или так
прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта
или так
прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта
или так
прежде чем свое корыто ставить во дворах жилых домов, владелец авто должен лично 10минут подышать воздухом из выхлопной трубы своего корыта
Да чего мелочиться, сразу запрет на эксп. всех частных ТС в РК и на производство, импорт ТС в РК.
Льготные тарифы на велосипеды или вобще на велики растаможку отменить... ))
Опять льготы?
Льготы это первый шаг к коррупции!!! льготы надо запретить...
Эт понятно. Я к тому, чтобы официально за 100 тыщ. МРП продавали... захотел мигалку- отвали в бюджет капусту и едь на здоровье, как за красивые номера и т.д. официальная такса в казну...и сроком годности в 1 год, как налог..
Будьте покойны: существует определенная такса на проблесковые маячки ,и нужнве люди греют на этом руки.Лучше мигалки бы запретили, кому не надо...
Или продавали бы их к примеру, за 90 000 МРП.
А смысл?
Будут брать кредиты на мигалку, ставить на свои нексии 95 года выпуска и чувствовать себя хозяевами?
Нет, таких - сразу в биореактор, следом за графами де ля Фер.
О борьбе с пробками.
Способ не нов.
В четные дни выезжают машины с четными номерами, в нечетные- соответственно. Но у нас, без метро, сложновато будет...
И метро быстрее строить. Знакомые уже делают так: доезжают до станции, пересаживаются на метро и едут до работы.
а че делать людям с трансцендентными гос.номерами?
нужно отделять мух от котлет.
фундаментальных причин пробок всего три:
1) кол-во а/м
2) состояние автодорог
3) комбинация пп. 1 и 2
последнее время пики, в алматы, стали размытыми, в некоторых местах час пик длится вечно. из этого можно сделать вывод, что дело не в кол-ве а/м.
это и понятно. как в городе, где в мае все дороги раскапываются и до октября на раскопках ничего не делается, - не может быть пробок?
скажите, какой профит оттого, что в р-е ул. Ковалевской и Мате Залки метро строится открытым способом? Ведь общая протяженность этих участков небольшая, и как это повлияет на ускорение строительства?
или т.н. "развязки". скажите, можно ли назвать развязкой, сооружение, в котором чтобы повернуть налево,я должен пересечь это сооружение, развернуться в обратном направлении, а потом, в условиях перманентной аварийной ситуации, поворачивать направо. это развязка? это не развязка! это триумф инженерной мысли. да что говорить о таком сложном маневре как поворот налево, если эти развязки и пересечь-то представляет сложность, потому что в направлении перпендикулярном тоннелю, зел.свет горит 30 сек, а красный - 90, и это не ошибка регулирования - в другом режиме там вообще невозможно будет поворачивать. развязка со светофором - это точно триумф инженерной мысли.
да и пропускная способность перекрестков без развязок тоже низкая - из-за качества полотна.
вот и получается что автодороги у нас - сплошные полосы препятствий. как на таких дорогах не может быть пробок?
как с этим бороться? пока власть живет сама по себе, а народ нельзя даже назвать электоратом - все так и будет.
и мосты будут строить в никуда. и воды в гидрантах не будет (или самих гидрантов). и концерты превращаться в побоища. и урожай некуда будет складировать.
Метро нужно хотя бы протянуть до ВАЗа, пусть только это направление строят, как построят и пустят поезда, сразу почувствуется огромная разница в разгрузке этого направления. Намного лучше тех еще Советских планов, где метро задумывалась как транспорт между госучреждениями столицы в центральной части города. Если согласно тому что львиная доля денежных средств в строительстве метрополитена уходит на создания станций и инфраструктуры к ним, то пусть даже с Фурманова-Ташкентская и следующая станция на ВАЗ- это не глупо да и до аэропорта не далеко и можно построить типа автовокзала по приему автобусов с периферии.
А смысл?Эт понятно. Я к тому, чтобы официально за 100 тыщ. МРП продавали... захотел мигалку- отвали в бюджет капусту и едь на здоровье, как за красивые номера и т.д. официальная такса в казну...и сроком годности в 1 год, как налог..Будьте покойны: существует определенная такса на проблесковые маячки ,и нужнве люди греют на этом руки.Лучше мигалки бы запретили, кому не надо...
Или продавали бы их к примеру, за 90 000 МРП.
Будут брать кредиты на мигалку, ставить на свои нексии 95 года выпуска и чувствовать себя хозяевами?
Нет, таких - сразу в биореактор, следом за графами де ля Фер.
(флегматично) ишшо один. В стране, которая занимает место в последней двадцатке по плотности населения, безусловно найдется место для пары "ведер с болтами" на каждого гражданина, включая грудных детей и идиотов призывающих к "недопущать и запретить". Кстати я могу предложить два рецепта борьбы с пробками в АА:Вот и о чем речь... надо нищебродам без капитального гаража или места парковки с госактом... запретить иметь автомобиль... нет авто - нет пробки...
