Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#2261
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

1989 год - 1 071 900 человек
2013 год - 1 475 579 человек
 
Рост примерно 40%. Сравните 40% и 300%. Комментарии излишни.

что за бред?

по вашей логике число сотовых телефонов, компьютеризация, охват интернетом в Казахстане с 1999 года должны были уменьшиться...

интересно было бы еще раскрыть взаимосвязь между колебаниями средней температуры казахстанцев и курсом тенге

Сообщение отредактировал антинейтрон: 05.02.2014, 14:18:00

  • -1

#2262
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 463 сообщений

И снова идём по кругу. Сегодня встрече акима с блогерами он сказал: 

(источник: Юви: http://samson.yvision.kz/post/399074)

 

Велодорожки и велопарковки будут когда будет больше велосипедистов.
Кароче, дорогам и развязкам быть. Пешеходам нужно копить на машины и расширять количество стоящих в пробке. Общественный транспорт-автобусы.
На ЛРТ своих денег нет, на важную развязку толеби-воад за 22 млрд, деньги в бюджете есть.
Я задал вопрос когда будут делать инфраструктуру для пешеходов. Ответ: мы строим надземные переходы 

  • 0

#2263
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

скоро вместо города будет куча дорог с домами по краям. пешеходы исчезнут как вид



#2264
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

скоро вместо города будет куча дорог с домами по краям. пешеходы исчезнут как вид

Бектурган Экспо Еркосай-улы (19.07.2017, Большая Пробка на Аль Фараби/Навои - 05.12.2096, там же) - видный общественный деятель Казахстана позапрошлого столетия...

Сообщение отредактировал антинейтрон: 05.02.2014, 16:59:50

  • -1

#2265
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

раннее противники платной парковки в городе, кивали на Москву, типа там не работает эта система.

вместо слов пару картинок

перед часом пик время почти 5 вечера

 

zNkNNPc.png

 

 

час пик, время почти 7

 

185718-05b946dfd81e27d73be21f3f882947b7.


Сообщение отредактировал Nemo.: 11.02.2014, 23:26:00


#2266
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
до наших стало доходить, что строительством дорог от пробок не уйдешь
 



 

По словам заместителя руководителя ведомства Гани Мурзаханова, горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы, сеть маршрутов которых планируется развить, добавив на некоторых магистральных улицах выделенные скоростные полосы для общественного транспорта. Правда, в этом году будет готовиться лишь техническо-экономическое обоснование этого проекта. С прошлого года в этом вопросе нового ничего не придумано.
 
А пока городской акимат продолжит приводить улицы в порядок. Около 230 из них в три этапа охватят средним ремонтом, а откапиталить в этом году планируется всего лишь одну улицу — Жанкожа батыра в Алатауском районе.
 
Также, по словам Г. Мурзаханова, продолжится строительство трёх транспортных развязок: на Райымбека, возле микрорайона «Калкаман», на Саина — Рыскулова и на пересечении ВОАД с улицей Толе би. Кроме того, продолжится пробивка улицы Суюнбая в северном направлении, Толе би до Восточной объездной и дороги вдоль БАКа, от Северного кольца до улицы Момышулы. В этом же году также планируется сдать 2 станции метро, отремонтировать 60 километров тротуаров, завершить строительство 18 надземных и подземных переходов и начать возводить еще 16.

 


 
теперь осталось понять, что в мегаполисе также неэффективно строить подземные и надземные переходы, потому как города должны быть для людей

Сообщение отредактировал Nemo.: 31.03.2014, 15:58:48


#2267
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Уменьшить количество автомобилей в городе раз в 10, развить троллейбусно-трамвайную сеть (а не автобусы, которые ещё больше загрязнять воздух будут). А если уж автобусное сообщение развивать, то не за счёт доставших всех коммерческих автопарков, чьи машины перекрывают всё и вся, стоят на остановках (на самом деле где угодно, кроме собственно остановок) по 15 минут, набивая в утробу железного зверя людей так, словно следующего автобуса можно уже не ждать.

Развивать метро - это дорого и долго: пока что метро выполняет лишь декоративную функцию - и всё же надо.

 

Как сократить число автомобилей? А повысить транспортный налог раз так в 15-20 - народ сам начнёт отказываться от собственных авто, ещё можно ввести платный въезд в центр города, ввести гигантские ввозные пошлины на автомобили старше 15 лет...

