Перейти к содержимому

Фотография

Как бороться с пробками?Оригинальные решения.

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2492

#2081
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений

Например по скайпу ребенка в школу отвезти. И купить продукты в магнуме...

Забавно, что самым популярным аргументом создания пробок являются дети и пресловутый мешок картошки из магнума. Складывается такое ощущение, что алматинский автомобилист (тм) по определению активно размножается и еще более активно закупается провиантом и это суть главная проблема использования автомобиля. 

Вопрос того, почему мелкие розничные магазины в шаговой доступности до сих пор не разороились под натиском оптовых , а часть детей каким-то образом таки пользуются общественным транспортом является риторическим. Судя по всему, олд стайл образ жизни (когда грязный Алматы был еще зеленой Алмаатой) остаются уделом тех, кто имеет память безавтомобильной жизни и безавтомобильного детсва. И никому в голову не приходило, что автомобиль нужен для того, чтобы ездить на нем в школу, дворцы пионеров, спортивные секции, не говоря уже о закупках провианта, которого особо и не было, как не было и оптовых магазинов, зато были дачи и прочий загород, куда собственно автомобили активно и использовали. Тем не менее, несмотря на весь этот "ужас" поголовного пользования общественным траснспортом детьми и взрослыми люди получали прекрасное образование, дети всесторонне развивались, никто не умирал с голоду от недостатка еды и дороги были свободны для любых служб экстренной помощи.

Что произошло? Почему люди все время норовят срать себе же на голову? Впрочем, это тоже риторический вопрос...



#2082
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

One, Могу вас огорчить, пока ОТ не запустят человеческий, никто сам не поймет. Какой мне смысл ехать час в автобусе в давке, если я за полчаса по дворам доеду в комфорте. Даже если и в пробку попаду где-нить. Никто не дышит в затылок мне и не воняют подмышки около носа ничьи.

Мне кажется, что вы меня не поняли. Я не говорил, что надо пересаживаться на ОТ и пр. альтернативы, я сказал это личное дело каждого.

А вот если вы не хотите или в силу обстоятельств не можете отказаться от авто, то могли бы предпринимать некоторые действия, которые там описал, не отказываясь от авто.

Если что-то способен понять один человек - могут понять и другие. Это не утопия.


  • 0

#2083
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 707 сообщений

Да ну!!!! Вопрос в другом!!! Если запрещено таксовать без лицензии на перевозку,

А вот это совершенно другой вопрос. Чисто теоретически, как Вы предлагаете бороться с безлицензионной перевозкой пассажиров?

что им еще в (АЛМАТЫ )здесь делать??? Они больше ничего не умеют! А по-поводу лишить права управлять автомобилем женщину- Без комментов! Такой чуши я еще нигде не слышала!

Совершенно верно. Чушь. Точно такая же, как и ограничение на свободу передвижения для граждан РК, вне случаев предусмотренных законодательством.

Никто не запрещает им передвигаться. У всех есть свои проблемы и заботы. Просто запретить таксовать... Как сделать это? Легко. Гаишники колесят по всему городу- увидел- нет лицензии- машину на штрафняк. И лишение прав на год. Или еще- сдал таксиста- получи премию. Я бы целый день на моторах бы ездила- даже не из-за премии, а ради борьбы с бомбилами! Жила в Германии- там нет такого беспредела. Поднял руку и сразу трое остановились. Ведь там же кап то борятся с этим....
  • 0

#2084
Экстази

Экстази
  • В доску свой
  • 1 707 сообщений


One, Могу вас огорчить, пока ОТ не запустят человеческий, никто сам не поймет. Какой мне смысл ехать час в автобусе в давке, если я за полчаса по дворам доеду в комфорте. Даже если и в пробку попаду где-нить. Никто не дышит в затылок мне и не воняют подмышки около носа ничьи.

Мне кажется, что вы меня не поняли. Я не говорил, что надо пересаживаться на ОТ и пр. альтернативы, я сказал это личное дело каждого.
А вот если вы не хотите или в силу обстоятельств не можете отказаться от авто, то могли бы предпринимать некоторые действия, которые там описал, не отказываясь от авто.
Если что-то способен понять один человек - могут понять и другие. Это не утопия.

