Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#861
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.

А вы сами то из Алматы в другой город поедете? :spy:
  • -1

#862
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений



Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.

нифига...
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче :smoke:


Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.

если не будут ляпать все в одном квадрате, а как то модулировать и планировать это все заранее то и пробок таких не будет. к примеру все Универы Алматы надо вынести за город к ИЯФу туда сделать электричку или метро, а в городе оставить только колледжи и школы, то уже разгрузится общественный транспорт
  • 0

#863
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

видел к примеру Роща Баумана в Алматы

Да уж :faceoff:
Старина Баум вертится в гробу, как пропеллер.

#864
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.

А вы сами то из Алматы в другой город поедете? :spy:


Я бы поехал.
  • 0

#865
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

А зачем города превращать в сады?

Чтобы там жили люди.

Для вас город это место где люди живут, или место где люди работают?
Чтобы жить - нужен сад.
Если вам чтобы работать - нужна пром.зона, бесконечные заводы, заборы, ядовитые газы. Там и работайте.
Люди хотят жить!
  • 2

#866
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

А зачем города превращать в сады?

а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д

Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или в шалашах под ними).

Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:28:30


#867
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.

А вы сами то из Алматы в другой город поедете? :spy:


Я бы поехал.

Вот это "БЫ" всё и портит :D
Вы, батенька, реальный утопист и фантаст.

#868
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Я бы поехал.

простите,но если у меня здесь дом,работа,ребёнок учится,то никакие пробки меня с места не сдвинут...

если не будут ляпать все в одном квадрате, то и пробок таких не будет.

и я о том
  • 0

#869
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений




условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

А зачем города превращать в сады?

а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д

Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или а шалашах под ними).

ну это уже у Вас такая фантазия, а я подразумевал, что бы в городе было больше деревьев, скверов, фонтанов, меньше стеклянных высоток потому что город и так плохо продувался, а теперь вообще не продувается.
а отсутствия всех благ цивилизации тут далеко ездить не надо достаточно от Алматы от ехать на 100км и все увидите сами почему от туда все бегут в город.

Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.11.2012, 11:31:55

  • 0

#870
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


А зачем города превращать в сады?

Чтобы там жили люди.
Для вас город это место где люди живут, или место где люди работают?
Чтобы жить - нужен сад.
Если вам чтобы работать - нужна пром.зона, бесконечные заводы, заборы, ядовитые газы. Там и работайте.
Люди хотят жить!

Какая фееричная чушь....
В саду живут лишь садовники, а остальные люди живут либо в городах, либо в деревнях.

Сабж. Только повышение налогов на шрот.

Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:35:17


#871
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений




Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.

нифига...
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче :smoke:


Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.

если не будут ляпать все в одном квадрате, а как то модулировать и планировать это все заранее то и пробок таких не будет. к примеру все Универы Алматы надо вынести за город к ИЯФу туда сделать электричку или метро, а в городе оставить только колледжи и школы, то уже разгрузится общественный транспорт


Согласен с Вами. Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади. Все эители этих квартир имеют автомобили, которые и создают те самые пробки. То есть, другими словами нужно посмотреть на коэфициент заселения на 1 кв.км. чем больше высоток, тем выше этот коэфициент. Если город устроен микрорайонами с высотками, то по своей природе он должен обслуживаться общественным транспортом. Мест для автомобилей, парковой и езды никогда не будет хватать.

Этот тип построек многоэтажек в микрорайонах был создан в советствие времена, когда личного транспорта у людей было мало и люди пользовались общественным транспортомю Город Алматы был построен именно по этому приципу - большой, многоэтажный, с высокой плотностью населения на кв. километр обслуживаемый общественным транспортом. А теперь представьте, что все, кто ездил в общественном транспорте вдруг заимели личные автомобили.
  • 2

#872
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Скрытый текст

Неверный ответ. Вы говорили про превращение городов в сады, что подразумевает отсутствие всех благ цивилизации, и житиё на деревьях(или а шалашах под ними).

ну это уже у Вас такая фантазия, а я подразумевал, что бы в городе было больше деревьев, скверов, фонтанов, меньше стеклянных высоток потому что город и так плохо продувался, а теперь вообще не продувается

При чём тут моя фантазия? Вот тут, что написано?

условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

и не надо теперь переобуваться и ссылаться на то, что вы "что-то там ещё" подразумевали. Не красит.

#873
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений




Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.

А вы сами то из Алматы в другой город поедете? :spy:


Я бы поехал.

Вот это "БЫ" всё и портит :D
Вы, батенька, реальный утопист и фантаст.


По поводу "Бы". Я не в Алмате.

Американцы говорят "нация должна уметь мечтать, затем превращать мечты в реальность"!
  • 1

#874
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
не кто не переобувается, а если понимать все как написано то Ваш ник получается говорит про Вас все. не чего личного просто привожу пример!
был в Израиле и видел как из пустыне делают город сад!
  • 0

#875
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

простите,но если у меня здесь дом,работа,ребёнок учится,то никакие пробки меня с места не сдвинут...


Здесь я с Вами соглашусь, тут ничего не поделаешь.
  • 0

#876
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Только повышение налогов на шрот.

а что это поменяет?
Знаете ли,человек не способный купить не шрот,как вы выражаетесь,на работу от этого на такси не поедет,а изыщет средства раз в год уплатить налог.
  • 0

#877
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Это не утопично, это реально.
Кол-во автомобилей с помощью высоких налогов регулируется в Сингапуре.

Налоги дело государственное. Вы сравните сначала размеры Сингапура и Казахстана

Переселение из густонаселенных регионов в менеенаселенные проводится в Китае,

Густонаселенный район в Китае по численности населения в несколько раз больше всего Казахстана. При гораздо меньшей территории.
  • 0

#878
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

простите,но если у меня здесь дом,работа,ребёнок учится,то никакие пробки меня с места не сдвинут...


Здесь я с Вами соглашусь, тут ничего не поделаешь.

а если Вам создадут условия в пригороде, где за свою работу Вы будите получать не меньше чем в Алматы. построят современные школы. за асфальтирую дороги минимум которые будут по 2-3 полосы в каждую сторону благо степь у нас большая. засадят там все зеленью? думаю многие переедут, так как уже много кто переезжает за город жить. а в город приезжают только н работу и то с радостью бы работали в пригороде если бы были условия!
  • 0

#879
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади.

То есть, вместо одной многоэтажки лучше построить стопиццот домов, да? Интересный подход.

Сообщение отредактировал Степной олень: 14.11.2012, 11:54:11


#880
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


Еще нужно запретить высотное строительство. Высотное строительство - это сотни, тысячи квартир, которые расположены на небольшой земельной площади.

То есть, вместо одной многоэтажки лучше построить стопиццот домов, да? Интересноый подход.

да и причем за город куда сделать скоростную дорогу, пустить туда автобусы. метро что бы время на дорогу занимало не больше 30 минут
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.