Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#501
≈777≈

≈777≈

    Не сдавайся. Ты не видишь всей картины, которую рисует Бог

  • В доску свой
  • 7 791 сообщений
Что толку от всей этой говорильни тут, если нет связи и передачи наших тут (порой весьма стоящих) идей властям города???
  • 0

#502
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Что толку от всей этой говорильни тут, если нет связи и передачи наших тут (порой весьма стоящих) идей властям города???

Трисемёрки явно напрашивается на статью за подстрекательство, не?

#503
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений
"Начать с себя" тоже бы работало. Но как видно по оппонентам даже здесь, это утопия.

Доехал сегодня до работы на лисапеде за 40 минут, очень размеренно (весь путь строго на подъем) и в стороне от больших улиц, чтобы выхлопом не дышать. На авто этот же путь рано утром - минут 20. С лихвой компенсируется обратной дорогой, на лисапеде - 15-20 минут под горку не крутя педали, на авто - час в пробках. Для тех, кто работает в центре, выигрыш времени будет еще более сокрушительным в пользу лисапеда. :rotate: И дальше лисапед и ноги будут еще больше рулить, т.к. подрастет и выпрется на дороги поколение тех, кого даже в школу на машине возили и иных способов передвижения они в принципе не знают.
  • 3

#504
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
Как в Голландии! Все на великах и даже зимой и даже с детьми. Там это относительно безопасно - везде велодорожки, все авто едут аккуратно и велосипедистов пропускают. Только у нас это будет самоубийством - дорожек нет, а на общей с автомобилями дороге задавят.
  • 0

#505
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Как в Голландии! Все на великах и даже зимой и даже с детьми. Там это относительно безопасно - везде велодорожки, все авто едут аккуратно и велосипедистов пропускают. Только у нас это будет самоубийством - дорожек нет, а на общей с автомобилями дороге задавят.

значит нужно их построить.
  • 0

#506
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 17 249 сообщений


раз пошлют, два пошлют, а на третий раз будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое. Не все у власти такие тупоголовые, чтобы этого не понимать. Так что само население должно быть активнее, и отстаивать свои права, а не терпеть все как стадо баранов

Странно, по моим подсчетам уже больше раз клали посылали, а терпение все не кончается. Значит будут и дальше класть посылать, а терпение растянется :dont:

Пока не лопнет )))
  • 0

#507
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений


Как в Голландии! Все на великах и даже зимой и даже с детьми. Там это относительно безопасно - везде велодорожки, все авто едут аккуратно и велосипедистов пропускают. Только у нас это будет самоубийством - дорожек нет, а на общей с автомобилями дороге задавят.

значит нужно их построить.

Можно по 1 метру с каждой стороны многополосных дорог выделить и отделить бордюром под велодорожки, но власти города на это говорят так - "Ни метра у автомобилей!"
  • 0

#508
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений
И будут в чём то правы! Так как нет у нас столько велоподготовленных горожан. А для авто каждый метр крайне ценен!
  • 0

#509
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

Можно по 1 метру с каждой стороны многополосных дорог выделить и отделить бордюром под велодорожки, но власти города на это говорят так - "Ни метра у автомобилей!"

я вам предлагаю изобрести велики летающие. Вот это было бы куда как интереснее чем "а давайте у других заберем"
  • 0

#510
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений

А для авто каждый метр крайне ценен!

Местами у нас правый ряд размером с два обычных, да и обычные ряды значительной ширины. 1 метр там мизер был бы, никто бы не заметил.
Я же не говорю, что на всех улицах, а только на многополосных, 3 полосы и более, или где 2 широких полосы. Рядов для авто осталось бы столько же.
  • 0

#511
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

И будут в чём то правы! Так как нет у нас столько велоподготовленных горожан. А для авто каждый метр крайне ценен!

вот на Аль Фараби от бордюра отчертили пол метра линией, вам что тесно стало?

