Перейти к содержимому

Фотография

Пятиклассники - 2017экс-Четвероклассники - 2016

школа первоклашки отзывы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2589

#33218635
Bell Pepper

Bell Pepper

    Забава Путятична

  • В доску свой
  • 2 232 сообщений

Что то  в этом году я не заменила график каникул.

Исправляюсь  :D

Каникулы в 2015-2016 учебном году. 


  • 2

#221
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Вычитаемое, слагаемое ... и это детям не совсем понятно, а выучить можно хоть что. Классная (мы у нее будем 6 выпуском, думаю у нее есть опыт по обучению) учит наших целое и часть, так и репетитор на подготовке учил.

мне тоже кажется, часть/целое проще понять, чем сложные названия, нам же важно, чтобы дети ПОНИМАЛИ, а не просто зазубрили...
  • 0

#222
Silver_A

Silver_A
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

Вычитаемое, слагаемое ... и это детям не совсем понятно, а выучить можно хоть что. Классная (мы у нее будем 6 выпуском, думаю у нее есть опыт по обучению) учит наших целое и часть, так и репетитор на подготовке учил.

мне тоже кажется, часть/целое проще понять, чем сложные названия, нам же важно, чтобы дети ПОНИМАЛИ, а не просто зазубрили...

 

Я считаю главным понимание а не зубрешка, даже есть пример с класса, девочка читает 110 слов, а когда спрашивают о чем прочла отвечает незнаю, а толку тогда от ее этого скорочтения, мы читаем 70 слов и можем хоть суть пересказать, вот и зубрежка до хорошего не приводит!


  • 0

#223
lovely

lovely

    АРИСТОкраткО

  • В доску свой
  • 8 729 сообщений

 

Вычитаемое, слагаемое ... и это детям не совсем понятно, а выучить можно хоть что. Классная (мы у нее будем 6 выпуском, думаю у нее есть опыт по обучению) учит наших целое и часть, так и репетитор на подготовке учил.

мне тоже кажется, часть/целое проще понять, чем сложные названия, нам же важно, чтобы дети ПОНИМАЛИ, а не просто зазубрили...

 

 

на 40 или 41 странице в учебнике по Математике -  Алматыкипапт который, есть табличка  - Уменьшаемое-Вычитаемое =Разность и Слагаемое+Слагаемое=Сумма  - а сбоку табличек половинка круга желтого и половинка синего(слагаемое2 или вычитаемое)  и целый круг желто-синий (сумма или разность) - очень понятно сделано! Посмотрите


  • 1

#224
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Девочки, добрый вечер! Мы тоже первоклашки, у нас проблема - сын переписывает с книги с ошибками, никак не могу обьяснить, кто-то может помочь с советом

А как у вас ребенок списывает с учебника, молча? Или диктует сам себе?

Просто я по себе знаю, и по старшей дочери, что легче списывать, когда вначале прочитываешь предложение медленно, проговаривая каждую букву, потом уже когда начинаем писать то проговариваем каждое слово вслух по слогам. Со временем конечно этот процесс идет быстрее, но начинаем мы так.


  • 2

#225
Silver_A

Silver_A
  • Частый гость
  • 64 сообщений

 

 

Вычитаемое, слагаемое ... и это детям не совсем понятно, а выучить можно хоть что. Классная (мы у нее будем 6 выпуском, думаю у нее есть опыт по обучению) учит наших целое и часть, так и репетитор на подготовке учил.

мне тоже кажется, часть/целое проще понять, чем сложные названия, нам же важно, чтобы дети ПОНИМАЛИ, а не просто зазубрили...

 

 

на 40 или 41 странице в учебнике по Математике -  Алматыкипапт который, есть табличка  - Уменьшаемое-Вычитаемое =Разность и Слагаемое+Слагаемое=Сумма  - а сбоку табличек половинка круга желтого и половинка синего(слагаемое2 или вычитаемое)  и целый круг желто-синий (сумма или разность) - очень понятно сделано! Посмотрите

 

Вечером посмотрим! Мой понимает уравнения, иногда когда я что то не то говорю начинает нервничать на меня!


  • 0

#226
BALAPAN

BALAPAN

    СТЕРВА СО СТАЖЕМ!!!

  • В доску свой
  • 4 184 сообщений
Касаемо зубрешки-это понятно все....
Но нам вышеупомянутый способ и помог...
Причем ребенок мой ПОНИМАЕТ!!! А не тупо проговаривает то,что выучил! А это главное,я считаю:-)

Пыс. Скорее бы уже каникулы.....и тепла хочется,наконец....
  • 2

#227
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Нам сегодня сказали что во втором классе учитель точно меняться будет.
А как бы нам этого не хотелось - наша спокойная, на детей голос не повышает и дети ее любят. А кто придет неизвестно. Слухи разные ходят.
Вот думаем засланца в виде председателя родкомитета отправить к директору. :)


  • 0

#228
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Всё, прошла наша проверка школьная сегодня. Учительница сказала, что проверяющие остались довольны нашим классом, и,вроде, контрольный срез все хорошо написали.