Конечно нет, не утопия. Но нужна альтернатива автомобилю, как минимум. А к сожалению у нас ее нет . Поэтому мало кто пользуется с удовольствием ОТ.
  • 0

#2085
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Например по скайпу ребенка в школу отвезти. И купить продукты в магнуме...

это кстати интересный вопрос. Жена друга решила обучать ребенка дома, как на Западе (и вроде в России это внедряют) дистанционное обучение.

не разрешено у нас это по закону, каждый ребенок должен быть в школе.

вот она и ездит от Каменки до центра каждый день туда и обратно.



#2086
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

А ещё подумайте, ваше авто из выхлопной трубы далеко не кислород выбрасывает, а потом всем этим дышите и вы и ваши родственники, дети, которых вы так старательно везёте через весь город. А в результате в Алматы третий по загрязнённости воздух в республике, причём загрязнённость эта выше ПДК.

Гражданин нам себе противоречит...

пеший ход - это бесплатный фитнес

%Username% проповедует религию "Откажись от авто и дыши канцерогенами полной грудью?" :spy:

Ну-ну... :rolleyes:


  • 0

#2087
Delta.

Delta.
  • Постоялец
  • 440 сообщений

 

 

One, Могу вас огорчить, пока ОТ не запустят человеческий, никто сам не поймет. Какой мне смысл ехать час в автобусе в давке, если я за полчаса по дворам доеду в комфорте. Даже если и в пробку попаду где-нить. Никто не дышит в затылок мне и не воняют подмышки около носа ничьи.

Мне кажется, что вы меня не поняли. Я не говорил, что надо пересаживаться на ОТ и пр. альтернативы, я сказал это личное дело каждого.
А вот если вы не хотите или в силу обстоятельств не можете отказаться от авто, то могли бы предпринимать некоторые действия, которые там описал, не отказываясь от авто.
Если что-то способен понять один человек - могут понять и другие. Это не утопия.

Конечно нет, не утопия. Но нужна альтернатива автомобилю, как минимум. А к сожалению у нас ее нет . Поэтому мало кто пользуется с удовольствием ОТ.

 

Скажу про себя. Летом с удовольствием ездил на работу на ОТ, когда никуда везти своих не надо было. А сейчас даже при большом желании залезть в любой вид ОТ (кроме трамвая) нереально и приятного мало.

 

Зы: прошу прощения, что втерся в Ваш диалог. :)


  • 0

#2088
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

 

 

One, Могу вас огорчить, пока ОТ не запустят человеческий, никто сам не поймет. Какой мне смысл ехать час в автобусе в давке, если я за полчаса по дворам доеду в комфорте. Даже если и в пробку попаду где-нить. Никто не дышит в затылок мне и не воняют подмышки около носа ничьи.

Мне кажется, что вы меня не поняли. Я не говорил, что надо пересаживаться на ОТ и пр. альтернативы, я сказал это личное дело каждого.
А вот если вы не хотите или в силу обстоятельств не можете отказаться от авто, то могли бы предпринимать некоторые действия, которые там описал, не отказываясь от авто.
Если что-то способен понять один человек - могут понять и другие. Это не утопия.

Конечно нет, не утопия. Но нужна альтернатива автомобилю, как минимум. А к сожалению у нас ее нет . Поэтому мало кто пользуется с удовольствием ОТ.

 

Нет... опять не поняли...

Вот вы ездите на авто - ну планируйте свой путь и дела так, чтобы как можно меньше ездить на авто.

Сдаётся мне, что авто у нас покупают не для того, чтобы с автобуса на авто пересесть и тем же маршрутом ездить, а чтобы ездить в новые места, ездить чаще, ездить дальше. В супермаркет на другом конце города - ну у меня же есть авто, школа на другом конце города - ну авто же есть, теперь сможем детей возить, рынок в третьем конце - ну авто же купили, поехали, тут за углом 500 метров - садись, поедем на авто, мы его же для этого покупали...