#512
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений

я вам предлагаю изобрести велики летающие. Вот это было бы куда как интереснее чем "а давайте у других заберем"

А давайте изобретём автомобили, которые могут объезжать другие авто сверху, по крыше. :D
  • 0

#513
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


я вам предлагаю изобрести велики летающие. Вот это было бы куда как интереснее чем "а давайте у других заберем"

А давайте изобретём автомобили, которые могут объезжать другие авто сверху, по крыше. :D


так давно же
Изображение

#514
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений


я вам предлагаю изобрести велики летающие. Вот это было бы куда как интереснее чем "а давайте у других заберем"

А давайте изобретём автомобили, которые могут объезжать другие авто сверху, по крыше. :D

давайте, если будет такое работать - я только за.
Но мне это особо не нужно, я не считаю что в нашем городе проблема пробок стоит остро


На монстр-кар я бы покаталась с удовольствием, кстати=))

Сообщение отредактировал lacrima: 26.09.2012, 13:23:02

  • 0

#515
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений

я не считаю что в нашем городе проблема пробок стоит остро

Мне больше проблема выхлопных газов не нравится, она стоит остро!
  • -1

#516
lacrima

lacrima

    Брезгливый ёжик

  • В доску свой
  • 3 675 сообщений

я не считаю что в нашем городе проблема пробок стоит остро

Мне больше проблема выхлопных газов не нравится, она стоит остро!

тогда предъявляйте претензии к поставщикам топлива ибо топливо в нашей стране - амно, отсюда и выхлопов больше
  • -1

#517
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

И будут в чём то правы! Так как нет у нас столько велоподготовленных горожан. А для авто каждый метр крайне ценен!


Будут правы исключительно в своих заюлуждениях.
"Отберите" метр под велодорожки и вы получите гораздо больше для автомобилей. Это такое же правило, котоое работает везде, как закон всемирного тяготения. Это просто элементарщина, которая лежит на поверхности.
Проблема не в том, что нет велоподготовленных граждан, а в том, что велоподготовленные граждане в огромной массе своей никогда не полезут в общий поток, т.е. не будут ездить на велосипеде без велодорожек.
А велоподготовленных граждан очень много. По сути - это любой человек, коорый умеет ездить на велосипеде.
Велодорожки должны быть разветвленными и безопасными.
Как только они будут тут же значительно разгрузится город. Хотя бы с весны по осень.
К сведению, желтая полоса на Аль Фараби не имеет никакого отношения к велодорожкам.

#518
One

One
  • В доску свой
  • 11 107 сообщений

"Отберите" метр под велодорожки и вы получите гораздо больше для автомобилей. Это такое же правило, котоое работает везде, как закон всемирного тяготения. Это просто элементарщина, которая лежит на поверхности.

Да, каждый пересевший на велосипед - не занимает место на авто - места на дороге больше.
  • -1

#519
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Об этой логике и речь. При этом можно рассмотреть и обратный процесс.
Сколько реально в городе имеется велосипедов? Десяток тысяч?
Из всего этого количества используются как транспортное средство около тысячи?
Жаль, что нет точной статистики...
Допустим, что тысяча владельцев велосипедов регулярно использует их как транспортное средство.
При этом в константе мы имеем то развитие велоструктуры, какое имеем. А именно, всего одну велодорожку по Абая от Достык до Центрального Стадиона. Причем велодорожку, построенную по всем правилам "для галочки", т.е. с массой ляпов и полным отстутсвием методов по удалению с нее пешеходов. Хотя тупые пешеходы на велодорожке - это скорее временный фактор и опять же следствие неразвитости велоинфраструктуры.
Итак, в константе - одна велодорожка. В росте мы имеем увеличение количества велосипедов. Это факт.
При этом...в росте мы имеем ДТП с участием велосипедистов. Причем всегда более тяжелых по последствиям для велосипедистов, чем автомобилистов. Это тоже факт.
Каковы выводы?
Либо увеличение велодорожек, либо уменьшение роста велосипедов, как транспорта.
В первом случае мы получаем прогрессию в виде роста велосипедного транспорта, в том числе и за счет тех, кто уже имеет велосипед, но благоразумно не пользуется в виду его опасности на дорогах общего пользования. Во втором случае мы получаем новых пользователей автомобилями, т.к. ездить на чем-то нужно.
Просто власти никак не могут понять, что "отчитавшись" по развитию велотранспорта в виде подачки весьма спорной велодорожки они так или иначе дав некий, пусть и слабый, толчок к развитию велодвижения потенциально мугут получить обратный эффект и все эти "смертники" на дорогах, которые ездят на свой страх и риск на велосипедах рано или поздно могут сделать выбор в пользу авто таки перестав быть "смертниками".
И вот вам еще тысяча автомобилистов на ровном месте, которых так ждут в городских пробках.

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 26.09.2012, 14:33:15


#520
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Хотя тупые пешеходы на велодорожке - это скорее временный фактор

Что-то как-то долго он длится этот фактор, уже третий год пошел




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.