Опустим тот момент, что мне ответили как Алие, суть все равно не меняется. Мне кажется ребятам по работе с клиентами надо потренироваться в убеждении этих самых нас клиентов, ибо пока плохо получается) Теперь к делу, думаю, надежды развеяны, жадность победила) Позабавила эта фраза -
"Мы уверены, что по мере увеличения товаров в Вашей корзине, Вы будете получать лучшие условия по покупке натуральной продукции." Я прочитал как бла бла бла, покупать у нас надо много, скидок не ждите. Моя корзина значительно больше пресловутых 60$, тем не менее доставка не меняется, что бы я туда не пихал, и пока не заметил ни одной хоть немного достойной скидки, может я не туда смотрю?!Удручает конечно все это, надеюсь правильный маркетинг победит эту их оплошность.
"Доброго времени суток, Алия,
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки iHerb. Мы сожалеем о сложившейся ситуации.
С 12 января 2017 года были введены изменения в расчет стоимости доставки по всем направлениям. Вместо предоставления фиксированной или бесплатной доставки, наше внимание направлено на предоставление наилучших условий покупки заказываемых Вами товаров. Мы уверены, что по мере увеличения товаров в Вашей корзине, Вы будете получать лучшие условия по покупке натуральной продукции.
На большинство предлагаемых нами товаров, таких как пищевые добавки или товары для душа и красоты, доставка также осталась бесплатной или минимальной в дополнение к еще более низким ценам. Тем не менее, на некоторые более тяжелые по весу товары стала начисляться стоимость доставки.
Мы хотели бы отметить, что на большинство предлагаемых товаров произведено значительное снижение цен. Введенные изменения позволяют нашей компании предлагать продукцию по более низким и выгодным для покупателей ценам.
Мы благодарим Вас за покупки с нами и будем рады помочь, если у Вас есть дополнительные вопросы.
Всего доброго и хорошего Вам дня!
Victoria Kozyr
iHerb Customer Service"