АЛСЕР!!! Работа сервис центра!
#1
Отправлено 15.09.2005, 15:09:40
Столкнулся я на днях с их сервис центром, написал им жалобу вот такую!
У кого были с ними подобные случаи?????
1. Когда я приехал с гарантийным ноутбуком, мне сказали что вы их не делаете и нужно вести в Пульсер!!!
Это не мои проблемы куда вы их должны вести, а с вашей гарантией, в которой прописан адрес вашего сервис центра - люди едут к вам и надеются!!!!!
2. Все знакомые , зная что я тех специалист обращаются ко мне за советом - Где купить компьютер?
До прошлой недели я всех отправлял именно к вам!!!
Купив комп у вас 2 мес назад он 1.5 недели перестал включатся!
Они попросили меня посмотреть ( ну раз я вас им советовал, я чуствую ответственность)!
Посмотрев я ничего не смог сделать так как блок был опечатан и на него имелась 3-х годовая гарантия!
Я так понимаю если продается опечатаный блок, то на него дается полная гарантия, включая блок питания!
И не нужно мне говорить что блоки питания горят только от скачка напряжения - это не так!!!
Если блок не опечатан то гарантия годовая только на комплектующие - я согласен , блок питания без гарантии!
Вобщем привез я его к вам!
Когда забирал мне сказали что умер блок питания и сняли сколько-то денег, я возмущен но оплатил!
Затем сказали что в этом компе сломалась подножка крепления вентилятора проца! - это ваши проблемы!
Пытались снять за замену 2000-3000 тенге!
Я пошел к начальнику он сказал что она может ломаться при перевозке!!!!
Это ваши проблемы - ящик был опечатан!
Платить я отказался , увидев что отдается блок без пломбы, думаю сам поменяю ( на работе таких полно)!
Пришел домой, разобрал - все в порядке , ничего не поломано!
С лохов бы содрали деньги, но слава богу я не такой!!!
Вот обслуживание!!!
Ну расценки не обсуждаю ваше право, но дурить клиента это позор для такой фирмы, вы столько лет нарабатывали авторитет чтобы так быстро его спустить?
Я просто разочарован!
Очень жду ответа!!!!
Если нужны фамилии с кем сталкивался - я дам, где-то записывал!
Кто мне ответил?
#2
Отправлено 15.09.2005, 16:18:20
И возмущен таким отношением к клиенту . Т.е. комплектующие стоящие на гарантии не проходят гарантийного ремонта-получается так!!!
Раньше всегда пользовался услугами Алсер и всех знакомых отправлял, но после этого вы потеряли постоянного клиента и не одного!!!
#3
Отправлено 15.09.2005, 16:18:37
Не ходи больше туда, там хорошие цены, но нет гарантии почти не на что..
И вообще, скажи спасибо что хоть что-то сделали.. В последний раз я там три дня матерился, да в оконцове ничего не добился..
Контора - лажа полная..
#4
Отправлено 15.09.2005, 20:15:02
Самый свежий пример:
Год назад шеф взял ноут ASUS в Алсере. Недавно потребовалось переставить ОС на компе, выснилось, что диск с дровами шеф куда-то заныкал. Для решения этой проблемы я обратился в Алсер с просьбой записать дрова на свою болванку, на что мне выставили счет на что-то около 600 тг. Мои доводы что я представляю компанию ВИП-клиента, и то что компания делает закупки ВТ ежегодно не на один миллион КЗТ не помогли. Плюнув, поехал в Пульсер - записали бесплатно, но к сожалению от другого ноута, короче гранаты не той системы оказались, но то что бесплатно - зачет, но если вспомнить что они партнеры ASUS - незачет . Пришлось ворачиваться в Алсер - у них был такой же как у нас ноут в продаже. Заплатил из своего кармана (для меня это легче -наша компания оплачивает все по безналу, а для этого требуются служебка, подписи и еще ждать день-два). В общем на том и разошлись - я крайне недовольный, а Алсер с 600 тенге, но без клиента на миллион.
Были еще случаи с сервис-центром Алсера, но как говорится за сроком давности не будем ворошить.
#5
Отправлено 15.09.2005, 21:52:12
...вы столько лет нарабатывали авторитет чтобы так быстро его спустить?
а он был, авторитет-то? я в Алсере последний раз что-то значительное покупал лет 5-7 назад, чтоб не соврать. С тех пор сам ни ногой, и всем, кто спрашивает, не советую. Понимание Алсером принципов правильных взаимоотношений "клиент-продавец" вообще не подчиняется законам логики.
