Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#481
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

и алга, везти своего спингрыза дитя в школу за 2 квартала, желательно к дверям, оптимально сразу к 213 кабинету

В подтверждение своих слов. Есть же нормально место (хоть и под запрещающим знаком, но зато вдоль обочины), так НЕТЪ, там же на одну машину дальше, и пофик что потом корячиться задом придется на выезде, зато дитю меньше на 4 метра идти :mad:


  • 1

#482
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Сумрак7 по большей части все верно и толково говорит, правда в ключе "как должно быть в идеале". Но у оппонентов сильный козырь, как в той басне - "А Васька слушает, да ест". Потому как где то в глубине души они возможно знают, что он прав, но живут по реалиям дня, и далеки от теории - им подавай практику.

По строгим мерам по отношению к ОТ. Не все так просто... Учитывая пробки и перевес личного транспорта, если ОТ совсем зажать, тогда он еще медленнее станет ездить - ведь выезжаю на полвстречки, где то подрезая, ОТ выигрывает время и я где то могу их понять - им нужно делать план, плюс себя не обидеть и заработать. С другой стороны - мы уже знаем про страшные аварии с участием автобусов ОТ, и безопасность все же должна быть на 1 месте. Компромиссом может и имхо должно быть решение выделить отдельную полосу для ОТ - тогда и волки будут сыты, и овцы целы. Иначе ОТ будет создавать и далее потенциально аварийные ситуации, высаживать пассажиров прямо посреди улицы (недавно один кондуктор признался, что вот так высадили пассажира, и его сразу же сбил проезжающий автомобиль насмерть...) т.к.они вынужденны бороться с пробками только таким образом - ведь понятно, что средняя скорость ОТ раза в 2 меньше средней скорости автомобиля, но в условиях пробок ОТ выживает как может, и самое печальное - порой за счет смерти пассажиров, которые просто хотели доехать из пункта А в пункт Б.

Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.09.2012, 11:04:28

  • 0

#483
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений
Вот единственный и неповторимый способ борьбы с пробками.
http://kolesa.kz/con.../24_09_mercedes
Как говорится для всех времен и народов.
  • -1

#484
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Вот единственный и неповторимый способ борьбы с пробками.
http://kolesa.kz/con.../24_09_mercedes
Как говорится для всех времен и народов.

Автор заголовка тупое днище
Пассажиры Мерседеса стали не жертвами, а убийцами невинных людей в БМВ. А уб......м в Мерсе так и надо

#485
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Сумрак7 по большей части все верно и толково говорит, правда в ключе "как должно быть в идеале".

Не "в идеале", а "как должно быть".
Допустим вы читаете инструкцию пользователя к какому-то устройству, и прочитав произносите - "так должно быть в идеале". Глупо?
Что мешает сделать так, чтобы было "в идеале"?
Давайте выясним проблемные моменты мешающие устранению проблем с транспортом, и будем искать им решения, а не отметать "в идеале" всё целиком.

Сообщение отредактировал One: 25.09.2012, 11:17:18

  • 1

#486
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
ОТ должен просто ходить, не гонять, не добывать план, а просто ходить строго по маршруту и расписанию.
  • 2

#487
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Степной олень, придирки к опечаткам и сумбурности еще на заре становления виртуальных полемик признаны моветоном.
Что касается сумеречного сознания, то выше Вам отписали просто и доступно.
Точность графика ОТ, в числе прочего, - эта одна из важнейших характеристик.
Можно сколько угодно дрессировать водителей ОТ, повышать им зарплату, заказывать форму от кутюр, но пока ОТ будет торчать в пробках (причем у автобуса шансов в пробках меньше) ни о какой точности речи быть не может, а перспектива простоять на морозе на остановке с неявным результатом убьет любые денежные вливания в ОТ.
Кто виноват в пробках читайте выше.
Можно проследить явную зависимость кол-ва личных автомобилей и кол-ва автомобильных маршрутов.

#488
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Сумрак7 по большей части все верно и толково говорит, правда в ключе "как должно быть в идеале".

