Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#2281
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 970 сообщений

По пунктам:
1. Так вот как раз тех, кто избавится от личного транспорта. Я думал, это не сложно...
2. Ну, это да. Но раз уж начали строить, останавливаться всё равно нельзя.
3. Для всех повысить. Поголовно. И чем старше машина, тем выше налог. Нечего рыдваны плодить. Которые только забивают дороги. Штрафы - это да. Без них никуда. Причём привязать их к уровню доходов. Скажем, за остановку за стоп-линией - 20% годового дохода.
4. Ничего, можно ещё поднять. Раз всё равно везут. И ввести однозначный запрет на эксплуатацию киргизских машин (с киргизскими номерами о есть). А также ввести ограничение на эксплуатацию иногородних автомобилей.

1. Слишком большой и сложный вопрос. Откровенно говоря я не совсем понимаю, куда ездят толпы народа при отсутствии в городе крупных предприятий (ну кроме пожалуй барахолки и базаров). Понятное дело студенты, но про них разговор отдельный. Но в любом случае, ОТ с графиком "с 5 утра до 12 ночи, каждые 5 минут, с вежливыми высокооплачиваемыми водителями" это дорогое удовольствие для города.
2. Консенсус.
3. Нельзя. Примерно 30% населения страны живет в условиях, где общественный транспорт либо отсутствует как таковой либо дышит на ладан. И "рыдван" зачастую единственное средство передвижения в таких местах. Точно так же, нельзя ограничивать передвижение иногородних граждан на ТС зарегистрированных в РК. Эта мера может и правильная, но противоречит законодательству. А тут уже недалеко и до ограничений по гендерному и национальному признакам
P.S. Впрочем за полное запрещение транспорта в радиусе пары кварталов вокруг Никольского парка я "за" :D .


  • 0

#2282
Анютка Лю_451683

Анютка Лю_451683
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

В первую очередь больше надземных пешеходов, в час пик людей пешеходов много, вот и затормаживают движение.. и я считаю что у нас слишком маленькие кварталы, хотяб развязок тогда побольше. А на летнее время хорошо пересаживаться на двухколесный транспорт, такие как мопед, мотоцикл.


  • 1

#2283
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

В первую очередь больше надземных пешеходов, в час пик людей пешеходов много, вот и затормаживают движение.. и я считаю что у нас слишком маленькие кварталы, хотяб развязок тогда побольше. А на летнее время хорошо пересаживаться на двухколесный транспорт, такие как мопед, мотоцикл.

развязки не помогают.

на них просто тратятся большие деньги, что удобно чиновникам.

автомобили не стоят в пробках, автомобили и есть пробка.

 

развивающиеся мегаполисы ушли от идеи надземных и подземных переходов, дорого и не практично



#2284
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

В первую очередь больше надземных пешеходов, в час пик людей пешеходов много, вот и затормаживают движение.. и я считаю что у нас слишком маленькие кварталы, хотяб развязок тогда побольше. А на летнее время хорошо пересаживаться на двухколесный транспорт, такие как мопед, мотоцикл.

Это всё как мёртвому припарки. Создаётся видимость деятельности на благо людей, но реальная эффективность микроскопическая.


  • 0

#2285
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

ЖЖ закрыт в КЗ

у Каца есть небольшая статья

 

Скрытый текст

 

статья от Варламова

http://city4people.r...g/blog_260.html

 

опыт Лондона

https://consultation...bricklayersarms

 



#2286
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

По пунктам:
1. Так вот как раз тех, кто избавится от личного транспорта. Я думал, это не сложно...
2. Ну, это да. Но раз уж начали строить, останавливаться всё равно нельзя.
3. Для всех повысить. Поголовно. И чем старше машина, тем выше налог. Нечего рыдваны плодить. Которые только забивают дороги. Штрафы - это да. Без них никуда. Причём привязать их к уровню доходов. Скажем, за остановку за стоп-линией - 20% годового дохода.
4. Ничего, можно ещё поднять. Раз всё равно везут. И ввести однозначный запрет на эксплуатацию киргизских машин (с киргизскими номерами о есть). А также ввести ограничение на эксплуатацию иногородних автомобилей.

