У девушек, особенно красивых как всегда большие проблемы с логикой. Ну скажи мне Малышка, почему для тех кто покупает технику сегодня гарантийных талонов никогда нет, а вот для тех кто покупал технику две недели назад гарантийные талоны всегда есть ? Ведь ?Планета электроники? практикует невыдачу гарантийных талонов в день продажи уже как минимум год и никогда не закрывается на целую неделю для печати бланков гарантийных талонов. А раз так ,то покупателю, который покупает технику сегодня ?Планета электроники? безусловно врет, потому что за соседнем столом они выписывают эти же самые гарантийные талоны, тем клиентам, которые делали покупку неделю назад, но проявили настойчивость и все таки вернулись за своими талонами.
Более абсурдного предположения об постоянно кончающихся гарантийных талонах или запертых на ключ сейфах с бланками мне еще слышать не приходилось. Я же сказал, что гарантийные талоны это не чугунные блины для штанги и даже не смарт карты с чипами. Гарантийные талоны это просто бумажки, которые при желании можно распечатывать на обычном принтере. Надеюсь, бумага A4 в ?Планете электроники? всегда найдется. Ну а если они так уж сильно боятся подделки, то всегда можно заказать фирменные бланки и обеспечить ими все свои магазины на 100 лет вперед.
?Планета электроники? не выдает гарантийные талоны только лишь потому, что стоимость ремонта составляет от 30 до 100 % стоимости аппаратуры. Поэтому, используя одни и те же жулнические приемы, как выяснилось не только ?Планета электроники?, но и ?Сулпак? и ?Технодом? пытаются переложить эти выплаты на плечи покупателя. Потому что клиент покупающий аппаратуру за 3000$ очень беспечен, потому что он думает, что ничего у него не сломается. А если и сломается то за ремонт, то пару тысяч тенге он всегда заплатить сможет. За то дядя Ваня с паяльником придет трезвый и сделает ремонт быстрее и качественнее. Клиент просто не знает, что в случае поломки современного аппарата ему отремонтировать его вообще никто не сможет, и речь может идти только о замене его на новый.
Это в момент покупки аппарата, покупатель бывает беспечен, он беспечен даже тогда когда аппарат сломается и он несет его в ремонт. Но увидев что за ремонт ему придется заплатить 90 % стоимости аппарата с любого нормального человека беспечность как рукой снимает и он начнет качать права. Именно поэтому ?Планета электроники? и не выдает гарантийные талоны. Потому что наиболее упорные клиенты, имеющие на руках правильно оформленные документы могут через суд добиться выполнения ремонтов, требующих замены аппарата на новый. Да еще и отсудить моральный ущерб.
получается, что Планета находится в сговоре со многими производителями техники (потому как сервисные услуги обычно оказываются самими производителями)? Таким образом они "отшивают" возможные поломки?
Кошмар, может стоить позвонить на все телевизионные каналы и газеты и заинтересовать журналистов? Может Вы открыли "страшную тайну" как кидают народ.... Вы подумайте у Вас же есть неоспоримые доказательства, Ваши и еще 8 человек (копнете глубже, найдете больше)
Рассказывать мне: что есть гарантийные талоны и о том как их печатают и где хранят мне не надо, я в отличие от Вас нахожусь не в бронепоезде.
Сообщение отредактировал Малышка: 16.09.2005, 17:12:53