Перейти к содержимому

Фотография

SUZUKI XL7, с двигателем 3.6 (2007 - 2009)отзывы, рекомендации, обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61
Farkin

Farkin
  • Частый гость
  • 93 сообщений

У меня 3 ряда сидений. Почти у всех найденных амортизаторов (задних) при проверке есть примечание ALL w/o 3rd Row Seating.


  • 0

#62
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

шавроле каптива 

 

 Передние амортизаторы от CAPTIVA и ANTARA не подходят.Просто напросто короче шток.

Есть номера аналогов :
- правый ( 335072 KYB, 72526 Monroe, G52128 Gabriel, 506-617 AC Delco, 41601-78J02 );
- левый ( 335073 KYB, 72527 Monroe, G52127 Gabriel, 506-616 AC Delco, 41602-78J02 
(взято отсюда:https://my.auto.ru/review/8998/)

  • 0

#63
Farkin

Farkin
  • Частый гость
  • 93 сообщений

У меня этих аналогов уже целая таблица, но их в наличии нет.

Я звонил в Бипек (они же вроде как Chevrolet -> GM). У них вроде есть оригиналы GM, обещали помочь и с дубликатами. Можете сами позвонить - проверить.

Передние точно были, но мне сейчас нужны задние. Поэтому видимо мне надо снять амортизатор, посмотреть GM код и искать уже по этому коду аналоги.


  • 0

#64
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Нашел толкового электронщика с компьютерной диагностикой на нашу машину. Есть у него и мануал по ремонту электронный. Евгений, моб. 8 708 263 9323


  • 0

#65
Farkin

Farkin
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Нашел толкового электронщика с компьютерной диагностикой на нашу машину. Есть у него и мануал по ремонту электронный. Евгений, моб. 8 708 263 9323

Спасибо!
Задние амортизаторы у меня стоят SACHS 25835018. Поменял на б/у с американской машины. На будущее буду искать аналог-дубликат.
  • 0

#66
artyomkorza

artyomkorza
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Господа, доброго времени суток. Стал обладателем данного авто. Все нравится, но хочется узнать побольше об этом авто. Может подскажете как это авто заводится дистанционно?
  • 0

#67
Михаил88

Михаил88
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

Купил XL7 совсем недавно, поэтому есть чем поделиться :)

 

Долго искал семейную машину 4х4 (живу в горах, работаю в городе). Нужен был просторный салон, 5-7 мест, мягкая подвеска, 2007г и выше, 4ВД, высокий клиренс. Смотрел Pathfinder, Sienna, Highlander, Tuareg, Tribeca, Murano, FX35, R. По цене, году, пробегу и качеству/состоянию подошел только XL7, поэтому выбор пал на него. Pathfinder был вариантом "Б", но в приличном состоянии в продаже их почти нет, в основном все побывавшие в боях/горах/рыбалках и тд.

 

Выбор XL7 (новый кузов с 2007г) в Алмате не большой, в Колесах всего 8 объявлений. Из них всего 4 полноприводные. Все посмотрел и выбрал базовую SE с наилучшим соотношением цены, пробега, состояния. 

По всем основным критерием подошел. В добавок дизайн приличный, салон чистый, комплект свежей резины зима и лето. 

 

В общем машина больше американская чем японская. Это видно по дизайну и чувствуется по вальяжной езде. Стартует динамично, но на маневрах валкая. Настройки педалей приятные и удобные для плавного разгона и мягкого торможения. Для меня то что надо, так как машину приобретал как семейную. Также можно отметить, что у машины нет гламурного лоска и выглядит она понятно и умиротворенно.

 

Длина 5м. 3й ряд сидений довольно просторный и еще остается место для хорошего багажника.  При сложенном 3м и 2м ряде площадка получается полностью ровной, идеально для длинного багажа. Также можно спать не сгибая ног. Еще одно приятное преимущество: переднее пассажирское сиденье складывается вперед и создает единый погрузочный пол с двумя остальными рядами. В итоге можно погрузить 3х метровую длинную штуку (пока не пригодилось, но к примеру плинтусы и гардины можно смело перевозить в салоне :). Кстати сложенное пассажирское сиденье можно использовать как стол.

 

Движок с приятным звуком V-образной шестерки. Шумоизоляция передней панели слабовата - движок на холостых слышно. Дорогу и шины изолировали хорошо, двери плотно прорезинены и, в общем, в салоне спокойно и тихо.

 

Кондер/печка дует также на задние ряд и есть дефлекторы на потолке для 2-го и, что приятно, для 3-го ряда. Поэтому с климатом порядок.

 

Клиренс 20см, как у Витары. Колеса на 16 с широким профилем 235/65. Привод обычный - кроссоверовский, дополнительных блокировок и др. джиперских вещей нет. Коробка автомат с ручным режимом, причем можно стартовать со 2й скорости - это хорошо зимой.