 

Ох, чую я, посыплются на меня минусы от автолюбителей... Но это единственный реальный способ разгрузить город. К гражданской сознательности взывать смысла нет никакого.


  • 0

#2268
Loyt

Loyt
  • В доску свой
  • 2 911 сообщений

Платный въезд в центр - сильно неоднозначная мера.

Даже в Лондоне возникают вопросы по эффективности

http://www.bbc.co.uk...ge_london.shtml


  • 0

#2269
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Платный въезд в центр - сильно неоднозначная мера.

Даже в Лондоне возникают вопросы по эффективности

http://www.bbc.co.uk...ge_london.shtml

Ну, хорошо - платный въезд может и не сработать. Но как-то стимулировать отказ от авто всё же надо. Пусть люди на велосипеды пересаживаются. Пусть общественным транспортом добираются (цивилизованным, конечно, а не таким, как у нас...).


  • -1

#2270
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Платный въезд в центр - сильно неоднозначная мера.

Даже в Лондоне возникают вопросы по эффективности

http://www.bbc.co.uk...ge_london.shtml

я что-то не понял, какие там минусы.

понятно про владельцев магазинов, но это тоже спорное утверждение.

Гейл на примере Нью Йорка и Копенгагена показывает наоборот увеличение выручки.

Растет количество пешеходных зон - растет человекопоток - растет посещаемость магазинов у пешеходных зон.

 

зы. статья 4 летней давности, сейчас вроде на Бориса никто не жалуется


Сообщение отредактировал Nemo.: 31.03.2014, 16:57:11


#2271
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 7 113 сообщений

до наших стало доходить, что строительством дорог от пробок не уйдешь
Внедрим летучие автобусы, чтобы без дорог, а жить пойдем в бочку, чтобы природу не портить.

#2272
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

до наших стало доходить, что строительством дорог от пробок не уйдешь
Внедрим летучие автобусы, чтобы без дорог, а жить пойдем в бочку, чтобы природу не портить.

 

дороги есть, но зачем их расширять?



#2273
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 2 969 сообщений

Уменьшить количество автомобилей в городе раз в 10, развить троллейбусно-трамвайную сеть

Сразу вопрос такой. А зачем ее развивать? Ну понятно, что для того, чтобы разгрузить улицы и чистый воздух и т.д. и т.п. Но по сути - кого и куда возить на ОТ?

Развивать метро - это дорого и долго: пока что метро выполняет лишь декоративную функцию - и всё же надо.

Чемодан без ручки.

Как сократить число автомобилей? А повысить транспортный налог раз так в 15-20 - народ сам начнёт отказываться от собственных авто,

Для кого повысить? Впрочем разгрузить улицы от машин достаточно просто - ввести зверские штрафы за несоблюдение ПДД и за парковку на газонах. И за перекрывание проездов во дворах.

ещё можно ввести платный въезд в центр города, ввести гигантские ввозные пошлины на автомобили старше 15 лет...

и так вроде недеццкие.
  • 0

#2274
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 7 113 сообщений

 

 

до наших стало доходить, что строительством дорог от пробок не уйдешь
Внедрим летучие автобусы, чтобы без дорог, а жить пойдем в бочку, чтобы природу не портить.

 

дороги есть, но зачем их расширять?

 

Еще раз цитирую: "строительством дорог от пробок не уйдешь".



#2275
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений
- Как бороться с пробками?
- Ездить на машине раз в 2-3 дня... как я.
  • 0

#2276
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
1. Сузить разметку полос движения. Будет меньше хаотичных перестроений, освободиться парковочная полоса на многих улицах.
2. Максимально уменьшить количество левых поворотов. Организовать левые повороты только с поворотных карманов и с дополнительной стрелкой светофоров налево.
3. Поворот направо разрешить на красный свет по принципу знака "уступи дорогу" ( ну вы меня поняли).
4. Как не жаль, но пустить вместо оставшихся трамвайных маршрутов - троллейбусные.
5. За неимением выделенных полос, Оборудовать ВСЕ остановки общественного транспорта останковочными карманами. Жёстко карать автобусников занимающих полосу движения при наличии останковочного кармана и еще жестче карать автомобилистов не пропускающих общественный транспорт при включенном поворотнике и начале движения с остановок.
6. На односторонних улицах разрешать парковаться исключительно с правой стороны.
7. За парковку в два ряда с включенным ававрийным сигналом лишать прав на один год.
8. Весь общественный транспорт сделать муниципальны, дотируемым, с хорошей оплатой труда, перейти на электронные билеты и пластиковые проездные.
Пока хватит и этих мер. Это не так дорого.
  • 1

#2277
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Пока хватит и этих мер. Это не так дорого.

