Перейти к содержимому

Фотография

клипсы быстрого соединения проводовгде найти


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
SafeLife

SafeLife
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Окислятся будет из-за плохого удаления флюса...(ну конечно надо места пайки хорошо промывать, но все же) Если вы замечали заводские соединения не делаются пайкой, делаются обжимом. Лично ничего не имею против пайки. Сам пользуюсь скрутками. А речь шла о клипсах...которые не оставили впечатление надежного контакта.


  • 0

#22
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

ну не знаю )) просто в новой машине сидеть скрутки делать как то не камильфо. если бы эти клипсы не пользовались спросом японцы бы не пичкали ими свои авто при работах с электрикой )))


  • 0

#23
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

Окислятся будет из-за плохого удаления флюса...(

 

А зачем пользаваться кислотосодержащими флюсами, которыми только кастрюли лудить?

 

Сам пользуюсь скрутками.

 

А скрутка, извените за резкость, это халтура предназначение которой ускорение работы, а на заводах для этого применяют:

 

Если вы замечали заводские соединения не делаются пайкой, делаются обжимом.


  • 0

#24
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Есть нормальные наполненные водотталкивающим гелем коннекторы обжимные. Скрутки и вот такие соединители зло. Перерубают толстый провод, тонкий нормально не могут соединить. Пыль грязь влажность и у вас появляется глюк в самый ненужный момент.
  • 0

#25
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Клипсы и всякие обжимки типа "из какого то люминия сделанные трубочки вилочки лопаточки" были опробированы в 90х.

Испытаний нашими дорогами (вибрацией), климатом (влажностью) не выдержали.

Что касается скрутки, то она тоже разная бывает, как и пайка, тут скорее имеет значение из плеч ли растут руки, а японцы с их "классными установками" и километровыми гниющими проводами под ковриками совсем не тот ориентир на который надо равняться.

Все те кто умничает про пайку и скрутку, что лучше, а что хуже как правило никогда не пробовали припаять два проводка в части проводки находящейся в подключенном состоянии в автомобиле за 100к уе. в отверстии диаметром 10см где вокруг не металл, а лакированное дерево или кожа.

Такие люди как только узнают стоимость блока к которому надо умно подключиться сразу забывают про кислотыфлюсыиопытармейскойслужбыналамповойрлс.

У нас был такой умный дядя, ремонтировал на заводе разные военные девайсы наводящие и стреляющие, только когда он понял, что машина в момент установки не обесточивается (так как это на современных многих авто приводит к необходимости переобучения систем) впал в уныние и постоянно задавал вопрос "как же статика и подключенные блоки?"


Сообщение отредактировал МаратД: 01.05.2014, 00:38:27

  • 0

#26
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Клипсы и всякие обжимки типа "из какого то люминия сделанные трубочки вилочки лопаточки" были опробированы в 90х. Испытаний нашими дорогами (вибрацией), климатом (влажностью) не выдержали.

 Я уже про это писал - не восприняли.



#27
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Ничто не убеждает "теоретиков форумов и покорителей чатов" как заглохшая машина на трассе ))))


  • 0

#28
Казимир

Казимир
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

японцы с их "классными установками" и километровыми гниющими проводами под ковриками совсем не тот ориентир на который надо равняться.

 

справедливости ради скажу, что на разных японцах по разному проблему решают.


  • 0

#29
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

 

 

справедливости ради скажу, что на разных японцах по разному проблему решают.

 

Не совсем понятна реплика, да и к чему это? Решают и молодцы, только ни одна уважающая себя инсталл контора в Жапании на клипсытрубкиговнозажимы проводки не крепит.

А если брать статистику ПРМ которые приходили из страны ВС, то в основном это странные установки со странным решением.


  • 0

#30
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Нравятся товарищи которые с распредкоробок берут методом втыкания в сокеты предохранителей. И вешания таким образом магнитофонов и другого оборудования. 

 

Всем желающим поковырятся самому в своем авто - берите силовым проводом из основной распред коробки ПОД КАПОТОМ - через тепловой предохранитель - в дождь, в мороз, ночью самое западло будет найти и вытащить ножевой предохранитель. 

