Перейти к содержимому

Фотография

Не ходите, дети, в "Николь" гулять..."клиенто - ориентированные компании"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 742

#21
Fissenko Andrey

Fissenko Andrey
  • Постоялец
  • 358 сообщений
сорри если офтоп, но по поводу прокалывания нуна обращаться к професионалам, тем более что это рядом

http://vse.kz/index.php?showuser=9833

Сергей Голяндин, если не он лично, то в его студии всегда сделают это профессионально одно слово МАСТЕР
  • 0

#22
Akama

Akama
  • В доску свой
  • 1 683 сообщений
Была недавно в отделе Николь в Детском мире. Девочки конечно доброжелательные, но не очень то сведущие о своем товаре. Спрашиваешь, это что и как, ответ: не знаю, сейчас почитаю. Пардон, почитать я и сама могу. В итоге прочла все сама, сама и выбрала.
  • 0

#23
Shri

Shri
  • Гость
  • 28 сообщений

сорри если офтоп, но по поводу прокалывания нуна обращаться к професионалам, тем более что это рядом

http://vse.kz/index.php?showuser=9833

Сергей Голяндин, если не он лично, то в его студии всегда сделают это профессионально одно слово МАСТЕР

Что значит "Нужно обращаться к профессионалам"? Так ведь этот салон и позиционирует себя как асы-профессионалы. Я поначалу думала, что нос можно проколоть в салонах "STUDEX" (многие, оказывается, так и делают). Так вот там мне объяснили, что "ткань носа отличается от тканей уха, для прокола носа нужно иметь специальные навыки, там все обстоит гораздо сложнее, поэтому за это дела они, обычные мастера, не берутся, а нужно это делать именно в клинике, там все сделают высококвалифицированные специалисты, по правилам, и не будет никаких осложнений". После таких аргументов, естесственно, посчитаешь, что там работают профи. А эти профи не могли мне вдеть, как они выразились, не обычную, а сложную серьгу...
  • 0

#24
Shri

Shri
  • Гость
  • 28 сообщений
Добавлю, чтобы было понятно... Именно в салоне "STUDEX" ( в Детском мире) меня и направили в этот Николь, дали их визитку, и сказали, что нужно это делать именно там.
  • 0

#25
Малышка

Малышка
  • очередь на регистрацию
  • 2 153 сообщений
Вопрос к Shri. Все то, что Вы здесь описали, Вы готовы рассказать руководству салона с указанием на конкретных людей, которые Вас обслуживали (хотя бы по телефону), дабы в последствии исключить подобные преценденты, если они имели место?

#26
Shri

Shri
  • Гость
  • 28 сообщений

Вопрос к Shri. Все то, что Вы здесь описали, Вы готовы рассказать руководству салона с указанием на конкретных людей, которые Вас обслуживали (хотя бы по телефону), дабы в последствии исключить подобные преценденты, если они имели место?

Я уже написала о том, что я так и сделала. Их руководитель, не запомнила фамилию, по крайней мере, заверил, что специально по этому поводу побеседует с этой превежливой девушки с ресепшн.
Да, я забыла дописать, что когда она мне ответила, что этот врач занята, не предложила подождать на их диванчике, я поинтересовалась у мимо проходящей их сотрудницы, а не сильно ли она занята. И последней каплей моего терпения и вежливости стало то, что она и не была занята, ее тут же вызвали, и мы прошли в ее кабинет. Как вам нравится такое обслуживание?
  • 0

#27
Shri

Shri
  • Гость
  • 28 сообщений
Ко всему тому, что я написала по поводу прокола носа, могу добавить еще одну деталь,( как, еще одну?:::::.....) которая мне (да и любому, на мой взгляд, клиенту) говорит о непрофессионализме их сотрудников. Когда мне наконец-таки поменяли серьгу, мы разговорились с моим врачом, она рассказала о том, что в их клинике делают хороший пилинг. Я начала расспрашивать, что и как, после расспросов о типе кожи, проблеме, которую я хочу решить с помощью пилинга, она посоветовала проконсультироваться с их косметологом, и тут же предложила пройти к ней, т.к. она сейчас свободна. И вот мы выходим в коридор и встречаем этого косметолога у ресепшн. Тут моя врач просит посмотреть меня, а эта косметолог, представляете, прямо там же начинает осматривать мое лицо, убирать челку со лба, и громко во всеуслышанье, описывать свойства и качества моей кожи, причем, как обыно, характеризуя их как проблемы. Ничего против такого описания не имею, т.к. понимаю, что вряд ли найдется человек, которому косметолог-дерматолог скажет: "У вас абсолютно никаких проблем, у вас просто идеальная кожа, ничего вам делать не надо". Но ведь это, я так полагаю, нужно говорить в кабинете и не так, чтобы это слышали все. А в это время там же находились их охранник, и вошел еще кто-то. Мне было не очень приятно выслушивать свой "диагноз" в компании других. Так что у них там не только с профессионализмом ( с точки зрения техники), но и просто с медицинской деонтологией проблемы. Вот так вот закончился мой первый, и увы, последний поход в это заведение. Покупать, менять серьги, делать пилинг я уж точно буду делать в другом месте.
  • 0

#28
Помидорка

Помидорка

    Witchy Woman

  • В доску свой
  • 2 904 сообщений
Shri, я понимаю, что вам неприятно было в данной ситуации, но разве это означает, что врач-косметолог непрофессионал? Это скорее плохое обслуживание.
  • 0

#29
Shri

Shri
  • Гость
  • 28 сообщений

Shri, я понимаю, что вам неприятно было в данной ситуации, но разве это означает, что врач-косметолог непрофессионал? Это скорее плохое обслуживание.

