Перейти к содержимому

Фотография

Нанотехнологииреальность или блеф?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21
Ramkur

Ramkur
  • очередь на регистрацию
  • 105 сообщений
а причём тогда молекулы углерода нестандартной формы? или углерод ваще не причём? то есть, если просто что-то конкретно уменьшить, то это и будет нанотехнологией?

#22
Капрал Гаг

Капрал Гаг

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 886 сообщений
Любая технология работающая с размерами 10 в минус 9, так переводится термин.
Про углерод то есть тоже верно
  • 0

#23
Ramkur

Ramkur
  • очередь на регистрацию
  • 105 сообщений
а сейчас технологии с размерами в минус какой степени работают? Движение электронов вроде под это определение тоже должно подойти.

#24
Egorka©

Egorka©
  • В доску свой
  • 1 728 сообщений

вот немного в тему
http://atomchip.com/_wsn/page4.html
если такое будет реально показано, тогда мы сейчас в каменном веке

Одного этого - 2,20kg(when fully equipped with 4 x Intel? Pentium? M processors) достаточно, чтобы сделать однозначный вывод - фэйк.

оно конечно понятно что может это просто шутка
НО Игорь не пойму чем тебе это сравнение не понравилось?


1. Вес ноута с 4-мя процами Pentium-M 1.7GHz... Только сами камни с системой охлажения уже как раз и потянут на этот вес. А остальное железо и пластмасса? :smoke:
2. Откуда взялась поддержка этими камнями SMP? Если не SMP - то какой смысл в Windows XP и Linux на этом компе? Или 1 проц под XP, 1 под Linux, а еще два - для понта? :lol:
3. Откуда взялся чипсет, поддерживающий 4 Pentium-M?

Этого мало? :spy: Ну и опечаток там, действительно, выше крыши. Например "1.7CHz" и "ELLITEGROUP". :lol:

в том то и фишка там один проц!
который не греется!
и винт один на 2 терабайта
и памяти 1 терабайт
  • 0

#25
Капрал Гаг

Капрал Гаг

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 886 сообщений

а сейчас технологии с размерами в минус какой степени работают? Движение электронов вроде под это определение тоже должно подойти.

Имеется в виду размер.
10 в минус 6 - это микро. Это сегодняшний день (может, уже вчерашний) электроники. Это электроны.
Возьмите метр (10 в степени 0), потом сантиметр (10 в степени -2 ), миллиметр (10 в степени -3), представьте теперь нанометр (10 в степни -9). Есть взять электронику, это уже кванты.

Вот популярный текст - довольно старый, Компутерворлд - это как, авторитетный источник, господа умники?
  • 0

#26
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений

вот немного в тему
http://atomchip.com/_wsn/page4.html
если такое будет реально показано, тогда мы сейчас в каменном веке

...или там же окажутся вкладывающие в это дело инвесторы. :lol:
Компьютерная общественность в свое время лет семь следила за финской компанией Bitboys Oy, все эти годы радовавшей народ выпуском пресс-релизов о грядущем выходе видеочипа, бьющего все, что есть на сей момент, в десятки раз.
В более узких кругах регулярно появлялись релизы о грядущем выходе супер-суперкомпьютеров на FPLA матрицах с гибкой логикой, о многотерабайтных оптических носителях на принципах интерференционной голографии...ну и так далее.
И хде это все?
Вот и это имхо из того же разряда. :smoke:
P.S. Пробежался по сайту - сделано "на коленке", без признаков работы профессионала, сильно похоже на то, что пара студентов решила поразвлечься.
Фото "производственных процесов" - левые, взяты из разных мест.
Для конторы, котрая сообщает, что произвела революцию разом по двум основным направлениям микроэлектроники - это круто...

Не знаю, что там мутит это финская компания.
Но, например, технология CELL, которая уже разработана во много раз производительнее нынешних процессоров. Которая будет приминятся в PS3

"многотерабайтных оптических носителях на принципах интерференционной голографии"
Этим не только фины занимаются.
Я видел репортаж, где показывали, как записывали инфу на куб.
Думается, это технология уже существует. Но только в промышлености, не для простого люда.

