Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#441
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Сегодня покаталсо по городу и понял, что единственный действенный способ искоренить пробки - ввести конский налог на машины старше семи лет. Ибо в потоке каждая вторая машина старше не то что семи, а семнадцати лет. Таким образом вкупе с увеличением количества камер наблюдения, проблема будет решена.

Многие узколобые чиновники рассуждают точно также.

Откуда инфа? Инсайдер, не?

#442
One

One
  • В доску свой
  • 11 115 сообщений



Сегодня покаталсо по городу и понял, что единственный действенный способ искоренить пробки - ввести конский налог на машины старше семи лет. Ибо в потоке каждая вторая машина старше не то что семи, а семнадцати лет. Таким образом вкупе с увеличением количества камер наблюдения, проблема будет решена.

Степной олень, а не задумывались о том, что у основной массы населения прожиточный минимум как раз и хватает на те самые машины, что старше 7 лет.На четырёх колёсах то всем хочется ездить.

Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.

Бороться надо с пробками, а не с малообеспеченными слоями населения.
Разницу не чувствуете?
  • 0

#443
Иван Иванович

Иван Иванович
  • Свой человек
  • 995 сообщений

Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.

Всё верно! Речь о пробках!!! Но Вы предлагаете запретить выезд на улицы города людям с невысоким достатком. Разжигание социальной розни знаете ли!!!
  • 0

#444
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.

Всё верно! Речь о пробках!!! Но Вы предлагаете запретить выезд на улицы города людям с невысоким достатком. Разжигание социальной розни знаете ли!!!

Я не предлагаю запретить, если Вы внимательно читатете...При увеличении налога, они сами перестанут выезжать, а часть пересядет на новенькие малолитражки. Таким образом, процентов 30% транспорта исчезнет с дорог.

#445
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 622 сообщений
Абая надо поднимать на эстакаду, и впоследствии сделать еще несколько эстакад - например, Толе Би, Ташкентская и т.д. Но это долгосрочная перспектива, т.к. очень дорого.

Наиболее очевидные и относительно малозатратные решения:

Джандосова от Правды и до перехода в Тимирязева можно расширить и добавить 1-2 полосы, Тимирязева от Джандосова и до Университетской (как ее по-новому, Шашкина вроде?) можно спокойно расширить на 1-2 полосы за счет свободного места и зеленых насаждений на верхней (южной) стороне.

Чапаева необходимо продлить через территорию Атакента (как раз по границе с ботаническим садом) до Аль Фараби.

Мате Залки нужно пробить от Абая до Сатпаева, там вообще метров 500 сквозь трущобы частного сектора, и далее надо продлить эту улицу выше сквозь частный сектор и вывести на Джандосова-Навои.

И т.д., и т.п....

Насчет законодательного регулирования количества транспорта на дорогах. Как минимум необходимо убрать все налоги с маленьких машин, как это сделано в Японии.

Всем "гостям столицы" (особенно Х-менам) дать три дня максимум на посещение города, после трех дней - плати за каждый день, причем столько, чтобы таксовать было невыгодно.

Ну и т.д., идей много хороших..

Сообщение отредактировал Renegade: 24.09.2012, 10:31:30

  • 0

#446
__Олька

__Олька
  • Свой человек
  • 729 сообщений
Народ, я тут уже писала про то, что народ вылезает на встречку, чтобы объехать пробки - вот только что видела, как одна и та же машина (нексия, B 202 YNN - передаю привет) - два раза ехала по встречке, коряво вставала перед машинами на светофоре, типа он тут первый и оба раза мимо проезжали ЖП , все видели и им было пох.

Фигли тут бороться-то?
  • 0

#447
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Стоп. Давайте уточним: речь идёт о борьбе с пробками, или о поднятии прожиточного минимума и хотелках? Сдаётся мне, что всё-таки о пробках.

Бороться надо с пробками, а не с малообеспеченными слоями населения.
Разницу не чувствуете?

Никто с ними бороться не призывает. Никто их физически изживать также не предлагает. Если не смогут содержать свои рыдваны - то вариантов передвижения остаётся ещё несколько: ОТ, таксо, вело-мото-самокато.

#448
One

One
  • В доску свой
  • 11 115 сообщений

вариантов передвижения остаётся ещё несколько: ОТ, таксо, вело-мото-самокато.

Эти же варианты и для обеспеченной публики и всё будет Ок.

