Перейти к содержимому

Фотография

"Планета Электроники" жульничает с гарантиейГарантийные талоны при продаже не дают.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 262

#201
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 6 802 сообщений
Автор, не кажется ли вам что настойчивость Ваша держать тему активной и при этом писать одно да потому что...
привлекает определнные мыслишки.
Да информация у вас как не у обычного потребителя.

Давайте признаемся на кого мы работаем? Сулпак? Технодом? и сколько Вам за это платят денег?

И еще Антиреклама тоже реклама и ваш подход так и подталкивает сходить в "Планету", обязательно что нить прикупив! и если не дадут гарантийку устроить скандал ,с возгласами " Я на вас в суд подам!" ))))))) и меня этому ЦТ научил!
  • 0

#202
An_Ch_

An_Ch_
  • очередь на регистрацию
  • 274 сообщений

Мои  извинения An_Ch_ , если что не так поняла и отнесла на свой счет.
To Х.И.М.: Ну как гарантийка? получил?


Малышка, Я на Вас не злюсь и не обижаюсь. Я те слова действительно отнесла к H.I.M. :cool: Мы просто не поняли друг друга.

#203
Desperados_ram

Desperados_ram
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений
Вчера пришел домой, включаю телевизор купленный в Планете, да он включился но нет изображения, позвонил в сервис сказали привозите, отвез , позже созвонился говорят ремонту не подлежит, жалко хороший ЖК-ник был, написали акт но еще не забирал говорят что надо теперь ехать разбираться в магазин... Вопрос что дальше делать то?
  • 0

#204
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 361 сообщений
Созвониться с ХИМом и взять его с собой на стрелку в Планету :rolleyes:
  • 0

#205
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
ого , первоисточник химовских излияний достали! :rolleyes:
  • 0

#206
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Покупал я года два назад машину стиральную Сразу скажу - не в "Планете Электроники", бо цены там действительно нездоровые. Был магазинчик "Бытовая техника" на Шевченко/Космонавтов, сейчас они перехали на Абая/Фурманова. Купил именно у них потому, что это единственный (по крайней мере на тот момент был) магазин, где продавцы могли квалифицированно объяснить всё про товар. В "Планете Электроники" же - бе, ме... Что ни спросишь, или пургу гонят явную, или не знают, что ответить. Но, речь не о том.
Всё это длинное предисловие вот к чему - гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляет сервис-центр "Планета", возможно аффилированный с сабжевой сетью магазинов. И пока всё нормально, за исключением двух пунктов:
1. Дозвониться к ним можно с попытки 25-й, не меньше. Есть два телефона, один из которых всегда занят, а второй просто не отвечает.
2. Запчасти у них действительно везут по пол-года. Мы уже и сами машинку починили, своим умом. :D
  • 0

#207
}{APJIu

}{APJIu

    Stranger ин the КУ

  • В доску свой
  • 24 361 сообщений

2. Запчасти у них действительно везут по пол-года. Мы уже и сами машинку починили, своим умом. :D

Требуйте возврата денег.
  • 0

#208
PIRATE

PIRATE

    Мотоциклист

  • Модератор
  • 8 255 сообщений
А как вообще сервис центр у Планеты?? Где он находится? если сломалась видеокамера то можно забыть о гарантийном ремонте?
  • 0

#209
A-lisa

A-lisa
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Сервис-центр у "Планеты" есть. Находится на Гоголя-Талгарской (следующая улица после Емелева/бр. Абдуллиных в сторону ЦПКиО)
  • 0

#210
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
а что и говрить. говнистая конторка. в уральске с каспийским банком работают. сей каспийский упертся в прописку и все тут. а еще проценты нехилые берут. два гавна в одном месте.
  • 0

#211
cfnfyftw

cfnfyftw
  • Свой человек
  • 646 сообщений
по сабжу
не раз пытались в планете этой не дать мне талон. всегда поднимал им крик один раз при них позвонил в лигу савченке причем бесполезно они сразу соскочили, один раз ударил техника ихнего. Причем в разных магазинах, у них установка идет каджись на невыдачу. Мне сслались на бланки закончились прпичем в конце концов они чудесным образом появлялись.
  • 0

#212
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Народ, вы чё,? Как дети, млин. Не дают гарантийник? Требуйте вертать деньги взад, и НЕ БЕРИТЕ товар без гарантийника. Толку то здесь разоряться? Вопить надо там, где вас имеют.
  • 0

#213
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений


2. Запчасти у них действительно везут по пол-года. Мы уже и сами машинку починили, своим умом. :(

Требуйте возврата денег.

С радостью. Бы. Да только гарантийный срок уже кончился. Это "послегарантийное обслуживание".
  • 0

#214
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 6 802 сообщений
сами виноваты! что тут скажешь...
  • 0

#215
BOBIUS

BOBIUS
  • В доску свой
  • 1 764 сообщений

Вопить надо там, где вас имеют

Жжош!! Пешы исчо!!!