 

 

А ещё подумайте, ваше авто из выхлопной трубы далеко не кислород выбрасывает, а потом всем этим дышите и вы и ваши родственники, дети, которых вы так старательно везёте через весь город. А в результате в Алматы третий по загрязнённости воздух в республике, причём загрязнённость эта выше ПДК.

Гражданин нам себе противоречит...

 

 

пеший ход - это бесплатный фитнес

%Username% проповедует религию "Откажись от авто и дыши канцерогенами полной грудью?" :spy:

Ну-ну... :rolleyes:

 

А вы гражданин не можете вывести причинно-следственную связь, что если могие откажутся от авто, то концентрация канцерогенов в воздухе уменьшится?


  • -1

#2089
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

Чисто теоретически, как Вы предлагаете бороться с безлицензионной перевозкой пассажиров?

Можно я отвечу? ))

Открыть муниципальный таксопарк, завезти 100000 желтых Ford Crown Victoria со счетчиками, спутниковыми навигаторами и видеорегистраторами.
Открыть безвизовый въезд с правом получения работы для граждан Индии и Пакистана.
А за нелегальное таксование ввести штраф 150000 тенге с лишением прав на год.

Садится человек в убитое вонючее корыто или не садится - вопрос самоуважения граждан.

Сообщение отредактировал r00t: 23.09.2013, 12:23:47

  • 0

#2090
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

Открыть муниципальный таксопарк, завезти 100000 желтых Ford Crown Victoria со счетчиками, спутниковыми навигаторами и видеорегистраторами. Открыть безвизовый въезд с правом получения работы для граждан Индии и Пакистана. А за нелегальное таксование ввести штраф 150000 тенге с лишением прав на год.

Всё упирается в капитализм. Выгоднее возить битком наполненный салон в ОТ, чем катать вагоны с местами, выгоднее ездить на рыдване, не проводить ТО и ремонт, заправляется чёрти чем, чем жёлтая Краун Виктория с навигатором и счётчиком.


  • 0

#2091
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

Открыть муниципальный таксопарк, завезти 100000 желтых Ford Crown Victoria со счетчиками, спутниковыми навигаторами и видеорегистраторами. Открыть безвизовый въезд с правом получения работы для граждан Индии и Пакистана. А за нелегальное таксование ввести штраф 150000 тенге с лишением прав на год.

Всё упирается в капитализм. Выгоднее возить битком наполненный салон в ОТ, чем катать вагоны с местами, выгоднее ездить на рыдване, не проводить ТО и ремонт, заправляется чёрти чем, чем жёлтая Краун Виктория с навигатором и счётчиком.


Какой-то разный капитализм.
Один капитализм с Виками и навигаторами, другой - ржавые корыта с четками и перьями на зеркале.
Может тот который с четками вовсе и не капитализм?

П.С. + в муниципальном такси фиксированная цена за километр, устанавливаемая государством. Чаевые в карман таксисту по желанию, в зависимости от качества обслуживания.

Сообщение отредактировал r00t: 23.09.2013, 13:09:02

  • 0

#2092
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

будут полосы для ОТ - порядок

и какого черта народ должен стоять в пробках в троллейбусе по Абая например ?

ведра пусть и стоят если им нравится  :smoke:

читал очень много на эту тему - это целая наука: там и то как намерено уничтожали трамвай и пробки...

все из книги писать нет смыла, но скажу кое-что из книг:

во первых: в автомобилях мы, вы да и все ездим не потому что мы хотим...  :) а потому что хотят они  :bow:

во-вторых: это больше всего понравилось и возмутило - пробки - это составляющая экономики любой нефтедобывающей страны, а именно тонны сожженного топлива в пробках

разумеется о том что люди будут харкать кровью, астма - это никого не волнует, ничего личного - это бизнес и тут без эмоций 


Сообщение отредактировал the.traveller: 23.09.2013, 13:16:22

  • 0

#2093
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

ничего просто так не бывает... все будет так как они захотят  :dont:

