Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#521
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Да потому, что велосипед у нас, вкупе с велодорожкой - это диво дивное и чудо чудное. Это снос стереотипов и взрыв мозга. А учитывая то, что взрыв этот часто происходит в вакууме, то последствий это никаких не имеет, т.е. опыт у подобных граждан не накапливается и они снова и снова срывают стереотипы и взрывают свои пустоты.
Это целая тема... :)

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 26.09.2012, 14:45:48


#522
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений

тогда предъявляйте претензии к поставщикам топлива ибо топливо в нашей стране - амно, отсюда и выхлопов больше

За угрозу потери миллиардных барышей, предъявляльщика просто застрелят.

#523
carioka

carioka
  • В доску свой
  • 6 668 сообщений
Остается только велосипедный флэшмоб.
  • 0

#524
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

тогда предъявляйте претензии к поставщикам топлива ибо топливо в нашей стране - амно, отсюда и выхлопов больше

За угрозу потери миллиардных барышей, предъявляльщика просто застрелят.

Поэтому юзеру и был дан такой совет. :D

#525
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

я не считаю что в нашем городе проблема пробок стоит остро

Мне больше проблема выхлопных газов не нравится, она стоит остро!

Выход есть. :idea:

Зимний вариант.
Изображение

Летний.
Изображение

Сообщение отредактировал Степной олень: 26.09.2012, 15:28:21


#526
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Тут было сказано, что проблема пробок у нас пока не стоит остро. Во-первых, это спорно, т.к.в некоторых частях города в часы пик эта проблема уже стоит остро. Во-вторых, надо смотреть не перед носом, а в перспективу. А с тем подходом, что у нас сейчас - никто ничего не хочет делать в направлении снижения пробок - через несколько лет, учитывая все возрастающие объемы продаж авто салонами, у нас будет не хуже Москвы, и вот тогда вы вспомните свои слова , и увидите, что время быстро пролетело, а ситуация уже загнана в тупик, и решать на том этапе проблему пробок, сопоставимых с Москвой будет на порядки сложнее, чем сейчас, пока еще что то хоть можно сделать.

По велодорожкам. Чтобы их и далее создавать и продвигать - нужны сами велосипедисты. А в их число не так много желающих влиться. Жизнь дороже, чем стояние в пробках. Чтобы появились желающие сесть за велик - нужны велодорожки, а чтобы получить велодорожки, нужно больше желающих в велосипедисты. Замкнутый круг. Разрубить его могут только дальновидные власти города. Сами мы не в состоянии и не уполномочены даже их строить.
  • 0

#527
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Сами мы не в состоянии и не уполномочены даже их строить.

вот именно что. Организуйте велосипедистов и иже с ними, соберите подписи, подайте все это куда положено - кто вам мешает? Но что-то никто из голосящих тут велосипедистов не делает этого. Зачем тогда попусту воздух сотрясать?
  • 0

#528
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Тут было сказано, что проблема пробок у нас пока не стоит остро. Во-первых, это спорно, т.к.в некоторых частях города в часы пик эта проблема уже стоит остро. Во-вторых, надо смотреть не перед носом, а в перспективу. А с тем подходом, что у нас сейчас - никто ничего не хочет делать в направлении снижения пробок - через несколько лет, учитывая все возрастающие объемы продаж авто салонами, у нас будет не хуже Москвы, и вот тогда вы вспомните свои слова , и увидите, что время быстро пролетело, а ситуация уже загнана в тупик, и решать на том этапе проблему пробок, сопоставимых с Москвой будет на порядки сложнее, чем сейчас, пока еще что то хоть можно сделать.

По велодорожкам. Чтобы их и далее создавать и продвигать - нужны сами велосипедисты. А в их число не так много желающих влиться. Жизнь дороже, чем стояние в пробках. Чтобы появились желающие сесть за велик - нужны велодорожки, а чтобы получить велодорожки, нужно больше желающих в велосипедисты. Замкнутый круг. Разрубить его могут только дальновидные власти города. Сами мы не в состоянии и не уполномочены даже их строить.

Трисемёрки, а где Ваши предложения? Опять лишь констатация избитых фактов, и скрытое подстрекательство непонятно к чему.

#529
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
см выше. Я их все уже изложил. О каком подстрекательстве вы толкуете? Вы тут много постите , я тоже могу заявить, что вы подстрекаете к тому, чтобы обсуждать и далее эту тему, а ведь можно было ее просто забросить, как это и было сделано в 2005 году. Но почему то все упорно пишут, значит проблема имеет место быть. Обсуждать и подстрекать это разные вещи
  • 0

#530
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

см выше. Я их все уже изложил.

Перечитал. Думал. Перечитывал ещё. Ничего. Лишь цветастые описания мрачного настоящего и апокалиптического будущего.

О каком подстрекательстве вы толкуете?

