Специалисты об убыточности ОТ говорят постоянно ))). Но считать прибыль/убытки ОТ дело неблагодарное - там много косвенных факторов.
Дайте же мне ссылку на то, что говорят специалисты! С вечера прошу, никак не выпрошу.
Плотность населения Брюсселя почти в два раза выше чем в АА. Кроме того, там кажись есть подземные дороги (я и сам там не был).
Ваши выводы мне кажутся несколько преждевременными. Даже по Вики видно, что Брюссель меньше по населению, но имеет очень развитую сеть ОТ. Подземные дороги, которые дает Вики - это просто несколько тоннелей ближе к евросоюзовским зданиям. В Брюсселе много высотных зданий в квартале евросоюзовских зданий, а остальная часть города это очень много частной застройки, таунхаусы типа как в Лондоне,и панельки, почти как у нас и т.п. Центр легко покрывается трамваями, никаких проблем нет с передвижением. Туристы, кстати, там особо на ОТ не передвигаются. Для них удобнее даблдеккеры туристические.
Плотность населения - приведите пожалуйста цифру, с которой начинается рентабельная для ОТ плотность населения, иначе это все просто ...
Вы там не были, еще много где не были. Как и многие наши городские администраторы. И невдомек, что в других городах просто меньше машин на дорогах, чем могут себе позволить тамошние местные жители. Там, где не хватает сознательности, там работают ограничительные меры. И везде налажен ОТ.