1. Слишком большой и сложный вопрос. Откровенно говоря я не совсем понимаю, куда ездят толпы народа при отсутствии в городе крупных предприятий (ну кроме пожалуй барахолки и базаров). Понятное дело студенты, но про них разговор отдельный. Но в любом случае, ОТ с графиком "с 5 утра до 12 ночи, каждые 5 минут, с вежливыми высокооплачиваемыми водителями" это дорогое удовольствие для города.
2. Консенсус.
3. Нельзя. Примерно 30% населения страны живет в условиях, где общественный транспорт либо отсутствует как таковой либо дышит на ладан. И "рыдван" зачастую единственное средство передвижения в таких местах. Точно так же, нельзя ограничивать передвижение иногородних граждан на ТС зарегистрированных в РК. Эта мера может и правильная, но противоречит законодательству. А тут уже недалеко и до ограничений по гендерному и национальному признакам
P.S. Впрочем за полное запрещение транспорта в радиусе пары кварталов вокруг Никольского парка я "за" :D .

 

Поэтому и надо развивать ОТ - во всех его проявлениях. Не по-казакпайски, а по-цивилизованному. То есть с нормальными машинами, с нормальными водителями, с нормальным сервисом, регулярным качественным ТО.


  • 0

#2287
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

То есть с нормальными машинами, с нормальными водителями, с нормальным сервисом, регулярным качественным ТО.

Если нормальные автобусы можно купить, сервис наладить, фиг с ним с привлечением немецких/японских слесарей за большие бабки, но где взять адекватных водителей то?



#2288
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

То есть с нормальными машинами, с нормальными водителями, с нормальным сервисом, регулярным качественным ТО.

Если нормальные автобусы можно купить, сервис наладить, фиг с ним с привлечением немецких/японских слесарей за большие бабки, но где взять адекватных водителей то?

 

Обучить не вариант? А то те, что "работают" на коммерческих маршрутах, вообще никогда и нигде не обучались - их, по-моему, берут только потому, что можно платить поменьше.


  • 0

#2289
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Обучить не вариант? А то те, что "работают" на коммерческих маршрутах, вообще никогда и нигде не обучались - их, по-моему, берут только потому, что можно платить поменьше.

Не-а,  Нифига не вариант. На выходе будет тоже самое что есть сейчас. Мож лет через 20, если счас сродить и начать воспитывать сразу водителей автобуса. Про оплату спасибо, поржал. Ни один водила из "малооплачиваемых" без 10 тыщ в кармане домой не пойдет, будьте уверены.


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 01.04.2014, 10:46:04


#2290
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 970 сообщений

Поэтому и надо развивать ОТ - во всех его проявлениях. Не по-казакпайски, а по-цивилизованному. То есть с нормальными машинами, с нормальными водителями, с нормальным сервисом, регулярным качественным ТО.

Нипалучицца. Социализма нет, соответственно у государства практически нет необходимости в перемещении пассажиров.
 
 

Совершенно непонятно, зачем финансировать и строить переходы на небольших городских улицах.

А где в АА они на небольших улицах?

опыт Лондона
https://consultation...bricklayersarms

Опыт Лондона (Гонконга, Москвы, Парижа и прочих положительных примеров) нам не подходит. Это города совершенно иного масштаба с совершенно иными проблемами.
  • 0

#2291
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Ну, я понимаю, что скорее всего не выйдет из этого ничего. Профессиональных водителей автобусов у нас уже, я думаю, уже и учить-то некому. Да и не надо это никому, наверное... И всё же это единственное, что можно и нужно сделать - развить сеть общественного транспорта, с нормальным персоналом и нормальной техникой.


  • 0

#2292
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Совершенно непонятно, зачем финансировать и строить переходы на небольших городских улицах.

А где в АА они на небольших улицах?

 

 

Жарокова ниже Аль-Фараби. Поток машин нет, но подземный переход есть. Там скорее он туалет.

Абылай Хана напротив Цума - еще один туалет.

 

 

А у меня встречный вопрос, где на Аль-Фараби хоть один переход не на уровне проезжей части, чтобы можно было с коляской пройти?