Комп-фейк это уже все издания поняли, которые напечатали.
  • 0

#27
Odissey

Odissey
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
Нанотехнологии это не блеф это наше будущее. Их развитие это новый, качественный скачок в области получения новых материалов (какой в свое время произошол в области информации, с изобретением компьютеров). До получения програмируемых наноассемблеров конечно пока далеко (вот где будут нужны программисты умеющие оптимально кодировать) но даже сейчас результаты есть. Одна проблема массовый выход, сейчас нанотехнологии к сожалению это только лабораторный эксперимент(хотя пока я писал возможно уже нет). Возможности и применение фуллеренов и нанотрубок, о которых так пренебрежительно отозвались, далеко не раскрыты. Промышленное получение углеродных нанотрубок с заданными свойствами дело ближайшего будущего, а это не только революция в электронике но и в других областях технологии. А подобные статьи это спекуляции на популярной теме.

Сообщение отредактировал Odissey: 18.09.2005, 11:10:30

  • 0

#28
IMAGINATION

IMAGINATION

    Carpe diem

  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Интересно, а данный сабж связан как нибудь с новым I-pod Nano?


Сцыллка
  • 0

#29
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 671 сообщений

Интересно, а данный сабж связан как нибудь с новым I-pod Nano?


Никаким боком. :smoke: Просто слово модное
  • 0

#30
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 889 сообщений
Нанотехнологии уууууууууу буду т развиваться еще долгое время, примерно до конца нашей цивилизации.
Но они существуют и даже у нас в Казахстане. Имеются и плоды - нанопродукты, чем мало кто может похвастаться. При это продукты нанотехнологичные, что подтверждается документально, анализы проводились в России и в Алматы в технопарке. Слава богу Президент их оплачивал, стоят то деньги не малые, даще если бы всю недвижимость и движимость продали не смогли оплатить... но это уже совсем другой вопрос и позади проблемы с доказательством.
Что думаете технопарк строился и который строиться в Астане для развития нанотехнологий просто так будут стоять для бутафории??? Ага стоимостью миллирды долларов (с учетом оборудования), просто карикатуры на Россию...

Так что ребыта скоро и Вы сможете попробовать нанопродукты. Мы их уже реализуем, и все довольны, включая ближайшие страны СНГ. :eek:
  • 0

#31
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 357 сообщений

в том то и фишка там один проц!
который не греется!

:) Он выключен, в смысле? :eek:

и памяти 1 терабайт

Ну-ка, напомни мне, какая ОС нынче способна адресовать 1024 Гб ОЗУ? :D

Так что ребыта скоро и Вы сможете попробовать нанопродукты. Мы их уже реализуем, и все довольны, включая ближайшие страны СНГ. :D

НАНопродукты мы уже давно того... Пробуем... Ну, там, булочки с маком, круассаны с каннабиолом и прочую высокотехнологичную выпечку! :laugh: :)
  • 0

#32
Дикий Высоковольтный Мужик

Дикий Высоковольтный Мужик
  • Свой человек
  • 889 сообщений



:) Он выключен, в смысле? :eek:

и памяти 1 терабайт

Ну-ка, напомни мне, какая ОС нынче способна адресовать 1024 Гб ОЗУ? :)

НАНопродукты мы уже давно того... Пробуем... Ну, там, булочки с маком, круассаны с каннабиолом и прочую высокотехнологичную выпечку! :laugh: :D



Уважаемый, Вы немного размерами ошиблись, нано немного, совсем немного меньше предложенного Вами мака процессы происходящие в пространстве с линейными размерами от 0,1 до 1000 Нм - это и есть нанотехнология - Танигучи японский исследователь. О том же самом говорит наш современник ученый , нобелеевский лауреат, академик РАН Алферов Ж.И.
  • 0

#33
batyrLAN

batyrLAN
  • В доску свой
  • 1 681 сообщений

Ну-ка, напомни мне, какая ОС нынче способна адресовать 1024 Гб ОЗУ? :eek:

Дык, а разве Винды на 64-битных платформах не умеют этого делать? Так, чё у нас там 2 в 64-ой степени?...
18446744073709551616
это пойдет? :laugh:

А сайт с промышленными образцами - действительно похоже на фэйк. Особенно позабавила дорисовка ЖК-дисплея к флешке. Причем, очень грубо сделанная дорисовка.