 

Вот такой 

 

http://www.amazon.co...=I1E0UXKUXD7U44

 

В идеале нужны вот такие блоки распределения 

 

Это силовой - который можно разместить под капотом 

 

http://www.amazon.co...ywords=blue sea

 

http://www.amazon.co...ywords=blue sea

 

http://www.amazon.co...lue sea systems

 

И потом нужны вот такие блоки реле в которые нужно ставить твердотельные реле 

 

http://www.amazon.co...=I17PSY6A600I67

 

Куда приходят сигнальное питание от АСС, задний свет, паркинг, иллюминация и тд - на выбор и требования, которые малым током берут сигналы со штатного оборудования и потом через реле берут от силового блока питающие которые напрямую связанны с аккумом и не имеют ничего общего со штатной проводкой. 

 

И вот такой для распределения питания АСС и других - чтобы не было нагрузки на штатную цепь. 

http://www.amazon.co...=I1MF0FXXN5QX55

 

И потом покупаете вот такой кит для ремонта и модернизации своего провода и никаких вам проблем при наличии рук и понятия что такое электрика. Скруткой как ни странно ни один набор не рекомендует делать - везде только обжимка и потом изоляция.

 

 http://www.amazon.co...CCMWVSGW11TKSFF

 

Потом вот так обжимаете места контактов и забываете что там был разрыв 

 

http://www.garagejou...ead.php?t=39518

 

Все просто :) а то некоторые соплями вешают потом удивляются откуда сгоревшие контакты и вечно гуляющие глюки. 


  • 0

#31
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я в своем авто ВСЮ силовую проводку - фары, допы лебедки и другое переделал чтобы не было нагрузки на штатную систему - например на фары установил вот такой блок который берет со штатного только сигналы и теперь в фары можно ставить хоть 500 ваттные лампочки и еще - больше нет просадок как было раньше на холостых. теперь питание идет напрямую от аккума на фары - и они теперь горят на 20-25% ярче и без сильных перепадов. И нет боязни спалить блок предохранителей. 

 

http://customtruckac...ng-harness.html

 

Так же силовые как печки, подогрева стекол, сидений, кондиционера вынесены отдельно через силовой блок. То есть все что работает через штатный это салонный свет подсветка габаритов и питание двигателя. 


  • -1

#32
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

например на фары установил вот такой блок который берет со штатного только сигналы и теперь в фары можно ставить хоть 500 ваттные лампочки и еще -

Чегой то? Амперы пришли амперы ушли. Все конечно с точки зрения слесаря.

PS про сигналы можно подробнее? :lol:



#33
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Неправильно выразился - на силовое реле дополнительное со штатного приходит только управляющий  :D

 

Амперы ушли амперы пришли только, просадка сильно чувствуется.   ;)  Советую напрямую кинуть провод на 16 квадаратов на фары и потом штатные и замерьте вольтметром - ради интереса, очень познавательно. Если на аккуме 13.6 то через штатный будет порядка 12.5 и тд,... Когда хороший провод напрямую, просадки нет  :smoke:  тем более силовой идет 2 метра до блока реле и фар то штатный идет более 3-4 метров по тоооненьким проводочкам, которого японопроизводители явно очень очень пожалели.  :lol:

 

И с таким блоком реле в свое время стояли вот такие лампочки - 4 штуки 

 

http://www.arbusa.co...boyII_media.pdf

 

Когда установил - родное реле вместе с гнездом и штекеры лампочек штатные сгорели через три часа ночной езды. Так что такой блок реле только благо когда надо сверхмощные лампочки в фары. Потом на многих японцах нет реле света - все идет через подрулевой переключатель. То есть питание идет от аккума через несколько контактов: Аккум -> блок предохранителей -> (Салон) замок зажигания -> подрулевой переключатель -> (Подкапотное пространство) распредкоробка -> фары... И везде контакты. Соответственно таким блоком вы снимаете всю нагрузку - реле света если он есть берет не более 300 миллиампер. Если нет то даже при сильных нагрузках такое напряжение не вызовет больших проблем. Например после того как установил этот блок реле вытащил предохранители фар которые были в штатном блоке по 25 ампер и поставил по 2 ампера :)  


Сообщение отредактировал C 130: 08.05.2014, 00:16:49

  • 0

#34
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

само смешное что ждал эти клипсы ждал )) пачку целую купил ))

пришли открыл залепонил 1н 2й провод. контакт пропадает. из-за того что не равномерно зажимает провод.

плюнул на все и сделал маааленькие скрутки ))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.