Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2497

#2161
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

или так

прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта



#2162
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

или так

прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта

раком? :D



#2163
чебоксар

чебоксар
  • Читатель
  • 822 сообщений

 

или так

прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта

раком? :D

 

кому как нравица )



#2164
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

или так
прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта


Да чего мелочиться, сразу запрет на эксп. всех частных ТС в РК :) и на производство, импорт ТС в РК.
Льготные тарифы на велосипеды или вобще на велики растаможку отменить... :)))

#2165
Кингсайз

Кингсайз
  • Читатель
  • 1 157 сообщений

 

или так
прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта


Да чего мелочиться, сразу запрет на эксп. всех частных ТС в РК :) и на производство, импорт ТС в РК.
Льготные тарифы на велосипеды или вобще на велики растаможку отменить... :)))

 

Опять льготы?  :dont:

Льготы это первый шаг к коррупции!!! льготы надо запретить... 



#2166
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Кстати, я бы действительно отменил таможенные пошлины, вплоть до НДС на ТС без двигателей внутреннего сгорания.

#2167
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

 

 

Лучше мигалки бы запретили, кому не надо...
Или продавали бы их к примеру, за 90 000 МРП. :)

Будьте покойны: существует определенная такса на проблесковые маячки ,и нужнве люди греют на этом руки.
Эт понятно. Я к тому, чтобы официально за 100 тыщ. МРП продавали... захотел мигалку- отвали в бюджет капусту и едь на здоровье, как за красивые номера и т.д. официальная такса в казну...и сроком годности в 1 год, как налог..

 

А смысл?

Будут брать кредиты на мигалку, ставить на свои нексии 95 года выпуска и чувствовать себя хозяевами?

Нет, таких - сразу в биореактор, следом за графами де ля Фер.


  • 0

#2168
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

О борьбе с пробками.
Способ не нов.
В четные дни выезжают машины с четными номерами, в нечетные- соответственно. Но у нас, без метро, сложновато будет...
 
И метро быстрее строить. Знакомые уже делают так: доезжают до станции, пересаживаются на метро и едут до работы.

а че делать людям с трансцендентными гос.номерами?

нужно отделять мух от котлет.


фундаментальных причин пробок всего три:

1) кол-во а/м
2) состояние автодорог
3) комбинация пп. 1 и 2


последнее время пики, в алматы, стали размытыми, в некоторых местах час пик длится вечно. из этого можно сделать вывод, что дело не в кол-ве а/м.

это и понятно. как в городе, где в мае все дороги раскапываются и до октября на раскопках ничего не делается, - не может быть пробок?

скажите, какой профит оттого, что в р-е ул. Ковалевской и Мате Залки метро строится открытым способом? Ведь общая протяженность этих участков небольшая, и как это повлияет на ускорение строительства?

или т.н. "развязки". скажите, можно ли назвать развязкой, сооружение, в котором чтобы повернуть налево,я должен пересечь это сооружение, развернуться в обратном направлении, а потом, в условиях перманентной аварийной ситуации, поворачивать направо. это развязка? это не развязка! это триумф инженерной мысли. да что говорить о таком сложном маневре как поворот налево, если эти развязки и пересечь-то представляет сложность, потому что в направлении перпендикулярном тоннелю, зел.свет горит 30 сек, а красный - 90, и это не ошибка регулирования - в другом режиме там вообще невозможно будет поворачивать. развязка со светофором - это точно триумф инженерной мысли.

да и пропускная способность перекрестков без развязок тоже низкая - из-за качества полотна.

вот и получается что автодороги у нас - сплошные полосы препятствий. как на таких дорогах не может быть пробок?

как с этим бороться? пока власть живет сама по себе, а народ нельзя даже назвать электоратом - все так и будет.

и мосты будут строить в никуда. и воды в гидрантах не будет (или самих гидрантов). и концерты превращаться в побоища. и урожай некуда будет складировать.


