Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#841
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений
Ну вот, до россиян дошло наконец-то

На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог

Ждём, когда дойдёт до наших. :smoke:

#842
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений
Варианты борьбы с пробками:

1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем

2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный

3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.
  • 1

#843
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Варианты борьбы с пробками:

1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем

Этим вы добьётесь одного - машины начнут регистрировать в не столь густонаселённых городах, как Алматы. Ну а ездить они будут здесь.
Бред, короче.

2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный

Общественный наверное? Неплохая идея.

3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.

Хм...Если вас не затруднит, назовите хотя бы один более просторный город((помимо Астаны и Караганды), климат пока не рассматриваем), со столь же привлекательными условиями, как в Алматы.

#844
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.

Глобально мыслите,правда утопично :smoke:
  • 0

#845
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


Варианты борьбы с пробками:

1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем

Этим вы добьётесь одного - машины начнут регистрировать в не столь густонаселённых городах, как Алматы. Ну а ездить они будут здесь.
Бред, короче.

2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный

Общественный наверное? Неплохая идея.

3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.

Хм...Если вас не затруднит, назовите хотя бы один более просторный город((помимо Астаны и Караганды), климат пока не рассматриваем), со столь же привлекательными условиями, как в Алматы.

условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!
  • 0

#846
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

правда?
и много вы видели выращенных на энтузиазме садов?
  • 0

#847
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

http://news.rambler.ru/16241566/
каждый год скорость потока в Москве падает на 5%...это все ждет нас в Алматы!

Не надо писимизьма. Москва и Алматы это две большие разницы.

Варианты борьбы с пробками:
1. В таких густонаселенных грродах, как Алматы, вводятся высокие налоги на владение автомобилем
2. Развивают и улучшают публичный транспорт, чтоб он был комфортный, недорогой, доступный
3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.


1. Глупость. По причинам, которые много раз тут озвучивались
2. "Только не жить в эту пору прекрасную..."
3. Тут есть много хитрых нюансов. Один из них - Алматы и районы прилегающие в любом случае являются наиболее густонаселенным регионом в стране.
  • 0

#848
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

А зачем города превращать в сады?

#849
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Ну вот, до россиян дошло наконец-то

На «автохлам» увеличат ОСАГО и транспортный налог

Ждём, когда дойдёт до наших. :smoke:


Сосед имеет хоть полудохлый но свой автопром. А у нас бОльшая часть населения государства ездит на импортном "хламе" потому, что больше не на чем.
  • 0

#850
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

правда?
и много вы видели выращенных на энтузиазме садов?

видел к примеру Роща Баумана в Алматы
  • 0

#851
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

Этим вы добьётесь одного - машины начнут регистрировать в не столь густонаселённых городах, как Алматы. Ну а ездить они будут здесь. Бред, короче.




В таком случае вот еще решение: по четным числам ездят авто , номер которых заканчивается на четное число, а по нечетным, соответственно, с нечетным окончанием номера.

Общественный наверное? Неплохая идея.


Да, общественный!

Хм...Если вас не затруднит, назовите хотя бы один более просторный город((помимо Астаны и Караганды), климат пока не рассматриваем), со столь же привлекательными условиями, как в Алматы.


Город Талдыкорган, например, финансирвоание в который можно увеличить, тем самым город расширить. А условия будут с инвестициями, как я уже отметил.
  • 0

#852
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений


условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

А зачем города превращать в сады?

а что лучше жить в пустынных городах где одни стеклянные высотки? по мне так лучше что бы по городу было по больше деревьев, скверов и т.д
  • 0

#853
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
в таком городе должен быть хороший (в смысле грамотный управленец) мэр или аким как хотите, а не барсук.
  • 0

#854
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений



условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

правда?
и много вы видели выращенных на энтузиазме садов?

видел к примеру Роща Баумана в Алматы

дык,то было при коммунизме,а сейчас рынок:нет вливаний -нет садов,не так ли?

Город Талдыкорган, например, финансирвоание в который можно увеличить, тем самым город расширить. А условия будут с инвестициями, как я уже отметил.

да кто пойдёт на инвестирование целого города только для того,чтобы избавиться от пробок в налаженной барахолкеинфраструктуре :faceoff:
  • 0

#855
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


3. Сократить приток населения, а это делается путем перенаправлением гос. инвестиций в другие регионы, которым необходимо развитие и население. Другими словами: зачем мучаться в пробках в одном городе, когда есть такие же привлекательные условия для нормальной жизни в другом более просторном городе.

Глобально мыслите,правда утопично :smoke:


Это не утопично, это реально.
Кол-во автомобилей с помощью высоких налогов регулируется в Сингапуре.

Переселение из густонаселенных регионов в менеенаселенные проводится в Китае, кстати говоря и рядом с Казахстаном - в Синьдзянь уйгурский район переселяют много китайцев, стимулируя это государственными и частными инвестициями.

Сообщение отредактировал SevenRivers: 14.11.2012, 11:00:40

  • 0

#856
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений

да кто пойдёт на инвестирование целого города только для того,чтобы избавиться от пробок в налаженной барахолкеинфраструктуре


Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.
  • 0

#857
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений




условия создают сами люди по этому можно из любого города сделать сад, и создать там условия было бы желание!

правда?
и много вы видели выращенных на энтузиазме садов?

видел к примеру Роща Баумана в Алматы

дык,то было при коммунизме,а сейчас рынок:нет вливаний -нет садов,не так ли?

Город Талдыкорган, например, финансирвоание в который можно увеличить, тем самым город расширить. А условия будут с инвестициями, как я уже отметил.

да кто пойдёт на инвестирование целого города только для того,чтобы избавиться от пробок в налаженной барахолкеинфраструктуре :faceoff:

согласен. сейчас даже кусочек земли не дадут под сквер. даже если найдутся энтузиасты. наши там лучше базар откроют и привлекут туда кучу инвестиций :faceoff:

Сообщение отредактировал rodstvennik: 14.11.2012, 11:01:58

  • 0

#858
Кали

Кали

    last miracle

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.

нифига...
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче :smoke:
  • 1

#859
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений
если бы у нас было свое производство то и область бы работала но вод БЫ мешает!
  • 0

#860
SevenRivers

SevenRivers
  • Завсегдатай
  • 101 сообщений


Если бы инфраструктура была бы налаженной, то не было бы и пробок.

нифига...
если бы в область обеспечивала рабочими местами и барахолки находились вне черты города,вот тогда в смысле пробок было бы полегче :smoke:


Только помните, что если будет много рабочих мест, то будет и много автомобилей! Так что лучше создавать эти рабочие места в других городах - регионах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.