Спасение AC-22политтехнологии в действии
#1
Отправлено 09.08.2005, 17:43:57
Ход мыслей очень простой...
Очень много вопросов осталось без ответов после гибели АПЛ "Курск". Недавно в инете проскакивает информация с подробностями, якобы увиденными в программе, показанной то ли в Канаде, то ли ещё где, из которых следует, что с "Курском" на самом деле столкнулась америкотская ПЛ, вторая чуть не торпедировала "Курск", россияне чуть не атаковали их и т.д. Путин получил тут же звонок из США, противолодочную эскадрилью отозвали и после этого России простили какой-то большой долг.
Теперь вот по телевизору показывают кино про то, что вот батискаф тоже чуть не погиб, но если бы не доблестные англичане, в благодарностях которым рассыпались многие государственные чины России, то быть беде. А тут вот, смотрите, они наших (в смысле советских) спасли ! Честь им и хвала и всё такое. Ситуация почти такая же, только теперь иностры хорошие.
Мне это всё очень сильно напомнило замечательную книгу "Хвост, который виляет собакой", по которой был снят фильм с Робертом де Ниро про предвыборные технологии в США, когда целиком состряпали историю про фальшивую войну. Всё это показывали по телевизору, выдавая за официальные новости. Вообще, кто не видел, посмотрите обязательно. Правда, к сожалению, я не помню как назывался этот фильм в русском переводе.
Просто внезапно поразила мысль о том, что с нами могут проделывать подобные же трюки... Неприятно.
Что думаете ?
#4
Отправлено 10.08.2005, 11:48:37
Не мешало бы взять уроков у ЭПРОН-а или императорского российского флота.В этот раз почти всё правильно сделали. Из Курска, видимо, хороший урок взяли.
Ибо устройство, потребное для спасения данного аппарата называется "водолазный колокол" (а в нем пара мужиков с пилами по металлу), известно со времен Александра Македонского. И все флоты Российской империи а равно СССР были укомплектованы ими последние лет сто пятьдесят.
Но, видимо, всё как всегда - технологии утеряны, производство и эксплуатация невозможны, надо срочно закупать за большую зелень импортные аппараты... тьфу...
#5
Отправлено 10.08.2005, 12:49:55
Подводную станцию слежения перекорежили, иностранцев прямо на нее пригласили. Конечно, при СССР такое было бы не мыслимо.
Но сейчас, только жалкие остатки прежней роскоши.
А эти товарищи, пока там сидели, какие-то предсмертные записки якобы написали, типа: в моей смерти прошу винить Клаву К. (т.е. российское правительство). Теперь газеты опять вой подымают..
#6
Отправлено 10.08.2005, 13:00:31
При совке и спасать бы не стали , эт точно .Насколько мне запомнилось - АС-28 , не АС-22.
Подводную станцию слежения перекорежили, иностранцев прямо на нее пригласили. Конечно, при СССР такое было бы не мыслимо.
Но сейчас, только жалкие остатки прежней роскоши.
.
Вся история - лишнее подтверждение уродства советских технологий .
И вообще , возможно , если бы жена одного из подводников не позвонила бы на радио , так и сделали бы : http://www.newsru.co...5/batiskaf.html
#7
Отправлено 10.08.2005, 13:46:26
...я и не знал, что вы родственник Валерии Ильиничны Новодворской.При совке и спасать бы не стали , эт точно .
Вся история - лишнее подтверждение уродства советских технологий .
И вообще , возможно , если бы жена одного из подводников не позвонила бы на радио , так и сделали бы : http://www.newsru.co...5/batiskaf.html
P.S. В это же время на орбите болтался запущенный с одной единственной целью - "продемонстрировать у Америки наличие остатков космических амбиций" разваливающийся на ходу шаттл.
И в нем по странному стечению обстоятельств между жизнью и смертью и без реальных рассчитанных возможностей к спасению болталось ровно столько же - семеро непричастных.
И так же, как к российским подводникам летели англичане и американцы, так и там - Росавиакосмос готов был прийти на помощь в случае зависания на МКС "аварийной семерки". И пришел бы, окажись ситуация аварийной, потому как больше некому.
Все мы в одной лодке, однако. И лодка потихоньку начинает черпать бортами...
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 10.08.2005, 13:55:10
#9
Отправлено 10.08.2005, 20:55:22
Нет не родственник и даже не однофамилец , но по роду деятельности приходилось и приходится сталкиваться с образцами советской продукции , в тч военного назначения . И шо я ВАм скажу - уродство сов техники именно в отсутствии внимания к человеку , обслуживающему или пользующемуся этой техникой ....я и не знал, что вы родственник Валерии Ильиничны Новодворской.При совке и спасать бы не стали , эт точно .
