Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#503
Отправлено 26.09.2012, 12:00:55
Доехал сегодня до работы на лисапеде за 40 минут, очень размеренно (весь путь строго на подъем) и в стороне от больших улиц, чтобы выхлопом не дышать. На авто этот же путь рано утром - минут 20. С лихвой компенсируется обратной дорогой, на лисапеде - 15-20 минут под горку не крутя педали, на авто - час в пробках. Для тех, кто работает в центре, выигрыш времени будет еще более сокрушительным в пользу лисапеда. И дальше лисапед и ноги будут еще больше рулить, т.к. подрастет и выпрется на дороги поколение тех, кого даже в школу на машине возили и иных способов передвижения они в принципе не знают.
#504
Отправлено 26.09.2012, 12:13:03
#505
Отправлено 26.09.2012, 12:19:17
значит нужно их построить.Как в Голландии! Все на великах и даже зимой и даже с детьми. Там это относительно безопасно - везде велодорожки, все авто едут аккуратно и велосипедистов пропускают. Только у нас это будет самоубийством - дорожек нет, а на общей с автомобилями дороге задавят.
#506
Отправлено 26.09.2012, 12:22:49
Пока не лопнет )))Странно, по моим подсчетам уже больше раз
раз пошлют, два пошлют, а на третий раз будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое. Не все у власти такие тупоголовые, чтобы этого не понимать. Так что само население должно быть активнее, и отстаивать свои права, а не терпеть все как стадо барановклалипосылали, а терпение все не кончается. Значит будут и дальшекластьпосылать, а терпение растянется
#507
Отправлено 26.09.2012, 13:05:48
Можно по 1 метру с каждой стороны многополосных дорог выделить и отделить бордюром под велодорожки, но власти города на это говорят так - "Ни метра у автомобилей!"значит нужно их построить.
Как в Голландии! Все на великах и даже зимой и даже с детьми. Там это относительно безопасно - везде велодорожки, все авто едут аккуратно и велосипедистов пропускают. Только у нас это будет самоубийством - дорожек нет, а на общей с автомобилями дороге задавят.
#509
Отправлено 26.09.2012, 13:15:30
я вам предлагаю изобрести велики летающие. Вот это было бы куда как интереснее чем "а давайте у других заберем"Можно по 1 метру с каждой стороны многополосных дорог выделить и отделить бордюром под велодорожки, но власти города на это говорят так - "Ни метра у автомобилей!"
#510
Отправлено 26.09.2012, 13:15:41
Местами у нас правый ряд размером с два обычных, да и обычные ряды значительной ширины. 1 метр там мизер был бы, никто бы не заметил.А для авто каждый метр крайне ценен!
Я же не говорю, что на всех улицах, а только на многополосных, 3 полосы и более, или где 2 широких полосы. Рядов для авто осталось бы столько же.
#514
Отправлено 26.09.2012, 13:22:17
давайте, если будет такое работать - я только за.А давайте изобретём автомобили, которые могут объезжать другие авто сверху, по крыше.
я вам предлагаю изобрести велики летающие. Вот это было бы куда как интереснее чем "а давайте у других заберем"
Но мне это особо не нужно, я не считаю что в нашем городе проблема пробок стоит остро
На монстр-кар я бы покаталась с удовольствием, кстати=))
Сообщение отредактировал lacrima: 26.09.2012, 13:23:02
#517
Отправлено 26.09.2012, 13:40:56
И будут в чём то правы! Так как нет у нас столько велоподготовленных горожан. А для авто каждый метр крайне ценен!
Будут правы исключительно в своих заюлуждениях.
"Отберите" метр под велодорожки и вы получите гораздо больше для автомобилей. Это такое же правило, котоое работает везде, как закон всемирного тяготения. Это просто элементарщина, которая лежит на поверхности.
Проблема не в том, что нет велоподготовленных граждан, а в том, что велоподготовленные граждане в огромной массе своей никогда не полезут в общий поток, т.е. не будут ездить на велосипеде без велодорожек.
А велоподготовленных граждан очень много. По сути - это любой человек, коорый умеет ездить на велосипеде.
Велодорожки должны быть разветвленными и безопасными.
Как только они будут тут же значительно разгрузится город. Хотя бы с весны по осень.
К сведению, желтая полоса на Аль Фараби не имеет никакого отношения к велодорожкам.
#518
Отправлено 26.09.2012, 14:02:10
Да, каждый пересевший на велосипед - не занимает место на авто - места на дороге больше."Отберите" метр под велодорожки и вы получите гораздо больше для автомобилей. Это такое же правило, котоое работает везде, как закон всемирного тяготения. Это просто элементарщина, которая лежит на поверхности.
#519
Отправлено 26.09.2012, 14:25:15
Сколько реально в городе имеется велосипедов? Десяток тысяч?
Из всего этого количества используются как транспортное средство около тысячи?
Жаль, что нет точной статистики...
Допустим, что тысяча владельцев велосипедов регулярно использует их как транспортное средство.
При этом в константе мы имеем то развитие велоструктуры, какое имеем. А именно, всего одну велодорожку по Абая от Достык до Центрального Стадиона. Причем велодорожку, построенную по всем правилам "для галочки", т.е. с массой ляпов и полным отстутсвием методов по удалению с нее пешеходов. Хотя тупые пешеходы на велодорожке - это скорее временный фактор и опять же следствие неразвитости велоинфраструктуры.
Итак, в константе - одна велодорожка. В росте мы имеем увеличение количества велосипедов. Это факт.
При этом...в росте мы имеем ДТП с участием велосипедистов. Причем всегда более тяжелых по последствиям для велосипедистов, чем автомобилистов. Это тоже факт.
Каковы выводы?
Либо увеличение велодорожек, либо уменьшение роста велосипедов, как транспорта.
В первом случае мы получаем прогрессию в виде роста велосипедного транспорта, в том числе и за счет тех, кто уже имеет велосипед, но благоразумно не пользуется в виду его опасности на дорогах общего пользования. Во втором случае мы получаем новых пользователей автомобилями, т.к. ездить на чем-то нужно.
Просто власти никак не могут понять, что "отчитавшись" по развитию велотранспорта в виде подачки весьма спорной велодорожки они так или иначе дав некий, пусть и слабый, толчок к развитию велодвижения потенциально мугут получить обратный эффект и все эти "смертники" на дорогах, которые ездят на свой страх и риск на велосипедах рано или поздно могут сделать выбор в пользу авто таки перестав быть "смертниками".
И вот вам еще тысяча автомобилистов на ровном месте, которых так ждут в городских пробках.
Сообщение отредактировал Sumrak_7: 26.09.2012, 14:33:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0