Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#581
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах. "Рулевых" устраивает, что безработные хоть чем-то заняты сами по себе,

когда эти безработные всех достали в аэропорту не давая проходу людям, то на них натравили налоговых инспекторов которые стали требовать с них патенты на такси.

поэтому теперь в аэропорт более менее свободно можно войти.
то же самое можно и на улицах города проделать и тогда можно будет более менее свободно по городу ездить.


Это всё гут. Но ИМХО, сотни тысяч "бомбил"-кормителей семей, оставшихся не удел - опасная социальная масса для "рулевых".

#582
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

29 страниц почитайте.

все что предлагаете относительно верно, но не оригинально. Все мегаполисы, различного уровня и качества жизни в борьбе с пробками применяют перечисленные вами базовые способы .

только наш мегаполис НЕ ПРИМЕНЯЕТ ни одного из перечисленых
  • 0

#583
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений





для борьбы с пробками НИКАКИХ НОВЫХ ЗАКОНОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ НАЛОГОВ НЕ НУЖНО.
НИКАКИХ НОВЫХ АКЦИЗОВ НЕ НУЖНО.
можно все сделать в рамках существующих законов.

Например?

29 страниц почитайте.

проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.
можно ставить цель хотя бы 90% собираемости налогов и штрафов. сразу эффект будет.
в городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмату лучше не соваться. без штанов оставят.


Скрипя сердце и матюкаясь, народ починит "выхлопы" и опять ломанется в город.

Иксмены пересдадут на права, опят же недовольно матюкаясь (шешен...), и опять ломануться в город.

В городах тараз и шымкент пойдет слух что в алмате, блин крути не крути, придется соблюдать ПДД, и опять они в городе.

и это когда будет? думаю не ранее 2030 или 2050


Для починки и пересдачи 20-40 лет не нужно. Просто лишнюю "капусту" придется из "кишеня" вытащить (шешен..нах), ну да народу не привыкать к такому.

#584
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Это всё гут. Но ИМХО, сотни тысяч "бомбил"-кормителей семей, оставшихся не удел - опасная социальная масса для "рулевых".

там по моему ничего не боятся. даже нефтяники бастовали за зарплату ито их расстреляли. а тут бомбилы. кто их бояться будет.
  • 0

#585
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.

Неконституционно. Сразу подымется вой, который в наше неспокойное время будет кому поддержать. Ввести зверские штрафы за помехи движению спецавтотранспорта (пожарки, скорый и прочие аварийные), а остальные... А остальные подождут. В конце концов полтора-два часа это не московские 5-6.
  • 0

#586
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

только наш мегаполис НЕ ПРИМЕНЯЕТ ни одного из перечисленых

Согласен. Я хотел сказать, что даже там где ПРИМЕНЯЮТ на все 100% проблема пробок не РЕШАЕТСЯ, а лишь незначительно улучшаются условия.
  • 0

#587
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений


проверять выхлоп на въезде в город. кол-во въезжающих в город машин сразу упадет.
иксменов и ашменов ловить на встречке и сразу на пересдачу. кол-во машин в городе сразу упадет.

Неконституционно. Сразу подымется вой,

зачем неконституцино? нужно строго в рамках существующих законов и гостов.
просто нужно приучать людей жить по законам.

а то они всё на самотек пустили и теперь боятся по закону спросить вдруг вой поднимется?
  • 0

#588
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

только наш мегаполис НЕ ПРИМЕНЯЕТ ни одного из перечисленых

Согласен. Я хотел сказать, что даже там где ПРИМЕНЯЮТ на все 100% проблема пробок не РЕШАЕТСЯ, а лишь незначительно улучшаются условия.

проблема серьезная. и не решается одним взмахом руки. нужны долгие кропотливые усилия каждое их которых решает проблему может на 1% всего.
  • 0

#589
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Это всё гут. Но ИМХО, сотни тысяч "бомбил"-кормителей семей, оставшихся не удел - опасная социальная масса для "рулевых".

там по моему ничего не боятся. даже нефтяники бастовали за зарплату ито их расстреляли. а тут бомбилы. кто их бояться будет.


Ну не бояться, просто будет лишних "хлопот от холопов из-за выхлопов" для "бояр".

#590
Ktulu

Ktulu
  • Свой человек
  • 526 сообщений
Нужно привлечь всех сотрудников полиции, включая начальство и тех, кто в конторах сидят, а также простых ментов, расставить их на всех перекрестках, а не только на основных дорогах...пускай регулируют в часы пик, а потом возвращаются к своим непосредственным обязанностям....(всего вроде около 2 тыс ментов, могут практически все перекрестки занять)
.... это конечно не постоянная мера, но во время начала учебного года, пару месяцев могли бы и оторвать свои ж..ы от кресел, а то детишки гибнут... :(
А также в начале зимы, когда первый снег выпадет...
Проблему загруженности дорог это не решит, но зато научит водителей порядку, не выезжать на занятый перекресток и не фигачить по встречке..
  • 0

#591
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Только что посмотрел по Дискавери фильм Новый Мир. Метро Будущего
Столько способов... а мы тут мучаемся...
  • 1

#592
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

зачем неконституцино? нужно строго в рамках существующих законов и гостов.

