Такая штука еще 2 года назад была. Я летела из Алматы, знакомая из Москвы чз Алматы в Бангкок, цена вышла практически одинаковая ((Невероятно, но факт. Из Москвы в Бангкок в оба конца ЭА даёт и сейчас цену, соизмеримую с Алматы-Бангкок-Алматы, а часто и дешевле. Проверьте сами, я только что проверил.
Air Astana. [часть 3]
#2581
Отправлено 05.12.2016, 21:49:24
#2582
Отправлено 06.12.2016, 09:06:30
Что здесь невероятного? Это абсолютно логично. Из Москвы на этом направлении огромная конкуренция.Невероятно, но факт. Из Москвы в Бангкок в оба конца ЭА даёт и сейчас цену, соизмеримую с Алматы-Бангкок-Алматы, а часто и дешевле. Проверьте сами, я только что проверил.
#2584
Отправлено 06.12.2016, 16:58:00
ДД,
Если билеты на двоих взрослых уже приобретены (собирались лететь сначала без детей, а потом передумали ), то можно же докупить детские билеты отдельно? На сайте такой возможности я не нахожу....
И еще вопрос - на детей система выдает такие же тарифы как на взрослых . Это нормально? Разве детские билеты не с 50%-ной скидкой?
#2585
Отправлено 06.12.2016, 17:05:59
На сайте детские не высвечиваются со скидкой. Можно забронировать по тел 244-44-77 и выкупить через хоумбанк ККБ. Или в офисе ЭАДД,
Если билеты на двоих взрослых уже приобретены (собирались лететь сначала без детей, а потом передумали ), то можно же докупить детские билеты отдельно? На сайте такой возможности я не нахожу....
И еще вопрос - на детей система выдает такие же тарифы как на взрослых . Это нормально? Разве детские билеты не с 50%-ной скидкой?
#2586
Отправлено 06.12.2016, 21:48:54
Из Аты самолёт битком , может от силы 10 мест пустых раскидано по салону .. Летели и украинцы и видимо россияне ))) нахаляву )) за наш с вами счёт видимо ...Я так смотрю, у нацпера не очень хорошо получается развивать транзитные перевозки, о которых так много было сказано в последнее время... В общем, забили на внутренние перевозки, но могут и не выехать на транзите...Рейс КС231. Б767. Заполнен хорошо если на четверть. Все, кто хотел, получили спальные места. Плюс отдельно обеденные.
#2587
Отправлено 07.12.2016, 15:02:23
1) Все самолёты, ангары и тд и тп это только из своих средств. Мы не получаем роялти и нам никто не покупает самолёты.
2) Если бы правительство действительно хотело что бы люди могли чаще летать, оно бы как минимум проводило бы прозрачную финансовую политику, а как максимум - создало бы условия, когда казахстанские авиакомпании заправлялись бы на внутренние рейсы дешёвым топливом. В стране - экспортере нефти. А пока из 7 млн населения летать могут 2.
3) Транзит, как и любой регулярный открытый рейс, надо накатывать. Щёлкнул пальцами и полетели толпы? Не-а, так не бывает. Тем более что выбор есть. И по ценовым предложениям, и по транзитным аэропортам, и даже на чем лететь. Отсюда:
4) Сейчас основная масса транзитников идёт через АЛА. Но будет смещаться на Астану. Потому что в Алматы аэропорта нет. Нет терминала предназначенного для комфортного обслуживания пассажиров, аэродромная инфраструктура не развита и ветшает с каждым годом. И нет бизнес стратегии развития.
Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
#2588
Отправлено 07.12.2016, 15:17:44
Может, будет правильнее потребовать у государства, у депутатов, которых вы сами избрали, у Президента, за которого вы все голосовали, как минимум, отказаться от дивидендов и за счет этих средств снизить стоимость билетов?