Вся история - лишнее подтверждение уродства советских технологий .
И вообще , возможно , если бы жена одного из подводников не позвонила бы на радио , так и сделали бы : http://www.newsru.co...5/batiskaf.html
..
Примеры : а\м Москвич , запорожец , Луаз ( кстати двойного назначения ) - Жигули не берем тк это таки Фиат 1966года
Даже был в отсеке косм корабля Союз - полное отсутствие жизненного пространства и заботы об экипаже , какие то трубы провода кругом - мрак .
Ту 154 - колени некуда девать
В танке - тож что и в Союзе - кругом аппаратура , шланги , провода , железяки какие-то , а сам как хочешь , так и помещайся .
Сов кинотеатр - сидеть без обивки было жестковато как-то .
Список бесконечен ...
#10
Отправлено 10.08.2005, 21:30:41
"вам шашечки или ехать" ?И шо я ВАм скажу - уродство сов техники именно в отсутствии внимания к человеку , обслуживающему или пользующемуся этой техникой .
При условии, что условие ставится именно как "ИЛИ" - то есть невозможно на данный момент создать "И".
...их европейский ровесник и одноклассник "Мини", или японские коробушки , имен которых уже никто не помнит. Где они? Некоторые - в музеях. Остальные сдохли и в утиле. А эти - ездят...Примеры : а\м Москвич , запорожец ,
VW ILTIS - не ездили? Одноклассник практически.Луаз ( кстати двойного назначения )
Рекомендую для сравнения.
не берем. Потому как после обработки под шаблон "дураки и дороги" от фиата там мало что осталось.- Жигули не берем тк это таки Фиат 1966года
в смысле - гораздо приятнее помирать в просторном салоне шатла?Даже был в отсеке косм корабля Союз - полное отсутствие жизненного пространства и заботы об экипаже , какие то трубы провода кругом - мрак .
Или треба евроремонт и прикрыть безобразие пластиковыми панелями?
году в 70-м, когда все это делалось - вы предпочли бы слетать в Москву, скажем за 45 рублев или за 90, но с возможностью раздвинуть колени?Ту 154 - колени некуда девать
буквально то же самое - вам предпочтительнее выжить в тесноте или помереть в комфорте? Учитывая, что танк вообще-то создан отнюдь не для комфортного перемещения членов экипажа, а для немного других задач....В танке - тож что и в Союзе - кругом аппаратура , шланги , провода , железяки какие-то , а сам как хочешь , так и помещайся .
Аха. И попкорн не продавали. И мобил не было. И звука 5.1. И голливудщины было буквально меньше трети репертуара. Абыдно, да?Сов кинотеатр - сидеть без обивки было жестковато как-то .
Есть такой термин - "хроносинкластический инфундибулум". Если захотите - попробую рассказать - к чему он здесьСписок бесконечен ...
На закусь - цитата по существу -
"...Впрочем, первой страной, которая сумела спроектировать и построить более-менее глубоководную спасательную подлодку, была не Великобритания, а СССР. В конце Второй мировой войны американцы передали ВМФ СССР спасательную камеру, ставшую основой для целой серии аналогичных опытных разработок. Самым глубоководным из них был автономный колокол СК-64, который мог опускаться на глубину до полукилометра. Его построили в 1964 году... "
http://lenta.ru/arti...2005/08/08/sub/
там много разного интересного в статье
#11
Отправлено 10.08.2005, 21:47:43
Прочтите , пожалуйста Вашу цитату повнимательней - АМЕРИКАНЦЫ передали таки Основа технологии - западная , и потом - получили технологию в 1945 году , целых 19 лет !!! перерабатывли и на ее основе сделали нечто неприменимое , коль скоро не могут ни одного подводника спасти ."...Впрочем, первой страной, которая сумела спроектировать и построить более-менее глубоководную спасательную подлодку, была не Великобритания, а СССР. В конце Второй мировой войны американцы передали ВМФ СССР спасательную камеру, ставшую основой для целой серии аналогичных опытных разработок. Самым глубоководным из них был автономный колокол СК-64, который мог опускаться на глубину до полукилометра. Его построили в 1964 году... ":
#12
Отправлено 10.08.2005, 22:28:44
Вместо героических историй об испытаниях под водой, которые широким потоком льются со страниц государственных СМИ, матросы, по всей видимости, рассказали своему главному начальнику шокирующие подробности.
