Перейти к содержимому

Фотография

Ответ "Эйр Астане"?началось ли?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#41
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Долой коррумпированность высших чиновников республики! Уррраааа! :p

Эирастана в условиях нормального рынка не выживет. А Пакстон или как его там, он тоже кушать хочет. Пожалейте его детей :rolleyes:
  • 0

#42
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Млин.... Точно довыёживались.... Я считаю что немцы сделали правильно, если мы им нет то и они нам фиг!
Люфтганза, да и многие большие авиационные предприятия находятся сейчас в не лучшем положении, прессинг
дискаунтеров чувствуется по всей европе, поэтому такие компании стараются летать туда куда дискаунтеры
еще не добрались(а жаль), то есть наш регион, в частности КЗ является достаточно важным. Соттветственно
принимаются меры по спасению направления...-"Если вы нам разрешите летать, то и мы вам не запретим".
Вчера ходил платить свою бронь в А-ту, билетов нет, народ из хермании берет билеты по 700-800 рубасов
(европейских) лишь бы улететь. - Спасибо тебе Айр-Астана! :rolleyes:
  • 0

#43
sayan

sayan
  • Свой человек
  • 775 сообщений
Объясните мне одно...который раз уже замечаю в алматинском аэропорту самолёты с надписью Эйр Казахстан, причём пара из них явно не какие-нибудь ТУшки....если компании нет, то чьи это самолёты?? и ещё, там же стоят самолёты с нашим флагом на хвосте и надписью Казахстан, причём их с десяток...это что за самолёты??
  • 0

#44
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
Странно как то, а что, нельзя из Льежа, какой-нибудь тамошней компанией, отправить пассажиров в Ганновер и Франкфурт?
Ладно, прокололись, попали на бабки, так сохраните лицо компании. Это к Эйр Астане.

#45
Styu

Styu

    часть Вселенной

  • В доску свой
  • 6 431 сообщений

а то я ща начну рекламировать
свой завод по изготовлению
кумыса.
потому что 96ти процентам населения он
полезен.
а они об этом не знают, млять...

:rolleyes:
Редрум,
бинго !
:p
ржунимагу

(добавлена цитата)

Сообщение отредактировал Styu: 28.07.2005, 01:50:05

  • 0

#46
Argenta and Scarta

Argenta and Scarta
  • В доску свой
  • 3 136 сообщений

Долой коррумпированность высших чиновников республики! Уррраааа!  :p

Эирастана в условиях нормального рынка не выживет. А Пакстон или как его там, он тоже кушать хочет. Пожалейте его детей  :rolleyes:

етот точно не сдохнет.
  • 0

#47
B747

B747
  • В доску свой
  • 2 501 сообщений

Объясните мне одно...который раз уже замечаю в алматинском аэропорту самолёты с надписью Эйр Казахстан, причём пара из них явно не какие-нибудь ТУшки....если компании нет, то чьи это самолёты?? и ещё, там же стоят самолёты с нашим флагом на хвосте и надписью Казахстан, причём их с десяток...это что за самолёты??

Тушки - действительно эйр казовские. в их отношении по моему до сих пор нет решений. Эйр Каз номинально вроде тоже как еще существует, на бумагах - закрывают все дела.
  • 0

#48
lestar

lestar
  • Свой человек
  • 911 сообщений
все рейсы через Бишкек. и нет проблем
  • 0

#49
MapleLeaf

MapleLeaf
  • В доску свой
  • 1 025 сообщений

там же стоят самолёты с нашим флагом на хвосте и надписью Казахстан, причём их с десяток...это что за самолёты??

Это правительственные/государственные самолеты. Например, новый 747-й принадлежит Папе
  • 0

#50
Бездельник

Бездельник
  • В доску свой
  • 1 543 сообщений
Немцы нифига не шарят, ведь это современный менеджмент!
Интерфакс передает:

Президент на примере компании "Эйр Астана" высказывается за использование иностранного опыта в популяризации в республике современного менеджмента
    Костанай. 3 августа. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев вновь заявил о необходимости использовать иностранный опыт для популяризации и закрепления в стране современного менеджмента.
    "Казахстану нужны современные менеджеры, работающие на уровне международных стандартов. И не важно, если хороший менеджмент показывают иностранные компании и специалисты", - сказал глава государства на встрече в среду в Костанае (адмцентр Костанайской области республики) с сельхозпроизводителями и представителями местного филиала союза предпринимателей и работодателей "Атамекен".
    В качестве примера президент рассказал об авиакомпании "Эйр Астана".
    "Одно время назад наша отечественная авиакомпания "Эйр Казахстан" стала позором страны, - сказал он. - То ее выкупали "Казкоммерцбанк", то Народный банк, в результате довели компанию до ручки так, что за рубежом стали арестовывать наши самолеты. Иностранные компании отказывались летать на них".
    "Тогда я, - продолжил Н.Назарбаев, - уговорил английскую компанию (BAE Systems. - "ИФ-К"), занимающуюся космическими оборонными делами, прийти к нам. За три года компания с участием англичан была создана, сегодня она ("Эйр Астана". - "ИФ-К") - одна из лучших в СНГ. И лучшие аэропорты мира сажают наши самолеты".
    "Что плохого в том, что сумели это создать у нас англичане? Ничего, когда есть сервис, благодарность клиентов. Это есть, на мой взгляд, пример современного менеджмента на уровне международных стандартов", - резюмировал глава государства.
    "Эйр Астана", которая была создана в 2001 году, в настоящее время является самой крупной авиакомпанией в Казахстане, занимая доминирующее положение на национальном рынке авиаперевозок. 51% доли в "Эйр Астана" принадлежит правительству Казахстана, 49% - британской BAE Systems. Авиакомпания обслуживает 21 международный и 17 внутренних авиарейсов. В парке "Эйр Астаны" сегодня 11 воздушных судов: три Boeing-737-7800/800, три Boeing-757-200, пять Fokker-50. Помимо этого в управление авиакомпании передан новый международный аэропорт Астаны. У компании есть планы существенно расширить свой самолетный парк.