Сообщение отредактировал batyrLAN: 28.01.2008, 19:44:24

  • 0

#34
Массаракш

Массаракш
  • Свой человек
  • 912 сообщений
Балшому Мышу и Марку.
Не вникал и не собираюсь вникать в большую аферу расейского правительства по наннотехнологиям. Но. Года полтора назад появилась смешная штучка. Баллончик аерозольный обныкновенный. Стоит нормальных денег (около стони дохлых енотов). В инструкции говорится о широком внедрении наннотехнологий в массы, бла-бла-бла. Делают в Москве, не помню за давностью срока название фирмы, если кого заинтересует, то могу попытать кунаков.
В общем, смысл этой байды таков. Брызгаешь на ветровое стекло и тебе сразу щасте - грязь не прилипает, снег не прилипает, дождевые капли тож не прилипают. Все было смешно до того момента, как попробовали. Работает, цуко-такое. Месяца на два обработки хватает, потм нужно повторять. Причем эффект смешной достаточно. Жижа из-под колес впереди идущего авто собирается (причем, очень быстро) в более и более крупные капли и сткеает либо вниз, либо вбок, в зависисмости от того, что сильнее - вектор встречного потока воздуха, либо вектор силы тяжести. Дворниками для прикола не пользовались во время эксперимента. Мутной расейской осенью в дождь пропилили больше 150 км по трассе. Вот так вота...

Сообщение отредактировал Массаракш: 28.01.2008, 19:02:18

  • 0

#35
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
Электротранспорт по всему городу на нанорельсах вот это тема!
  • 0

#36
Snooker

Snooker
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Про нанизмы
http://www.nanoware....2_articleid/109
  • 0

#37
Настоящий Дьяволёнок

Настоящий Дьяволёнок
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Электротранспорт по всему городу на нанорельсах вот это тема!

Ваня, у нас тут простое метро, 20 лет строят.
  • 0

#38
Марк Сестерций Антилох

Марк Сестерций Антилох

    pAlkovnik в отставке/2

  • В доску свой
  • 7 963 сообщений

Балшому Мышу и Марку.

... а если поглядеть в исходные даты? :laugh:

Года полтора назад появилась смешная штучка. Баллончик аерозольный обныкновенный. Стоит нормальных денег (около стони дохлых енотов). В инструкции говорится о широком внедрении наннотехнологий в массы, бла-бла-бла. Делают в Москве, не помню за давностью срока название фирмы, если кого заинтересует, то могу попытать кунаков.

...а если б в инструкции про нанотехнологии не говорилось - девяносто процентов помянутых енотов пришлось бы пустить на шубы. :)

В общем, смысл этой байды таков. Брызгаешь на ветровое стекло и тебе сразу щасте - грязь не прилипает, снег не прилипает, дождевые капли тож не прилипают.

Иней садится? Думаю еще как...

Все было смешно до того момента, как попробовали. Работает, цуко-такое. Месяца на два обработки хватает, потм нужно повторять. Причем эффект смешной достаточно. Жижа из-под колес впереди идущего авто собирается (причем, очень быстро) в более и более крупные капли и сткеает либо вниз, либо вбок, в зависисмости от того, что сильнее - вектор встречного потока воздуха, либо вектор силы тяжести. Дворниками для прикола не пользовались во время эксперимента. Мутной расейской осенью в дождь пропилили больше 150 км по трассе. Вот так вота...

"Нанотехнологичность" данного покрытия заключается в следующем . Создается многокомпонентная смесь, в которую входят: жидкий агент(растворитель, гомогенизатор, коагулянт) , гидрофобный компонент (что-нибудь вроде политетрофторэтилена, но с коэффициэнтом преломления , близким к коэффициенту стекла), растворимый или в микронизированном порошке , и компонент с хорошей адгезией к стеклу. Не сверхсложная задача,думаю.
Подбираются пропорции, оптимизируются параметры распыления/высыхания.
Все компоненты afaik - производятся химзаводами в промышленном количестве, так что см. выше. :laugh:

Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 29.01.2008, 03:48:44

  • 0

#39
ZeD

ZeD
  • Свой человек
  • 562 сообщений
Вообще плоды нанотехнологий уже есть, взять хотя-бы жидкую броню. В прессе в прошлом году была статья что в России на основе нанотехнологий разработали материал по структуре напоминающий метал, но при этом прозрачный как стекло.
Если не ошибаюсь, еще лет 5-7 назад IBM грозилось к 2010 (или 2015) году выпустить первые чипсеты на этой основе.
  • 0

#40
Xtrim

Xtrim
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений
Статьи про сабж очень часто публикуются и на membrana.ru, там читал, что ученые сделали наноскрипку во всех подробностях, даже фота есть.

И еще - не могу понять, что эта тема делает в "общих". Ей место в ветке "Наука и техника", которую давно необходимо создать.

Пойду объявлять голосование.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.