Да решение было бы неплохое. А если пустить что-то типа автобусов по сети ППЖТ вообще было бы интересно. Но строить такую дорогу от Каскелена до Талгара/Иссыка придется методом Павки Корчагина&Ко.По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.
По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.
уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.
вообще проблема, с одной стороны, касается каждого (потому что суммарно мы в пробках проводим годы. мы могли бы эти годы жить, но в это время, по чьей-то вине, стоим в пробках), с другой стороны корни ее очень глубоко и эта проблема как лакмусовая бумажка ситуации в целом.
в чем эта глубина выражается:
1) падение культуры вождения - отражает общее падение культуры
2) огромные каждодневные потоки въезжающих в алматы + южноказахстанские таксисты, показывают, что жизнь у нас теплится в нескольких городах, а в регионах вопрос рабочих мест стоит оч. остро
3) недееспособность власти: они не способны, да и не хотят, ни строить нормальные развязки, ни нормально регулировать эти потоки а/м, ни дороги и теплотрассы вовремя ремонтировать
4) общая обскурация: гаи вместо обеспечения безопасности ДД - заняты тем, что превратили службу в доходный бизнес, акиматы заняты тем, что присосались к бюджету, граждане просто САМОзаняты, никто никому не верит, никто не верит, что может быть лучше и можно жить честно.
достигло небывалого размаха
укоренившееся зло:
все потеряли чувство страха *),
жил тот, кто дрался. так и шло
видишь все это и думаешь: неужели мы сможем когда-нибудь это все преодолеть? может лучше пусть на нас сбросят нейтронную бомбу, а земли наши богатые, пусть более достойные заселят, те что смогут жить по-людски...
_______________________________________________________________________________________________________
*) - классик имеет в виду "страх божий"
Правильно,если бы метро протянули бы до каскелена,тал гара и тд тогда эффект действительно был бы.уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.
я ему про фому, он мне - про ерему...Правильно,если бы метро протянули бы до каскелена,тал гара и тд тогда эффект действительно был бы.уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.
По утрам страшный поток машин, заезжающих в город на Касекленской, Талгарской и Кульджинской трассах. Пустили бы электричку, я бы с удовольствием на ней бы ездил на работу, и не только я. Эффект колоссальный был бы.
уверен, что если бы в каскелене, талгаре и иссыке существовали РАБОЧИЕ МЕСТА, то людям вообще не пришлось бы ежедневно ездить в алматы и 2-3 часа в день тратить на дорогу до работы.
До 1 сентября таких пробок не было, это все студенты
Позапрошлым летом ездил с Турара в город несколько раз и постоянно попадал в пробку. Разницы нет никакой совершенно во сколько выдвинешся, в 5 6 или 7 река машин выезжает в направлении города и вот она ЗДРАВСТВУЙ АЛТЫН-ОРДА а там как пойдет, но времени все равно потеряешь достаточно. И это летом в сезон отпусков!
По сути правильно писали надо метро туда вести и работу там людям дать иначе так и будет.
зы
Я уже давно себя ограничил на короткие поездки, лучше пройдусь или подгоню время так что сделаю все дела за одну поедзку. А еще познакомился со своми соседями поближе, за разговором выяснили что в магазин за продуктами ездим в одно и тоже время + - 3 дня. У него большая машина, у меня не маленькая чего 2 машины гонять. Уже несколько месяцев катаемся и как то неплохо получается.
Сообщение отредактировал Ivan8855: 25.09.2013, 07:59:41
Чтобы брать кредит около 180 лямов тенге, эт надо быть даже не бараном, а амебой.
95% народонаселения как раз и есть-амебы.
ОТносительно автобусов по Кульджинке: не надо, там и без того опа на въезде в город. Электричка - была бы вариантом. но не в реалиях нынешней власти: проек затратный, период окупаемости долгий, хотя откатов можно поиметь неслабо. В общем-сильно вряд ли.
(флегматично) ишшо один. В стране, которая занимает место в последней двадцатке по плотности населения, безусловно найдется место для пары "ведер с болтами" на каждого гражданина, включая грудных детей и идиотов призывающих к "недопущать и запретить".Вот и о чем речь... надо нищебродам без капитального гаража или места парковки с госактом... запретить иметь автомобиль... нет авто - нет пробки...
Ок, если вы и все остальные, не имеющие парковочного места отличного от детской площадки, газона, тротуара, проезда к подъезду и правого ряда под знаками 3.27-3.30, будете для парковки выезжать в степь, то флаг вам в руки, никто претензий не выскажет.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.