Джандосова от Правды и до перехода в Тимирязева можно расширить и добавить 1-2 полосы, Тимирязева от Джандосова и до Университетской (как ее по-новому, Шашкина вроде?) можно спокойно расширить на 1-2 полосы за счет свободного места и зеленых насаждений на верхней (южной) стороне. Чапаева необходимо продлить через территорию Атакента (как раз по границе с ботаническим садом) до Аль Фараби. Мате Залки нужно пробить от Абая до Сатпаева, там вообще метров 500 сквозь трущобы частного сектора, и далее надо продлить эту улицу выше сквозь частный сектор и вывести на Джандосова-Навои. И т.д., и т.п....

А может: продлить и расширить все улицы города в длину и ширину, снести нафиг все строения и сделать такой асфальтированный плац, на всю площадь города. Катайся, хоть закатайся! :lol:
  • -1

#449
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

вариантов передвижения остаётся ещё несколько: ОТ, таксо, вело-мото-самокато.

Эти же варианты и для обеспеченной публики и всё будет Ок.

Не вопрос. Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.

#450
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 91 сообщений



Сегодня покаталсо по городу и понял, что единственный действенный способ искоренить пробки - ввести конский налог на машины старше семи лет. Ибо в потоке каждая вторая машина старше не то что семи, а семнадцати лет. Таким образом вкупе с увеличением количества камер наблюдения, проблема будет решена.

Многие узколобые чиновники рассуждают точно также.

Откуда инфа? Инсайдер, не?

Из публичных заявлений некоторых "гениев". У нас же один метод улучшения жизни - барьеры.

- Нужно с пробками бороться? Ограничим въезд! Запретим парковаться на Абая!
Можно было бы конечно, провести анализ, где и почему реально возникают пробки и продумать организацию движения. Ввести реверсивные полосы, изменить схему работы светофоров, учитывать статистические данные, да и вообще, даже яндекс знает где и во сколько пробки бывают, но ведь можно просто ограничить движение и запихать людей в автобусы в которые итак не влезть. Кстати, если говорить про Абая, то пробки постоянно в одних и тех же местах. Там где есть сужение дороги. И припаркованных машин там итак нет.

- Нужно дороги ремонтировать? Введем новые налоги или сборы, хватит висеть на шее у государства!
Простите, кто висит не шее? Кто платит налог на транспорт? На что идет этот налог? На что идут штрафы за нарушения ПДД?
  • 0

#451
One

One
  • В доску свой
  • 11 115 сообщений

Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.

Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.
  • 0

#452
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.

Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.

Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?

#453
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.

Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.

Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?


С пробками по разному можно бороться, вопрос в том что есть методы разумные и есть неразумные. Головную боль можно тоже лечить и таблетками и ампутацией.
  • 0

#454
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений



Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.

Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.

Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?


С пробками по разному можно бороться, вопрос в том что есть методы разумные и есть неразумные. Головную боль можно тоже лечить и таблетками и ампутацией.

Вот именно. Запретить эксплуатацию рыдванов - это неразумно, и помимо того, ограничивает свободу передвижения. Мой же вариант с повышением налога, не содержит каких-либо антиконституционных мероприятий.

#455
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 91 сообщений




Но Вы же тут мои слова перекручивали, насчёт якобы изживания малообеспеченных, вот я Вам и ответил.

Я не перекручиваю, ваше предложение призвано ударить именно по малообеспеченным.

Но в первую очередь - призвано уменьшить пробки, не согласны?


С пробками по разному можно бороться, вопрос в том что есть методы разумные и есть неразумные. Головную боль можно тоже лечить и таблетками и ампутацией.

Вот именно. Запретить эксплуатацию рыдванов - это неразумно, и помимо того, ограничивает свободу передвижения. Мой же вариант с повышением налога, не содержит каких-либо антиконституционных мероприятий.


Ваш вариант, содержит предложение лишить многих людей возможности пользоваться автомобилем. Среди них есть и те, для кого свой автомобиль жизненно необходим. Вы знаете, пожилым людям или людям с больными ногами очень тяжело будет ездить на ОТ, очень дорого на такси (те же рыдваны, кстати), и совсем невозможно на велосипеде. У кого-то есть маленькие дети, и я понимаю тех родителей которые просто не доверят безопасность своего ребенка таксисту или водителю автобуса. Кроме того, маленького ребенка нужно оберегать от холодов и дождей, а отправляясь куда-то везти с собой коляску. В автобусе кстати, и при хорошем водителе много неприятного может случиться и с взрослым человеком, не говоря уже о ребенке. Кроме того ОТ не отвезет тебя за город, не отвезет никуда в ночное время. Свой транспорт - это благо, это безопасность и защищенность в конечном итоге. А Вы предлагаете сделать его недоступным. Если ничего лучшего, кроме сокращения количества авто на дорогах, Вы предложить не можете, предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.