вы думаете Европа тратит миллионы Евро дотаций на электротранспорт потому что они такие добрые ? ОТ где стоимость проезда не покрывает даже 30 процентов расходов   :confused: а дело в том что этот самый хороший электротранспорт довозит более трудоспособное население не более 20 минут (книга "Экономика и М на электротранспорте) и благодаря этому экономика работает

трамваи начали восстанавливать из-за экологии ? щас!  :faceoff:  потому что в городе это самый быстрый и вместительный наземный транспорт 

возьмите тот же Дубай: там миллионы дирхам тратят на автобусы - лучшие в мире, когда-то они приносили доход, но потом решили что лучше пусть возит трудовое население

 

Валентин верно заметил что автобусы с ЮКО спасают ситуацию, нет их - никуда не денутся, создадут МАП 2, МАП 3 ибо без автомобиля раньше жили, а без ОТ остановится вся экономика 

 

а машины нужны как курица, которая несет золотые яйца  


Сообщение отредактировал the.traveller: 23.09.2013, 13:14:14

  • 0

#2094
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

будут полосы для ОТ - порядок и какого черта народ должен стоять в пробках в троллейбусе по Абая например ? ведра пусть и стоят если им нравится

Сплошное противоречие- выделенная полоса автоматом подразумевает запрет остановки на ней. Много кто у нас соблюдает знаки Остановка запрещена? Для примера по всей Абая такие висят. А иначе смсыл этой выделенной полосы. Или выделить под ОТ второй ряд надо?



#2095
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 358 сообщений

А вы гражданин не можете вывести причинно-следственную связь, что если могие откажутся от авто, то концентрация канцерогенов в воздухе уменьшится?

Тут имеется 2 момента:

1. Не откажутся

2. Вот когда откажутся-тогда и будем ходить ножками\крутить педальки.

А до тех пор - за салонным фильтром как-то спокойнее.


  • 0

#2096
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

 

А вы гражданин не можете вывести причинно-следственную связь, что если могие откажутся от авто, то концентрация канцерогенов в воздухе уменьшится?

Тут имеется 2 момента:

1. Не откажутся

2. Вот когда откажутся-тогда и будем ходить ножками\крутить педальки.

А до тех пор - за салонным фильтром как-то спокойнее.

 

Ну и как можно ждать, что откажутся, если не отказываться самому?

Салонный фильтр у вас в машине, а там вы не всё время проводите.


  • 0

#2097
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

пробки не исчезнут, да будет скоростной трамвай (когда у наших правнуков будут правнуки, но в Астане раньше  :D ) будет метро, будут полосы для ОТ, велодорожки - их уже много, но пробки не исчезнут никогда - намеренно 

это очень выгодно: например борьба с ними - те же развязки ну и бензин... 


Сообщение отредактировал the.traveller: 23.09.2013, 13:26:39

  • 0

#2098
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 872 сообщений

 

будут полосы для ОТ - порядок и какого черта народ должен стоять в пробках в троллейбусе по Абая например ? ведра пусть и стоят если им нравится

Сплошное противоречие- выделенная полоса автоматом подразумевает запрет остановки на ней. Много кто у нас соблюдает знаки Остановка запрещена? Для примера по всей Абая такие висят. А иначе смсыл этой выделенной полосы. Или выделить под ОТ второй ряд надо?

 

все будет постепенно, это же прекрасно: будут нарушать будут и платить штрафы

просто работников ГАИ пока не хватает...


  • 0

#2099
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 133 сообщений

просто работников ГАИ пока не хватает...


Недавно статистика в СМИ проходила, на каждых 10 граждан чуть ли не 1 полицейский приходится. Или около того...
Куда еще больше?

Сообщение отредактировал r00t: 23.09.2013, 13:29:48

  • 0

#2100
One

One
  • В доску свой
  • 11 112 сообщений

 

просто работников ГАИ пока не хватает...


Недавно статистика в СМИ проходила, на каждых 10 граждан чуть ли не 1 полицейский приходится. Или около того...
Куда еще больше?

 

Значит их слишком много и друг дружку не наказывают.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.