Перейти к содержимому

Фотография

ERP-системыПланирование ресурсов предприятия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1076

#434499
OmonRa

OmonRa
  • В доску свой
  • 1 691 сообщений

[mod]
Смежные темы на форуме:
Scala
Navision
Compiere

Вакансии в теме не публикуем - для этого есть соответствующий раздел Форума
[/mod]


Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 09.10.2013, 08:31:24

  • 0

#1061
justmax

justmax
  • Свой человек
  • 906 сообщений

Спасибо за ответ.
И ещё вопрос: есть ли ERP-системы интегрированные с АСУТП. Грубо говоря, создал некоторый график работы станка в ERP и посылаешь данные на сам станок с ЧПУ, сидишь и смотришь по видео как он жужжит (или рабочие жужжат согласно программе). Существуют ли такие решения? Есть ли у нас в Казахстане что-либо внедрённое? В своё время консультировал владельца мебельной фабрики по поводу автоматизации, вот он примерно так хотел, ну и я озадачился

Как правило, интеграция ERP c АСУТП осуществляется не напрямую, а через промежуточную MES - систему (Manufacturing Enterprise Solutions)
  • 0

#1062
Maiden

Maiden
  • Гость
  • 7 сообщений

Нужна инфа по ERP системе для среднего предприятия. Знаком только с Microsoft Navision. Может обсудим другие такого же класса с преймуществами и недостатками? Скока по цене выходит? Заранее спасибо!

Ты могеш на моё мало написать, что тебе надо чего ты хочеш достигнуть, ERP это комплекс.



посмотри этот сайт www.uniart.kz
  • 0

#1063
numax

numax
  • Гость
  • 49 сообщений
ДД

обновляем информацию,
вот здесь есть список компаний по Microsoft Dynamics ERP, зарегистрированных на партнерском портале Pinpoint
по SAP уже есть список на стр.53
  • 0

#1064
kasse

kasse
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений
кто в курсе какая сейчас ситуация со внедрениями саповскими? есть куда податься?
  • 0

#1065
wild orchid

wild orchid
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Небольшая поправка по партнерам SAP
Номер 15 по списку - CBS ERP - http://www.cbserp.kz/
  • 0

#1066
Dumer

Dumer
  • Гость
  • 6 сообщений

На конец 2012 г. у SAP в Казахстане 26 партнеров с более чем 500 консультантами. Клиентская база компании - 50 заказчиков. Не так уж и много. А проектов внедрений не так уж и много. Слишком дорогая система.


  • -1

#1067
wms2013

wms2013
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.

У нашей компании большой склад - потребовалась WMS для учета товаров и управления складом.

Выбирали из нескольких больших продуктов. Выбор пал на Infor т.к. есть опыт по России и в частности Казахстану. Есть представительство в КЗ.

Компания заявила огромный опыт внедрения по РФ и КЗ, а также гибкость софта и поддержка всех складских операций без исключения - типичный маркетинг что они зэ бест оф да бест - любимая фраза представителей best praktis. Внедренец "разработал" бизнес-процесы, план подготовки, внедрения, тестирования, запуска, мы как заказчик их посмотрели, одобрили, подписали, ок вроде должно работать. Начали внедрять. Проект затянулся по срокам из-за различных проблем/вопросов. Дошли до тестирования настроенной системы и тут началось - мы тестируем, выкладываем ошибки, на что внедренец отписывает платите доп. деньги мы вам изменим/доделаем ссылаясь на ранее подписанные документы по бизнес-процессам. Мы говорим ну так мы же договорились что можем изменять процессы в случае если это потребуется в дальнейшем на этапе тестирования и запуска - на что получаем ответ, платите деньги изменим. Хорошо, тестируем дальше обнаруживаем что некоторые описанные процессы не разработаны до логического конца/завершения, блин и мы проглядели и они нам ничего не сказали. Надо доделывать - пишем письмо говорим доделывайте, вы тут не завершили описание/разработку, на что ответ - платите деньги доделаем. Все вопросы на этапе тестирования по изменению, доработки, доделыванию процессов и настроек программы сводятся к одному - платите доп. деньги. Получили инструкцию по эксплуатации - в ней есть пункт например архивирование трансакций - что и как настроить чтобы работало архивирование в системе. Лезем в систему пытаемся запустить этот функционал - не пашет. Пишем письмо - мол не работает стандартный функционал, в ответ получаем - вы это не описали в документах по бизнес процессам, платите деньги починим/добавим. Поясняем что это стандартный функционал системы - а пофиг, мы на вас тратим время, платите. Встал вопрос о том чтобы подать в суд на эту компанию за невыполнение даже договорных обязательств.

