Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#2361
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

Во, как пчелы.

И вы думаете, что велосипеды панацея? Только для недалеких политиков, которые с чуством глубокаго удавлетворения будут наблюдать как их вассалы ездят на велосипедах.
Прикиньте, сколько места займут 30-40 велосипедистов, и автобус который везет это количество людей, автобус будет несравненно компакней.

#2362
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

Он во многих городах мира ввел понятие «пешеходные зоны», то есть, использования города для горожан, а не для транспорта. Это очень интересная работа, и к концу года мы должны завершить», - сообщил Садыров.

Опять три раза КУ иностранщине :faceoff:

В Европе куча мелких городишек, в которых машину раз в час увидишь, там и применимы эти теории, мы будем за уши сраные европеоидные теории притягивать к нашему мегаполису в котором нет нормального общественного транспорта, даешь пешеходные зоны в городе, где общественным транспортом покрыта 1/4 часть территории города!!! :hi:



#2363
evla

evla
  • В доску свой
  • 5 519 сообщений

Он во многих городах мира ввел понятие «пешеходные зоны», то есть, использования города для горожан, а не для транспорта. Это очень интересная работа, и к концу года мы должны завершить», - сообщил Садыров.

Опять три раза КУ иностранщине :faceoff:
В Европе куча мелких городишек, в которых машину раз в час увидишь, там и применимы эти теории, мы будем за уши сраные европеоидные теории притягивать к нашему мегаполису в котором нет нормального общественного транспорта, даешь пешеходные зоны в городе, где общественным транспортом покрыта 1/4 часть территории города!!! :hi:

Хотя сам лисапедист, но вынужден констатировать факт, что наши города не заточены под массовый лисапедизм, начиная от дорожной инфраструктуры и заканчивая размерами квартир мало подходящих для хранения двуколесных коней средней семьи из 3-х человек. Ну и с менталитетом населения тоже все понятно. Другими словами, чтобы развить лисапедизьм мало деклараций, необходима планомерная и последовательная работа по внедрению этой идеи в умы населения и огромные капиталовложения в инфраструктуру. Очевидно, что дешевле метро открытым способом прокопать или скоростной трамвай по эстакадам запустить (н.п. как в Дубаи)

Сообщение отредактировал evla: 30.04.2014, 08:31:58

  • 0

#2364
Off Road Hunter

Off Road Hunter
  • В доску свой
  • 2 120 сообщений

Сколько бы тут не предлагали методов решения - они работать не будут, пока с детства людям не будут вкладывать в их мозги некоторые вещи, например уважение к себе и уважение к людям (читай другим участникам движения), а так же пока не перестанут продавать права тем, у кого закипают мозги при вопросе сколько будет дважды два? (если два умножить на два ещё поймёт, а дважды два уже проблема...). Или вторым путём- жесточайший прессинг за соблюдением ПДД, только не тех бывших патрульно -постовых, а обученных, грамотных сотрудников, которые делают свою работу и получают за это достойное вознаграждение, а не думают только , как деньги содрать..  Пока это не начнёт доходить до власть имущих, до тех пор мы и будем видеть картину, когда на заполненном перекрёстке чудо вылазит на полкорпуса, перекрывает движение тем, кому загорелся зелёный, а на вопрос зачем так сделал в лучшем случае передёрнет плечами, а в худшем ещё и пошлёт, потому что  мозгов понять что он делает не так у него не хватает..  :faceoff:


  • 0

#2365
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Друзья, прикиньте, а Назарбаев оказывается Урбанист.

Только общественным транспортом никто не занимается, а так все пучком.

вообще отказаться от автомобиля

Отличная идея, правда дурацкая, но что делать, отказаться, значит отказаться, только наши автобусы будут такими:


Только форменный дебил, может красиво видеть проблему с одной стороны, закрыть, запретить, сломать, все во имя пешеходов, а как эти пешеходы в свободное от воскресенья время должны добираться на работу, никого не волнует.

 

а кто сказал, что общественный транспорт не будет развиваться.

Тот же НАН в статье, если вы перешли по ссылке предложил:

строительство БРТ и закуп новых автобусов

а вообще работать надо около дома



#2366
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

он будет за большой гонорар объяснять нашим власть имущим что город для горожан а не для транспорта.

Опять перегибы, не может быть город без транспорта, как вы это не можете понять? Все это дурацкие лозунги, не более того.
Даже на кладбище нужен транспорт, а вы тут призываете за город без транспорта.

 

 

транспорт нужен, но он должен быть коммерческим (для перевозки товаров) и общественным (для перевозки населения)



#2367
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Он во многих городах мира ввел понятие «пешеходные зоны», то есть, использования города для горожан, а не для транспорта. Это очень интересная работа, и к концу года мы должны завершить», - сообщил Садыров.

Опять три раза КУ иностранщине :faceoff:

В Европе куча мелких городишек, в которых машину раз в час увидишь, там и применимы эти теории, мы будем за уши сраные европеоидные теории притягивать к нашему мегаполису в котором нет нормального общественного транспорта, даешь пешеходные зоны в городе, где общественным транспортом покрыта 1/4 часть территории города!!! :hi:

 

Нью-Йорк считается? он вроде не мелкий городишко. а бродвей сделали пешеходным.

Лондон? Сидней?

 

а общественный транспорт развивать нужно, с вами в этом никто не спорит



#2368
Сашко Чорний

Сашко Чорний
  • Свой человек
  • 608 сообщений

Только жесткий налоговый контроль бомбил и электрички в пригород, смогут спасти этот город.