Сразу же после того, как их батискаф запутался в строго секретной подводной антенне, экипаж, как говорят, получил по радио страшное известие: Москва распорядилась спасти прослушивающее устройство, а не экипаж. Спасательной команде нельзя было перерезать тросы, удерживавшие батискаф на глубине. Во всяком случае, об этом сообщает считающаяся солидной московская оппозиционная газета "Коммерсант". Сообщается, что один из морских командиров сказал на встрече: "Такого не может быть, был приказ, что спасение имеет приоритет!" На самом деле, моряки уже написали родным прощальные письма, хотя российские СМИ сообщали, что до последнего момента они были убеждены в своем спасении. Обеспечение флота находится в таком плачевном состоянии, что когда батискаф терпел бедствие, не нашлось ни одного транспортного средства, чтобы перевезти срочно прилетевшую американскую спасательную технику из аэропорта к судну. Об этом сообщила газета "Новые известия".Только после того как в СМИ стали широко публиковаться сообщения об аварии, вмешалось, наконец-то, и армейское руководство, как пишет "Коммерсант". И поскольку все собственные попытки оказались безрезультатными, оно запросило помощь у Запада. Но о терпящем бедствии батискафе стало, видимо, известно, лишь когда в местную радиостанцию "Радио-3" спустя сутки, плача, позвонила одна женщина. Журналисты передали известие в эфир, хотя в ВМФ продолжали хранить гробовое молчание.
Жена командира "Приз", перенесшая в субботу сердечный приступ, сообщила российской прессе, что батискаф еще до этого происшествия был в плачевном состоянии, и на нем неоднократно происходили аварии. Например, пожары на борту, когда он находился под водой. С люком тоже были проблемы. Рассчитанный на 15 лет эксплуатации батискаф уже 20 лет работает без капитального ремонта. Моряки называют это судно "консервной банкой с мотором".За несколько дней до драмы с батискафом российский ВМФ оказался в центре внимания СМИ, едва не затопив свой собственный флагманский корабль во время генеральной репетиции морского парада в честь Дня ВМФ. Для создания особого эффекта была установлена мощная учебная мина, и взорвалась она не в 60 метрах от корабля, как было запланировано, а всего в трех. Проблема противоположного плана возникла у президента Путина, когда в прошлом году во время посещения флота он должен был нажать кнопку запуска ракеты. Ракета не среагировала, проявив неповиновение верховному главнокомандующему. Учитывая такую серию серьезных промахов, министр Иванов, метящий, как говорят, в президенты, решил после случившегося с батискафом не рисковать. Его пресс-конференция на Камчатке была организована не где-нибудь, а именно в закрытой военной зоне. Допущены на нее были лишь преданные Кремлю пресса и телеканалы, специалисты не столько по острым вопросам, сколько по восхвалению. Критически настроенные журналисты остались на улице. Focus
#13
Отправлено 10.08.2005, 22:34:30
...я и не знал, что вы родственник Валерии Ильиничны Новодворской.При совке и спасать бы не стали , эт точно .
Вся история - лишнее подтверждение уродства советских технологий .
И вообще , возможно , если бы жена одного из подводников не позвонила бы на радио , так и сделали бы : http://www.newsru.co...5/batiskaf.html
P.S. В это же время на орбите болтался запущенный с одной единственной целью - "продемонстрировать у Америки наличие остатков космических амбиций" разваливающийся на ходу шаттл.
И в нем по странному стечению обстоятельств между жизнью и смертью и без реальных рассчитанных возможностей к спасению болталось ровно столько же - семеро непричастных.
И так же, как к российским подводникам летели англичане и американцы, так и там - Росавиакосмос готов был прийти на помощь в случае зависания на МКС "аварийной семерки". И пришел бы, окажись ситуация аварийной, потому как больше некому.
Все мы в одной лодке, однако. И лодка потихоньку начинает черпать бортами...
Вообще-то шаттл выполнял еще многгие важные задачи, отнюдь не только для амбиций его запустили, да и были уверены, что все будет нормально. А насчет батискафа, то в посте выше, я привела статью. И так написано, кстати, что просто не было судна для американской техники. Англичане из другого конца света оказались более оперативными, чем российские военные.
#14
Отправлено 10.08.2005, 22:57:52
уфф...западная, западная. Как было сказано ранее - впервые примененная западным правителем Александром Великим (Македонским).Прочтите , пожалуйста Вашу цитату повнимательней - АМЕРИКАНЦЫ передали таки Основа технологии - западная , и потом - получили технологию в 1945 году , целых 19 лет !!! перерабатывли и на ее основе сделали нечто неприменимое , коль скоро не могут ни одного подводника спасти .
Я ж советовал - ВСЮ статью почитать. Там она начинается с того, что пробовать технологию глубоководного спасения начали британцы ближе к первой мировой...ну и так далее.
Ну почитайте историю ЭПРОН-а на ночь, на худой конец, что ли....я уже даже и не знаю, что подсказать...
