Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#821
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений


повысить штрафы и проблема решиться как минимум на 80-90%

Штрафы за пробки?
Зы. на некоторых улицах отрегулировать время горения зеленого света на светофорах.

наморщите ум. из-за чего в основном у нас пробки образуются, правильно - дороги узкие и поток огромный. эта проблема не решаема - расширяться уже некуда. дороги у нас 50-х годов, тогда и не думали о таком наводнении машин, а вот "ездюков" наших, которые забыли про правила давно пора приструнить повышенными штрафами (по аналогии с ремнями безопасности). все пробки от них,этих "шахматистов", которые только и делают,что шныряют из потока в поток, вылетают на встречку, создавая заторы и пробки.
  • 0

#822
Summer8

Summer8
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
вот - В АЛМАТЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК

http://kp.kz/society...-10-17-07-56-43
  • 0

#823
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 842 сообщений

вот - В АЛМАТЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК

http://kp.kz/society...-10-17-07-56-43

хех, решили называется, как ездили на своих авто, так ибудут, глобально надо решать, а не думать как деньги содрать с автовладельцев. Налоги платим, нефть добываем = метро+многоуровневые паркинги+цивилизованный общественный транспорт. ИМХО)
  • 0

#824
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений


вот - В АЛМАТЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК

http://kp.kz/society...-10-17-07-56-43

хех, решили называется, как ездили на своих авто, так ибудут, глобально надо решать, а не думать как деньги содрать с автовладельцев. Налоги платим, нефть добываем = метро+многоуровневые паркинги+цивилизованный общественный транспорт. ИМХО)


ИМХО, процентов 70 машин принадлежат офисному планктону и студентам. Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси. Платные парковки по городу, выделенные полосы дорогах только для автобусов. троллейб. маршрутным (сидячих) и "фирменных" такси таки заставит вышеописанный контингент юзать свои авто только по выходным ну или после 20 или 21-00. Богатеев с "жыпов" не сгонишь ничем (да и фиг с ним, кто-то же должен по дорогам ездить:))), а вот эти 70 % можно. Ну не вмещает в себя город все машины! И дышим все выхлопами. А если на работу утром не охота ехать в автобусе (даже по "выделенке"), а на такси дороговато, можно, например, скооперироваться и ездить вдвоем, втроем на "фирменом" такси тоже по "выделенке" с ветерком, поглядывая на стоящих слева в пробке упертых любителей езды в час пик в своем авто.
  • 0

#825
Кира Захарова

Кира Захарова
  • Частый гость
  • 62 сообщений
неоспаримо то, что просто на-просто мы не уважаем друг друга! Никого не пропускаем, куда-то спешим постоянно, подрезаем. А потом все стоят на перекресте, закрывая друг другом движения встречной полосы и ждут... никакой водительской солидарности вообще нет. Отсюда вывод: Надо уважать друг друга и все будет ок! Кстати женский взгляд тут вообще не при чем!
  • 1

#826
Кира Захарова

Кира Захарова
  • Частый гость
  • 62 сообщений
А вы сейчас советы в качетве кого тут раздаете???? В качестве велосипедиста-любителя???
  • -1

#827
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 763 сообщений

Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси.

Попробовало бы партия и правительство в час пик влезть в автобус..... :shy:
  • 4

#828
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

А вы сейчас советы в качетве кого тут раздаете???? В качестве велосипедиста-любителя???


Заглавие темы, доча, прочитайте внимательно. "Оригинальные решения" (по борьбе с пробками). Про них и написал (хотя они уже и неоригинальные, ибо во многих странах действуют, включая с дюжину тех куда я лично ездил и видел, а значит не с потолка взял). "Надо уважать друг друга и все будет ок!" Повторюсь, что от одного уважения "всё ОК" не будет на дорогах. Да, сорри, у Вас не женский, а детский взгляд.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 30.10.2012, 22:47:31

  • 0

#829
Кира Захарова

Кира Захарова
  • Частый гость
  • 62 сообщений
ой, а это (А вы сейчас советы в качетве кого тут раздаете???? В качестве велосипедиста-любителя???) я и не вам написала :)
  • -1

#830
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

ой, а это (А вы сейчас советы в качетве кого тут раздаете???? В качестве велосипедиста-любителя???) я и не вам написала :)


По теме пишите, плиз. Предложения кроме "уважать друг друга" найдутся?
  • 0

#831
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 969 сообщений

ИМХО, процентов 70 машин принадлежат офисному планктону и студентам.

Недоказуемо. Как и постулат о том, что бааалшой процент машин принадлежит "временным визитерам".

Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси.