Прямо сериал какой-то! (подписка добавлена)
  • 0

#216
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
На днях убедился что Планета Электроники жульничает не только с гарантией и с пост-гарантийным обслуживанием.
В 2004 году купил у них ДВД-плейер. В 2006 он сломался. Сервис-центр который на Талгарской, отремонтировать не смог, при этом резину тянули больше двух месяцев. Сервис-центр вернул мне ДВДшник и акт согласно которому, как мне объяснили, в магазине мне должны были либо заменить этот плейер на аналогичный, либо вернуть деньги. Но не тут-то было. В магазине на К. Маркса-Горького аналогичного плейера не нашли и вернуть деньги отказались. Причём наотрез. Предложили другой аппарат но с доплатой. Я отказался и ушёл так ничего и не получив взамен, ни денег ни нового плейера. Ругаться не стал, не умею.
И задался я вопросом - в чём преимущество "Планеты Электроники" перед базаром? Если я куплю на базаре такой же плейер и он через какое-то время сдохнет, то ни денег ни аппарата я взамен не получу так же как и в "Планете Электроники". Но на базаре цена процентов на 50% ниже. И если я куплю аппарат на базаре я не буду тратить время на то чтобы пытаться обменять товар или получить обратно деньги. Единственное преимущество "Планеты Электроники" перед базаром - это меньшее количество народа, не толкает никто и близость к дому (ну это смотря кто где живёт) Вообщем новый ДВДшник возьму на базаре. Хоть в деньгах сэкономлю.
  • 0

#217
PRO1rock1

PRO1rock1

    Специальный прохожий

  • В доску свой
  • 2 216 сообщений

На днях убедился что Планета Электроники жульничает не только с гарантией и с пост-гарантийным обслуживанием.
В 2004 году купил у них ДВД-плейер. В 2006 он сломался. Сервис-центр который на Талгарской, отремонтировать не смог, при этом резину тянули больше двух месяцев. Сервис-центр вернул мне ДВДшник и акт согласно которому, как мне объяснили, в магазине мне должны были либо заменить этот плейер на аналогичный, либо вернуть деньги. Но не тут-то было. В магазине на К. Маркса-Горького аналогичного плейера не нашли и вернуть деньги отказались. Причём наотрез. Предложили другой аппарат но с доплатой. Я отказался и ушёл так ничего и не получив взамен, ни денег ни нового плейера. Ругаться не стал, не умею.
И задался я вопросом - в чём преимущество "Планеты Электроники" перед базаром? Если я куплю на базаре такой же плейер и он через какое-то время сдохнет, то ни денег ни аппарата я взамен не получу так же как и в "Планете Электроники". Но на базаре цена процентов на 50% ниже. И если я куплю аппарат на базаре я не буду тратить время на то чтобы пытаться обменять товар или получить обратно деньги. Единственное преимущество "Планеты Электроники" перед базаром - это меньшее количество народа, не толкает никто и близость к дому (ну это смотря кто где живёт) Вообщем новый ДВДшник возьму на базаре. Хоть в деньгах сэкономлю.

А как быть с длительностью срока эксплуатации? Я не думаю, что ДВДшник с базара проработает у вас 2 года.

А в фирменых магазинах какую-никакую гарантию на первое время дают.

А вообще глупо было надеяться, что через два года вам заменят ваш аппарат на аналогичный. Скорее всего их уже перестанут выпускать. А если и есть такие, то стоят они на порядок меньше. Естественно магазину это не выгодно.

С возвратом денег конечно скверно получилось, но я бы на вашем месте взял новый с доплатой, чем на базаре кота в мешке брать.
  • 0

#218
PrettyWoman

PrettyWoman
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Покупала моющий пылесос в "Планете Электроники" за 44 тысячи, цена для пылесоса вроде как не маленькая, тоже не выдали гарантийный талон. Ходила и звонила месяц, так и не получила, плюнула и решила забыть. Но! Прошло полгода, пылесос сгорел!
А еще при покупке столкнулась с таким хамством в обслуживании, что больше туда ни ногой! И другим не советую.
Это просто какая-то хамская мошенническая контора. Поддерживаю автора этой темы.
  • 0

#219
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
ребзя, у вас че, свет клином на этой ПЭ сошелся???

не дают гарантийку, не берите товар

года идут, маразм крепчает ©
  • 0

#220
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Про1рок1

Думаю что по качеству ДВД с базара не отличается от ДВД с "Планеты Электроники". Тот же кот в мешке так как гарантия существует только на бумаге. Фактически же добиться от "Планеты Электроники" выполнения взятых на себя согласно гарантийному талону обязательств невозможно. В моём случае они обязаны были заменить мой аппарат на аналогичный так как их же сервис центр отремонтировать ДВД не смог. А это было гарантировано продавцом и записано в гарантийном талоне.
Новый ДВД я возьму конечно, но не в "Планете Электроники". Возьму у таких же колхозников только на базаре. Так как разницы в качестве товара и гарантийных условиях никакой а цена ниже. Вообще судя по тому насколько нечистоплотная эта конторка, вполне может статься что "Планета Электроники" закупает свой товар на базаре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.