  • 0

#2369
One

One
  • В доску свой
  • 11 111 сообщений

 

Во, как пчелы.

И вы думаете, что велосипеды панацея? Только для недалеких политиков, которые с чуством глубокаго удавлетворения будут наблюдать как их вассалы ездят на велосипедах.
Прикиньте, сколько места займут 30-40 велосипедистов, и автобус который везет это количество людей, автобус будет несравненно компакней.

 

Так то оно так, но не всем нужно в одну сторону, а на велосипеде каждый едет туда - куда ему надо.

 

Вообще, маршруты нашего ОТ абсолютно дикие и замудрённые, нельзя просто выйти на улицу и поехать куда надо, нужно предварительно исследовать вопрос - какой маршрут туда ходит, где и на какой маршрут нужно сделать пересадку. Были бы все маршруты магистральными, т.е. по одной улице, тогда вышел, сел в нужном направлении, на пересечении вышел, пересел - доехал куда надо.


  • 0

#2370
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

вообще работать надо около дома
:faceoff:

Мудрая мысль, только невыполнимая.



#2371
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

И вы думаете, что велосипеды панацея? Только для недалеких политиков, которые с чуством глубокаго удавлетворения будут наблюдать как их вассалы ездят на велосипедах. Прикиньте, сколько места займут 30-40 велосипедистов, и автобус который везет это количество людей, автобус будет несравненно компакней.

Велосипеды+ОТ, конечно как в Нидерландах у нас не сделаешь велодорожки, но охватить крупные улицы в квадрате Альфараби, Саина,Райымбека, Ленина моно, да и от авто отказываться не нужно, платные парковки, ну это если всё по уму. 



#2372
Keep_silence

Keep_silence
  • Читатель
  • 145 сообщений

нахер эти парковки платные, пусть лучше все будет как щас, те же старые добрые парковщики от них и то толку больше, а так уже западло платить этому государству, а точнее армии чиновников, которые разворовывают народные деньги во всех его проявлениях ..



#2373
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 603 сообщений

У нас же очередная кампанейщина, как скажут какие нибудь галанцы, так и будет, невзирая на реалии, или один типа первого неподумавши трёкнет, вся свита бежит выполнять, проводить собрания с фотоотчетами показывать какие они лояльные, и вассалы все тоже лояльные, все одабрямс, завтра возмут кайло и ломы и побегут ломать развязки.



#2374
^Meg@De$tr0yeR^

^Meg@De$tr0yeR^
  • Частый гость
  • 67 сообщений

Вот дороги надо менять. Для авто оставить не более двух полос в каждом направлении, одну полосу для ОТ и велодорожку, остальное под газон и тротуар.
Если дорога по одной полосе в каждую сторону, то так и оставить.
Две полосы - сделать велодорожку (на каждой стороне), остальное одна широкая полоса для авто.
Три полосы - велодорожка, выделенная полоса для ОТ и одна полоса для авто.
4 и более полос - велодорожка, выделенная полоса для ОТ, две полосы для авто остальное газон/цветник.
Велодорожки и выделенные полосы для ОТ с физическим отделением бетонными барьерами от полос для авто.
В таких условиях авто будут пользоваться только те, кому действительно нужно использовать авто, а не просто доехать из пункта А в пункт Б.

Не, ну чел реально больной на голову. Что ни тема, то дороги под землю, то сужать их. И везде со своими дебильными велодорожками. Достал. Автодороги - для автотранспорта! А для велосипедов - велотреки! Хочется - езжайте и катайтесь там по кругу сколько влезет, а не суйтесь под колеса и не сбивайте людей на тротуарах!
  • -2

#2375
^Meg@De$tr0yeR^

^Meg@De$tr0yeR^
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Тут блин и на 6 полосах то пробки, а до двух сократить так вообще жопа будет.
  • 0

#2376
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Тут блин и на 6 полосах то пробки, а до двух сократить так вообще жопа будет.

а вы не думали о том, что если что на 2 полосах пробки, что на 6 полосах пробки, значит метод расширения улиц неэффективен?



#2377
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

Борюсь с пробками.

Уже 2 недели езжу на авто только в воскресенье.


  • 2

#2378
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

Самое реальное, что видится - "размазывание" часа пик по времени. Например, сейчас я работаю с 8 до 5, и трачу на дорогу в день максимум 50 минут вместо 2 часов, когда работал с 9 до 6.

Пару раз приходилось выходить на работу с 7 до 4 - так вообще кайф - 15 минут туда, 20 обратно. С удовольствием так бы и работал... 

Для сведения - от дома до работы - 15 километров, единственный автобус - вечно переполненный.


Сообщение отредактировал Twilight: 30.04.2014, 14:51:28

  • 0

#2379
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

 

Тут блин и на 6 полосах то пробки, а до двух сократить так вообще жопа будет.

а вы не думали о том, что если что на 2 полосах пробки, что на 6 полосах пробки, значит метод расширения улиц неэффективен?

 

Он будет эффективен только в комплексе с другими мерами. А вот сужение, как предлагалось выше - эффективным никогда не будет.


  • 0

#2380
Offspring

Offspring
  • Свой человек
  • 795 сообщений

 

вообще работать надо около дома
:faceoff:

Мудрая мысль, только невыполнимая.

 

 

Еще один вариант: жить в центре города, а работать на окраине :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.