Ню-ню. Несмотря на обилие маршрутов "прямопотолеби" и "понаехавших бомбил" поездка из Аксая до хотя бы Космонавтов удовольствие весьма сомнительное. А для некоторых и вовсе недоступное. А проложить туда метро, как-то не догадались.

Платные парковки по городу, выделенные полосы дорогах только для автобусов. троллейб. маршрутным (сидячих) и "фирменных" такси

Идея хорошая, но не везде осуществима. На Абая или Аль-Фараби еще можно.

Ну не вмещает в себя город все машины!

Город вмещает. А вот сквозных улиц маловато. Ну и любимое развлечение автолюбителей "а встану я на перекрестке и хер вы у меня проедете" тоже роль большую играет.
  • 0

#832
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений
2 Квазимодо. 70 процентов машин у офисных работников и студентов - это грубо, но довольно реально. Посмотрите сколько машин запарковано у универов и офисных зданий. Под "выделенку" для общ. транспорта подходят гораздо больше улиц, чем Абая и Аль-Фараби - практически все "главные" улицы Алматы (Толе-би, Ташкенская, Рыскулова, Джандосова, Сейфулина, Фурманова, Тимирязева и др.) Машин и людей в городе все больше и больше - хреново он уже вмещает и тех и других.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 31.10.2012, 03:11:02

  • 0

#833
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
Строящиеся новые развязки это конечно хорошо. Но хочу предложить по сабжу " оригинальное" решение борьбы с пробками на примере великолепной развязки на Рыскулова - Кудерина ( Розыбакиева ) . Все красиво разъезжаются в три этажа и опочки :eek: при съезде с моста в южном направлении ПРОБКА. Три полосы с моста + четыре с барахолки пытаются втиснуться в две полосы по Розыбакиева. Решение: расширить "бутылочное горло" или с Рыскулова до Райымбека протянуть мост. :bow:
ЗЫ Вот тут опрос по сабжу http://bnews.kz/ru/polls/ Народ склоняется к необходимости развязок. И толку от развязок если съезды с них упираются в узкие дороги. :faceoff:

Сообщение отредактировал OMarat: 02.11.2012, 16:57:23

  • 2

#834
Алия Кажарова

Алия Кажарова
  • Читатель
  • 63 сообщений
Я выезжаю с работы не в час пик, чтобы не быть еще одной машиной создающей пробку. Живу далеко за городом, других вариантов нет для меня.

#835
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 299 сообщений

Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси

партия и правительство в часы пик проезжает мимо пробок на скоростях в разы нарушающие ПДД по освобождённым для них дорогам, А офисный планктон, студенты и богатеи на жыпах сидят в машинах и ждут когда освободят перекрытую гайцами дорогу. Так что кой кому просто фиолетово что твориться на дорогах в часы пик. Мнение субъективное.
  • 0

#836
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
На участке про который я "оригинальничал" в пост #833 родилась еще идея. Вчера в Понедельник добрался до хаты на 30 минут быстрее обычного. Значит надо исключить ( читай - убрать за пределы города ) такие факторы влияющие на интенсивность движения на дорогах как Барахолка и Оптовка.
  • 0

#837
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 3 763 сообщений
Алматинские автомобилисты научатся ловить "зеленую волну" на дорогах

Алматинские автомобилисты научатся ловить "зеленую волну" на дорогах, сообщает сайт "Колеса" со ссылкой на ТОО "СМЭУ".

До 2015 года на главных перекрестках Алматы планируется установка специальных табло, которые будут отображать рекомендуемую скорость движения автотранспорта. Как поясняет сайт, такое табло необходимо для того, чтобы автомобилисты могли двигаться в так называемой "зеленой волне", что позволит заметно улучшить транспортную ситуацию в городе.

Примечательным является то, что показатели рекомендуемой скорости будут изменяться в зависимости от времени суток, дня недели или погодных условий. По данным ТОО "СМЭУ", все оборудование уже закуплено, сейчас решается вопрос с финансированием установки.

Подробнее: http://tengrinews.kz...dorogah-222988/

Сообщение отредактировал MLV: 06.11.2012, 22:02:46

  • 0

#838
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 348 сообщений

Алматинские автомобилисты научатся ловить "зеленую волну" на дорогах

дадад! научатся, ага...

всегда найдется пара-тройка десятков рожающих, которым надо быстро и срочно...
а за такими обычно пристраивается стайка баранов со словами "а чё, ему можно, а мне нет?"
а за этими другая, приговаривая "э! а чё я не как все?!?!"
волна конкретная получится. ага...
  • 0

#839
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

дадад! научатся, ага...

и потом стоит такая пробочка, а на табло рекомендуемая скорость движения 40 км/ч :)
  • 0

#840
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
http://news.rambler.ru/16241566/
каждый год скорость потока в Москве падает на 5%...это все ждет нас в Алматы!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.