Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"
#23
Отправлено 08.02.2006, 15:14:29
Что значит "Нужно обращаться к профессионалам"? Так ведь этот салон и позиционирует себя как асы-профессионалы. Я поначалу думала, что нос можно проколоть в салонах "STUDEX" (многие, оказывается, так и делают). Так вот там мне объяснили, что "ткань носа отличается от тканей уха, для прокола носа нужно иметь специальные навыки, там все обстоит гораздо сложнее, поэтому за это дела они, обычные мастера, не берутся, а нужно это делать именно в клинике, там все сделают высококвалифицированные специалисты, по правилам, и не будет никаких осложнений". После таких аргументов, естесственно, посчитаешь, что там работают профи. А эти профи не могли мне вдеть, как они выразились, не обычную, а сложную серьгу...сорри если офтоп, но по поводу прокалывания нуна обращаться к професионалам, тем более что это рядом
http://vse.kz/index.php?showuser=9833
Сергей Голяндин, если не он лично, то в его студии всегда сделают это профессионально одно слово МАСТЕР
#26
Отправлено 08.02.2006, 18:32:48
Я уже написала о том, что я так и сделала. Их руководитель, не запомнила фамилию, по крайней мере, заверил, что специально по этому поводу побеседует с этой превежливой девушки с ресепшн.Вопрос к Shri. Все то, что Вы здесь описали, Вы готовы рассказать руководству салона с указанием на конкретных людей, которые Вас обслуживали (хотя бы по телефону), дабы в последствии исключить подобные преценденты, если они имели место?
Да, я забыла дописать, что когда она мне ответила, что этот врач занята, не предложила подождать на их диванчике, я поинтересовалась у мимо проходящей их сотрудницы, а не сильно ли она занята. И последней каплей моего терпения и вежливости стало то, что она и не была занята, ее тут же вызвали, и мы прошли в ее кабинет. Как вам нравится такое обслуживание?
#27
Отправлено 08.02.2006, 18:57:24
#29
Отправлено 09.02.2006, 11:14:18
Если вы прочитаете мои предыдущие сообщения,то поймете, что,говоря о непрофессионализме, я имела ввиду не врача-косметолога, а тех двух "специалистов", которые не могли мне вдеть серьгу. А в этой ситауации я говорю о медицинской этике и деонтологии. Думаю, вы понимаете, что подразумевают эти категории...Shri, я понимаю, что вам неприятно было в данной ситуации, но разве это означает, что врач-косметолог непрофессионал? Это скорее плохое обслуживание.
#30
Отправлено 09.02.2006, 11:27:37
#32
Отправлено 16.04.2009, 12:40:48
Я у них давно обслуживаюсь, и уже поняла, что в этом салоне не стоит рассчитывать на особую приветливость. После переезда, у них поменялся интерьер на порядок, а персонал тот же. Зато мастера у них хорошие. Тут приходится выбирать. И потом, скока ходила туда облуживают нормально, не сказать, чтоб прям очень приветливо, но посидеть предложат и чай принесут. ))
#34
Отправлено 16.04.2009, 13:30:46
#36
Отправлено 16.04.2009, 18:41:02
мой вам совет езжайте в их филиал на дзержинского-тимирязева, там новый магазин и супер-персонал, вежливые и приятные консультанты, которые помогут найти всё, что нужно.
#37
Отправлено 17.04.2009, 13:42:35
#38
Отправлено 17.04.2009, 13:50:46
если честно особо дружественного персонала там не заметила,приезжала за пирсингом в нос...пока не позвала,ко мне никто не подошел,ну я как то спокойно к этому отношусь....а вообще магазин конечно супер,и цены приемлимые я считаюсогласна полностью с автором темы, в этом старом салоне действительно не ахти персонал.
мой вам совет езжайте в их филиал на дзержинского-тимирязева, там новый магазин и супер-персонал, вежливые и приятные консультанты, которые помогут найти всё, что нужно.
#40
Отправлено 15.05.2009, 22:01:28
если честно особо дружественного персонала там не заметила,приезжала за пирсингом в нос...пока не позвала,ко мне никто не подошел,ну я как то спокойно к этому отношусь....а вообще магазин конечно супер,и цены приемлимые я считаю
согласна!!!!!! тоже была на тимирязева-дзержинского
магаз и правда, супер
только мы с мужем полчаса ходили и смотрели, не знали, что лучше купить.
потом подходит продавец (наконец-то заметила): что ищете, могу помочь
помогала мин 5, потом ее какая-то другая продавщица-консультант или черт знает кто окликнула
она ушла, я еще по магазу побродила, думала подойдет
ошиблась...
подхожу сама, слышу, обсуждают жутко важные вещи, кто где выходные провел (!!!!!)
и хотя мгазин супер, больше я туда не пойду
Сообщение отредактировал JayKay: 16.05.2009, 10:56:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0