанской - 106,0 тыс. тонн, Карагандинской - 100,0 тыс. тонн.
..........
С 1 января 2014 года будут введены экологические стандарты Евро-4 для автотранспортных средств.
Введение стандартов Евро-4 позволят запретить ввоз европейских автомобилей, выпущенные ранее 2006 года.
http://bnews.kz/ru/news/post/110317/
Скрытый текст

Сообщение отредактировал MLV: 15.11.2012, 20:08:04

  • 0

#931
Loki/\/

Loki/\/
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений



Платный въезд в город внутри строящегося объездного кольца. Живешь за ВОАД, или Северным Кольцом, или выше Аль-Фараби, будь добр - плати за въезд в город на личном авто. Или плати за парковку авто на платной стоянке в пределах города. Или добирайся до границы и оставляй машину там, а по городу уже на ОТ, или такси, или метро.
ИМХО.

ну тогда для Алматинцев надо будет брать плату выезжаешь за пределы города плати, поехал на дачу за город плати и т.д.!

тут немного другая ситуация.
например у жителей Чимкента предлагают брать плату не за выезд из города Чимкент, а въезд в сам город.

Не за выезд, а за въезд, причем независимо от прописки. Даже если ты живешь в городе, но тебе приспичило выехать за пределы (На рыбалку, Капчагай, дачу или в другой город) при въезде будь добр, оплати.
  • -1

#932
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется . а суть остается таже, прежде чем это делать нужно создать альтернативный транспорт !
  • 0

#933
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

А я хочу велодорожки, как в Европе. Готов ездить и зимой на велике.

Вчерась троих насчитал смелых на велосипедах. Снег идет, каша на дороге , а один из них уверенно как на шипованных прет вверх по Сейфуллина. И все время меня обгоняет на светофорах. :lol: Вот воистину оригинальное решение борьбы с пробками и зимой, и летом. :D А специальных велодорожек в Ате достаточно ( по Абая, по Гагарина и т.п. ).
  • 0

#934
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А я хочу велодорожки, как в Европе. Готов ездить и зимой на велике.

Вчерась троих насчитал смелых на велосипедах. Снег идет, каша на дороге , а один из них уверенно как на шипованных прет вверх по Сейфуллина. И все время меня обгоняет на светофорах. :lol: Вот воистину оригинальное решение борьбы с пробками и зимой, и летом. :D А специальных велодорожек в Ате достаточно ( по Абая, по Гагарина и т.п. ).

а что зимой вы думаете на великах не ездият? еще как видел, атался, скользко
  • 0

#935
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Все, почему то, ищут виноватых - то развязки плохие, то автобусники козлы, то пешеходы баран. Вот, здается мне, что, если бы, каждый задал себе, во время езды, несколько простых вопросов, то пробки точно убавились бы процентов на тридцать. А вопросы, собственно, очень простые и все начинаются так:
А нахрена:
-когда еду в правом ряду и впереди меня останавливается автобус или бомбила, начинаю ломится в соседний ряд, ведь автобус остановился всего на 15-20 секунд а выезд занимает не меньше???
- когда еду постоянно меняю ряды от крайнего левого, до крайнего правого, хотя давно доказано, что в конце концов все ряды едут с одной скоростью???
-знаю, что крайний левый ряд пойдет только на левый поворот, лезу туда, а перед перекрестком начинаю ломиться в ряд который правее???
-лезу на перекресток, хотя вижу, что на текущий зеленый проехать не успеваю или вижу, что за перекрестком хвост пробки???
  • 2

#936
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@trans,
так и есть большенство правил ДД не знают, это касается и автомобилистов, и автобусников и переходов
  • 0

#937
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Все, почему то, ищут виноватых - то развязки плохие, то автобусники козлы, то пешеходы баран. Вот, здается мне, что, если бы, каждый задал себе, во время езды, несколько простых вопросов, то пробки точно убавились бы процентов на тридцать. А вопросы, собственно, очень простые и все начинаются так:
А нахрена:
-когда еду в правом ряду и впереди меня останавливается автобус или бомбила, начинаю ломится в соседний ряд, ведь автобус остановился всего на 15-20 секунд а выезд занимает не меньше???
- когда еду постоянно меняю ряды от крайнего левого, до крайнего правого, хотя давно доказано, что в конце концов все ряды едут с одной скоростью???
-знаю, что крайний левый ряд пойдет только на левый поворот, лезу туда, а перед перекрестком начинаю ломиться в ряд который правее???
-лезу на перекресток, хотя вижу, что на текущий зеленый проехать не успеваю или вижу, что за перекрестком хвост пробки???

Из вышеприведённого отвечу только на последний вопрос: если сейчас не полезу - буду стоять ещё несколько светофоров, потому что ушлоганы с поперечной стороны перекроют мне движение.

#938
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
Я бы задумался над расширением улиц. Пусть незначительно и возможно малоэффективно, но огромное количество улиц слишком узкие. Практически их можно расширить на 1-1,5 метра в обе стороны. Можно пожертвовать прилегающим "газоном". Хотя там газона и нет никакого - все вытоптано, загажено мусором и гравием, там и так пытаются парковаться машины.
Недавнее облагораживание улиц, установка бордюров и т.д. сузило улицы. Теперь все паркуются там же, но на полметра-метр ближе к центру дороги.
  • 0

#939
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я бы задумался над расширением улиц. Пусть незначительно и возможно малоэффективно, но огромное количество улиц слишком узкие. Практически их можно расширить на 1-1,5 метра в обе стороны. Можно пожертвовать прилегающим "газоном". Хотя там газона и нет никакого - все вытоптано, загажено мусором и гравием, там и так пытаются парковаться машины.
Недавнее облагораживание улиц, установка бордюров и т.д. сузило улицы. Теперь все паркуются там же, но на полметра-метр ближе к центру дороги.

я уже такое слышал где то чтобы расширить улицу и убрать переходки в темах про развязки кажется
  • 0

#940
Маркиза

Маркиза
  • Свой человек
  • 567 сообщений
Пригород нужно развивать, чтобы в Алматы люди не стремились: будет у них там работа, школа, детские садики и т.д. и не нужно будет им в город мотаться, разве только по выходным.
Не от хороший жизни они то сюда едут, что бы им еще за въезд платить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.