  • 0

#2169
Generalux

Generalux
  • В доску свой
  • 1 154 сообщений

Метро нужно хотя бы протянуть до ВАЗа, пусть только это направление строят, как построят и пустят поезда, сразу почувствуется огромная разница в разгрузке этого направления.  Намного лучше тех еще Советских планов, где метро задумывалась как транспорт между госучреждениями столицы в центральной части города. Если согласно тому что львиная доля денежных средств в строительстве метрополитена уходит на создания станций и инфраструктуры к ним, то пусть даже с Фурманова-Ташкентская и следующая станция на ВАЗ- это не глупо да и до аэропорта не далеко и можно построить типа автовокзала по приему автобусов с периферии.


  • 0

#2170
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений

Лучше мигалки бы запретили, кому не надо...
Или продавали бы их к примеру, за 90 000 МРП. :)

Будьте покойны: существует определенная такса на проблесковые маячки ,и нужнве люди греют на этом руки.
Эт понятно. Я к тому, чтобы официально за 100 тыщ. МРП продавали... захотел мигалку- отвали в бюджет капусту и едь на здоровье, как за красивые номера и т.д. официальная такса в казну...и сроком годности в 1 год, как налог..
А смысл?
Будут брать кредиты на мигалку, ставить на свои нексии 95 года выпуска и чувствовать себя хозяевами?
Нет, таких - сразу в биореактор, следом за графами де ля Фер.

Ну биореактор, эт вы видимо Майн Кампфа начитались :)
Чтобы брать кредит около 180 лямов тенге, эт надо быть даже не бараном, а амебой. Да и ни один банк такую сумму не даст. Но, это все процедурные вопросы. Речь даже не о сумме, а об идее, там где, что то можно получить по закону за официальный платеж.
Ни для кого не секрет, что без налога на ТС техосмотр не пройдешь в большинстве случаях, т.е. механизм обязательной оплаты законных платежей в Казахстане, слава Богу действует. А то, что некоторые сверху дают за свои корыта на лапу надо тоже официально узаконить, хочешь на не исправном ТС гонять-плати, сумма опять же в активных бурлениях должна быть выстрадана.,)

#2171
Spok_Bro

Spok_Bro
  • Постоялец
  • 345 сообщений

По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.


  • 3

#2172
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вот и о чем речь... надо нищебродам без капитального гаража или места парковки с госактом... запретить иметь автомобиль... нет авто - нет пробки...

(флегматично) ишшо один. В стране, которая занимает место в последней двадцатке по плотности населения, безусловно найдется место для пары "ведер с болтами" на каждого гражданина, включая грудных детей и идиотов призывающих к "недопущать и запретить". Кстати я могу предложить два рецепта борьбы с пробками в АА:
Первый (несколько сомнительный):
1а. Ввести регистрацию ТС не в пределах города, а в пределах района
1б. Запретить любым ТС (кроме АС и ОТ) перемещаться за пределы района регистрации

Второй (надежный на 100%)
запретить движению любых ТС кроме электротранспорта и АС в пределах Коммуны-Комсы-Абая-Ауэзова.

 

По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.

Да решение было бы неплохое. А если пустить что-то типа автобусов по сети ППЖТ вообще было бы интересно. Но строить такую дорогу от Каскелена до Талгара/Иссыка придется методом Павки Корчагина&Ко.
  • -1

#2173
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.

уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.


  • 0

#2174
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

вообще проблема, с одной стороны, касается каждого (потому что суммарно мы в пробках проводим годы. мы могли бы эти годы жить, но в это время, по чьей-то вине, стоим в пробках), с другой стороны корни ее очень глубоко и эта проблема как лакмусовая бумажка ситуации в целом.

