В подтверждение своих слов. Есть же нормально место (хоть и под запрещающим знаком, но зато вдоль обочины), так НЕТЪ, там же на одну машину дальше, и пофик что потом корячиться задом придется на выезде, зато дитю меньше на 4 метра идтии алга, везти своего
спингрызадитя в школу за 2 квартала, желательно к дверям, оптимально сразу к 213 кабинету
Как бороться с пробками?Оригинальные решения.
#481
Отправлено 25.09.2012, 10:53:20
#482
Отправлено 25.09.2012, 11:02:49
По строгим мерам по отношению к ОТ. Не все так просто... Учитывая пробки и перевес личного транспорта, если ОТ совсем зажать, тогда он еще медленнее станет ездить - ведь выезжаю на полвстречки, где то подрезая, ОТ выигрывает время и я где то могу их понять - им нужно делать план, плюс себя не обидеть и заработать. С другой стороны - мы уже знаем про страшные аварии с участием автобусов ОТ, и безопасность все же должна быть на 1 месте. Компромиссом может и имхо должно быть решение выделить отдельную полосу для ОТ - тогда и волки будут сыты, и овцы целы. Иначе ОТ будет создавать и далее потенциально аварийные ситуации, высаживать пассажиров прямо посреди улицы (недавно один кондуктор признался, что вот так высадили пассажира, и его сразу же сбил проезжающий автомобиль насмерть...) т.к.они вынужденны бороться с пробками только таким образом - ведь понятно, что средняя скорость ОТ раза в 2 меньше средней скорости автомобиля, но в условиях пробок ОТ выживает как может, и самое печальное - порой за счет смерти пассажиров, которые просто хотели доехать из пункта А в пункт Б.
Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.09.2012, 11:04:28
#483
Отправлено 25.09.2012, 11:06:43
http://kolesa.kz/con.../24_09_mercedes
Как говорится для всех времен и народов.
#484
Отправлено 25.09.2012, 11:08:40
Автор заголовка тупое днищеВот единственный и неповторимый способ борьбы с пробками.
http://kolesa.kz/con.../24_09_mercedes
Как говорится для всех времен и народов.
Пассажиры Мерседеса стали не жертвами, а убийцами невинных людей в БМВ. А уб......м в Мерсе так и надо
#485
Отправлено 25.09.2012, 11:14:36
Не "в идеале", а "как должно быть".Сумрак7 по большей части все верно и толково говорит, правда в ключе "как должно быть в идеале".
Допустим вы читаете инструкцию пользователя к какому-то устройству, и прочитав произносите - "так должно быть в идеале". Глупо?
Что мешает сделать так, чтобы было "в идеале"?
Давайте выясним проблемные моменты мешающие устранению проблем с транспортом, и будем искать им решения, а не отметать "в идеале" всё целиком.
Сообщение отредактировал One: 25.09.2012, 11:17:18
#487
Отправлено 25.09.2012, 12:54:57
Что касается сумеречного сознания, то выше Вам отписали просто и доступно.
Точность графика ОТ, в числе прочего, - эта одна из важнейших характеристик.
Можно сколько угодно дрессировать водителей ОТ, повышать им зарплату, заказывать форму от кутюр, но пока ОТ будет торчать в пробках (причем у автобуса шансов в пробках меньше) ни о какой точности речи быть не может, а перспектива простоять на морозе на остановке с неявным результатом убьет любые денежные вливания в ОТ.
Кто виноват в пробках читайте выше.
Можно проследить явную зависимость кол-ва личных автомобилей и кол-ва автомобильных маршрутов.
#488
Отправлено 25.09.2012, 16:54:04
Не "в идеале", а "как должно быть".Сумрак7 по большей части все верно и толково говорит, правда в ключе "как должно быть в идеале".
Допустим вы читаете инструкцию пользователя к какому-то устройству, и прочитав произносите - "так должно быть в идеале". Глупо?
Что мешает сделать так, чтобы было "в идеале"?
Давайте выясним проблемные моменты мешающие устранению проблем с транспортом, и будем искать им решения, а не отметать "в идеале" всё целиком.
Вы сравниваете то, что нельзя сравнивать. Бытовую технику с траффиком. Машины сами по себе не ездят. Движение машин обусловлено водителями, их мозгами и культурой. Техника сама по себе тупая и послушная. Это люди все извращают, потому что мозги извращены. И инструкций к умам людей нет и не будет.
Все проблемы уже найдены, и решения тоже известны. "В идеале" никто не отметает. Просто воплощение решений в жизнь разбивается об инертность властей и общества, которое особо не стремится к активному выражению и донесению властям своего негодования пробками. Мы молчим, поэтому власти по умолчанию будут и далее продавливать наш предел терпения
Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.09.2012, 16:55:35
#489
Отправлено 25.09.2012, 17:13:51
А как можно донести властям что-то в обществе, где силу имеет либо большинство, либо то, что уже имеет силу?Просто воплощение решений в жизнь разбивается об инертность властей и общества, которое особо не стремится к активному выражению и донесению властям своего негодования пробками.
1 из миллиона выскажет своё негодование, его проигнорят и ничего не изменится.
#490
Отправлено 25.09.2012, 17:25:19
Наблюдая баранов, управляющих автобусами ,серьезно сомневаюсь в справедливости данного предположения. Как нарушали, так и будут нарушать ,ибо этим Эге-гей батырам ПДД не писаны, ибо "маганпохнах" .Компромиссом может и имхо должно быть решение выделить отдельную полосу для ОТ - тогда и волки будут сыты, и овцы целы.
