Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#721
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений


Я коренной атинец в третьем поколении, но не приемлю дифференцацию по цвету штанов.

Поэтому и в бардаке живем.

Неее... В бардаке живут те, у кого цвет штанов неправильный (кстати они же и страдают в пробках). Потому - спите спокойно, общество давно продифференцировано, просто у кого-то неправильный цвет портков.
  • 0

#722
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений


По сабжу: ограничить въезд в пределы города ТС с номерами В, Х, Н и прочий аулбай-и ситуация в городе изменится в лучшую сторону.

Только так. Нефиг им тут бомбить, своих бомбил хватает.

≈777≈ Все куда проще. Зачастую людям нужна большая машина для семьи, в равнинных местностях с этим справляется мини вен, у нас же по многим факторам предпочтительнее именно Джип. Накопите уже денег, купите себе Джип и успокойтесь, потому как не кто их не запретит, их половина уже в городе, а будет еще больше. Знакомые продают седан что бы купить Джип, так как реально удобнее в жизни.


Про наклонный рельеф уже писал -повторяетесь. Джипы у меня были. Продал и доволен как слон! В условиях пробок и нашего города мне больше подходит паркетник, но никак не рамный джип.
  • 0

#723
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений

Поэтому и в бардаке живем.

Хорошо,если по вашему Усть-Каменогорск закрытый город (де факто) , то всякие там "А" и "Z" ни ни туда ногой, т.е колесом? И в стране порядок - все тусят в границах своих городов. :faceoff: :faceoff: :faceoff: И нигде нет пробок. Все проблема решена!

Сообщение отредактировал OMarat: 17.10.2012, 17:13:19

  • 0

#724
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

Поэтому и в бардаке живем.

Хорошо,если по вашему Усть-Каменогорск закрытый город (де факто) , то всякие там "А" и "Z" ни ни туда ногой, т.е колесом? И в стране порядок - все тусят в границах своих городов. :faceoff: :faceoff: :faceoff: И нигде нет пробок. Все проблема решена!

Поясню на простом примере.
У электриков есть такое понятие, как допуск по вольтажу: до 1000 вольт, до 10 000 вольт и выше.
То есть инженер, не получивший допуск на высоковольтное оборудование к работам просто не допускается.
Аналогичная ситуация с управлением ТС (движущийся механизм ,представляющий угрозу) в городских условиях.
Допустим, некий Тракторбек А. купил права в своем поселковом УДП Торбагатайского района, в ауле с населением 1000 человек и 2000 баранов. Таки да ,в условиях сельской местности он считается опытным водителем.
Однако ,приехав в многомилионный мегаполис, сабжевый Тракторбек А. впадает в ступор от количества ТС, обилия дорожных знаков и многочисленности пешеходов. Соответственно ,его квалификации становится явно недостаточно для адекватного управления его мощным Mercedes 140 в городских условиях. Он как электрик с низковольтным доступом-неквалифицирован для поездок в городе.
В связи с чем возникает резонное предложение: ввести градацию на управление ТС по численности нааселение населенного пункта:
1. 1000 - 10 000 человек (категория ААА)
2. 10 000 - 100 000 человек (Категория АА)
3. 100 000 - 1 000 000 человек (категория А)
4. свыше 1 000 000 человек (маг вне категрий)
Экзамен на право получения категории сдавать в реальных условиях городского движения в час пик. Соответственно, дозволять управление ТС только в соответствии с присвоенной категорией.
В том случае ,если Тракторбек А. успешно сдал экзамен на четвертую категорию - имеет право ездить по Алма-Ате. Конституционные права гражданина соблюдены, здравый смысл торжествует ,все в профите.
Вот такое будет наше предложение.
  • 3

#725
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 199 сообщений
Предлагалось уже. Подъехал у городу. Оставил свой пепелац на специальной стоянке и езжай в город, хочешь на такси, хочешь на автобусе. Тут самим места мало.
  • 1

#726
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений

В том случае ,если Тракторбек А. успешно сдал экзамен на четвертую категорию - имеет право ездить по Алма-Ате. Конституционные права гражданина соблюдены, здравый смысл торжествует ,все в профите.