Сообщение отредактировал dklimov: 24.09.2012, 12:05:01

  • 1

#456
One

One
  • В доску свой
  • 11 115 сообщений

предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.

Думаю, что это самый дешёвый и действенный способ борьбы с пробками.
Каждому, кто не инвалид, не надо возить маленьких детей или стариков - отказаться от использования личного авто для поездок в будние дни.
Использовать другие способы передвижения.
  • -1

#457
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



А еще, ЕМНИП, в СШП можно поворачивать направо на красный, пропустив всех...

Это во многих странах есть. Но в некоторых местах такое правило превращается в кошмар: в Пекине мне ни разу не удалось просто перейти улицу на зеленый, если на повороте есть машины, только бегом. Они готовы задавить пешехода на глазах у дорожных полицейских.


Именно так у нас и будет, если разрешат такой поворот.

по жарокова сверху вниз едут и на тимирязева направо поворачивают на красный свет и никого пока не задавили.
  • 0

#458
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений


Вот именно. Запретить эксплуатацию рыдванов - это неразумно, и помимо того, ограничивает свободу передвижения. Мой же вариант с повышением налога, не содержит каких-либо антиконституционных мероприятий.

Ваш вариант, содержит предложение лишить многих людей возможности пользоваться автомобилем. Среди них есть и те, для кого свой автомобиль жизненно необходим. Вы знаете, пожилым людям или людям с больными ногами очень тяжело будет ездить на ОТ, очень дорого на такси (те же рыдваны, кстати), и совсем невозможно на велосипеде. У кого-то есть маленькие дети, и я понимаю тех родителей которые просто не доверят безопасность своего ребенка таксисту или водителю автобуса. Кроме того, маленького ребенка нужно оберегать от холодов и дождей, а отправляясь куда-то везти с собой коляску. В автобусе кстати, и при хорошем водителе много неприятного может случиться и с взрослым человеком, не говоря уже о ребенке. Кроме того ОТ не отвезет тебя за город, не отвезет никуда в ночное время. Свой транспорт - это благо, это безопасность и защищенность в конечном итоге. А Вы предлагаете сделать его недоступным.

ОМГ, как это "по ВВ-шному" :faceoff: Как любят форумчане ударяться в крайности и домысливать...Инвалиды, старики. Много ли Вы их видите за рулём? Я - нет. Но как вариант: им сделать послабление по налоговому бремени, раз уж Вы так за них переживаете.

Если ничего лучшего, кроме сокращения количества авто на дорогах, Вы предложить не можете, предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.

Неэффективно. Вааще. Если одной машиной станет меньше - ничего не изменится. Думайте дальше, инициативный Вы наш.

ЗЫ. Остаюсь при своём. После сегодняшней утренней поездки на работу - тем более.

#459
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 7 962 сообщений
вчера показывали гонки Гранпри Формула 1 в Сингапуре. http://mnogosporta.o...onka-video.html
Так там пролёты некоторых дорог на высоте от 30 до 50 метров от поверхности земли! :eek:
вот самый реальный способ борьбы с пробками!
  • 0

#460
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 91 сообщений


Если ничего лучшего, кроме сокращения количества авто на дорогах, Вы предложить не можете, предлагаю Вам самому отказаться от своего авто и и тем самым внести вклад в борьбу с пробками.

Неэффективно. Вааще. Если одной машиной станет меньше - ничего не изменится. Думайте дальше, инициативный Вы наш.

ЗЫ. Остаюсь при своём. После сегодняшней утренней поездки на работу - тем более.


Ну почему же только одной машиной меньше? Можете еще кого-нибудь уговорить. Покажите пример в конце-концов, вместо того чтобы на других пальцем показывать! Разве Вы не часть этих пробок? Почему Вы вдруг решили, что именно Вы заслуживаете право ездить по дорогам, а кто-то другой нет? Почему другие машины должны освободить дорогу для Вас? Чем Вы лучше?
В конце концов, если и убирать машины с дороги то не тех кто не может платить, а тех кто ездит как олень и создает эти пробки. Посмотрите соседнюю тему Видео регистрация с видеорегистраторов и увидите, что среди них есть преобладают не рыдваны, а средний класс и люксовые авто.
  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.