Если вы прочитаете мои предыдущие сообщения,то поймете, что,говоря о непрофессионализме, я имела ввиду не врача-косметолога, а тех двух "специалистов", которые не могли мне вдеть серьгу. А в этой ситауации я говорю о медицинской этике и деонтологии. Думаю, вы понимаете, что подразумевают эти категории...
  • 0

#30
Shri

Shri
  • Гость
  • 28 сообщений
Хотя, понятие "профессионализм" (пусть с медицинской точки зрения) включает в себя, скорее, все аспекты: и чисто технические, и психологические, ведь так? Я не могу посчитать профессионалом того врача, у которого пусть и золотые руки, но который может, скажем, ляпнуть что-нибудь пациенту, или на весь коридор окликнуть: "А Вы мочу и кал сдали на анализ?" (Слышали и такое). Так и в этом случае. Не зная еще ни о каких деловых и профессиональных качествах этого косметолога, тем не менее, у меня осталось стойкое осознание того, что передо мной не тот человек, которому я доверюсь.
  • 0

#31
Ш_т_у_ч_к_а

Ш_т_у_ч_к_а
  • В доску свой
  • 6 820 сообщений
Была в новой Николе на Дзержинского. Очень понравилось именно то, что продавцы там не пристают с советами.
  • 0

#32
solka

solka
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Хаха, девочки вы наверное не были в их старом салоне на Шевченко?
Я у них давно обслуживаюсь, и уже поняла, что в этом салоне не стоит рассчитывать на особую приветливость. После переезда, у них поменялся интерьер на порядок, а персонал тот же. Зато мастера у них хорошие. Тут приходится выбирать. И потом, скока ходила туда облуживают нормально, не сказать, чтоб прям очень приветливо, но посидеть предложат и чай принесут. ))
  • 0

#33
Unika

Unika
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Я все время покупаю себе реснички в Николе мик-он Керемет, все очень вежливые и милые, особенно ресэпшен девушка)))

Да и консультанты не пристают с советами))
  • 0

#34
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Ничего себе, начиталась я про Николь, откровенно говоря никогда с таким не сталкивалась. Часто бываю в магазине, покупаю "кристиновскую" косметику, было однажды...я попросила "Cover" крем, сделали большие глаза, сказали, что есть только №5, хотя он только номер 5 то и есть, другого не бывает. Не обратила я на это особого внимания. А в самом салоне вроде все приветливые...
  • 0

#35
Мисаил

Мисаил
  • Постоялец
  • 307 сообщений
А из "Детского мира" они куда съехали?
  • 0

#36
Toffy

Toffy
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений
согласна полностью с автором темы, в этом старом салоне действительно не ахти персонал. :-)

мой вам совет езжайте в их филиал на дзержинского-тимирязева, там новый магазин и супер-персонал, вежливые и приятные консультанты, которые помогут найти всё, что нужно. :weep:
  • 0

#37
Goddess888

Goddess888
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
Тоже была в их магазине на Тимерязева-Держинского. Классный магазин, сделан как супермаркет, походила, посмотрела, проконсултировалась по продуктам, почитала онотацию и выбрала все что мне было нужно. Но хотя один раз была девушка-консультант, которая не смогла мне помочь. Ничего страшного, я сама все просмотрела, почитала и выбрала. Я вообще особо не доверяю мнению консультантов. А обслуживание у них хорошее, даже охранник на входе разрешил мне припарковаться рядом, а не ехать в их подземный паркинг. ;)
  • 0

#38
atlichnik

atlichnik
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

согласна полностью с автором темы, в этом старом салоне действительно не ахти персонал. :fie:

мой вам совет езжайте в их филиал на дзержинского-тимирязева, там новый магазин и супер-персонал, вежливые и приятные консультанты, которые помогут найти всё, что нужно. ;)

если честно особо дружественного персонала там не заметила,приезжала за пирсингом в нос...пока не позвала,ко мне никто не подошел,ну я как то спокойно к этому отношусь....а вообще магазин конечно супер,и цены приемлимые я считаю
  • 0

#39
AdelCo

AdelCo
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Кто проходил обучения в Николь? какие мнения? :(
  • 0

#40
Yulka0310

Yulka0310
  • Завсегдатай
  • 125 сообщений

если честно особо дружественного персонала там не заметила,приезжала за пирсингом в нос...пока не позвала,ко мне никто не подошел,ну я как то спокойно к этому отношусь....а вообще магазин конечно супер,и цены приемлимые я считаю


согласна!!!!!! тоже была на тимирязева-дзержинского
магаз и правда, супер
только мы с мужем полчаса ходили и смотрели, не знали, что лучше купить.
потом подходит продавец (наконец-то заметила): что ищете, могу помочь
помогала мин 5, потом ее какая-то другая продавщица-консультант или черт знает кто окликнула
она ушла, я еще по магазу побродила, думала подойдет
ошиблась...
подхожу сама, слышу, обсуждают жутко важные вещи, кто где выходные провел (!!!!!)

и хотя мгазин супер, больше я туда не пойду

Сообщение отредактировал JayKay: 16.05.2009, 10:56:05

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.