Тщательнее надо отбирать претендентов на должность водителя автобуса, ящетаю!
#491
Отправлено 25.09.2012, 17:53:47
А как можно донести властям что-то в обществе, где силу имеет либо большинство, либо то, что уже имеет силу?Просто воплощение решений в жизнь разбивается об инертность властей и общества, которое особо не стремится к активному выражению и донесению властям своего негодования пробками.
1 из миллиона выскажет своё негодование, его проигнорят и ничего не изменится.
надо объединяться. Где? Хотя бы тут. Создать инициативную группу. Собрать подписи и в акимат..
2харлю- было время, когда ездили тонированные каждый второй и тоже на всех клали. Сейчас все как милые растонированные ездят. Жесткий подход будет - все будут соблюдать как миленькие. Просто от населения должен исходить посыл к властям, чтобы последние принимали жесткие меры
Сообщение отредактировал ≈777≈: 25.09.2012, 17:55:41
#493
Отправлено 25.09.2012, 18:01:30
К опечаткам не ни разу придирался. А вот оправдывать напечатанную ахинею сумбурностью - это как раз-таки реально явный моветон.Степной олень, придирки к опечаткам и сумбурности еще на заре становления виртуальных полемик признаны моветоном.
Что касается сумеречного сознания, то выше Вам отписали просто и доступно.
Точность графика ОТ, в числе прочего, - эта одна из важнейших характеристик.
Можно сколько угодно дрессировать водителей ОТ, повышать им зарплату, заказывать форму от кутюр, но пока ОТ будет торчать в пробках (причем у автобуса шансов в пробках меньше) ни о какой точности речи быть не может, а перспектива простоять на морозе на остановке с неявным результатом убьет любые денежные вливания в ОТ.
Кто виноват в пробках читайте выше.
Можно проследить явную зависимость кол-ва личных автомобилей и кол-ва автомобильных маршрутов.
Если Вы имели в виду точность интервалов движения, а не качество обслуживания в наших ОТ - это совсем другое дело. Тут зависимость есть. Можете же, когда захотите.
#494
Отправлено 25.09.2012, 18:14:47
#497
Отправлено 26.09.2012, 09:00:57
Странно, по моим подсчетам уже больше разраз пошлют, два пошлют, а на третий раз будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое. Не все у власти такие тупоголовые, чтобы этого не понимать. Так что само население должно быть активнее, и отстаивать свои права, а не терпеть все как стадо баранов
#498
Отправлено 26.09.2012, 10:35:04
Не поддавайтесь на провокации,нашим слугам это только и надо,любой конфликт,только им на руку,поссорить людей и на это заработать денег,из покон веков война была самым прибыльным бизнесом,а страдать будет прежде всего народ,дети .Оно нам это надо.Где собираемся?
будет Киргизия-2 ибо даже у казахов терпение не резиновое
#499
Отправлено 26.09.2012, 10:47:02
И для общественного траспорта тоже можно карманов- съездов с огорождением побольше сделать , чтобы заезжали на остановку в один ряд,а не как сейчас, то со второго ряда берут пассажиров,то поперёк,то друг друга подрезают
#500
Отправлено 26.09.2012, 11:27:26
Бесполезное предложение! В Алматы приезжих половина. Вот они и будут продолжать ездить на приезжих :-)Не ездите в такси с номерами н и х из-за этих бомбил приезжих в основном пробки.Если алматинцы перестанут пользаваться обслуживанием таких бомбилы,те ничего не заработают и уедут к себе
Я считаю надо налог в топливо, да побольше. Больше ездишь - больше загрязняешь. И чем прожорливее мотор тем больше налог. Тем кто ездит без катализатора - налог мультипликативный. Пересядут на эконом-авто. Да и современные джипы с многолитровыми, но экономичными движками не пострадают. Также те кто на своих лифтованных и подготовленных чаще ездят в городе чем на бездоре будут платить за свои бездарно растраченные мощности. Электромобили вообще в почёте будут! А на природу можно и на джипе.
Плюс парковку везде в городах сделать платную. Только в своём дворе разрешить бесплатно (один авто на 1 семью с детьми, бездетным - платить), всё что выше - платно. А то понакупят по 4 тачки на семью и забивают двор довольные себе на уме. Место для электромобилей тоже полностью бесплатно без лимита. В городе парковки для электромобилей - тоже бесплатно.
Можно сколько угодно спорить насчёт данных предложений. Но факт в том что города растут вширь и ввысь, население растёт, плотность тоже. Да и достаток выраженный в кол-ве авто на человека тоже растёт. А места становится катастрофически меньше и скоро не останется доступных пространств. Доходит до того, что заселяются плодородные земли! Поэтому цены на продукты растут, а на технику падают. Экономика перекашивается в техногенную бездну. Стоило электричеству пропасть на днях всего на несколько часов - и в городе хаос! А представьте что сможет человечество без эл-ва на неделю? Будут массовые беспорядки, преступность и насилие. Люди уже не в состоянии выжить без элементарной комфортной среды! 95% населения питаются тем что добывают 5%. Не станет этих 5% и всё - вымрет процентов 80%. Хотя может и на пользу будет...
Вот такой я гуманист!
Сообщение отредактировал Vectra: 26.09.2012, 11:28:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0