Не "в идеале", а "как должно быть".
Допустим вы читаете инструкцию пользователя к какому-то устройству, и прочитав произносите - "так должно быть в идеале". Глупо?
Что мешает сделать так, чтобы было "в идеале"?
Давайте выясним проблемные моменты мешающие устранению проблем с транспортом, и будем искать им решения, а не отметать "в идеале" всё целиком.


Вы сравниваете то, что нельзя сравнивать. Бытовую технику с траффиком. Машины сами по себе не ездят. Движение машин обусловлено водителями, их мозгами и культурой. Техника сама по себе тупая и послушная. Это люди все извращают, потому что мозги извращены. И инструкций к умам людей нет и не будет.
Все проблемы уже найдены, и решения тоже известны. "В идеале" никто не отметает. Просто воплощение решений в жизнь разбивается об инертность властей и общества, которое особо не стремится к активному выражению и донесению властям своего негодования пробками. Мы молчим, поэтому власти по умолчанию будут и далее продавливать наш предел терпения

Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.09.2012, 16:55:35

  • -1

#489
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Просто воплощение решений в жизнь разбивается об инертность властей и общества, которое особо не стремится к активному выражению и донесению властям своего негодования пробками.

А как можно донести властям что-то в обществе, где силу имеет либо большинство, либо то, что уже имеет силу?
1 из миллиона выскажет своё негодование, его проигнорят и ничего не изменится.
  • -1

#490
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Компромиссом может и имхо должно быть решение выделить отдельную полосу для ОТ - тогда и волки будут сыты, и овцы целы.

Наблюдая баранов, управляющих автобусами ,серьезно сомневаюсь в справедливости данного предположения. Как нарушали, так и будут нарушать ,ибо этим Эге-гей батырам ПДД не писаны, ибо "маганпохнах" .
Тщательнее надо отбирать претендентов на должность водителя автобуса, ящетаю!
  • 3

#491
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Просто воплощение решений в жизнь разбивается об инертность властей и общества, которое особо не стремится к активному выражению и донесению властям своего негодования пробками.

А как можно донести властям что-то в обществе, где силу имеет либо большинство, либо то, что уже имеет силу?
1 из миллиона выскажет своё негодование, его проигнорят и ничего не изменится.


надо объединяться. Где? Хотя бы тут. Создать инициативную группу. Собрать подписи и в акимат..

2харлю- было время, когда ездили тонированные каждый второй и тоже на всех клали. Сейчас все как милые растонированные ездят. Жесткий подход будет - все будут соблюдать как миленькие. Просто от населения должен исходить посыл к властям, чтобы последние принимали жесткие меры

Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.09.2012, 17:55:41

  • -1

#492
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений
Посыл населения к властям чаще всего оборачивается посылом населения.
  • 2

#493
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Степной олень, придирки к опечаткам и сумбурности еще на заре становления виртуальных полемик признаны моветоном.
Что касается сумеречного сознания, то выше Вам отписали просто и доступно.
Точность графика ОТ, в числе прочего, - эта одна из важнейших характеристик.
Можно сколько угодно дрессировать водителей ОТ, повышать им зарплату, заказывать форму от кутюр, но пока ОТ будет торчать в пробках (причем у автобуса шансов в пробках меньше) ни о какой точности речи быть не может, а перспектива простоять на морозе на остановке с неявным результатом убьет любые денежные вливания в ОТ.
Кто виноват в пробках читайте выше.
Можно проследить явную зависимость кол-ва личных автомобилей и кол-ва автомобильных маршрутов.

К опечаткам не ни разу придирался. А вот оправдывать напечатанную ахинею сумбурностью - это как раз-таки реально явный моветон.
Если Вы имели в виду точность интервалов движения, а не качество обслуживания в наших ОТ - это совсем другое дело. Тут зависимость есть. Можете же, когда захотите.