Рыба гниет с головы, а голова у них уже несколько лет одна и та же, к сожалению - не понимающая.
#8
Отправлено 16.09.2005, 09:17:08
По долгу работы приходится обращаться в сервис центры различных фирм (Алсер, Пульсер, Иманали, Глотур, Алси, Диас, Comel). Всякое бывает, но ИМО что наиболее совковый сервис в Алсере. И за него еще берут деньги.
Самый свежий пример:
Год назад шеф взял ноут ASUS в Алсере. Недавно потребовалось переставить ОС на компе, выснилось, что диск с дровами шеф куда-то заныкал. Для решения этой проблемы я обратился в Алсер с просьбой записать дрова на свою болванку, на что мне выставили счет на что-то около 600 тг. Мои доводы что я представляю компанию ВИП-клиента, и то что компания делает закупки ВТ ежегодно не на один миллион КЗТ не помогли. Плюнув, поехал в Пульсер - записали бесплатно, но к сожалению от другого ноута, короче гранаты не той системы оказались, но то что бесплатно - зачет, но если вспомнить что они партнеры ASUS - незачет . Пришлось ворачиваться в Алсер - у них был такой же как у нас ноут в продаже. Заплатил из своего кармана (для меня это легче -наша компания оплачивает все по безналу, а для этого требуются служебка, подписи и еще ждать день-два). В общем на том и разошлись - я крайне недовольный, а Алсер с 600 тенге, но без клиента на миллион.
Были еще случаи с сервис-центром Алсера, но как говорится за сроком давности не будем ворошить.
Защищать контору не буду, но в конкретном случае, если вы профукали диск, причем тут сервис? Они вам не обязаны его из нового комплекта доставать и записывать на болванку. Для таких дел есть www.asus.ru - там все есть. Скачать 10-15 метров дров вроде бы не проблема. А нормальный админ всегда на все свое железо (даже шефов) дистры сольет. Или вы предлагаете, чтобы они еще перед покупкой ноутбука образ системы для вас снимали и хранили на всякий случай?
#10
Отправлено 16.09.2005, 09:54:16
Защищать контору не буду, но в конкретном случае, если вы профукали диск, причем тут сервис? Они вам не обязаны его из нового комплекта доставать и записывать на болванку. Для таких дел есть www.asus.ru - там все есть. Скачать 10-15 метров дров вроде бы не проблема. А нормальный админ всегда на все свое железо (даже шефов) дистры сольет. Или вы предлагаете, чтобы они еще перед покупкой ноутбука образ системы для вас снимали и хранили на всякий случай?
Совершенно правильно рассуждаете, но к сожалению год назад я не работал в этой компании, и ессно не мог уследить как и где хранились дрова.
Перед тем как ехать в Алсер я прикинул сколько времени нужно чтобы скачать с асуса - получалось что быстрее и дешевле записать. Можете посмотреть сколько весят дрова на Asus S200N, умножте полученные мегабайты на 25 KZT (по такому тарифу нам перепродают инет арендодатели. да еще и запрещают кабель или тарелки ставить). Ну еще и учтите срочность - все-таки ноут шефа.
Ну и наконец на счет сервиса - я к такому не привык. Возможно некорректно сравнивать сервис HP, но когда я не нашел дрова на ноут HP, то в Компьютер Сервис мне их бесплатно предоставили.
#11
Отправлено 16.09.2005, 10:20:01
#12
Отправлено 16.09.2005, 10:35:14
Купил у них винт (это года 3 назад было)....20 гигов....
поставил его на сервак...ну он поработал месяц и кирдык.....все данные к черту полетели.....(хорошо резерв был)....
ну я его пытаюсь по легкому форматнуть...нифига...
понес в гарантию...а те чуваки говорят.....мы его починим а вы нам за это 10 баксов?
я гоорю с какой стати....он же сломался......в общем спорили спорили....
потом они его взяли на гарантию......починили...и счет выставили....10 баксов....
в общем моя контора оплатила...больше туда не ногой.........
хотя недавно там фотик купил..........нк очень у них цена хорошая...блин.....
#13
Отправлено 16.09.2005, 11:43:04
Они откликаются на наши жалобы!
Мне перезвонили (технический директор) , извинялся, говорил что руки до всего не доходят, что будут приняты серъезные меры по этому поводу и виновные будут наказаны , еще сказал что несколько дней назад сменился директор сервис центра и теперь все пойдет по другому!!!
