Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#2241
Volume knob

Volume knob
  • Постоялец
  • 430 сообщений

Чтобы уточнить имелось ввиду не вообще количество авто в городе, а сколько их в среднем выходит в день на улицы города.

Мы тут с одним знакомым поспорили, он сказал по сравнению с 90 годом раз в десять увеличилось количество машин на улицах, мне кажется это преувеличенно, может раз в 5-6?    


  • 0

#2242
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

Ну а сейчас сколько?
500 000?

Какой 500, лет 5-6 назад было 600000, прикиньте примерно сейчас;)

Попробую узнать точно по Алматы. Как узнаю напишу.
  • 0

#2243
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений
«На совещании было отмечено, что в период с 1990 по 2012 годы рост количества транспортных средств в Алматы составил более 300%. На сегодняшний день в Алматы зарегистрировано 525 221 единица автотранспорта, и существующая улично-дорожная сеть города с трудом справляется с такой нагрузкой. Протяженность улично-дорожной сети города Алматы с 1998 до 2002 года оставалась без изменения и составляла 1490,31 км. Увеличение протяжённости улично-дорожной сети города наблюдается с 2002 года с началом присоединения пригородных территории и микрорайонов. В настоящее время протяженность улично-дорожной сети Алматы составляет 1708 километров», - уточнили в ведомстве.

 

Отсюда


  • 0

#2244
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

Бесполезный треп.... Квазимодо стопудово на машине ездит, да и все остальные здесь обитающие. Потому как тема пробок не интересна людям без машины. Так что сидеть и писать какой ты умный а все идиоты вокруг просто смешно))) потому как ты живешь тут и так де стоишь в пробках, следовательно такой же идиот.... Цепляться к словам умеет только "самый умный!" Нормальным людям это не под силу- к сожалению, очень сложно!! Велики покупайте, господа!!! И будет вам счастье!!!! 112 страниц , из них если есть 5 стр реальных предложений- то это хорошо. А остальное- пустой треп офисников, со средним доходом. Уж как у нас принимаются законы- я в курсе)) и как разрешают , а потом так же лихо запрещают- тоже знаю ;) так что осталось только чтобы парламент сюда заглянул. А пока- только пеший ход и велики спасут. И то вряд ли .... Слишком много "умников".

Да и смысла тут выкладывать предложения нет. Надо предлагать в минтранскоме или акимате на совещаниях. 



#2245
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Zonder вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#2246
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Скоростные автобусы планируют запустить в Алматы

В Алматы планируют запустить скоростные автобусы, которые будут передвигаться по специально выделенным полосам, передает корреспондент Tengrinews.kz.

В планах у городских властей - построить около четырех-шести автобусных линий системы BRT (также Метробус - англ. Bus rapid transit. - Прим. автора). Транспортные средства будут ездить на электричестве, компилированном природном газе или дизельном топливе. По словам представителя управления пассажирского транспорта Алматы Талгата Абдрахманова, это позволит улучшить не только организацию дорожного движения, но и экологическую ситуацию в городе.

Предложение запустить скоростные автобусы в Алматы прописано в "Стратегии устойчивого транспорта", которая была разработана при поддержке Глобального экологического фонда (ГЭФ) и программы развития Организации Объединенных Наций в Казахстане (ПРООН). "Стратегия сейчас разрабатывается и обязательно будет приниматься. Она рассчитана на 10 лет. В этом году мы определим, по каким улицам в городе есть смысл пускать скоростные автобусные сообщения BRT. Концепций реализации проекта скоростного автобуса несколько. Необходимо выбрать ту, которая будет подходить для Алматы: будет ли это полное сепарирование или совмещенные потоки", - рассказал Абдрахманов на международной конференции "Зеленая и благоприятная для здоровья устойчивая мобильность в городах Центральной Азии".

Чиновник уточнил, что есть замысел соединить подобным скоростным автобусом по улице Райымбека два автовокзала на западе и востоке города. Точная дата строительства пока не называется, однако пилотную линию скоростных автобусов в Алматы системы BRT хотят запустить к 2016 году. Напомним, в феврале 2013 года о подобном проекте рассказал аким Астаны Имангали Тасмагамбетов. К 2017 году в столице планируют построить 48 километров линий скоростных автобусных сообщений системы BRT.

Подробнее: http://tengrinews.kz...almatyi-242402/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz



#2247
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
Хорошая статья на эту тему http://blogbasta.kz/?p=3059

#2248
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

текст очень длинный. и бестолковый


  • 0

#2249
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

ЛРТ с Узынагача и до Тургеня сделать, и будет хорошо.



