Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#601
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах.

Это реальная проблема. Но почему бы не организовать их в легальных таксистов?


Почему? Тут классика: Верхам покуй, а низы не хотят (да и не могут). "Скучно русскому человеку по закону жить" (с) к/ф "12"

#602
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Чем лучше иметь такое количество личного транспорта вместо развития ОТ?

Мне кажется, что проблема в той же фактической плотности населения. В АА с пригородами она слишком мала, потому развивать разветвленную транспортную сеть невыгодно. Соответственно, та нагрузка которая в более населенных городах (Париж, Москва к примеру) ложится на пригородный ЖД транспорт+метро, у нас ложится на личный автотранспорт.
  • 0

#603
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
В вопросе ОТ слово "невыгодно" лучше забыть.
  • 0

#604
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Мне кажется, что проблема в той же фактической плотности населения. В АА с пригородами она слишком мала, потому развивать разветвленную транспортную сеть невыгодно.

А кто считал эту выгоду-невыгоду? Вы от себя говорите или хотя бы где-то что-то в исполнении специалистов читали-слышали?

Соответственно, та нагрузка которая в более населенных городах (Париж, Москва к примеру) ложится на пригородный ЖД транспорт+метро, у нас ложится на личный автотранспорт.


Давайте возьмем менее населенный город. Брюссель, к примеру. Правда, я там только 2 раза была. Но пробок не помню.
  • 0

#605
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

В вопросе ОТ слово "невыгодно" лучше забыть.


Есть примеры рентабельного наземного ОТ. Лондон. Там ОТ - несколько частных фирм, которые имеют единый стандарт перевозок, одинаковые автобусы, единую цену (проездные всякие и проч). Возможно, они получают субсидии от города. Но что-то мне подсказывает, что с такими штуками еще при Тэтчер было покончено (сугубо мое ИМХО).
  • 0

#606
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Мне кажется, что проблема в той же фактической плотности населения. В АА с пригородами она слишком мала, потому развивать разветвленную транспортную сеть невыгодно.

А кто считал эту выгоду-невыгоду? Вы от себя говорите или хотя бы где-то что-то в исполнении специалистов читали-слышали?

Специалисты об убыточности ОТ говорят постоянно ))). Но считать прибыль/убытки ОТ дело неблагодарное - там много косвенных факторов.

Соответственно, та нагрузка которая в более населенных городах (Париж, Москва к примеру) ложится на пригородный ЖД транспорт+метро, у нас ложится на личный автотранспорт.


Давайте возьмем менее населенный город. Брюссель, к примеру. Правда, я там только 2 раза была. Но пробок не помню.

Плотность населения Брюсселя почти в два раза выше чем в АА. Кроме того, там кажись есть подземные дороги (я и сам там не был).
  • 0

#607
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

В Дюссельдорфе узнал про такую систему. Если старая машина, тебе лепят на лобстекло красный кружочек, и ты не можешь ездить в городе по многим улицам и районам (там знаки везде, где "красным" нельзя ездить), если не очень старая - то "желтый" (тоже ограничения, но по меньше). Ну а если новьё - то "зеленый", езжай где и куда хочешь. Считаю, дас ист очень вери гут.

Опять же можно издать указ о том, что хотя бы в часы пик (с 8 до 10 утро и с 6 до 8 веч.) по четным дням ездят номера с первой четной цифрой, по нечетным -соответственно. При нарушении указа или фальшив.номере - "А-А-А-А- громный" штраф (или взятка чуть поменьше). Звонки от автовладельцев в ГАИ при обнаружении "нарушителя" будут тоже приветствоваться.

Классные варианты. И главное - рабочие, опробованные. И плюс к кружочкам - налог :idea: , в порядке убывания от красных к зелёным.

#608
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Классные варианты. И главное - рабочие, опробованные. И плюс к кружочкам - налог :idea: , в порядке убывания от красных к зелёным.

Только перед этим придется превратить РК в федерацию.
  • 0

#609
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Классные варианты. И главное - рабочие, опробованные. И плюс к кружочкам - налог :idea: , в порядке убывания от красных к зелёным.

Только перед этим придется превратить РК в федерацию.

Какая связь?

#610
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений



Классные варианты. И главное - рабочие, опробованные. И плюс к кружочкам - налог :idea: , в порядке убывания от красных к зелёным.

Только перед этим придется превратить РК в федерацию.

Какая связь?