Я не хочу ставить диагноз, но вопрос о вменяемости возникает.
  • 0

#51
Air

Air
  • В доску свой
  • 1 165 сообщений

Объясните мне одно...который раз уже замечаю в алматинском аэропорту самолёты с надписью Эйр Казахстан, причём пара из них явно не какие-нибудь ТУшки....если компании нет, то чьи это самолёты?? и ещё, там же стоят самолёты с нашим флагом на хвосте и надписью Казахстан, причём их с десяток...это что за самолёты??

Тушки - действительно эйр казовские. в их отношении по моему до сих пор нет решений. Эйр Каз номинально вроде тоже как еще существует, на бумагах - закрывают все дела.

В настоящее время ЗАО "Эйр Казахстан" проходит процедуру банкротства.
  • 0

#52
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений
Пользователь ro$$ianin получает предупреждение за нарушение п.2.5 Правил: http://vse.kz/index....dpost&p=1646277
  • 0

#53
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

все рейсы через Бишкек. и нет проблем

нет, уж, пасибо - полетали через Бишкек. Сборище долбо..... Женщину (летела Торонто-Москва-Бишкек, до Алматы на машине) с грудным ребенком парили в их вонючем прокуренном аэропорту порядка 3 часов, потому как сами не знали правил визового режима!!!! ;) Один говорит так, другой эдак, а как на самом деле никто не знает. На обратном пути она купила билет сразу через Москву, а Бишкекский пришлось выбросить, т.к. они затребовали его сдавать не в Алматы, а непосредственно в Бишкеке.
Так что утверждение "Бишкек и нет проблем" не всегда бывает верным. К сожалению.... :-)
  • 0

#54
Sir666

Sir666
  • В доску свой
  • 2 367 сообщений
Если сравнивать через Бишкек или через Астану, то уж однозначна через Астану.
  • 0

#55
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
так если теперь все строем будут летать через Астану, то зачем Новый Алматинский терминал строили?
  • 0

#56
Natella

Natella

    идейный борец с сетевой неправдой

  • В доску свой
  • 9 369 сообщений

так если теперь все строем будут летать через Астану, то зачем Новый Алматинский терминал строили?

По этому поводу анекдот есть, не пинайте, что уже бородатый
Строительства Алматинского аэропорта. Тендер. Турки: "постороим за 30 миллионов" Отказали. Немцы: "построим за 60 миллионов" Отказали. Наши казахстанские подрядчики: "Постороим за 90 миллионов". Чиновники: "Это как?". Подрядчики: "Как, Как? 30 нам, 30 Вам, а на оставшиеся 30 пусть турки сторят"
Деньги как то надо отмывать :-) Вот и сторят...
  • 0

#57
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
В Астане тоже видимо все активно отмывают... говорят любимая доча построила...

Сообщение отредактировал Nash_22: 04.08.2005, 15:04:09

  • 0

#58
Advisor

Advisor
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
Расти цвети мой Казахстан
и пусть всякие ЭАстаны будуть у тебя лишь
у тебя перегноем не более :-)
  • 0

#59
ro$$ianin

ro$$ianin
  • Постоялец
  • 489 сообщений

а что есть рейс пулково из Астаны в Германию? да еще прямой?

ЕСть рейсы одной уважаемой компании через Санкт-Петербург в 6 городов Германии из Астаны. Причем места есть, так как борт ИЛ-86 на 350 мест.

Но участникам Форума я рекомендую казахстанскую авиакомпанию в форме СП с БАЕ Системс (Великобритания), у которой тоже есть рейс из Астаны до Ганновера. Правда мест там нет, а какие есть - в 2 раза дороже.

Надеюсь теперь то я выполнил правила 2.2.4 этой "великой" конференции?
И еще, если я буду писать новости о том, что какая то авиакомпания отвратительно обслуживает, дерет немеренные деньги, заставляет пассажиров страдать - это будет нарушением правил 2.2.4? Или это будет глоток чистого воздуха в смрадненьком болотце?
  • 0

#60
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто
2 ro$$ianin Не хочешь постить - твое дело. А вот на + за обсуждение действий администрации, похоже нарвался.

Чем все дело кончилось то? С германцами, кто знает?


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.