Сообщение отредактировал Nikk: 07.12.2016, 15:27:31
#2589
Отправлено 07.12.2016, 15:31:03
Отлично сказаноЯ вот тоже не понимаю этих стонов по поводу дорогих билетов и прочего. Почему в магазине люди не требуют, чтобы им колбасу продали за 100 тенге / килограмм, не пишут петиции, не устраивают шум в соцсетях по этому поводу? А у Эйр Астаны дешевых билетов требуют. Хотя это такая же коммерческая организация, как и любой продуктовый магазин. А первая цель любой коммерческой организации - получить прибыль. И выплатить с этой прибыли дивиденды акционерам. А в случае с ЭА, одним из основных акционеров является государство, которое не дает деньги, а, наоборот, хочет забрать как можно больше. То есть у государства нет цели и заинтересованности дать казахстанцам летать дешево (точнее сказать, доступно, с учетом средней зарплаты по стране).
Может, будет правильнее потребовать у государства, у депутатов, которых вы сами избрали, у Президента, за которого вы все голосовали, как минимум, отказаться от дивидендов и за счет этих средств снизить стоимость билетов?
Сообщение отредактировал Aviator605: 07.12.2016, 15:31:37
#2590
Отправлено 07.12.2016, 17:13:11
Почему в магазине люди не требуют, чтобы им колбасу продали за 100 тенге / килограмм, не пишут петиции, не устраивают шум в соцсетях по этому поводу?
Может, будет правильнее потребовать у государства, у депутатов, которых вы сами избрали, у Президента, за которого вы все голосовали, как минимум, отказаться от дивидендов и за счет этих средств снизить стоимость билетов?
Может и будет правильней потребовать у госуд и т.д, но если брать в пример колбасу, есть выбор т.е альтернатива есть , а вот Эир Астане альтернативы нет НЕБО ЗАКРЫТО .
#2591
Отправлено 07.12.2016, 17:21:15
Что касается международных рейсов, любая страна может назначить своего перевозчика для полетов в Казахстан. Правда, мы мало кому интересны, поэтому к нам летает очень мало иностранных авиакомпаний.
#2592
Отправлено 07.12.2016, 18:03:17
Что такое «открытое небо»Что значит закрыто? На внутренних маршрутах ограничения нет, любая казахстанская авиакомпания может летать по любым маршрутам. Что касается международных рейсов, любая страна может назначить своего перевозчика для полетов в Казахстан. Правда, мы мало кому интересны, поэтому к нам летает очень мало иностранных авиакомпаний.
Небо считается полностью открытым, когда применяются все девять «свобод воздушного пространства».
Первые две свободы дают право на пересечение воздушного пространства иностранного государства без посадки и право на дозаправку и обслуживание в иностранном государстве по пути в другую страну.
Третья и четвертая свобода дают право на полет из своего государства в чужое и наоборот. Эти две свободы являются основой двусторонних соглашений.
Пятая свобода дает право на полет между двумя иностранными государствами, когда перелет начинается или заканчивается в своей стране.
Шестая свобода дает право на перевозку пассажиров из одного иностранного государства в другое иностранное государство с остановкой в своей стране.
Седьмая свобода является доработанным вариантом пятой свободы и дает право на перелет между двумя иностранными государствами без посадки в своей стране.
Восьмая свобода дает право на полет между несколькими аэропортами иностранного государства и дальнейшим продолжением полета в свою страну.
Девятая свобода дает полное право авиакомпаниям осуществлять авиаперевозки между разными аэропортами иностранного государства, без продолжения полета в свое государство. То есть, эта свобода полностью открывает внутренний рынок иностранного государства для авиакомпаний другого государства.
Какой авиационный режим используется в Казахстане
Казахстан сегодня работает на международном рынке исключительно по Чикагской конвенции, используя двусторонние договора. Во всех договорах разрешены только первые четыре свободы и четко указано, какие авиакомпании могут летать от каждой страны, с какой частотой и по каким маршрутам. Во всех договорах с нашей стороны основным (назначенным) авиаперевозчиком указана «Эйр Астана», очень редко дополнительно назначается SCAT.
Об остальном доступно и познавательно изложено в источнике этих сакральных знаний, непосредственно по ссылке.
ЗЫ: Отрицать факт того, что небо в Казахстане закрыто для чужих АК довольно плотно, как-то даже неприлично, имхо.
#2593
Отправлено 07.12.2016, 18:16:00
Эир Астане альтернативы нет НЕБО ЗАКРЫТО
Я так понимаю, все хотят в Казахстане девятую свободу? Возможно, это и пойдет на пользу пассажирам. Только причем тут Эйр Астана? Такие вопросы в ведении Правительства. Введут они девятую свободу, Эйр Астане придется подвинуться. Упадут при этом цены на билеты? Возможно. Ну так требуйте по существу, у Правительства, принятия определенных решений. А не у Эйр Астаны дешевых (читай - халявных и экономически необоснованных) билетов.