 

в чем эта глубина выражается:

 

1) падение культуры вождения - отражает общее падение культуры

 

2) огромные каждодневные потоки въезжающих в алматы + южноказахстанские таксисты, показывают, что жизнь у нас теплится в нескольких городах, а в регионах вопрос рабочих мест стоит оч. остро

 

3) недееспособность  власти: они не способны, да и не хотят, ни строить нормальные развязки, ни нормально регулировать эти потоки а/м, ни дороги и теплотрассы вовремя ремонтировать

 

4) общая обскурация: гаи вместо обеспечения безопасности ДД - заняты тем, что превратили службу в доходный бизнес, акиматы заняты тем, что присосались к бюджету, граждане просто САМОзаняты, никто никому не верит, никто не верит, что может быть лучше и можно жить честно.

 

достигло небывалого размаха

укоренившееся зло:

все потеряли чувство страха *),

жил тот, кто дрался. так и шло

 

видишь все это и думаешь: неужели мы сможем когда-нибудь это все преодолеть? может лучше пусть на нас сбросят нейтронную бомбу, а земли наши богатые, пусть более достойные заселят, те что смогут жить по-людски...

 

_______________________________________________________________________________________________________

*) - классик имеет в виду "страх божий"


  • 1

#2175
Любовь спасет мир

Любовь спасет мир
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.

уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.
Правильно,если бы метро протянули бы до каскелена,тал гара и тд тогда эффект действительно был бы.
  • 0

#2176
антинейтрон

антинейтрон
  • В доску свой
  • 1 311 сообщений

уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.

Правильно,если бы метро протянули бы до каскелена,тал гара и тд тогда эффект действительно был бы.

я ему про фому, он мне - про ерему...
  • 0

#2177
NaIt383

NaIt383
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений

 

По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.

уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.

 

До 1 сентября таких пробок не было, это все студенты  


  • 1

#2178
Ivan8855

Ivan8855
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Позапрошлым летом ездил с Турара в город несколько раз и постоянно попадал в пробку. Разницы нет никакой совершенно во сколько выдвинешся, в 5 6 или 7 река машин выезжает в направлении города и вот она  ЗДРАВСТВУЙ АЛТЫН-ОРДА а там как пойдет, но времени все равно потеряешь достаточно. И это летом в сезон отпусков!

По сути правильно писали надо метро туда вести и работу там людям дать иначе так и будет.

 

зы

Я уже давно себя ограничил на короткие поездки, лучше пройдусь или подгоню время так что сделаю все дела за одну поедзку. А еще познакомился со своми соседями поближе, за разговором выяснили что в магазин за продуктами ездим в одно и тоже время + - 3 дня. У него большая машина, у меня не маленькая чего 2 машины гонять. Уже несколько месяцев катаемся и как то неплохо  получается. 


Сообщение отредактировал Ivan8855: 25.09.2013, 07:59:41

  • 1

#2179
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 26 439 сообщений

Чтобы брать кредит около 180 лямов тенге, эт надо быть даже не бараном, а амебой.

95% народонаселения как раз и есть-амебы.

ОТносительно автобусов по Кульджинке: не надо, там и без того опа на въезде в город. Электричка - была бы вариантом. но не в реалиях нынешней власти: проек затратный, период окупаемости долгий, хотя откатов можно поиметь неслабо. В общем-сильно вряд ли.


  • 0

#2180
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

Вот и о чем речь... надо нищебродам без капитального гаража или места парковки с госактом... запретить иметь автомобиль... нет авто - нет пробки...

(флегматично) ишшо один. В стране, которая занимает место в последней двадцатке по плотности населения, безусловно найдется место для пары "ведер с болтами" на каждого гражданина, включая грудных детей и идиотов призывающих к "недопущать и запретить".

 

Ок, если вы и все остальные, не имеющие парковочного места отличного от детской площадки, газона, тротуара, проезда к подъезду и правого ряда под знаками 3.27-3.30, будете для парковки выезжать в степь, то флаг вам в руки, никто претензий не выскажет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.