#2293
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Абылай Хана напротив Цума - еще один туалет

Там, насколько я знаю, вполне цивильный, освещенный и охраняемый подземный переход, отданный под бутики различные.



#2294
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

В первую очередь больше надземных пешеходов, в час пик людей пешеходов много, вот и затормаживают движение.. и я считаю что у нас слишком маленькие кварталы, хотяб развязок тогда побольше. А на летнее время хорошо пересаживаться на двухколесный транспорт, такие как мопед, мотоцикл.

Это всё как мёртвому припарки. Создаётся видимость деятельности на благо людей, но реальная эффективность микроскопическая.

 

раньше на альфараби один чел идет переходить дорогу и сотни машин останавливаются и стоят ждут. а теперь никакой эффективности. пешеходы поверху идут а машины по дороге едут и никто не тормозит и не останавливается.


  • 0

#2295
Twilight

Twilight

    Мизантроп

  • В доску свой
  • 5 827 сообщений

А у меня встречный вопрос, где на Аль-Фараби хоть один переход не на уровне проезжей части, чтобы можно было с коляской пройти?

А зачем переходить скоростную улицу с коляской? Там вообще-то скорость 80, специально предназначена для скоростного движения. А если уж возникла такая необходимость, ИМХО нужно маршрут планировать, или на крайний случай, такси поймать...
  • 0

#2296
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

А у меня встречный вопрос, где на Аль-Фараби хоть один переход не на уровне проезжей части, чтобы можно было с коляской пройти?

А зачем переходить скоростную улицу с коляской? Там вообще-то скорость 80, специально предназначена для скоростного движения. А если уж возникла такая необходимость, ИМХО нужно маршрут планировать, или на крайний случай, такси поймать...

 

например живу в Орбите, через дорогу парк первого президента, мне что такси ловить чтобы туда добраться?

ладно я могу пройти (поднять коляску), а инвалиды? Они как такси будут ловить? Да и кто остановится? От акимата заявки не менее неделю на такси.

Поэтому в городе не должно быть переходов, как подземных так и надземных. Или должен быть работающий лифт.

 

и опять же встречный вопрос. зачем в мегаполисе скоростные улицы?


Сообщение отредактировал Nemo.: 02.04.2014, 09:38:14


#2297
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

 

А у меня встречный вопрос, где на Аль-Фараби хоть один переход не на уровне проезжей части, чтобы можно было с коляской пройти?

А зачем переходить скоростную улицу с коляской? Там вообще-то скорость 80, специально предназначена для скоростного движения. А если уж возникла такая необходимость, ИМХО нужно маршрут планировать, или на крайний случай, такси поймать...

 

Такси поймать, чтобы через дорогу перебраться? Ну, надо на таких участках подземки делать или надземные переходы - но обязательно с пандусами. И не с такими пандусами, как у нас делают для очистки совести - такие крутые, что шею свернуть недолго. А нормальные пандусы должны иметь уклон 10%, не более.


  • 0

#2298
One

One
  • В доску свой
  • 11 110 сообщений

Поэтому в городе не должно быть переходов, как подземных так и надземных. Или должен быть работающий лифт.

Над и под землю надо загонять машины, а на уровне земли должна быть полностью пешеходная зона с велодорожками. 


  • 1

#2299
kusibekova

kusibekova
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Для кого повысить? Впрочем разгрузить улицы от машин достаточно просто - ввести зверские штрафы за несоблюдение ПДД и за парковку на газонах. И за перекрывание проездов во дворах.

 

Штраф эффективен не когда он зверский, а когда он неизбежен и неотвратим. 


Сообщение отредактировал kusibekova: 02.04.2014, 14:57:43

  • 2

#2300
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 

Для кого повысить? Впрочем разгрузить улицы от машин достаточно просто - ввести зверские штрафы за несоблюдение ПДД и за парковку на газонах. И за перекрывание проездов во дворах.

 

Штраф эффективен не когда он зверский, а когда он неизбежен и неотвратим. 

 

акиматовский штраф за парковку на газоне 25 тыс.тг. поэтому никаких новых штрафов не нужно придумывать. нужно просто штрафовать всех нарушителей по существующим расценкам. никому мало не покажется.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.