потому что Конституция, с запретом на ограничение по имущественному признаку. А если сделать федерацию, то можно будет в Ате ввести свою маленькую такую конституцию, в которой и прописать локальные права и обязанности горожан для борьбы с пробками. Ну и по ходу свой налоговый кодекс сделать.
  • 0

#611
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений




Классные варианты. И главное - рабочие, опробованные. И плюс к кружочкам - налог :idea: , в порядке убывания от красных к зелёным.

Только перед этим придется превратить РК в федерацию.

Какая связь?

потому что Конституция, с запретом на ограничение по имущественному признаку. А если сделать федерацию, то можно будет в Ате ввести свою маленькую такую конституцию, в которой и прописать локальные права и обязанности горожан для борьбы с пробками. Ну и по ходу свой налоговый кодекс сделать.

Да ладно вам тут демагогию разводить. По Конституции и ограничивать свободу передвижения нельзя, а тех, кто налоги не заплатил за границу не выпускают...Так что, отговорки это всё.

#612
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Специалисты об убыточности ОТ говорят постоянно ))). Но считать прибыль/убытки ОТ дело неблагодарное - там много косвенных факторов.

Дайте же мне ссылку на то, что говорят специалисты! С вечера прошу, никак не выпрошу.

Плотность населения Брюсселя почти в два раза выше чем в АА. Кроме того, там кажись есть подземные дороги (я и сам там не был).


Ваши выводы мне кажутся несколько преждевременными. Даже по Вики видно, что Брюссель меньше по населению, но имеет очень развитую сеть ОТ. Подземные дороги, которые дает Вики - это просто несколько тоннелей ближе к евросоюзовским зданиям. В Брюсселе много высотных зданий в квартале евросоюзовских зданий, а остальная часть города это очень много частной застройки, таунхаусы типа как в Лондоне,и панельки, почти как у нас и т.п. Центр легко покрывается трамваями, никаких проблем нет с передвижением. Туристы, кстати, там особо на ОТ не передвигаются. Для них удобнее даблдеккеры туристические.

Плотность населения - приведите пожалуйста цифру, с которой начинается рентабельная для ОТ плотность населения, иначе это все просто ...

Вы там не были, еще много где не были. Как и многие наши городские администраторы. И невдомек, что в других городах просто меньше машин на дорогах, чем могут себе позволить тамошние местные жители. Там, где не хватает сознательности, там работают ограничительные меры. И везде налажен ОТ.
  • 1

#613
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Да ладно вам тут демагогию разводить. По Конституции и ограничивать свободу передвижения нельзя, а тех, кто налоги не заплатил за границу не выпускают...Так что, отговорки это всё.

Нууу. Вообще-то неуплата налогов это правонарушение.
  • 0

#614
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вы там не были, еще много где не были. Как и многие наши городские администраторы. И невдомек, что в других городах просто меньше машин на дорогах, чем могут себе позволить тамошние местные жители. Там, где не хватает сознательности, там работают ограничительные меры. И везде налажен ОТ.

)))
Итак - Ваши предложения?
  • 0

#615
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Люди, повторюсь с главным вопросом. Много тут обсуждается, говорится, трется и пр. Смысл в этом всем? Чинуши форумы не читают. Каналов выхода на СМИ я тут не вижу. Какой прок в говорильне? Только для самих себя и показать себя типа умным, дав совет в никуда? Где выход в реальность?
  • 0

#616
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Люди, повторюсь с главным вопросом. Много тут обсуждается, говорится, трется и пр. Смысл в этом всем?

я однажды здесь тему поднимал и она воплотилась в новый закон.
  • 0

#617
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Итак - Ваши предложения?


Я их уже здесь обнародовала. А Вы ссылки на источники, которые подтверждали бы Ваши утверждения, никак не дадите.
Давайте ссылки, цифры, хоть что-нибудь о том, почему это в нашем городе ОТ нерентабелен и дальше Ваши предложения.
  • 0

#618
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Мы живем в информационном пространстве и каждый влияет на сознание другого индивида. Обсуждать и говорить необходимо, зачем вообще тогда форум? Конечные решения не всегда зависят от чинуш. Зачем тогда по большому счету проводить референдумы. ( Конечно люди с отсутствием гражданской позиции скажут , что все решат без их участия.)
  • 0

#619
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Тогда обозначьте плиз где и как все обсуждения выше могут воплотиться в реальность? Пусть минуя чинуш или через них - без разницы - главное практика. Пока все сказанное выше - лишь теория и обращения в никуда. Нас никто не слышит из тех, кто реально может что то решить в вопросе пробок.
  • 0

#620
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
подскажите пожалуйста как с айфона выложить фото сюда, я вам покажу почему у нас пробки на каждом шагу.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.