 

Вывод:

  1. Обязательно в договоре опишите ответственность за результаты внедрения с учетом всех рисков. 
  2. Работая с внедренцем учтите что если вы не опишите какой-то процесс, доступ, функционал, даже что-то само собой разумеющееся в документах  бизнес-процессов, вам это могут просто отключить и потребовать в дальнейшем деньги за активацию этого стандартного функционала.
  3. Не доверяйте специалистам данной компании на словах - все обещания, договоренности, нужно протоколировать, чтобы они не смогли отказаться от своих слов с юридическими доказательствами законности ваших требований.
  4. Составляя документ процессов компания внедренец придерживается следующей стратегии - вам подкидывают сырой/общий документ по какому-либо процессу предлагая вам его прочитать и дать свои комментарии. Зачастую документ приходится не просто читать с комментариями а самим его дорабатывать, доводить до ума, потому что внедренец лишь слегка отредактировал шаблонный документ и дал вам на анализ, тем самым скинув с себя все обязанности разработать бизнес-процесс. В дальнейшем они будут использовать этот момент против вас в случае если вам понадобится что-то изменить в этом документе, мотивируя это тем что вы же его одобрили.
  5. Компания внедренец работает по принципу минимум функционала настроить чтобы потом "выкачивать" доп. деньги за его активацию когда он вам потребуется. В принципе верно, но не когда вопрос касается стандартного функционала. Это все равно что в Word отключить функцию "сохранить как" а потом требовать деньги за ее активацию, поясняя это тем что вы не просили данный функционал. Так мы его не просили потому что он там должен быть по-умолчанию и об этом написано в инструкции по эксплуатации/настройке системы. 
  6. продолжу в следующих постах.

Сообщение отредактировал wms2013: 26.08.2013, 16:54:18

  • 0

#1068
Elimoe

Elimoe
  • Свой человек
  • 817 сообщений

 

ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.

Не оправдываю эту компанию, но просто хотелось бы сказать, что реально очень мало клиентов представляют себе процесс внедрения и долю своего участия в этом процессе. Хорошо бы со своей стороны иметь человека в штате или временно на контракте, который понимает нюансы и тонкости внедрения и будет следить за тем, чтобы таких ситуаций как у Вас не возникало. Но клиенты раз за разом делают одну и ту же ошибку(в большинстве своём) считая, что если они платят за внедрение серьёзные деньги, то такой человек им не нужен - всё приходит с опытом, увы, в большинстве случаев негативным.


  • 0

#1069
wms2013

wms2013
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

 

ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.

Не оправдываю эту компанию, но просто хотелось бы сказать, что реально очень мало клиентов представляют себе процесс внедрения и долю своего участия в этом процессе. Хорошо бы со своей стороны иметь человека в штате или временно на контракте, который понимает нюансы и тонкости внедрения и будет следить за тем, чтобы таких ситуаций как у Вас не возникало. Но клиенты раз за разом делают одну и ту же ошибку(в большинстве своём) считая, что если они платят за внедрение серьёзные деньги, то такой человек им не нужен - всё приходит с опытом, увы, в большинстве случаев негативным.

 

К сожалению я уже пришел работать на проект когда все договора заключены, и поверив обещаниям внедренца многие вещи остались не реализованными без которых работа склада не эффективна, и даже наоборот, за реализацию которых сейчас внедренец просит $.

Некоторые компании вообще новички, съездят пару раз на логистические выставки увидят как там работают забугорные компании со штрихкодами и рф-метками и тоже себе хотят, думая если заплатят бабло им все сделают. Но фиг там, те кто внедряет подобный софт пронюхали безграмотность заказчиков и активно ей пользуются, но не все конечно, может наш случай единичный.

Главное все то что хотите видеть на складе не договариваться устно а все выложить в договор и закрепить печатью, чтобы внедренец не отвертелся, даже если с ним дружеские отношения. Все промежуточные решения и договоренности закреплять в протоколах обязательно.

А на счет человека в штате верно подмечено, опыт нужен и чем больше тем лучше в ранге менеджера проекта или бизнес аналитика именно в данной сфере внедрения WMS. PhD, бакалавры, магистры, Гарвард и прочие регалии тут не козыряют.

