Перейти к содержимому

Фотография

Ужасы городастрашно аж жуть

- - - - -

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 142

#61
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений

придется повториться. Читайте Гюго. Уроды не те, кто с дефектами, а те, кто в них пальцами тычет


Точнее просто не скажешь!

Народ, хватит культивировать в теме идиотизм и плебейство! Опомниетсь! Что же теперь этим людям сделать, чтобы вы не называли их "ужасами нашего города"?!

2 Модераторам: прикройте тему, если не трудно! думаю это обосновано!
  • 0

#62
Regina

Regina
  • В доску свой
  • 1 693 сообщений

В общем, скажу для начала, что я не пил и не курил.
Только что приехал домой.
Поймал такси на Джандосова-Саина и поехал прямо до Ленина. На одном из перекрестков (поворот на Баганашыл) подсела одна особа лет так 25, чему я не придал значения, так как ей было по пути до Маркова. Но! Через метров 200 она сказала, что ей плохо и попросила выйти....
То, что я увидел потрясло меня до пят. Ее ступни были повернуты назад! То есть наоборот! И это даже не похоже на мутацию, типа Семск...
Что это было? У кого такое же было? Поделитесь!



ты точно ничего не пил не курил и не глотал????
  • 0

#63
Esc

Esc
  • Свой человек
  • 640 сообщений

Еще один случай. Сегодня на Сейфуллина Курмангазы видел девушку одну, что-то привлекло внимание в ее походке и то что она прикрывалась плотком. Я стоял вверху возле банкомата и она как раз проходила вниз по Сейфуллина. Когда спускался вниз к дороге, то заметил ужастную деформацию в ее лице. Если честно меня это ужаснуло, я такого еще не видел, сразу холодная дрожь по позвоночнику пробежала. Смотрели фильм "Человек Слон"? Вот что-то подобное.

Видели мы эту девушку всем офисом. Женскую половину офиса потом откачивали.. Мужская половина лишилась аппетита на неделю.. До сих пор бр... Мадам эта сочувствия не вызывает! Нагло заходит в офис и требует денег на лечение, расчитывая на то, что девушки чтобы как можно быстрее избавиться от этого видения как под гипнозом лезут в кошельки... На просьбы охраников выйти разразилась 5-ти этажным матом..
  • 0

#64
карла

карла

    она же фотограф karla nur

  • В доску свой
  • 9 993 сообщений
по ходу все ужасы :) по Сейфулина и происходят
  • 0

#65
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 520 сообщений
особенно ужасно на сейфуллина вечером и ночью. начиная от моста через БАК и ниже стоят по обе стороны дороги кто в одиночку, кто группами, ведьмы страшные престрашные. хотят они мужыкоф хомутать и денги у них выманивать. не попадайтесь! тёток те ведьмы ненавидют лютой ненавистью и называют страшным словом "конкурентки". а заманенных в логово мужикоф сэкцом потчуют да при этом оргазм симулируют! страх да и только!
  • 0

#66
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений
Не надо шум поднимать. Тема не о физических недостатках людей, а о мистических историях нашего города, то бишь Городских Легендах. Так что продолжаем! :)
  • 0

#67
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений

придется повториться. Читайте Гюго. Уроды не те, кто с дефектами, а те, кто в них пальцами тычет


Точнее просто не скажешь!

Народ, хватит культивировать в теме идиотизм и плебейство! Опомниетсь! Что же теперь этим людям сделать, чтобы вы не называли их "ужасами нашего города"?!

2 Модераторам: прикройте тему, если не трудно! думаю это обосновано!

Не поняли вы тему... Но она продолжается! :)
  • 0

#68
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений
Я немног, км на 10, от Алматы удалюсь.
Мне один тип рассказывал, как он с друзьями возвращался ночью с рыбалки и провалился в какую-то яму. Нет, чертей и вампиров там не было. Просто в эту яму какая-то больница скидывает ампутированные рук-ноги. По пояс провалился. :D Первый раз его стошнило среди этой слизисто-гангренно-опарышной массы. И раз пять по пути домой. Чувак проверенны, верить ему можно.
  • 0

#69
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений

Я немног, км на 10, от Алматы удалюсь.
Мне один тип рассказывал, как он с друзьями возвращался ночью с рыбалки и провалился в какую-то яму. Нет, чертей и вампиров там не было. Просто в эту яму какая-то больница скидывает ампутированные рук-ноги. По пояс провалился.  :D Первый раз его стошнило среди этой слизисто-гангренно-опарышной массы. И раз пять по пути домой. Чувак проверенны, верить ему можно.

Услышав такое, у самого тошнотики появились :D Вот эт не повезлооо!
  • 0

#70
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
В Индию бы вас всех. там вот ужастиков на улицах - человек-собака, человек-змея. Это потомственные попрошайки (каста нищих), они с детства своих детей так деформируют...
А девочка на Арбате растет, в прошлом году совсем маленькая была. а я думала, ей на лицо кислоту вылили (ага, сериалов насмотрелась)!

