наморщите ум. из-за чего в основном у нас пробки образуются, правильно - дороги узкие и поток огромный. эта проблема не решаема - расширяться уже некуда. дороги у нас 50-х годов, тогда и не думали о таком наводнении машин, а вот "ездюков" наших, которые забыли про правила давно пора приструнить повышенными штрафами (по аналогии с ремнями безопасности). все пробки от них,этих "шахматистов", которые только и делают,что шныряют из потока в поток, вылетают на встречку, создавая заторы и пробки.Штрафы за пробки?
повысить штрафы и проблема решиться как минимум на 80-90%
Зы. на некоторых улицах отрегулировать время горения зеленого света на светофорах.
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#821
Отправлено 30.10.2012, 11:18:00
#822
Отправлено 30.10.2012, 17:58:15
#823
Отправлено 30.10.2012, 18:06:47
хех, решили называется, как ездили на своих авто, так ибудут, глобально надо решать, а не думать как деньги содрать с автовладельцев. Налоги платим, нефть добываем = метро+многоуровневые паркинги+цивилизованный общественный транспорт. ИМХО)вот - В АЛМАТЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК
http://kp.kz/society...-10-17-07-56-43
#824
Отправлено 30.10.2012, 19:24:28
хех, решили называется, как ездили на своих авто, так ибудут, глобально надо решать, а не думать как деньги содрать с автовладельцев. Налоги платим, нефть добываем = метро+многоуровневые паркинги+цивилизованный общественный транспорт. ИМХО)
вот - В АЛМАТЫ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ДОРОЖНЫХ ПРОБОК
http://kp.kz/society...-10-17-07-56-43
ИМХО, процентов 70 машин принадлежат офисному планктону и студентам. Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси. Платные парковки по городу, выделенные полосы дорогах только для автобусов. троллейб. маршрутным (сидячих) и "фирменных" такси таки заставит вышеописанный контингент юзать свои авто только по выходным ну или после 20 или 21-00. Богатеев с "жыпов" не сгонишь ничем (да и фиг с ним, кто-то же должен по дорогам ездить)), а вот эти 70 % можно. Ну не вмещает в себя город все машины! И дышим все выхлопами. А если на работу утром не охота ехать в автобусе (даже по "выделенке"), а на такси дороговато, можно, например, скооперироваться и ездить вдвоем, втроем на "фирменом" такси тоже по "выделенке" с ветерком, поглядывая на стоящих слева в пробке упертых любителей езды в час пик в своем авто.
#825
Отправлено 30.10.2012, 20:51:37
#828
Отправлено 30.10.2012, 21:39:21
А вы сейчас советы в качетве кого тут раздаете???? В качестве велосипедиста-любителя???
Заглавие темы, доча, прочитайте внимательно. "Оригинальные решения" (по борьбе с пробками). Про них и написал (хотя они уже и неоригинальные, ибо во многих странах действуют, включая с дюжину тех куда я лично ездил и видел, а значит не с потолка взял). "Надо уважать друг друга и все будет ок!" Повторюсь, что от одного уважения "всё ОК" не будет на дорогах. Да, сорри, у Вас не женский, а детский взгляд.
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 30.10.2012, 22:47:31
#831
Отправлено 31.10.2012, 02:48:17
Недоказуемо. Как и постулат о том, что бааалшой процент машин принадлежит "временным визитерам".ИМХО, процентов 70 машин принадлежат офисному планктону и студентам.
Ню-ню. Несмотря на обилие маршрутов "прямопотолеби" и "понаехавших бомбил" поездка из Аксая до хотя бы Космонавтов удовольствие весьма сомнительное. А для некоторых и вовсе недоступное. А проложить туда метро, как-то не догадались.Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси.
Идея хорошая, но не везде осуществима. На Абая или Аль-Фараби еще можно.Платные парковки по городу, выделенные полосы дорогах только для автобусов. троллейб. маршрутным (сидячих) и "фирменных" такси
Город вмещает. А вот сквозных улиц маловато. Ну и любимое развлечение автолюбителей "а встану я на перекрестке и хер вы у меня проедете" тоже роль большую играет.Ну не вмещает в себя город все машины!
#832
Отправлено 31.10.2012, 03:10:16
Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 31.10.2012, 03:11:02
#833
Отправлено 02.11.2012, 16:46:20
ЗЫ Вот тут опрос по сабжу http://bnews.kz/ru/polls/ Народ склоняется к необходимости развязок. И толку от развязок если съезды с них упираются в узкие дороги.
Сообщение отредактировал OMarat: 02.11.2012, 16:57:23
#835
Отправлено 05.11.2012, 11:50:58
партия и правительство в часы пик проезжает мимо пробок на скоростях в разы нарушающие ПДД по освобождённым для них дорогам, А офисный планктон, студенты и богатеи на жыпах сидят в машинах и ждут когда освободят перекрытую гайцами дорогу. Так что кой кому просто фиолетово что твориться на дорогах в часы пик. Мнение субъективное.Задача "партии и правительства" - вынудить их ездить ХОТЯ БЫ в часы пик на работу и учебу на общ.транспорт, метро и такси
#836
Отправлено 06.11.2012, 09:52:01
#837
Отправлено 06.11.2012, 22:00:54
Алматинские автомобилисты научатся ловить "зеленую волну" на дорогах, сообщает сайт "Колеса" со ссылкой на ТОО "СМЭУ".
До 2015 года на главных перекрестках Алматы планируется установка специальных табло, которые будут отображать рекомендуемую скорость движения автотранспорта. Как поясняет сайт, такое табло необходимо для того, чтобы автомобилисты могли двигаться в так называемой "зеленой волне", что позволит заметно улучшить транспортную ситуацию в городе.
Примечательным является то, что показатели рекомендуемой скорости будут изменяться в зависимости от времени суток, дня недели или погодных условий. По данным ТОО "СМЭУ", все оборудование уже закуплено, сейчас решается вопрос с финансированием установки.
Подробнее: http://tengrinews.kz...dorogah-222988/
Сообщение отредактировал MLV: 06.11.2012, 22:02:46
#838
Отправлено 06.11.2012, 22:07:57
дадад! научатся, ага...Алматинские автомобилисты научатся ловить "зеленую волну" на дорогах
всегда найдется пара-тройка десятков рожающих, которым надо быстро и срочно...
а за такими обычно пристраивается стайка баранов со словами "а чё, ему можно, а мне нет?"
а за этими другая, приговаривая "э! а чё я не как все?!?!"
волна конкретная получится. ага...
#840
Отправлено 08.11.2012, 13:33:38
каждый год скорость потока в Москве падает на 5%...это все ждет нас в Алматы!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0