Ну...ранее Вы призывали выйти на митинги и тому подобное. А в последних постах стали уже аккуратнее: просто призываете что-то сделать. А вот что именно, видимо каждый должен решить, исходя из меры своей распущенности, я так понимаю.

Вы тут много постите , я тоже могу заявить, что вы подстрекаете к тому, чтобы обсуждать и далее эту тему, а ведь можно было ее просто забросить, как это и было сделано в 2005 году. Но почему то все упорно пишут, значит проблема имеет место быть. Обсуждать и подстрекать это разные вещи

:D Оч.смешно, правда. Я не подстрекаю, а реально обсуждаю. И да, это на самом деле разные вещи.

Сабж. Ну что, когда там подымут налог на древние рыдваны и спасут нас от мучительных пробок?

#531
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
На то и форум, чтобы обсуждать. Этим и занимаемся. Об-суждаем пробки. Однокоренные слова -Судят, судачат. Корень -суд.
СУД. Общеслав. По происхождению *sǫdъ рассматривается как сращение двух слов: предлога *som (> су, см. с, со) и сущ. *dhos "дело" (от *dhe > > де в дело,деть и т. п.). Ср. подобное слову суд лит. samdà "договор, наем". Суд буквально — "сделанное вместе".

Все вместе делаем одно дело - думаем как решить проблему пробок. Я пока решаю, пересев на ОТ. Кто то на велике. Но правда такова - все хотят в конечном итоге кататься на авто, т.к.комфортнее, и даже стоять в пробках в авто это все равно комфортнее, чем находиться внутри нашего ОТ и/или на велике.

Налоги решают другой вопрос - бюджет и часть средств на дороги. Даже если допустить, что древние рыдваны уйдут с дорог , на их место придут новенькие с салона. Пробки как были, так и останутся. Скорей всего, вопрос в приспособлении к ним, объективно не вижу, что они у нас будут решены - не тот менталитет у людей и Правительства.
  • 0

#532
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Вернёмся к примеру с инструкцией к устройству, "в идеале".
Любая проблема должна решаться научными методами. Что это означает?
Решение проблемы ищут специалисты в соответствующей области. Решение найденное специалистами не требует большинства мнений или политической воли, чтобы быть правильным и действенным. Это выгодно отличает научный метод, от всякой там демократии или иной политики. Не требуется собирать тысячи подписей, устраивать митинги и ломать копья.
Единственно, дать добро на это может только текущая власть. Она должна вознамериться решить проблему пробок, дать задание научным институтам её решить, и получив готовый рецепт приступить к его воплощению в жизнь.
Следовательно, весь вопрос в том хочет ли власть решить проблему пробок в городе, или не хочет.
  • 0

#533
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Скрытый текст

Следовательно, весь вопрос в том хочет ли власть решить проблему пробок в городе, или не хочет.

Подозреваю, что ворос риторический.
Ведь ещё лет семь, а то и поболее назад, приглашали в Ату из Англии как раз-таки спеца по борьбе с пробками. И первое, что он сказал - это запретить парковку на обочинах. А воз и ныне там.

#534
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Ответ и так лежит на поверхности - власти по барабану этот вопрос, т.к.она занята другими, более важными лично для нее вопросами. По сути, не хочет решать нашу проблему либо решает лишь частично - читай про развязки и расширения улиц, но это все равно что тушить пожар, поливая его керосином. Дальше что? На власть как действовать предлагаете?
  • 0

#535
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений


Скрытый текст

Следовательно, весь вопрос в том хочет ли власть решить проблему пробок в городе, или не хочет.

Подозреваю, что ворос риторический.
Ведь ещё лет семь, а то и поболее назад, приглашали в Ату из Англии как раз-таки спеца по борьбе с пробками. И первое, что он сказал - это запретить парковку на обочинах. А воз и ныне там.


этот совет отлично работает и показывает себя хорошо на Фурманова и на Аль-Фараби. Надеюсь, скоро на Абая себя покажет. Но как быть с улицами , которые по важности родились не такими фартовыми?
  • 0

#536
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений


Скрытый текст

Следовательно, весь вопрос в том хочет ли власть решить проблему пробок в городе, или не хочет.

Подозреваю, что ворос риторический.
Ведь ещё лет семь, а то и поболее назад, приглашали в Ату из Англии как раз-таки спеца по борьбе с пробками. И первое, что он сказал - это запретить парковку на обочинах. А воз и ныне там.


