Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#42
Отправлено 30.09.2005, 23:56:58
Согласен, неудобно. Но если будут такие правила, лично я возмущаться не буду, честное слово. Вот только вряд ли сделают так, потому что права человекаа если ты захочешь поехать в Астану например на машине? что же тебя не пускать в город?...
Раз уж пошел разговор про строительство дорог, то надо закрывать центр для всех машин (кроме специальных служб), и строить объездное кольцо.Самый реальный выход на сегодняшний день строить развязки, а при планировании строительства, делать упор на паркинги и широкие дороги...
А вообще где-то в Европе (не помню точно где, врать не буду) не пропускают в центр города автомобиль, если в нем менее 4 (или 3) человек. Т.е. чтобы "1 чел не занимал до 6 кв.м. дороги", как уже отмечали в этой теме
#43
Отправлено 01.10.2005, 03:03:35
Тут есть такие две идеи, конкретно по Алматы:
1. "Вертикальные" улицы, типа Фурманова, Абылай Хана, сделать односторонними, как Наурызбай батыра и Желтоксана. Т.е. одна -вверх, следующая -вниз. Соответственно, по "горизонтальным" улицам на подходах к односторонним "вертикальным" улицам, сделать повороты в два ряда, как на Абая-Абылай хана.
2. Идея не моя, но, по моему тоже заслуживают внимания. Установить единную скорость по всему городу, например 50 км/час, что по мнению автора, придаст синхронность движения, как это в Китае.
Все же, этот вопрос требует комплексного решения, т.е. повышение культуры вождения, как например в Великобритании, где, кстати, улицы гораздо уже наших, необходимо. В свою очередь, это подразумевает строгий контроль за двумя золотыми правилами езды в городе "Рядность и Скорость".
Введение метро, монорельсовых дорог тоже входят в этот необходимый комплекс мероприятий.
Удачи на дорогах
Сообщение отредактировал DNK: 01.10.2005, 03:06:25
#44
Отправлено 01.10.2005, 06:45:20
Здрастье...
Тут есть такие две идеи, конкретно по Алматы:
1. "Вертикальные" улицы, типа Фурманова, Абылай Хана, сделать односторонними, как Наурызбай батыра и Желтоксана. Т.е. одна -вверх, следующая -вниз. Соответственно, по "горизонтальным" улицам на подходах к односторонним "вертикальным" улицам, сделать повороты в два ряда, как на Абая-Абылай хана.
Удачи на дорогах
Что, кстати, применено в Манхеттене. Плюс большое количество регулировщиков. Алматинским лишь-бы по утрам перегар нюхать да в кустах сидеть.
#46
Отправлено 01.10.2005, 22:42:01
ввести какую-то норму по концентрации офисов на кв. км.
а то утром весь народ едет на работу в центр, а вечером домой на окраины.
конечно планировать широкие улицы, паркинги и не застраивать плотно, новые дома только на окраинах, либо на месте старых домов (снос), но не большей занимаемой площади (земли).
общественный транспорт - крупные автобусы, тролейбусы и трамваи, а не мелкие маршрутки.
права давать, а не продавать
штрафовать в конце концов за нарушение правил, а не взятки брать.
я постоянно вижу нарушения правил:
выезд на встречную полосу,
поворот через сплошную двойную разделительную,
поворот из второго (и более) ряда,
поворот на красный свет,
пролет на желтый (красный) с сигналом (чтобы пропустили),
превышение скорости (знак 40, школа - летят 80)
и многое другое...
почему этого не видят полицейские?
#49
Отправлено 02.10.2005, 06:56:47
Можно напр. как-то стимулировать перевод офисов на окраины города
ввести какую-то норму по концентрации офисов на кв. км.
а то утром весь народ едет на работу в центр, а вечером домой на окраины.
В Нью-Йорке многие офисы расположены в том же Манхеттене. Но люди не ломятся туда на машинах, Въезд через тоннель - 6 долларов.
Едут на автобусах и поездах, а в городе передвигаются на автобусах, такси и метро.
Метро рулит по-любому.
#51
Отправлено 03.10.2005, 11:17:15
конечно видят.Можно напр. как-то стимулировать перевод офисов на окраины города
ввести какую-то норму по концентрации офисов на кв. км.
а то утром весь народ едет на работу в центр, а вечером домой на окраины.
конечно планировать широкие улицы, паркинги и не застраивать плотно, новые дома только на окраинах, либо на месте старых домов (снос), но не большей занимаемой площади (земли).
общественный транспорт - крупные автобусы, тролейбусы и трамваи, а не мелкие маршрутки.
права давать, а не продавать
штрафовать в конце концов за нарушение правил, а не взятки брать.
я постоянно вижу нарушения правил:
выезд на встречную полосу,
поворот через сплошную двойную разделительную,
поворот из второго (и более) ряда,
поворот на красный свет,
пролет на желтый (красный) с сигналом (чтобы пропустили),
превышение скорости (знак 40, школа - летят 80)
и многое другое...
почему этого не видят полицейские?
поетому и ездят на мерсах.
#52
Отправлено 03.10.2005, 12:12:43
лично для себя планирую пересесть на тачку с меньшим размером и повыше ..
мой личный вклад в уменьшение пробок . буду меньше места занимать на дороге
насчет дорог в новом центре Астаны ваще гониво ..
как тут уже отмечалось . строили в степи!! на целине . и умудрились положить 2 полосы с каждой стороны ..
млин там летом когда люд приезжает на фонтан позырить уже машину поставить некуда .. ну че за нах! причем там пока никто не живет !!
#53
Отправлено 03.10.2005, 12:17:01
Только все это из области фантастики...
#55
Отправлено 03.10.2005, 12:48:15
А еще убирать нафиг пешеходные переходы - строить надземные мосты через перекрестки и улицы. По-моему вполне посильная задача. Возле барахолки, например, пешеходы как угорелые скачут через дорогу! Город должен расти вверх, а не вширь.
А вообще, кому наше мнение интересно кроме нас самих? Конкурс фантастических проектов объявили что ли?
#56
Отправлено 03.10.2005, 12:57:52
на своем сайте Гоблин рассказывал о том что ему однажды предложили взятку в 30 000 баксов при зп не больше 200 баксов. взял он ее или не взял он не сказал.От пробок в городе, да и вообще от беспредела на дорогах избавимся только тогда, когда, заработная плата людей, отвечающих за организацию дорожного движения будет зависеть от качества их труда, как практически у всех у нас. Например, ДТП произошло ? пускай УДП из фонда ЗП машину потерпевшего восстанавливает. Пробка на одном перекрестке ? минус 5% фонда ЗП УДП. Одна машина на встречке ? минус 1% фонда ЗП УДП. И так далее?
Только все это из области фантастики...
ну вот и считайте на скоко нуно поднимать зп простым оперуполномоченным и прочим госслужащим.
проблемы наши и вопросы
1. кто виноват? мы сами
2. и боротся с причиной а не со следствием.
3. начинать надо с детсадов. потом со школ и так далее.
#57
Отправлено 03.10.2005, 13:41:29
Правильно! Вот только для Алматы это неактуально - сейсмо...Город должен расти вверх, а не вширь.
Из сотни фантастических и сумасшедших идей хоть одна реальная, да будетА вообще, кому наше мнение интересно кроме нас самих? Конкурс фантастических проектов объявили что ли?
#58
Отправлено 03.10.2005, 14:09:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0