Предложение интересное , но не оригинальное. На самом деле это чистой воды дискриминация по территориальному признаку. Ведь согласитесь у нас вод.удостоверения единые на всей РК. Будь они выданы в столице Астана, или на периферии - Алматы , или в Тьмутаракане. Вот как то так.
  • 0

#727
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

дискриминация по территориальному признаку


Вот что бесовские идеи политкорректности творят с неокрепшим мозгом. :faceoff:

Ведь согласитесь у нас вод.удостоверения единые на всей РК.

Классность электриков у нас тоже едина на всей территории РК. Или Вы настаиваете на определении "дискриминация по признаку образования" в случае недопущения низкоквалифицированного персонала к работам на высоковольтном оборудовании и рекомендуете подавать в суд на таких работодателей?
  • 0

#728
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
ерунду Вы батенька говорите насчет разных допусков, правила то все учат одни и те же, и они едины - и для Тракторбека и для"уважаемого светлейшего жителя огромного мегаполиса" - проезд перекрестка, перестроение и т.д. (и насчет электрика - допуск по напряжению - это скорее аналогия с управлением автомобиля, автобуса или грузовика)
Тут вопрос опытности скорее... ведь если ты только сдал на права (пускай и в "огромном мегаполисе"), то у тебя тоже нет опыта езды в час пик по Алмате, много чего можешь наворотить, другое дело есть ли голова на плечах - опыт придет постепенно, вешай знак У или чайник и вперед, руководствуйся здравым смыслом, соблюдай скорость, жмись к обочине... вероятно не все ж сразу начали ездить хорошо и не создавая неудобств другим... и опять же еще дело в терпимости тех кто по-опытнее вокруг... а толку то что алматинский джигит вырос в пробках - если он хамло без мозгов по своей сути - так он и создает всем проблемы... тут и автобусники вон наверняка многие местные коренные... пока не будет культуры и взаимоуважения на дороге не будет и порядка, это ж логично, но это уже подразумевает и здоровье общества в целом, так что проблема всеобъемлющая... во как...
сам уже восемь лет езжу по Алмате с карагандинскими номерами, и что?
кстати, а где модератор - явный намек на обсуждение букав на номерах :)

Сообщение отредактировал Endeavour: 17.10.2012, 18:32:15

  • 0

#729
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений

Классность электриков у нас тоже едина на всей территории РК. Или Вы настаиваете на определении "дискриминация по признаку образования" в случае недопущения низкоквалифицированного персонала к работам на высоковольтном оборудовании и рекомендуете подавать в суд на таких работодателей?

"Классность электриков" это аналог водительской категории. Но градацию водителей конечно ввести неплохо, но не по территориальности, а по активному стажу водительскому (правда не представляю как сделать это). Ну и ограничить как в тоталитарные времена допуск на работу для водителей-профессионалов (ОТ, большегрузы и т.д.)
  • 0

#730
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
1. для борьбы с пробками нужна запретить жолполу продавать права кому попало. без обучения.

седня тока еду. слева от меня трамвай поворачивает направо. т.е. в мою сторону. у него преимущество. я останавливаюсь и стою жду когда трамвай проедет. и тут жители городов тораз и щумкент, купившие права подешевке сзади истошно сигналят. им невдомек что трамвай по пдд имеет преимущество. они и трамвая то не видели никогда.