Каждое утро попадаю в пробки на Абая от Правды до Софьи, вечером еду в обратно направлении - тоже пробки. Припаркованных машин там НЕТ! Такая же картина и на многих других участках. В тоже время спускаюсь утром по Мира с Абая до Гоголя, машин на дороге много, припаркованных машин много с двух сторон. Но пробки НЕТ - все едут. Для меня это показатель того, что припаркованные авто - не причина пробок, по крайней мере не самая главная причина (барахолка - отдельный разговор). Во-вторых, очевидно, что режим работы светофора существенно влияет на ситуацию (на Мира светофор работает в "зеленой волне"). По теме, вопрос который мы обсуждаем нужно ставить немного иначе "Как бороться с пробками при условии, что количество транспорта на дорогах не уменьшится?" В таком виде вопрос ближе к реальной жизни. Мои предложения: 1. Расширение дорог в тех местах где сегодня есть пробки. 2. Ввести реверсивные полосы, которые дадут возможность увеличить пропускную способность дорог в нужном направлении утром и вечером. 3. Светофоры должны учитывать загруженность перекрестков и дорог в реальном времени и с учетом соседних перекрестков. Т.е. это должна быть интеллектуальная система.
  • 0

#537
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ответ и так лежит на поверхности - власти по барабану этот вопрос, т.к.она занята другими, более важными лично для нее вопросами. По сути, не хочет решать нашу проблему либо решает лишь частично - читай про развязки и расширения улиц, но это все равно что тушить пожар, поливая его керосином. Дальше что? На власть как действовать предлагаете?

Диалог с властью, что диалог со стеной. Бессмысленно.
Забудьте про власть, у неё свои проблемы, чтобы ещё ваши решать. :)
Я решил проблемы пробок для себя - я не покупаю авто. Заодно я решил проблему с выхлопными газами, шумом, аварийностью.
Когда каждый решит эту проблему для себя - проблем не будет.
Не надо смотреть на власть, люди сами могут решить свои проблемы. Если вспомнят, что они разумные.
Причина пробок - люди, эгоистичные, не уважающие окружающих. Во власти кстати такие же люди сидят, и вы видите к чему это привело.
  • 1

#538
N.dizartix

N.dizartix
  • Гость
  • 6 сообщений

Остается только велосипедный флэшмоб.

Или на лыжах зимой )))
  • 0

#539
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Сами мы не в состоянии и не уполномочены даже их строить.

вот именно что. Организуйте велосипедистов и иже с ними, соберите подписи, подайте все это куда положено - кто вам мешает? Но что-то никто из голосящих тут велосипедистов не делает этого. Зачем тогда попусту воздух сотрясать?


Велосипедистов, едущих в крайнем ряду дороги нашего города, лично я считаю реальными игроками в русскую рулетку (где в барабане, правда, не пять-шесть пустых дырок, а побольше). Сам на велике если и еду, то только по тротуарам (да простят меня пешеходы).

За велодорожки-голосую двумя руками, НО только тротуарного типа, как по Абая.

#540
Zamangal

Zamangal
  • Постоялец
  • 434 сообщений

Автомобили никогда не захватили бы город, если бы не мутанты!
Под напором изменений среды происходит трансформация видов. Сев за руль человек продолжает свою эволюцию образуя новый подвид homo avtomobilis. На сегодняшний день этот подвид еще не имеет отчетливо выраженных анатомических особенностей, а опознается по образу жизни. Возможно, есть изменения на генном уровне, но это требует дополнительного исследования.
Итак, в первую очередь он теряет свою свободу и становиться собственностью автомобиля. Автомобиль выжимает из него все соки, заставляя тратить на себя деньги, время, силы, приносить в жертву то одно, то другое, хотя при этом сам homo avtomobilis, существо тщеславное и недалекое, считает себя венцом творения. Самым худшим следствием существования этого подвида, становиться его активное участие в разрушении среды обитания. Он своими руками начинает уничтожать двор собственного дома, терроризировать пешеходов, загрязнять почву и воздух. Глупость его очевидна и беспримерна. Она основана именно на чувстве превосходства над homo sapiens, именно благодаря тому, что он отождествляет себя со своей машиной и ее физическое превосходство над человеком в скорости и мощности переносит на себя. Из этого ясно, почему наиболее яркие экземпляры homo avtomobilis сознательно ставят целью своей жизни приобретениее громадных, бессмысленно мощных агрегатов с устрашающей внешностью и заоблачной ценой. Homo avtomobilis создал собственную культуру и идеологию, согласно которой homo sapiens это недочеловек, а пользование общественным транспортом более предосудительно, чем посещение публичного дома. Из-за того, что все представители богатых и властьпредержащих слоев общества поголовно относяться к подвиду homo avtomobilis (хотя и не составляют количественное большинство этого подвида) , их идеология стала господствующей, а борьба с пешеходом иногда приобретает привкус классовой борьбы. Это приводит к тому, что все мероприятия направленные на развитие автомобилизации немедленно воплощаются в жизнь, а лично для себя они могут нивелировать некоторые отрицательные последствия общей деградации, обеспечивая микрозоны комфорта за счет дополнительных мероприятий, недоступных прочим.


http://stopavto.len....khitektura.html
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.