Ответ "Эйр Астане"?началось ли?
#62
Отправлено 15.08.2005, 12:19:27
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
ТОЛЬКО 170805 И 180805 В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ РАЗРЕШЕНИЯ
АВИАЦИОННЫХ ВЛАСТЕЙ ГЕРМАНИИ
РЕЙСЫ КЗР 937/938 АСТАНА-ФРАНКФУРТ-АСТАНА 170805 И
КЗР 939/940 АСТАНА-ГАННОВЕР-АСТАНА 180805
ОБЬЕДИНЯЮТСЯ С РЕЙСАМИ КЗР 1379/1380 АСТАНА-ЛЬЕЖ-АСТАНА
И БУДУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ СОГЛ СЛЕД. ГРАФИКУ:
КЗР 1379 УАЦЦ 0240 - ЕБЛГ 0850
КЗР 1380 ЕБЛГ 0950 - УАЦЦ 1525
ВРЕМЯ УТЦ
ПАССАЖИРОВ С БИЛЕТАМИ НА РС КЗР 937/938 И 939/940
ПРИНИМАТЬ К ПЕРЕВОЗКЕ НА РС КЗР 1379/1380 170805 И 180805
ИЗ ЛЬЕЖА ДО ФРАНКФУРТА 170805 И ИЗ ЛЬЕЖА ДО ГАННОВЕРА 180805
ПАССАЖИРЫ БУДУТ ДОСТАВЛЯТЬСЯ КОМФОРТАБЕЛЬНЫМИ
АВТОБУСАМИ ЗА СЧЕТ АВИАКОМПАНИИ
С УВАЖЕНИЕМ,
ЦОУ ЭЙР АСТАНА
#64
Отправлено 15.08.2005, 14:05:09
ЕСть рейсы одной уважаемой компании через Санкт-Петербург в 6 городов Германии из Астаны. Причем места есть, так как борт ИЛ-86 на 350 мест.а что есть рейс пулково из Астаны в Германию? да еще прямой?
Но участникам Форума я рекомендую казахстанскую авиакомпанию в форме СП с БАЕ Системс (Великобритания), у которой тоже есть рейс из Астаны до Ганновера. Правда мест там нет, а какие есть - в 2 раза дороже.
Надеюсь теперь то я выполнил правила 2.2.4 этой "великой" конференции?
И еще, если я буду писать новости о том, что какая то авиакомпания отвратительно обслуживает, дерет немеренные деньги, заставляет пассажиров страдать - это будет нарушением правил 2.2.4? Или это будет глоток чистого воздуха в смрадненьком болотце?
Респект, браза!
Жжёшь, как напалмом, пиши больше!
#68
Отправлено 29.04.2010, 18:01:15
Второй самолет отправить не могут "у нас все самолеты задействованы на текущих рейсах, свободных бортов нету, второй рейс мы отправить не можем" - жалобно канючит в трубку оператор (хотя какой с нее спрос). В этой стране когда нибудь порядок будет?!
#70
Отправлено 29.04.2010, 18:07:43
Кроме родных ещё есть народ там? Пусть пишут коллективную жалобу. Телефоны Эйр Сотоны можно узнать на их сайте!
Они там так озверели, что представитель компании просто уже скрывается от них (пассажиров). Каждый раз кормит их "завтраками", что мол ремонт заканчивается, сейчас полетят. А местный офис ожидающим говорит, что мол пыльная буря над Пекином, поэтому задержка рейса...
Сообщение отредактировал Немец: 29.04.2010, 18:08:09
#74
Отправлено 30.04.2010, 00:41:52
#76
Отправлено 30.04.2010, 09:43:05
вы еще цены на внутренние рейсы озвучте, а то как-то получается не хорошо Алматы -Астана от 130 долл в одну сторону, в Европе на внутренних рейсах 30-50 евро, это так для сравнения.Лично мое мнение, если кто-то считает, что а\к нарушила их права, пусть обращаются в суд. По мне так пусть а\к лучше задержится, чем на свой страх и риск лететь. Жизнь пассажира дороже задержек. Кто хаит ЭА тот просто не летал внутренними рейсами в европе или в США. Разница на лицо, как говорится.
#77
Отправлено 30.04.2010, 10:50:29
В США Канзас сити - Нью Йорк - Канзас сити - 500 долларов, это если покупать за неделю, а если за день, то все 1000 долларов. Можно конечно найти на чип тикет билеты, но надо за пару месяцев. Скажите, у нас не так же?.. Выбирайте тариф и вперед.вы еще цены на внутренние рейсы озвучте, а то как-то получается не хорошо Алматы -Астана от 130 долл в одну сторону, в Европе на внутренних рейсах 30-50 евро, это так для сравнения.
Лично мое мнение, если кто-то считает, что а\к нарушила их права, пусть обращаются в суд. По мне так пусть а\к лучше задержится, чем на свой страх и риск лететь. Жизнь пассажира дороже задержек. Кто хаит ЭА тот просто не летал внутренними рейсами в европе или в США. Разница на лицо, как говорится.
#78
Отправлено 30.04.2010, 11:09:02
О. Я так понимаю, это любимая игра пекинского офиса - прятаться и , будучи найденными, нести чушь по любому поводу.Они там так озверели, что представитель компании просто уже скрывается от них (пассажиров). Каждый раз кормит их "завтраками", что мол ремонт заканчивается, сейчас полетят. А местный офис ожидающим говорит, что мол пыльная буря над Пекином, поэтому задержка рейса...
Полгода назад убил несколько часов времени по совершенно пустяковому вопросу, пытаясь найти сотрудников и получить от них решение проблемы. За это время узнал много интересного об офисе от сотрудников Nothwest , что на терминале напротив офиса АА.
В итоге проблема решилась за десять минут силами местных совершенно непричастных к вопросу китайцев.
#79
Отправлено 30.04.2010, 16:36:16
Алматы. 30 апреля. Kazakhstan Today - Из Пекина в Алматы в связи с поломкой самолета авиакомпании АО "Эйр Астана" не могут вылететь 132 пассажира. Об этом корреспонденту агентства сообщили в департаменте по связям с общественностью авиакомпании.
Как сообщили в департаменте по связям с общественностью, "рейс 887 должен был вылететь из Пекина в Алматы 27 апреля, но, к сожалению, у нас произошла поломка воздушного судна". "У нас в настоящий момент находятся 132 пассажира в пекинском аэропорту", - отметили в авиакомпании.
"Мы заказали запчасть и доставили ее 29 апреля. Пока были пройдены таможенные процедуры в Пекине, пока устанавливали ее и нужно было сделать техническое тестирование двигателя - к сожалению, нас результаты не удовлетворили. Со стороны "Эйр Астаны" мы предоставили гостиницу, питание, возможность телефонного звонка. Мы мониторим ситуацию буквально в режиме онлайн и ждем, что в скором времени мы запустим самолет", - сообщили в департаменте по связям с общественностью.
"Что касается наших пассажиров - пожалуйста, пусть обращаются в департамент по работе с жалобами, с претензиями. Компенсации мы будем выплачивать согласно законодательству РК. Мы приносим свои извинения", - отметили в авиакомпании.
http://www.zakon.kz/...-polomkojj.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0