По пунктам:
1. Так вот как раз тех, кто избавится от личного транспорта. Я думал, это не сложно...
2. Ну, это да. Но раз уж начали строить, останавливаться всё равно нельзя.
3. Для всех повысить. Поголовно. И чем старше машина, тем выше налог. Нечего рыдваны плодить. Которые только забивают дороги. Штрафы - это да. Без них никуда. Причём привязать их к уровню доходов. Скажем, за остановку за стоп-линией - 20% годового дохода.
4. Ничего, можно ещё поднять. Раз всё равно везут. И ввести однозначный запрет на эксплуатацию киргизских машин (с киргизскими номерами о есть). А также ввести ограничение на эксплуатацию иногородних автомобилей.
1. Слишком большой и сложный вопрос. Откровенно говоря я не совсем понимаю, куда ездят толпы народа при отсутствии в городе крупных предприятий (ну кроме пожалуй барахолки и базаров). Понятное дело студенты, но про них разговор отдельный. Но в любом случае, ОТ с графиком "с 5 утра до 12 ночи, каждые 5 минут, с вежливыми высокооплачиваемыми водителями" это дорогое удовольствие для города.
2. Консенсус.
3. Нельзя. Примерно 30% населения страны живет в условиях, где общественный транспорт либо отсутствует как таковой либо дышит на ладан. И "рыдван" зачастую единственное средство передвижения в таких местах. Точно так же, нельзя ограничивать передвижение иногородних граждан на ТС зарегистрированных в РК. Эта мера может и правильная, но противоречит законодательству. А тут уже недалеко и до ограничений по гендерному и национальному признакам
P.S. Впрочем за полное запрещение транспорта в радиусе пары кварталов вокруг Никольского парка я "за" .