#2250
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

текст очень длинный. и бестолковый

 

Вполне нормальная статья. Много букв, конечно, и попытка объять необъятное, но приоритеты расставлены правильно, хотя есть сомнения в реализации.

Вася Пупкин и сферический чиновник в вакууме имеют разные цели, а потому Вася Пупкин в онлайне обычно возмущен чиновником, т.к. справедливо полагает, что чиновник им же, т.е. Пупкиным нанят за его же деньги для выполнения своих обязанностей, которые таки или иначе идут на пользу Пупкина.

Вместо этого Пупкин получает пробки и прочие ухудшения условий жизни в городе.

Автор призывает изыскать гражданское самосознание и активизироваться на мягком но настойчивом давлении чиновника в смысле правильной расстановки приоритетов, а именно "Город для людей, не автомобилей".

Все верно, но есть ошибка...

Вася Пупкин, который стоит в пробках и страдает от нехватки парковочных мест, как правило, патологически привязан к своему личному автомобилю, (уплачено и добовляет сантиметров) и никогда не будет расставлять приоритеты в том виде, как их формирует автор.

Пупкин никогда не будет бороться с пробками самоограничением. И это ошибка автора, который пытается обратиться к гражданам, но совершенно видимо не принимает в расчет, что граждане-автомобилисты часто очень отличаются от граждан, которых задолбали пробки и смог именно тем, что не видят связь иежду собой и своим автомобилем и причиной пробок.

Пупкины-автовладельцы, в подавляющем большинстве, никогда не будут просить правильно расставлять приоритеты, т.е. загонять себя в самой уязвимое положение.

Единственная возможность преодолеть проблемы пробок - это волевое решение именно сверху по приданию личному автомобилю статуса городского изгоя. Снизу это невозможно.

К автомобилистам нужен подход как к детям, которые усиленно жрут шоколад и без санкций взрослых наедают себе нездоровье.

Ну и, естественно, такие меры невозможны без реальных альтернатив, о чем автор статьи пишет довольно подробно.

Тем не менее, несмотря на обилие страниц, как ни крути, а единственное и основное решение проблем пробок - ограничение использования личного автотранспорта. Других решений просто не существует.  



#2251
Приверженец конструктива

Приверженец конструктива

    КрасапеД обыкновенный.

  • Читатель
  • 2 665 сообщений

«На совещании было отмечено, что в период с 1990 по 2012 годы рост количества транспортных средств в Алматы составил более 300%.


Это статистика по АЛМАТИНСКИМ ТС или по всем находящимся в городе ежедневно?)Имхо иногородних тс в разы больше в городе. Если введут ограничение на въезд, то будет в городе нормально.


#2252
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

скопирую свой пост с автоветки. еще одно доказательство, что развязки это не решение проблем (если только не брать в расчет материальных проблем, тех кто участвует в тендере)

 

 

сейчас в Алматы

https://twitter.com/...3944960/photo/1

BfoNiN0IYAAsXbi.jpg



#2253
Александр Васильевич

Александр Васильевич
  • В доску свой
  • 4 779 сообщений

скопирую свой пост с автоветки. еще одно доказательство, что развязки это не решение проблем (если только не брать в расчет материальных проблем, тех кто участвует в тендере)

Ну почему не решение? Конечно не панацея, но вполне частичное решение проблемы.


  • 0

#2254
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

«На совещании было отмечено, что в период с 1990 по 2012 годы рост количества транспортных средств в Алматы составил более 300%.




Это статистика по АЛМАТИНСКИМ ТС или по всем находящимся в городе ежедневно?)Имхо иногородних тс в разы больше в городе. Если введут ограничение на въезд, то будет в городе нормально.

Если не ошибаюсь именно по всем. А насчет ограничения на въезд уже писалось много раз - это ограничение конституционных прав на свободу передвижения. Если идти по этому пути, то нужно идти до конца - ввести ограничения по гендерному, возрастному и национальному признакам.

Сообщение отредактировал Квазимодо: 05.02.2014, 09:26:36

  • 0

#2255
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

скопирую свой пост с автоветки. еще одно доказательство, что развязки это не решение проблем (если только не брать в расчет материальных проблем, тех кто участвует в тендере)

Ну почему не решение? Конечно не панацея, но вполне частичное решение проблемы.

 

 

Потому что в других странах этот вопрос исследовали и опыт имеется.

Стояло где-то на перекрёстке 10 машин, потом построили развязку и через неё к этому перекрёстку подъехала сотня машин за тоже время, а перекрёсток всё также пропускает 10 машин за раз. Раньше 10 подъехало - 10 уехало, а теперь 100 подъехало - 10 уехало. Подъехать стало быстрее, но проехать всё также. Сделать развязки везде? Это возможно только если город с нуля проектировать.