#15
Отправлено 10.08.2005, 23:19:01
#17
Отправлено 10.08.2005, 23:21:41
Правда? Какие? Поделитесь с общественностью.Вообще-то шаттл выполнял еще многгие важные задачи, отнюдь не только для амбиций его запустили,
И когда? Хронограмма полета буквально по часам имеется.
Взлетели
...чуток покружились
...пристыковались
...полезли изображать приклеивание плитки под крики прессы "уникальная операция в космосе"(хм, спрашивается а кто же это тридцать лет назад как бы по Луне прыгал-бегал-носился-разьезжал? Или то нам приснилось?)
...полезли выщипывать отросший мох с поверхности.
...полезли поменяли четвертый гироскоп (довольно заурядная во всех смыслах процедура)
...долго ждали решения с земли.
...отстыковались, покружились, сели.
ЫК.
Что еще? Расскажите, не томите
Хто? Те, кто бесконечно (запутался в цифрах) переносил его старт, менял корабли, баки, датчики etc ?да и были уверены, что все будет нормально.
Или те, кто потратрил два миллиарда на перекладывание бумажек и установку вебкамер на борту и в окрестностях?
Или те, кто дергался, перенося сроки его посадки?
Шатл уже труп. Не сколько оставшиеся корабли, сколько сама программа.
Все сложнее и дороже становится поддержание железки в минимально пристойном состоянии.
Все меньше становится под него задач.
И - те задачи , под которые он создавался изначально - кардинально изменились за прошедшие двадцать лет. Но это долго рассказывать и не сейчас.
Все проще. По регистру ISMERLO в состоянии наибольшей готовности оказался британский аппарат (сегодня бритты сказали, что почти случайно - у них на это время назначены были плановые учения, и на том сэкономили 12 часов по времени. В общем всем повезло). Американские и российские оказались дальше и менее транспортабельны, хотя их тоже начинали двигать.А насчет батискафа, то в посте выше, я привела статью. И так написано, кстати, что просто не было судна для американской техники. Англичане из другого конца света оказались более оперативными, чем российские военные.
Но это уже отдельная история.
А коммерсантовская статейка выше - в основном - проплаченный журноламерский бред на березовские деньги. Судьба у них такая . Пока у Абрамыча деньги не кончатся - так и будут организовывать заплывы в экскрементах на скорость...
Сообщение отредактировал Марк Сестерций Антилох: 10.08.2005, 23:29:38
#18
Отправлено 10.08.2005, 23:26:11
...следующим этапом будет подсчет утонувших за тот же период американских/английских/французских... подлодок, и сравнительный анализ по колличеству/надежности, так ведь?Нашел таки в той же статье : Из них 11( подлодок) затонули в послевоенное время (пять атомных и шесть дизель-электрических).
#19
Отправлено 10.08.2005, 23:32:19
Ошибаетесь , Уважаемый . Итак , что в Жигули ( 01,02,03,04,05,06,07 модели) от фиата :не берем. Потому как после обработки под шаблон "дураки и дороги" от фиата там мало что осталось.
- Жигули не берем тк это таки Фиат 1966года
Подвеска вся
каркас кузова
Коробка полностью
задний мост полностью
Двигатель почти весь
Советского в этих жигулях :
Молдинги ( источник коррозии)
Верхний распредвал ( источник головной боли автолюбителей , при цене в 22 рубля можно было купить за 200-250 рублей )
Удлиненный привод рулевого редуктора ( кстати ,это было неплохо )
фары и стоп-сигналы ( да и те , как правило венгерские ),
#20
Отправлено 10.08.2005, 23:39:45
Нет не так , интереснее сравнить статистику спасенных при авариях . В СССР я так понимаю никого не спасали , бекоз нечем и , как показывает практика , часто незачем ( можно антенну сломать ) ....следующим этапом будет подсчет утонувших за тот же период американских/английских/французских... подлодок, и сравнительный анализ по колличеству/надежности, так ведь?Нашел таки в той же статье : Из них 11( подлодок) затонули в послевоенное время (пять атомных и шесть дизель-электрических).
Ваще , была удивительная история - в СССР как всегда тайно "утонула " подводка и тс-с-с. Амеры , не будь дураки эту подводку подняли и уведомили сов правительство о стольких-то телах погибших моряков . Сов правительство сказало , типа вы че , у нас все ОК , никто не тонул . Тогда амеры укутали тела в советские военно-морские флаги и предало их океану .
Может быть дело в цене жизни , в совок жизнь человека - тьфу и растереть , "В рассее жизнь цена в копейку" (с) Народная песня про призыв в царску армю .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0