#494
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
раз пошлют, два пошлют, а на третий раз будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое. Не все у власти такие тупоголовые, чтобы этого не понимать. Так что само население должно быть активнее, и отстаивать свои права, а не терпеть все как стадо баранов
  • 0

#495
Gazer

Gazer
  • Завсегдатай
  • 140 сообщений
Не ездите в такси с номерами н и х из-за этих бомбил приезжих в основном пробки.Если алматинцы перестанут пользаваться обслуживанием таких бомбилы,те ничего не заработают и уедут к себе
  • 0

#496
marenmiroy

marenmiroy

    standalone

  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое

Где собираемся?
  • -1

#497
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

раз пошлют, два пошлют, а на третий раз будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое. Не все у власти такие тупоголовые, чтобы этого не понимать. Так что само население должно быть активнее, и отстаивать свои права, а не терпеть все как стадо баранов

Странно, по моим подсчетам уже больше раз клали посылали, а терпение все не кончается. Значит будут и дальше класть посылать, а терпение растянется :dont:
  • 0

#498
doctor lekter

doctor lekter
  • Свой человек
  • 547 сообщений


будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое

Где собираемся?

Не поддавайтесь на провокации,нашим слугам это только и надо,любой конфликт,только им на руку,поссорить людей и на это заработать денег,из покон веков война была самым прибыльным бизнесом,а страдать будет прежде всего народ,дети .Оно нам это надо.
  • -2

#499
doctor lekter

doctor lekter
  • Свой человек
  • 547 сообщений
Ещё предложение:как при совке сделать определённые места типа карманов на дороге, для людей любящих ездить на такси, для посадки,вы ведь сами видите как все голосуют растянувшись по обочине через каждые 10-50 метров
И для общественного траспорта тоже можно карманов- съездов с огорождением побольше сделать , чтобы заезжали на остановку в один ряд,а не как сейчас, то со второго ряда берут пассажиров,то поперёк,то друг друга подрезают
  • -1

#500
Vectra

Vectra
  • В доску свой
  • 1 295 сообщений

Не ездите в такси с номерами н и х из-за этих бомбил приезжих в основном пробки.Если алматинцы перестанут пользаваться обслуживанием таких бомбилы,те ничего не заработают и уедут к себе

Бесполезное предложение! В Алматы приезжих половина. Вот они и будут продолжать ездить на приезжих :-)

Я считаю надо налог в топливо, да побольше. Больше ездишь - больше загрязняешь. И чем прожорливее мотор тем больше налог. Тем кто ездит без катализатора - налог мультипликативный. Пересядут на эконом-авто. Да и современные джипы с многолитровыми, но экономичными движками не пострадают. Также те кто на своих лифтованных и подготовленных чаще ездят в городе чем на бездоре будут платить за свои бездарно растраченные мощности. Электромобили вообще в почёте будут! А на природу можно и на джипе.

Плюс парковку везде в городах сделать платную. Только в своём дворе разрешить бесплатно (один авто на 1 семью с детьми, бездетным - платить), всё что выше - платно. А то понакупят по 4 тачки на семью и забивают двор довольные себе на уме. Место для электромобилей тоже полностью бесплатно без лимита. В городе парковки для электромобилей - тоже бесплатно.

Можно сколько угодно спорить насчёт данных предложений. Но факт в том что города растут вширь и ввысь, население растёт, плотность тоже. Да и достаток выраженный в кол-ве авто на человека тоже растёт. А места становится катастрофически меньше и скоро не останется доступных пространств. Доходит до того, что заселяются плодородные земли! Поэтому цены на продукты растут, а на технику падают. Экономика перекашивается в техногенную бездну. Стоило электричеству пропасть на днях всего на несколько часов - и в городе хаос! А представьте что сможет человечество без эл-ва на неделю? Будут массовые беспорядки, преступность и насилие. Люди уже не в состоянии выжить без элементарной комфортной среды! 95% населения питаются тем что добывают 5%. Не станет этих 5% и всё - вымрет процентов 80%. Хотя может и на пользу будет...

Вот такой я гуманист!

Сообщение отредактировал Vectra: 26.09.2012, 11:28:58

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.