Второй вопрос - развивая инфраструктуру для автомобилей власть даёт стимул населению покупать автомобили. Автомобилей становится больше и пробки также растут. Вместе с ростом количества автомобилей растут и объёмы выхлопов, атмосфера становится непригодной для дыхания, растёт заболеваемость. Несмотря на то, что человек сел в автомобиль, он всё также человек и дышит воздухом.

Надо развивать общественный транспорт и др. альтернативы автомобилям. Это решит проблемы пробок. Но это не значит, что все нынешние автомобилисты смогут ездить на своих авто без пробок - им придётся отказаться от использования автомобиля в городе каждый день. Понимаете? Нельзя решить проблемы пробок и продолжать каждый день ездить на автомобилях. Эти два вопроса несовместимы. т.е. никогда не будет такого, что вы выезжаете как обычно, утром, на своём автомобиле и без пробок доезжаете до места назначения. Нет, чтобы быстро добраться до места назначения вам нужно будет использовать другой транспорт. Проблемы пробок решаются только так.


  • 3

#2256
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

скопирую свой пост с автоветки. еще одно доказательство, что развязки это не решение проблем (если только не брать в расчет материальных проблем, тех кто участвует в тендере)

Ну почему не решение? Конечно не панацея, но вполне частичное решение проблемы.

 

это больше иллюзия. Пробки как были 10 лет назад, так и остались, даже стали больше. Пешеходных улиц стало меньше. Деревьев меньше. Экология хуже. Дворы за 10 лет стали заставлены машинами.

 

За те деньги, которые государство потратило на строительство развязок и изъятие земель под них, можно было

а) увеличить бюджет метро, и строить ветки в нескольких направлениях

б) накупить кучу ОТ, и нанять нормальных водил на хорошую ЗП. Сделать ОТ дотационным.  Представьте, что ждать ОТ в любом направлении Вам не более 5 минут, и ехать Вы будете в комфортных условиях - зачем тогда будет нужна машина?



#2257
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

 

 

«На совещании было отмечено, что в период с 1990 по 2012 годы рост количества транспортных средств в Алматы составил более 300%.


Это статистика по АЛМАТИНСКИМ ТС или по всем находящимся в городе ежедневно?)Имхо иногородних тс в разы больше в городе. Если введут ограничение на въезд, то будет в городе нормально.

 

 

статистика по численности населения Алматы

 

1989 год - 1 071 900 человек

2013 год - 1 475 579 человек

 

Рост примерно 40%. Сравните 40% и 300%. Комментарии излишни.


  • 0

#2258
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

1989 год - 1 071 900 человек
2013 год - 1 475 579 человек
 
Рост примерно 40%. Сравните 40% и 300%. Комментарии излишни.

Ну комментарий бы не помешал. Откровенно говоря не понял, что Вы хотели сказать своим высказыванием.
  • 0

#2259
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

это больше иллюзия. Пробки как были 10 лет назад, так и остались, даже стали больше.

Не согласен. Таких аццких пробок как на барахолке до постройки рыскуловской развязки уже нет (ну если не считать форс-мажорных случаев, типа аварий или ремонта дорог)

Пешеходных улиц стало меньше. Деревьев меньше. Экология хуже. Дворы за 10 лет стали заставлены машинами.
За те деньги, которые государство потратило на строительство развязок и изъятие земель под них, можно было
а) увеличить бюджет метро, и строить ветки в нескольких направлениях

Не поможет.

б) накупить кучу ОТ, и нанять нормальных водил на хорошую ЗП. Сделать ОТ дотационным.  Представьте, что ждать ОТ в любом направлении Вам не более 5 минут, и ехать Вы будете в комфортных условиях - зачем тогда будет нужна машина?

Во-первых для понтов (фактор весьма немаловажный)
Во-вторых в наших условиях ОТ полностью никогда не перекроет потребности эээ потребителей. То есть безусловно, за счет увеличения качества ОТ можно снизить количество автовладельцев, но если свести в кучу несколько факторов, то это снижение будет не настолько значительным.
Ну и наконец в третьих - у государства нет никакого стимула для развития ОТ ибо для собственно государства это никакой выгоды не несет.
  • 0

#2260
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Посмотрите этот фильм. В нём много готовых ответов на все вышезаданные вопросы :

http://www.youtube.c...PUhNu4VDTRM#t=0

Вопрос расширения дороги на 19-й минуте фильма. 


Сообщение отредактировал SvSp: 05.02.2014, 11:57:35

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.