Плавность хода мягче среднего, т.е. значительно мягче Витары, Форестера, Мурано, но жестче Прадо, примерно как Туарег или Патфайндер. Сложных механизмов нет, простые масленные амортизаторы, пружины, рычаги и тяги.

 

Панель: спидометр основной в милях и малый круг в км. Компьютер настраивается на метрическую систему и все можно видеть в км и литрах. Машину производят в метрической Канаде и продают на рынке США. Радио чистоты все ловит.

 

На что следует обратить внимание:

- Есть версии SE, LE, XE. У меня базовая SE. Если хотите заводской ДВД, электрорегулировку сидений, кожу и люк, парктроник, противотуманку, то надо поискать версии LE или XE.

- Зеркала большие вроде бы, но их мало. Поэтому парктроник нужен. Кстати зеркала не складываются.

- Из-за округлой задней части, скапливается пыль на заднем стекле и бампере. Поэтому рекомендую спойлер/антикрыло на крышу.

- Датчик давления в шинах (он ставиться на всех американских машинах с 2007г). Срок службы датчиков примерно 5-7 лет - кажись в них там батарейка встроенная умирает и насколько я понял, батарейка не меняется. Поэтому надо менять датчик в колесе, стоит примерно 10 тыс на каждое колесо (наши "зло-бую изнесмены" хорошо зарабатывают на этом поле). Можно и не менять, но тогда лампа на панели будет напоминать об ощибке "service tyre preasure".

- В версии XE или LE есть своя сигналка с автозаводом. У меня заводского автозавода нет, поэтому стоит тамогавк.

 

В общем выбором доволен. В выходные поеду менять все масла в Аллюр и готовить машину к зиме. Будут новости, напишу...

зеркала складываются только в ручную 


  • 0

#68
Михаил88

Михаил88
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

у кого на suzuki XL7 3.6 были проблемы с автоматом ??? у меня не изредка происходит сильный пендаль либо с Р на D или на скорости в 40км 


  • 0

#69
Михаил88

Михаил88
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

кстати хочу поделится опытом, недавно менял переднюю ступицу она идет в сборе с подшипником в карсити зарядили 160000 типа оригинал под заказ. выяснил что она такая же как на Опеле антара один в один подошла


  • 0

#70
Михаил88

Михаил88
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений

кстати хочу поделится опытом, недавно менял переднюю ступицу она идет в сборе с подшипником в карсити зарядили 160000 типа оригинал под заказ. выяснил что она такая же как на Опеле антара один в один подошла

и стоит 28000)))


  • 0

#71
artyomkorza

artyomkorza
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Тормозные колодки тоже от антары и каптивы подходят. Также клапан продувки абсорбера от УАЗа Патриота подходит.
  • 0

#72
Тёма Рузанов

Тёма Рузанов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

 

кстати хочу поделится опытом, недавно менял переднюю ступицу она идет в сборе с подшипником в карсити зарядили 160000 типа оригинал под заказ. выяснил что она такая же как на Опеле антара один в один подошла

и стоит 28000)))

 

подскажите год выпуска и объём двигателя опеля антары с которой подошла один в один ступица на сузуки x l 7 объёмомм 3.6  л 2007года


  • 0

#73
Daewoo77

Daewoo77
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Купил такую машину, сгорел блок комфорта, когда чистили форсунки, заказал новый по Вин коду с Америки, поставили и теперь не работает магнитола, не открывается багажник и при переключении передач какая то передача не включается, сказали нужно прошить его заново , однако в Устькамане где я живу такое нигде не делают, подскажите пожалуйста где можно его заново прошить и реально ли это?
  • 0

#74
martin911

martin911
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

здравствуйте!!! я смотрю вы знакомы с моей проблемой. мое авто пишет трекшен контроль и контроль стабилизации потом потеря мощности мотора. не подскажете  в чем проблема. ошибку скидываем но появляется вновь. есть ли у вас опыт как откалибровать и научить дроссельную заслонку. авто хл 2007 года 3.6 акпп

спасибо


  • 0

#75
Ra_insider

Ra_insider
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

здравствуйте!!! я смотрю вы знакомы с моей проблемой. мое авто пишет трекшен контроль и контроль стабилизации потом потеря мощности мотора. не подскажете  в чем проблема. ошибку скидываем но появляется вновь. есть ли у вас опыт как откалибровать и научить дроссельную заслонку. авто хл 2007 года 3.6 акпп

спасибо

Здравствуйте! Вы нашли решение данной проблемы?

Если да, то поделитесь информацией, пожалуйста. 


  • 0

#76
Ra_insider

Ra_insider
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Ещё вопрос:

Кто-нибудь использовал данный тестер для SUZUKI XL7 2007 (3.6)

 
Toyota Intelligent Tester II (IT2) TOYOTA\SUZUKI

Сообщение отредактировал Ra_insider: 06.04.2018, 11:10:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.