Существующие законы декларируют право на свободу передвижения.

просто нужно приучать людей жить по законам.

Тут есть два варианта развития - либо "начни с себя", либо "живи как все". Первый сложнее, второй удобнее.

а то они всё на самотек пустили и теперь боятся по закону спросить вдруг вой поднимется?

"Они" не боятся. "Им" просто удобнее. Вернее удобнее почти всем. В том числе и большинству из тех, кто стоит в этих самых пробках. Просто все хотят чтобы "вокруг была пятница, а у меня маленький такой четверг".
  • 0

#593
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Нужно привлечь всех сотрудников полиции, включая начальство и тех, кто в конторах сидят, а также простых ментов, расставить их на всех перекрестках, а не только на основных дорогах...пускай регулируют в часы пик, а потом возвращаются к своим непосредственным обязанностям....(всего вроде около 2 тыс ментов, могут практически все перекрестки занять)
.... это конечно не постоянная мера, но во время начала учебного года, пару месяцев могли бы и оторвать свои ж..ы от кресел, а то детишки гибнут... :(
А также в начале зимы, когда первый снег выпадет...
Проблему загруженности дорог это не решит, но зато научит водителей порядку, не выезжать на занятый перекресток и не фигачить по встречке..


"Верхи" понимают, что за такую ЗП ментов по полной не напряжешь. А так, конечно нужно.

#594
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Согласен. Я хотел сказать, что даже там где ПРИМЕНЯЮТ на все 100% проблема пробок не РЕШАЕТСЯ, а лишь незначительно улучшаются условия.

Вы из чего такой вывод делаете?
Тот же упоминавшийся Париж - там нет пробок. И более того, там светофоры стоят почти на всех перекрестках, даже очень маленьких, подземных переходов очень-очень мало. А пробок нет. Видела там пробки только во время всеобщей забастовки, когда метро не работало.
Пробку реальную видела в Бруклине.
Очень хорошо стоит вопрос с отсутствием пробок и более-менее нормальным ОТ в Бангкоке. Это огромный город, с уровнем доходов населения, близким к нашему. Так вот, никаких бомбил, почти нет пробок, много-много замечательных машин такси.
  • 0

#595
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Как уже сто раз обсуждалось у нас очень много безработных (включая негородских), которые "калымят" на своих машинах.

Это реальная проблема. Но почему бы не организовать их в легальных таксистов?
  • 0

#596
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Согласен. Я хотел сказать, что даже там где ПРИМЕНЯЮТ на все 100% проблема пробок не РЕШАЕТСЯ, а лишь незначительно улучшаются условия.

Вы из чего такой вывод делаете?
Тот же упоминавшийся Париж - там нет пробок.
...
Очень хорошо стоит вопрос с отсутствием пробок и более-менее нормальным ОТ в Бангкоке. Это огромный город, с уровнем доходов населения, близким к нашему. Так вот, никаких бомбил, почти нет пробок, много-много замечательных машин такси.

Кхмм... Примеры весьма неудачные. Посмотрите на плотность заселения Парижа (с пригородами) и Бангкока. Там экономически целесообразно развитие метро (и не всегда целесообразно иметь собственное авто). Определенную роль играет водный транспорт.
  • 0

#597
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Кхмм... Примеры весьма неудачные. Посмотрите на плотность заселения Парижа (с пригородами) и Бангкока. Там экономически целесообразно развитие метро (и не всегда целесообразно иметь собственное авто). Определенную роль играет водный транспорт.


Цифрами подтвердите? Хоть какими-нибудь.
  • 0

#598
kub

kub
  • В доску свой
  • 8 519 сообщений
Наверное около 90% работников офисов не покидают своих рабочих мест во время рабочего дня. Сколько таких работников сказать трудно, но думаю неменее 50% трудоспособного населения.
  • 0

#599
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Кхмм... Примеры весьма неудачные. Посмотрите на плотность заселения Парижа (с пригородами) и Бангкока. Там экономически целесообразно развитие метро (и не всегда целесообразно иметь собственное авто). Определенную роль играет водный транспорт.

Цифрами подтвердите? Хоть какими-нибудь.

Нууу. попытаюсь
Париж - площадь собственно Парижа - 105 кв.км. Население 2.2 млн. чел. Плотность населения - 21 000 ч/кв.км
Алматы - 332 кв.км. Население 1.5, плотность - 4100 ч./кв.км.
Бангкок - формально город имеющий наименьшую плотность населения - что-то около 1400 ч/кв.км. Но здесь большую роль играет неравномерность распределения населения, по факте оно значительно выше (в любом случае не ниже чем в АА).
8
  • 0

#600
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений

Париж - площадь собственно Парижа - 105 кв.км. Население 2.2 млн. чел. Плотность населения - 21 000 ч/к

Это можно в Вики найти.
Вот такое высказывание обоснуйте, пожалуйста:

Там экономически целесообразно развитие метро (и не всегда целесообразно иметь собственное авто). Определенную роль играет водный транспорт.


Можно без водного транспорта, но с учетом того, что у нас плохая продуваемость города и нет нормальных парковок.
Чем лучше иметь такое количество личного транспорта вместо развития ОТ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.