2. нужно в процессе обучения вождению также обучать людей вежливости, обучать людей пропускать других. не вызжать на перекресток, когда машины стоят там и не перекрывать тем самым поперечное движение. обучать людей не останавливаться посреди проезжей части. хочешь остановиться тогда отъедь на обочину. и все эти навыки нужно проверять на экзамене по вождению.
  • 1

#731
Danarara

Danarara
  • Гость
  • 41 сообщений
Как вам вариант: по четным дням можно ездить на машинах с четными номерами,а соответственно по нечетным дням -машинам с нечетными номерами.Нарушителей штрафуют.
  • -2

#732
Dikka09

Dikka09
  • Читатель
  • 62 сообщений
glik

#733
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

Как вам вариант: по четным дням можно ездить на машинах с четными номерами,а соответственно по нечетным дням -машинам с нечетными номерами.Нарушителей штрафуют.

Этот вариант только продавцам автомобилей понравится.
  • 0

#734
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений

1. для борьбы с пробками нужна запретить жолполу продавать права кому попало. без обучения.

Да вроде и так... Нет?

седня тока еду. слева от меня трамвай поворачивает направо. т.е. в мою сторону. у него преимущество. я останавливаюсь и стою жду когда трамвай проедет. и тут жители городов тораз и щумкент, купившие права подешевке сзади истошно сигналят. им невдомек что трамвай по пдд имеет преимущество. они и трамвая то не видели никогда.

если там не висел знак "Подача звукового сигнала запрещена", то вроде с их стороны нарушения правил не было?
  • 0

#735
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 91 сообщений

если там не висел знак "Подача звукового сигнала запрещена", то вроде с их стороны нарушения правил не было?


Весьма спорно. В ПДД описано когда и как можно использовать клаксон.

19.11 Звуковые сигналы могут применяться только:

  • для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
  • в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


  • 0

#736
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • В доску свой
  • 1 864 сообщений

Как вам вариант: по четным дням можно ездить на машинах с четными номерами,а соответственно по нечетным дням -машинам с нечетными номерами.Нарушителей штрафуют.

Этот вариант хорош как временный (лет на 5-7), пока не достроят все развязки, метро и пр.

А вообще я уже говорил, что кардинально улучшить ситуацию можно так. На основных магистралях выделить правую полосу ТОЛЬКО для общ.транспорта, маршрутного такси и обычного такси (только "фирменных", "разрисованных" , с шашечками и с таксишными гос.номерами, что народ под такси не смог "закосить"). Заезд личного авто на эту полосу карается огромнейшим штрафом. В будние дни особенно в часы пик огромное кол-во "офисного планктона" пересядет на скоростные автобусы и такси.

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 18.10.2012, 00:23:07

  • 0

#737
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

скоростные автобусы

Правильно предложение ,ящетаю!
Даешь всерхсветовые автобусы в каждый город!!! Только внедрение автобусов на квантовой тяге избавит современные мегаполисы от проблемы пробок и смога!
  • 0

#738
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 973 сообщений

Весьма спорно. В ПДД описано когда и как можно использовать клаксон.

Пффф... Может водители ТС беспокоились о том, что centrt не заметил трамвай и таким образом пытались предупредить его об этом. И вообще, т.н. "звуковой сигнал" давно уже, наряду с речью, жестикуляцией и мимикой стал средством общения и выражения эмоций

В будние дни особенно в часы пик огромное кол-во "офисного планктона" пересядет на скоростные автобусы и такси.

.
Брать в кредит джип чтобы потом ездить на ОТ??? Не надо держать народ за лохов! :dont:
  • 0

#739
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 921 сообщений
В СМИ писали что пустят VIP автобусы только с сидячими местами. Цена билета что то около 120 тг. И пересядут многие на такой ОТ , чем психовать в пробках.
  • 0

#740
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

В СМИ писали что пустят VIP автобусы только с сидячими местами. Цена билета что то около 120 тг. И пересядут многие на такой ОТ , чем психовать в пробках.

Дайошь ВЫПЬ-автобусы! Только для илиты!!!
И, да! Поступило предложение запустить СУПЕРМЕНАВИП автобусы с лежачими местами, по стопиццот тенге за место. Уверен ,многие состоятельные люди пересядут именно на этот вид транспорта! Только запуск транспорта для илиты спасет город от чудовищных пробок!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.