Сообщение отредактировал Nikk: 07.12.2016, 18:17:06
#2595
Отправлено 07.12.2016, 22:54:23
Во всех договорах с нашей стороны основным (назначенным) авиаперевозчиком указана «Эйр Астана», очень редко дополнительно назначается SCAT.
вот ключевое всем утверждениям что ЭА не нацпер, а обычная авиакомпания как все которая трудом и потом. такой же паритет был и когда существовали назначения на внутренние маршруты которые отменили лет 3-4 назад. т.е. стартовые условия при их отмене, если отбросить факт государственной собственности, были разные и кто то за годы монопольного назначения на астанинские и прочие жирные маршруты успел подготовить стартовую базу.
#2596
Отправлено 08.12.2016, 00:22:00
Но Эйрастана переносит Атырау-Алматы на вечер, то бишь вечерний Алматы-Караганды срывается.
Звоню в колл-центр: мол, что будем делать. Говорят: авиакомпания предоставит вам гостиницу. Спрашиваю их, подтвердят ли они это письменно. Просят написать на их эл.почту. Пишу на почту. жду сутки, ответа нет. Звоню в колл центр, спрашиваю, мол, где ответ на письмо. Приходится заново всё обьяснят. Они там на кого-то переключаются, минут 5 ждём, и отвечают - сейчас вам ответят. Получаю письмо, мол мы подтверждаем что в связи с потерей стыковки мы предоставим гостиницу, распечатываю его, вот чувствую что понадобится.
И понадобилось! Прилетаем в Алматы, ночь на дворе. Выхожу из зала прилётов, так никого из ЭАстаны не встретив. Ну что ж, придётся идти в аэропорт, снова проходить досмотр. Иду на второй, захожу к Эастане в офис, начинаю спрашивать про гостиницу. А они точь в точь в стиле "Хебята, я не в кухсе". Да я уже зайопся вам в третий раз всё обьснять, нате вам письмо.
Понадобилось, говорю же! Предложили подождать, вооон там у нас диванчик есть. Сижу, меня рубит уже, и минут через двадцать - алелуйя, машина подана. Лихач на четырке доставляет меня в Grand Erbil. А обратно меня доставила засанная Дэу Матиз/Нексия. Ну это уже к Гранд Ербилу наверно претензия.
Короче, косяковыееее.....
Или что я должен был сделать, чтоб по выходу из зала прилётов меня уже ждала машина? Уже в самолете обратится к кому-то из старших? Или еще в аэропорту Атырау идти в офис Эастаны???
Сообщение отредактировал teo14: 08.12.2016, 00:22:45
#2597
Отправлено 20.12.2016, 11:08:50
Вчера летел рейсом KC232 из Бангкока. Такой засады еще за мои 58 лет полетов не было ни разу
Даванули кондиционер так, что пассажиры, не дожидаясь набора высоты, массово полез за ЗИМНЕЙ!!!! одеждой одеваться Стюардессы начали массово раздавать пледы, но ситуацию это не очень спасло. Я только через три часа полета более-менее отогрелся и снял куртку, оставил только свитер и шарф. Некоторые пассажиры вообще в шапках сидели.
#2598
Отправлено 20.12.2016, 13:34:37
Даванули кондиционер так, что пассажиры, не дожидаясь набора высоты, массово полез за ЗИМНЕЙ!!!!
Наверное Боинг-767 был? Я тоже года 2 тому назад в марте полетел в Бангкок, когда они только начинали летать (это я про новые Б-767). Я еще верхнюю одежду отдал друзьям, которые меня провожали. Потом сильно пожалел, что отдал. Холодрыга тоже сильная была. Потом стюардессе попросил, что бы пилоты может как-нибудь подняли температуру, она конечно кивнула, но так ничего не изменилось. В соседнем кресле тетка какая-то летела, то ли англичанка или немка, так она под себя ноги свои засунула, пледом укуталась и поверх еще ветровку накинула. Тоже пипец какой-то был.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0