Еще он правильно подметил , что восновном люди ругаются и кричат там на месте!, а до начальства такая информация так и не доходит!!!!!
Лучше всего написать жалобу с конкретными фамилиями, а не спорить и ругаться с сервис центром, виновные будут наказаны!!!!!
Я поверил этим обещаниям !!!! А вы?
#15
Отправлено 16.09.2005, 14:38:51
при включении одна схема задымилась, и комп не врубался. я сразу выключил и отнес в сервис. там сказали что при термических повреждениях гарантия снимается. так мамка была глюканутая. так по сей день и лежит она у меня.
сам я сходил купил мамку в другой фирме.
однако сервис никакой. 13.000 брошенные на ветер. если б я раньше знал...
#16
Отправлено 18.09.2005, 22:48:47
На шум вокруг болванки с дровами тут вообще говорить нечего я в свое время за это 20$ брал а тут 600 тенге заплатил а слёз на 1000$ накапал.
В общем в качесве итога хочу сказать что хватит на всех грязью поливать, а то сегодня Аслер обгадим завтра Логиком так ведь и до самих себя докатимся, Учитесь общаться с людьми и будет у Вас всё тип топ. А вообще не я Ваш начальник, а то бы Вы мне и трафик оплатили и по шее получили за писульки в рабочее время. Про окончание истории с Алсером хотелось бы тоже узнать.
А если есть у кого ко мне претензии так пишите на aleko@newmail.ru по вечерам почту дома смотрю отвечу, а врабочее время извините работаю.
#17
Отправлено 19.09.2005, 10:29:06
подумаеш кантора 20 баксав за ремнт оплатит...
в алсере закупиюсь уже больше 3-х лет и буду закупаца...
сервис их мну устраивает...
что сама интересно, неинтересен алсер, но за девайсами всервно туда ходют... так ненадо ходит раз ненравица...
вот, проблема то..
#18
Отправлено 19.09.2005, 10:33:16
ну собственно в качестве прикола О сервисе
Зыыыы... Сервисный центр "Alser Computers" создан в 1995 году для обеспечения гарантийного и пост гарантийного обслуживания клиентов. На сегодняшний день сервис-центр представляет собой команду высокопрофессиональных специалистов по ремонту компьютерной техники и периферийных устройств. Сервис центр оснащен новейшим профессиональным оборудованием для проведения диагностических и ремонтных работ. Специалисты сервис центра авторизованы известными мировыми вендорами: DELL, ZYXEL, MGE. В марте и октябре 2004 сервис центр успешно прошел проверку и получил сертификат соответствия системы менеджмента качества ISO 9001.
#19
Отправлено 19.09.2005, 10:42:00
Ребята все ОК!!!
Они откликаются на наши жалобы!
Мне перезвонили (технический директор) , извинялся, говорил что руки до всего не доходят, что будут приняты серъезные меры по этому поводу и виновные будут наказаны , еще сказал что несколько дней назад сменился директор сервис центра и теперь все пойдет по другому!!!
Еще он правильно подметил , что восновном люди ругаются и кричат там на месте!, а до начальства такая информация так и не доходит!!!!!
Лучше всего написать жалобу с конкретными фамилиями, а не спорить и ругаться с сервис центром, виновные будут наказаны!!!!!
Я поверил этим обещаниям !!!! А вы?
Миш, ты прости конечно, но лажа все это (если не сказать больше - х"?;я)
Большинство пишуших - не первый год на рынке, и знают о чем говорят.. Алсер как появился - стал помойкой, а то, что ты пришел и тут же все изменилось - нереально.. И то, что начальник новый, и что никто не знает - просто лажа, все они знают.. и прекрасно понимают.. но жадные очень..
Такм ребята на несколько лимонов пролитали, всех на уши ставили, начальнику угрожали и только после этого они все поменяли..
ИМХО Не ходи туда, сдай по возможности все что купил и больше не ходи
#20
Отправлено 19.09.2005, 11:23:01
Ребята все ОК!!!
Они откликаются на наши жалобы!
Мне перезвонили (технический директор) , извинялся,
а кто звонил? Поляков или Даник?
пасаны а может на него Петю спустили?
работал, закупался, и закупаюсь в алсере... также как и в других конторах.
Сервис +/- ничем не отличается от других сервис центров...
кстати есть такая поговорка что ВЕЖЛИВЫЙ сервис центр ТОЛЬКО у маленьких контор, у которых оборот маленький
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0