Перейти к содержимому

Фотография

"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#21
ХищниК

ХищниК

    Коллекционер черепоВ

  • В доску свой
  • 5 064 сообщений

А кто тебя заставляет там что-то покупать ? Я уже туда давно дорогу забыл ...

Речь ведь идет не о компьютерах, а бытовой технике. Компьютеры или комплектующие я сроду в "Планете электронике" не покупал.


Че больше нигде нет ?

Да негде эта "Планета электроники" всех похоже сожрала и сама скурвилась. :)


А что именно ты купил ?
  • 0

#22
An_Ch_

An_Ch_
  • очередь на регистрацию
  • 274 сообщений
Что за истерика!!! А зачем ходить, ща что телефонов нет, позвонил узнал есть гарантийка или нет? И договориться всегда можно, что бы один гарантийный для тебя в сторонку отложили.

#23
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Что за истерика!!! А зачем ходить, ща что телефонов нет, позвонил узнал есть гарантийка или нет? И договориться всегда можно, что бы один гарантийный для тебя в сторонку отложили.

Это прикрасно работает когда ты покупаешь у добросовестного продавца, у которого просто кончились бланки гарантийных толонов и он тебя не собирается кидать. А здесь речь идет о покупке товара у мошенников, которые специально инструктируют весь свой многочисленный персонал, в разных магазинах своей общирной сети, как им врать не краснея покупателю прямо в глаза. И они врут, причем врут во всех магазинах сети абсолютно одинаково. Стараясь использовать забывчивость и занятость покупателя и избежать выполнения своих гарантийных обязательств. А раз так, то это почти 100 % гарантия того, что никаких гарантийных обязательств "Планета электроники" выполнять не собирается. :)

Сообщение отредактировал * H.I.M. *: 13.09.2005, 11:37:50

  • 0

#24
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Это прикрасно работает когда ты покупаешь у добросовестного продавца,

эхх найти бы сейчас таких

А здесь речь идет о покупке товара у мошенников, которые специально инструктируют весь свой многочисленный персонал, в разных магазинах своей общирной сети, как им врать не краснея покупателю прямо в глаза.

О "специально инструктируют" это вам сам персонал сказал?

А раз так, то это почти 100 % гарантия того, что никаких гарантийных обязательств "Планета электроники" выполнять не собирается.  :)

Какое замечательное слово "почти"
И главное ведь не докопаешься! Ведь не утверждает, а предполагает!
H.I.M. - вы достопочтенный - ПОЧТИ 100% истеричка!

Черный пиар модерируется?

Сообщение отредактировал Sniffer: 13.09.2005, 11:50:40

  • 0

#25
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


Это прикрасно работает когда ты покупаешь у добросовестного продавца,

эхх найти бы сейчас таких

А здесь речь идет о покупке товара у мошенников, которые специально инструктируют весь свой многочисленный персонал, в разных магазинах своей общирной сети, как им врать не краснея покупателю прямо в глаза.

О "специально инструктируют" это вам сам персонал сказал?

А раз так, то это почти 100 % гарантия того, что никаких гарантийных обязательств "Планета электроники" выполнять не собирается.   :)

Какое замечательное слово "почти"
И главное ведь не докопаешься! Ведь не утверждает, а предполагает!
H.I.M. - вы достопочтенный - ПОЧТИ 100% истеричка!

Черный пиар модерируется?

А я не торгую бытовой техникой, я ее покупаю и у меня есть документы подтверждающие мои слова. И здесь уже пять человек призналось, что все продавцы "Планеты электроники" врут абсолютно одинаково. А раз так то это значит, что их специально инструктируют как врать и не краснеть. То есть как вынудить покупателя заплатить бешенные деньги за товар и уйти без гарантийного талона. Я в разных магазинах этой сети покупал и везде один и тот же ответ - "Извините у нас кончились бланки гаранийных талонов". И что вы хотите сказать что это не политика магазина ?
  • 0

#26
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

А я не торгую бытовой техникой, я ее покупаю и у меня есть документы подтверждающие мои слова. И здесь уже пять человек призналось, что все продавцы "Планеты электроники" врут абсолютно одинаково. А раз так то это значит, что их специально инструктируют как врать и не краснеть. То есть  как вынудить покупателя заплатить бешенные деньги за товар и уйти без гарантийного талона.  Я в разных магазинах этой сети покупал и везде один и тот же ответ - "Извините у нас кончились бланки гаранийных талонов". И что вы хотите сказать что это не политика магазина ?