И простой совет - постарайтесь обойти стороной WMS Infor - не умеют у нас его еще нормально внедрять. Софт может и хороший, но внедренцев нормальных нету - компании пытаются срубить бабло и все. Но если все таки решились описывайте все детально, на бумаге за подписью сторон! НИКАКИХ УСТНЫХ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ И ВЕРЫ НА СЛОВО - так будет лучше обоим компаниям!


Сообщение отредактировал wms2013: 28.08.2013, 11:06:49

  • 0

#1070
Dumer

Dumer
  • Гость
  • 6 сообщений

WMS это не ERP, поэтому может необходимо создать новый топик?


  • 0

#1071
wms2013

wms2013
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

WMS это не ERP, поэтому может необходимо создать новый топик?

Согласен, но читая на форуме топик по WMS админ закрыл его потому что WMS это есть надстройка ERP. Сцылко http://vse.kz/topic/...dpost&p=8916906


  • 1

#1072
Три толстяка

Три толстяка
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Все правильно, Warehouse Management System (WMS) или Система Управление складами (СУС) является отдельным компонентом ERP-системы. По-крайней мере в SAP это отдельный компонент, входящий в Логистику.

 

P.S. Что-то темка подзависла малость. ImpCons уже наверное в России SAP внедряет?


  • 0

#1073
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Все правильно, Warehouse Management System (WMS) или Система Управление складами (СУС) является отдельным компонентом ERP-системы. По-крайней мере в SAP это отдельный компонент, входящий в Логистику.

 

P.S. Что-то темка подзависла малость. ImpCons уже наверное в России SAP внедряет?

Думаю главное слово КОМПОНЕНТ системы ERP. Следовательно ее часть и т.к. большой активности по ВМС тут не наблюдается, темы объединены. Хотя мне тоже кажется следует их разделить, ибо это большие темы.


  • 0

#1074
rOCTb

rOCTb
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

ДД. Хотел бы поделиться опытом внедрения WMS Infor.

Плохой опыт тоже опыт. Спасибо что поделились. У меня было почти так-же с внедрением. Выводы верно подмечены. Всем кто собирается внедрять must read FYI !!!


  • 0

#1075
shisha

shisha
  • Постоялец
  • 472 сообщений

ДД. Какая сейчас ситуации у компаний внедряющих SAP?


  • 0

#1076
Orsado

Orsado
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Для малого и среднего бизнеса есть бюджетная ERP система (бесплатно либо от 14 евро за 1 пользователя) - Odoo с локализацией на русском языкеСреди основных реализованных модулей системы — финансы, CRM, управление персоналом, производство, продажи, закупки, управление складом, управление проектами, управление транспортом, маркетинг, POS, конструктор web-сайтов, интернет-коммерция.

 

Примеры некоторых возможностей

 

CRM:

  • Воронка продаж / Поэтапный трэккинг 

crm_screenshot_01.gif

  • Планирование активностей (звонков, встреч и тд)
  • Доступ к информации, связанной с определенной сделкой
  • Интеграция с электронной почтой
  • Отчетность, графики

 

Продажи:

  • Создание коммерческих предложений, отправка клиенту, не покидая ERP систему. Клиент может принять предложение, отклонить или задать дополнительные вопросы онлайн

https://odoocdn.com/web/image/2246626

  • Возможность расчета цен на основе прайс-листов и установленных правил
  • Скидки, купоны

 

Конструктор web-сайтов:

  • Простая CMS для создания сайта без дизайнеров и программистов

https://www.odoo.com...der/Editing.mp4

  • Поддержка мобильной версии. Автоматическая адаптация для всех устройств.
  • SEO
  • Интеграция с Google Analytics
  • Возможность создания сайта на нескольких языках

 

Интернет-коммерция:

  • Возможность создания онлайн каталога товаров

e-commerce_screenshot_02.gif

  • Возможность создания разных вариантов продукта: размер, цвет и тд
  • Возможность публикации товара на сайте в момент его оприходования
  • Полная интеграция с ERP: управление запасами в режиме реального времени, автоматическое создание проводок, документов
  • Встроенная функция кросс - продаж поможет вам предлагать дополнительные продукты, связанные с теми, которые покупатель кладет в свою корзину

e-commerce_screenshot_07.gif

  • Скидки, купоны или подарочные сертификаты
  • Простая форма оформления заказа
  • Онлайн чат
  • Почтовая рассылка

Сообщение отредактировал Orsado: 21.02.2017, 02:40:43

  • 0

#1077
madibai

madibai
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Есть кто занимался внедрением 1C:ERP 2.0 ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.