Завтра долгожданный театр.


  • 0

#229
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

В инете нашла)))

0_1a275f_807ed3ed_L.jpg.jpg


  • 0

#230
L"eka

L"eka
  • В доску свой
  • 13 462 сообщений

Не поняла прикола... КАкая разница?


  • 0

#231
Silver_A

Silver_A
  • Частый гость
  • 64 сообщений
Нас о таких ошибках предупредили, например, в условий задачи стоит 1 первой а 5, то надо так и писать 1+5, а то что на картинке это по нынешней системе ошибка грубая.
  • 0

#232
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

 

Нас о таких ошибках предупредили, например, в условий задачи стоит 1 первой а 5, то надо так и писать 1+5, а то что на картинке это по нынешней системе ошибка грубая.

ага, только учитель наоборот исправил ;)


  • 0

#233
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений

еще немного юмора)) не мое)

Решаем с ребенком задачу: В 1 день съели 25 стаканов клубники,во 2-ой день на 10 меньше,а в 3-й столько,сколько в 1 и 2 вместе.Ск всего клубники съели?...Сидит решает,ворчит..чего,говорю,ворчишь...Да сожрали бы сразу всю,чего ее на 3 дня растягивать!
 

 

 


  • 3

#234
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений

Нам сегодня сказали что во втором классе учитель точно меняться будет.
А как бы нам этого не хотелось

Вот же, засада. Дети обычно в началке привязываются к первой учительнице.. Дочь так прямо обожает свою сейчас, хотя привыкала не быстро

В инете нашла)))

Правильная оценка)) мы ж это уже обсуждали в дипе. Ребенок не понимает смысла операции умножения, судя по решению. 9*2 - это эквивалентно выражению "число 9 взять два раза", т е продать двум покупателям по 9 л молока. А условие задачи совсем иное. И свойство коммутации (перестановки операндов) вовсе не само собой разумеется ко всем арифметическим операциям. Это поверхностное шаблонное мышление, как раз то, о чем Радуга пишет- решать решает, но не понимает.
  • 0

#235
Silver_A

Silver_A
  • Частый гость
  • 64 сообщений




Нас о таких ошибках предупредили, например, в условий задачи стоит 1 первой а 5, то надо так и писать 1+5, а то что на картинке это по нынешней системе ошибка грубая.

ага, только учитель наоборот исправил ;)
Ну сейчас грамотных учителей больше чем учеников! Этот видимо из этой категорий. ;)
  • 0

#236
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
И свойство коммутации (перестановки операндов) вовсе не само собой разумеется ко всем арифметическим операциям.

 Натали :lol: я не помню этого обсуждения и более того я не помню этого из своей учебы..

помню  что от перемены мест множителей произведение не меняется)


Сообщение отредактировал ЛизаМария: 16.04.2014, 20:25:19

  • 0

#237
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
Задача, ИМХО, на понимание смысла операции умножения. В решении ученика его нет. Если он хотел продемонстрировать свое знание коммутативного закона, то надо было написать 2*9=9*2=18.
  • 1

#238
Ijna

Ijna
  • В доску свой
  • 4 901 сообщений

Задача, ИМХО, на понимание смысла операции умножения. В решении ученика его нет. Если он хотел продемонстрировать свое знание коммутативного закона, то надо было написать 2*9=9*2=18.


Вот какую интересную тему подняли, надо запомнить и мужа напрячь пусть если что объясняет это ребенку на доступном ей языке. Хотя может это в школе тоже объясняют, просто нам это кажется незначительным, мы и не заостряем на этом внимание.
  • 0

#239
ЛизаМария

ЛизаМария

    Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго

  • В доску свой
  • 25 360 сообщений
. Если он хотел продемонстрировать свое знание коммутативного закона,

 сомнительно для началки. ИМХО.

 

п.с. но буду иметь ввиду..

 

п.с.с. Опять же ты пишешь 2*9=9*2 - но ведь получается 9*2 это неверное выражение..чет не поняла я этой мысли твоей..


Сообщение отредактировал ЛизаМария: 16.04.2014, 21:20:11

  • 0

#240
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
Сегодня дочь повеселила. "Мама, в пятницу надо будет забрать меня пораньше. Учительница сказала, у них будет Pet -совет. Наверное, они своих питомцев приведут на собрание:)"
  • 2



Темы с аналогичным тегами школа первоклашки, отзывы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.