Человек 5 здесь сказали противоположное твоему мнение
Политика не политика мне без разницы
Скурвились? надо бороться, но не так

Самый главный вопрос остается открытым: зачем ты три(!!!) раза наступал на одни и те же грабли???
И вместо того чтобы здесь сидеть и спрашивать "а не кинули ли вас также как меня?" взял бы да позвонил в магазин насчет бланков, может не все так страшно как кажется в заголовке темы
  • 0

#27
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений


А я не торгую бытовой техникой, я ее покупаю и у меня есть документы подтверждающие мои слова. И здесь уже пять человек призналось, что все продавцы "Планеты электроники" врут абсолютно одинаково. А раз так то это значит, что их специально инструктируют как врать и не краснеть. То есть  как вынудить покупателя заплатить бешенные деньги за товар и уйти без гарантийного талона.  Я в разных магазинах этой сети покупал и везде один и тот же ответ - "Извините у нас кончились бланки гаранийных талонов". И что вы хотите сказать что это не политика магазина ?

Человек 5 здесь сказали противоположное твоему мнение
Политика не политика мне без разницы
Скурвились? надо бороться, но не так

Самый главный вопрос остается открытым: зачем ты три(!!!) раза наступал на одни и те же грабли???
И вместо того чтобы здесь сидеть и спрашивать "а не кинули ли вас также как меня?" взял бы да позвонил в магазин насчет бланков, может не все так страшно как кажется в заголовке темы

Да я же тебе говорю, что в первый раз я вообще ничего не понял, ну кончились и кончились бывает. Во второй раз я решил, что это я такой счастливый, что на мне талоны гарантийные кончаются. А вот в третий раз я понял, что меня просто три раза подряд кинули с гарантией. А почему имеенно в "Планете электорники" ? Да потому что я бытовую технику покупаю очень редко и не знаю где какие грабли лежат. Вот и купил в магазине показавшемся мне наиболее цивильным. :)
  • 0

#28
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений

Да я же тебе говорю, что в первый раз я вообще ничего не понял, ну кончились и кончились бывает. Во второй раз я решил, что это я такой счастливый, что на мне талоны гарантийные кончаются. А вот в третий раз я понял, что меня просто три раза подряд кинули с гарантией. А почему имеенно в "Планете электорники" ? Да потому что я бытовую технику покупаю очень редко и не знаю где какие грабли лежат. Вот и купил в магазине показавшемся мне наиболее цивильным.  :)

;) ;-) ;) ОК я умываю руки :lol:
Пойти че нить купить у них что ли? для проверки ;) Вдруг это не только ты такой везучий на отсутствие талонов

ЗЫ срочно ищу пару тыщ баксов на брендовый плазменный TV, корейцев не предлагать! :-/ :bored:
  • 0

#29
An_Ch_

An_Ch_
  • очередь на регистрацию
  • 274 сообщений

Что за истерика!!! А зачем ходить, ща что телефонов нет, позвонил узнал есть гарантийка или нет? И договориться всегда можно, что бы один гарантийный для тебя в сторонку отложили.

Это прикрасно работает когда ты покупаешь у добросовестного продавца, у которого просто кончились бланки гарантийных толонов и он тебя не собирается кидать. А здесь речь идет о покупке товара у мошенников, которые специально инструктируют весь свой многочисленный персонал, в разных магазинах своей общирной сети, как им врать не краснея покупателю прямо в глаза. И они врут, причем врут во всех магазинах сети абсолютно одинаково. Стараясь использовать забывчивость и занятость покупателя и избежать выполнения своих гарантийных обязательств. А раз так, то это почти 100 % гарантия того, что никаких гарантийных обязательств "Планета электроники" выполнять не собирается. :)

Тяжелый случай! :-/ Никто нигде никого не учит кидать! А если тебе не понравилось обслуживание впервый раз зачем еще раз обратился к той же сети магазинов? Лучше бы ты в том магазине, где покупал технику, права качал ,чем здесь плакаться и руками размахивать! Или ты хочешь чтоб к тебе жалость проявили и сходили за место тебя разобрались?