а как вам такой ужас - во дворе на повороте "встретились" с одной машинкой. а там стояла семейная пара с маленькой девочкой. так папаша как заорет нам "ну, бл***, разъезжайтесь быстрее, на х**" мы молча разъехались. а потом я подумала, когда через лет эдак 15 девочка пошлет своего папу на эти самые три буквы, тогда и ему станет грустно! вот это ужасно - КУЛЬТУРА наших граждан! а юродивых можно только жалеть. они ведь не виноваты, что такими уродились, а не нормальными красивыми людьми, как вы!
  • 0

#71
Снусмумрик

Снусмумрик
  • В доску свой
  • 8 077 сообщений

В Индию бы вас всех. там вот ужастиков на улицах - человек-собака, человек-змея. Это потомственные попрошайки (каста нищих), они с детства своих детей так деформируют...

Прям индийские народные компрачекосы!
  • 0

#72
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 422 сообщений

В Индию бы вас всех. там вот ужастиков на улицах - человек-собака

баян. про это писали в 1930 году:
- Возьмите, например, меня, - сказал Михаил Александрович, - тонкая игра. Человек-собака. Шизофренический бред, осложненный маниально-депрессивным психозом, и притом, заметьте, Берлага, сумеречное состояние души. Вы думаете, мне это легко далось? Я работал над источниками. Вы читали книгу профессора Блейлера "Аутистическое мышление"?
  • 0

#73
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений
Ужасно страшно лицезреть безграмотность, глухое безразличие к обездоленным, нуждающимся в помощи и поддержке, несправедливость, расцвет аморальности и криминала...ну и наше общее привыкание ко всему этому...все это пострашнее вышеописанного!
  • 0

#74
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений

Ужасно страшно лицезреть безграмотность, глухое безразличие к обездоленным, нуждающимся в помощи и поддержке, несправедливость, расцвет аморальности и криминала...ну и наше общее привыкание ко всему этому...все это пострашнее вышеописанного!

Обяснить еще раз? Эта тема посвящена Ужасам нашего города, то есть МИСТИЧЕСКИЕ и НЕОБЪЯСНИМЫЕ случаи! Не надо тут свои гуманитарнотипаполезные темы внедрять. Мы все подкованы. Сори, если я вас задел ...
  • 0

#75
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений

Ужасно страшно лицезреть безграмотность, глухое безразличие к обездоленным, нуждающимся в помощи и поддержке, несправедливость, расцвет аморальности и криминала...ну и наше общее привыкание ко всему этому...все это пострашнее вышеописанного!

Обяснить еще раз? Эта тема посвящена Ужасам нашего города, то есть МИСТИЧЕСКИЕ и НЕОБЪЯСНИМЫЕ случаи! Не надо тут свои гуманитарнотипаполезные темы внедрять. Мы все подкованы. Сори, если я вас задел ...


Спокойно, уважаемый, давайте без пены плизз....
Пишу, то, что считаю "ужасом города", а то, что вы подкованы это совсем даже не минус...

  • 0

#76
Flying...

Flying...

    Mia San Mia

  • В доску свой
  • 4 301 сообщений
А если я приеду к те прям ща? ты не лоханешш?
  • 0

#77
creative_generation

creative_generation
  • Свой человек
  • 809 сообщений

А если я приеду к те прям ща? ты не лоханешш?


Я же просил тебя без пены, а ты опять...пиши в личку, или приезжай...если конечно не лоханешь...
  • 0

#78
Даэнур

Даэнур
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
вот еще по сабжу:
в универе пару раз видел девушку. так вот, один раз она стояла ко мне спиной, и я сначала не заметил ее. ну стоит себе особа, скрестив ноги и разговаривая с подругой... обойдя же ее, я с ужасом осознал, что форма ее ног, в обычном положении напоминает дугу, и вместе они образуют колесо, то есть практически правильный круг! мне стало очень плохо.
тем не менее, respect ей за то, что не стесняется этого и продолжает учиться...
вот такой вот ужас... многие наши студенты ее шарахались, было грустно...
  • 0

#79
lada021

lada021
  • Свой человек
  • 784 сообщений

вот еще по сабжу:
в универе пару раз видел девушку. так вот, один раз она стояла ко мне спиной, и я сначала не заметил ее. ну стоит себе особа, скрестив ноги и разговаривая с подругой... обойдя же ее, я с ужасом осознал, что форма ее ног, в обычном положении напоминает дугу, и вместе они образуют колесо, то есть практически правильный круг! мне стало очень плохо.
тем не менее, respect ей за то, что не стесняется этого и продолжает учиться...
вот такой вот ужас... многие наши студенты ее шарахались, было грустно...


Я не пойму, ужас - кривые ноги или ужас - это что все смотрят на нее??? или ужас - что она продолжает учиться????

Дурдом, чес слово!
  • 0

#80
steb

steb

    Читатель

  • Свой человек
  • 638 сообщений
Вчера, под мостом паймали гитлера с хвостом.... :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.