Все остальное будет удалено.
Сообщение отредактировал Riko: 16.02.2009, 10:52:07
Трибеководам на заметку:
Искал передние колодки себе на аутбек, на рынке продавец уверял что на мой 3 литровый аут по техпаспорту идут такие же - трибековские .
В итоге вышли великоваты, пришлось другие брать, т.к. брал в другом городе.
Меняю nibk pn7499 на аутбековские nibk pn7460(m), либо на форестеровские на SF5 передние.
Может кому понадобится.
Цена на рынке 10-12 тыс, аутбековские дешевле, на форестер еще дешевле должны быть.
Интересующиеся пишите в личку. Колодки щас в г. Алматы, но возвращаюсь опять г. Астана так что будут уже там.
Сообщение отредактировал Stor: 13.10.2017, 15:32:15
Здравствуйте! Имею трибеку 3.0 2006 года американец очень хорошая машина еще и на газу проблема одна появилась пол года назад , вибрация в движке как будто троит тяга пропала менял свечи катушки в норме заслонки чистые фарсунки промыл! Грм смотрели норм! Субаре центре говорят что подсасывает откудато непонятно, трясет как на бензине так и на газу вообще без понятия что делать езжу так уже полгода и лучше не становится и хуже! Может ли быть из-за клапанов? Или еще что нибудь? Кто что может посоветовать???
1. проверить датчик(и) детонации.
2. проверить компрессию по поршням, может из-за клапанов быть, особенно если они в отложениях.
на холодную и горячую детонация? систему EGR тоже проверь подсос оттуда может быть, клапан прогорает бывает.
Сообщение отредактировал Stor: 13.10.2017, 15:04:40
Добрый вечер.
Имею трибеку 3.0 2005 года американец.Есть проблема с печкой.При нагреве автомобиля до нормальной температуры,печка в салоне в режиме авто дует еле теплым воздухом у водителя и холодным у пасажира.Переключаю в режим обдува салона жарит но потеют стекла.Радиатор печки поменял год назад,поменена крышка радиатора,термостат в норме.Решил все таки промыть вчера радитор печки-чистая вода засора нет.
Как убрать воздух если он там есть.
Какие могут еще быть причины.?
Спасибо за помощь.
Добрый вечер.
Имею трибеку 3.0 2005 года американец.Есть проблема с печкой.При нагреве автомобиля до нормальной температуры,печка в салоне в режиме авто дует еле теплым воздухом у водителя и холодным у пасажира.Переключаю в режим обдува салона жарит но потеют стекла.Радиатор печки поменял год назад,поменена крышка радиатора,термостат в норме.Решил все таки промыть вчера радитор печки-чистая вода засора нет.
Как убрать воздух если он там есть.
Какие могут еще быть причины.?
Спасибо за помощь.
Bсем добрый вечер!
Ранее писал, что буду готовить машины к зиме. В общем вот, во что мне вылилась подготовка к зиме:
печка дула со стороны водителя горячим, со стороны пассажира холодным. Промыл под давлением американской химией и систему полностью и радиатор печки. НЕ помогло. Опять начала кипеть, поступал воздух в систему, в расширительном бачке булькало. Нижний патрубок был холодный, поменял термостат. Поменял крышку радиатора (летом поменял, помогло) в этот раз не помогло. Поменял основной радиатор охлаждения, НЕ ПОМОГЛО. Решил менять прокладки под ГБЦ. чтобы снять ГБЦ, сняли двигатель. проточил ГБЦ (головки блока цилиндров), поменял все прокладки (под ГБЦ, под клапанной крышкой, впуск, выпуск, свечные шахты), залил новый антифриз. в двигатель залил новое масло Liqui Molli. снял радиатор печки, нового в продаже не было, пришлось вскрывать старый и чистить (абая/сембинова). Поставили все на место. Машина шепчет, не греется, печка дует кипятком (240 000тг).
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.