#30
Дрых

Дрых
  • Свой человек
  • 890 сообщений
Я вот тоже недавно покупал у них микрволновку, и точно также мне заявили что гарантийники закончились. через несколько дней пришли мы к ним с чеком, и талон нам выписали. Это хорошо я живу рядом с этим магазином, а если б далеко жил, то думаю что не поехал бы за гарнтийником, так что скорее всего расчет идет именно на это. У меня осадок от планеты после этого остался весьма неприятный, больше я там ничего не куплю.
  • 0

#31
vodkin

vodkin
  • Свой человек
  • 931 сообщений

Да я же тебе говорю, что в первый раз я вообще ничего не понял, ну кончились и кончились бывает. Во второй раз я решил, что это я такой счастливый, что на мне талоны гарантийные кончаются. А вот в третий раз я понял, что меня просто три раза подряд кинули с гарантией. А почему имеенно в "Планете электорники" ? Да потому что я бытовую технику покупаю очень редко и не знаю где какие грабли лежат. Вот и купил в магазине показавшемся мне наиболее цивильным.  :)


Ну и иди тоды на барахолку, там тебе лет на пять талон выдадут!
Касательно "Планеты" - какие злые люди, сговорились кинуть человека, мерзавцы. :-/
Не разу еще не слыхал чтобы там кому-нибудь отказали в сервисе.
  • 0

#32
otaku

otaku

    Super Deformed

  • В доску свой
  • 7 608 сообщений
Правильно, что запостил. Значит, когда кто-либо пойдет, то в курсе будет.
Информативнее будем
  • 0

#33
Chest

Chest
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
Для того, что бы говорить о том, что у кого-то некачественный сервис, нужно иметь веские основания. Интересно, а законы у нас никто не знает? Если Ваш холодильник (стиральную машину, ТВ, пр.) слишком долго ремонтируют по гарантии, нанимайте адвоката и в суд. Геморно конечно, но после выигранного дела испытываешь ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения, а если все грамотно разрулить, то и услуги адвоката оплатит проигравшая сторона, то есть сервис.
  • 0

#34
Акико

Акико
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Я покупала сиральную машину в "Сулпаке". Было то же самое: гарантийные талоны закончились, зайдите в течении недели. Заехала, выписали без разговоров. Вообще-то автор прав, такая политика наводит на определенные мысли.
  • 0

#35
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
а может они действительно часто заканчиваются...........
может больше их печатать надо.....................
может люди начали стихийно техникой закупаться....................
  • 0

#36
Ixtiander

Ixtiander

    обитатель глубин

  • В доску свой
  • 5 166 сообщений
Вчера только покупал в планете на толе би. С талонами полный порядок!

А по поводу сервис-центров - тут дела обстоят одинаково херово в любых сетях. Если у вас сломалась достаточно редкая и дорогостоящая техника, то запчасть будет доставляться от производителя достаточно долгое время и ничего тут не поделаешь. Выход только один - поднимать хайвай и забирать деньги.
  • 0

#37
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
народ нынче активно быттехнику скупает, в планете на толеби-ауэзова постоянные очереди - может поэтому не хватает?
хотя с другой стороны они же должны по идее знать сколько у них техники на складах и соответственно этому готовить необходимое количество талонов, это-то ведь можно предусмотреть?
  • 0

#38
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
молодой человек, когда кто-то наступает на грабли первый раз- это случайность, когда второй- уже настораживает, ну а если и в третий раз, то тогда простите, с Вами что-то не то!!! Либо Вам так нравится, либо Вы просто преувеличиваете и привираете. Давайте сходим с Вами вместе, в любое удобное для Вас время. Хотя могу предложить вариант, самостоятельно забрать у Вас чек и превезти гарантийный талон. Просто, не люблю когда привирают..... К данной точке торговли отношения не имею)))

#39
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
С Сервис центрами проблема повсеместная, что в Алматы, что в Москве, что за бугром. Правда они там на время ремонта выдают такой-же агрегат, на пользование. Мне машину чинили, пришлось загнать ее на 2 дня. Там мне точно такую же выдали, чтобы я могла ездить. Про всякую мелочь типо бытовой техники, вообще без разговоров

#40
* H.I.M. *

* H.I.M. *

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

а может они действительно часто заканчиваются...........
может больше их печатать надо.....................
может люди начали стихийно техникой закупаться....................

Ну вы прям как дети © анегдот. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.