 

еще один Колумб открыл Америку

 

это все в компетенции соответствующих служб ( дорожники, ЖоПаПо), за которое им платят каждый месяц зарплату...

 

самая главная мера это заставить их шевелится и делать свою работу



#2278
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Уменьшить количество автомобилей в городе раз в 10, развить троллейбусно-трамвайную сеть

Сразу вопрос такой. А зачем ее развивать? Ну понятно, что для того, чтобы разгрузить улицы и чистый воздух и т.д. и т.п. Но по сути - кого и куда возить на ОТ?

Развивать метро - это дорого и долго: пока что метро выполняет лишь декоративную функцию - и всё же надо.

Чемодан без ручки.

Как сократить число автомобилей? А повысить транспортный налог раз так в 15-20 - народ сам начнёт отказываться от собственных авто,

Для кого повысить? Впрочем разгрузить улицы от машин достаточно просто - ввести зверские штрафы за несоблюдение ПДД и за парковку на газонах. И за перекрывание проездов во дворах.

ещё можно ввести платный въезд в центр города, ввести гигантские ввозные пошлины на автомобили старше 15 лет...

и так вроде недеццкие.
По пунктам:
1. Так вот как раз тех, кто избавится от личного транспорта. Я думал, это не сложно...
2. Ну, это да. Но раз уж начали строить, останавливаться всё равно нельзя.
3. Для всех повысить. Поголовно. И чем старше машина, тем выше налог. Нечего рыдваны плодить. Которые только забивают дороги. Штрафы - это да. Без них никуда. Причём привязать их к уровню доходов. Скажем, за остановку за стоп-линией - 20% годового дохода.
4. Ничего, можно ещё поднять. Раз всё равно везут. И ввести однозначный запрет на эксплуатацию киргизских машин (с киргизскими номерами о есть). А также ввести ограничение на эксплуатацию иногородних автомобилей.
  • 0

#2279
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 1 669 сообщений

1. Сузить разметку полос движения.
Как вы себе это представляете? Вы,наверно,сами ездиете на Матизе,Гетце и категория у вас в правах только "В"? Как это отразится например на тех же автобусах/троллейбусах и пр.кетайских большегрузных авто? Ведь они едут по тем же самым улицам где и вы,а вы предлагаете "сузить разметку"! От того что полоса движения станет Уже-автобус то Уже не станет!  ;) 

Будет меньше хаотичных перестроений,
В первую очередь нужны мозги на дороге,тогда и не было бы такого хаоса на дороге! А у нас каждый считает себя круче всех остальных,пропустить при перестроении при включенном поворотнике -это не по пацански,западло! Вот оно и везде так-сегодня не пропустил ты,а завтра при точно таких же обстоятельствах не пропускают тебя! Хотя именно вот это и есть элементарная вежливость на дороге! От тебя не убудет,а другим приятно! Так глядишь какой-нибудь культур-мультур на дороге,пусть хоть в зачаточном состоянии и появится!

Т.ч. все пробки на дороге процентов на 50-это наш нынешний культур-мультур!


  • 0

#2280
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 14 220 сообщений

3. Для всех повысить. Поголовно. И чем старше машина, тем выше налог. Нечего рыдваны плодить. Которые только забивают дороги.

сумеете объяснить, к примеру. жителю. села Шылым, расположенного на расстоянии 300 км от областного центра Караганда, что теперь ему не получится ездить в облцентр на машине, а ходить пешком в виду отсутствия общественного транспорта, по причине алматинских пробок? прежде чем вводить нечто запредельное на территории всея РК, откройте глобус Казахстана и зацените, что помимо Алматы есть еще более 2 миллионов 700 тысяч квадратных километров территории, заселённые нашими согражданами, которым совершенно фиолетовы алматинские пробки.

искайте другие методы.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.