Перейти к содержимому

Фотография

Постоянно включенная зарядка сотки в автоМожно ли?

зарядка сотка авто gsm

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Хочу установить старую сотку в автомобиль в качестве стационарной. Связь с ней планирую держать через Bluetooth, только для входящих звонков. Еще сотка будет играть роль своеобразного GSM трекера на случай угона авто (ну, мало ли?).

 

Планирую спрятать сотку в салоне, и чтобы постоянно не вытаскивать её для зарядки, подключить зарядное устройство на постоянной основе. Зарядка производится через USB шнур с адаптера "Прикуриватель -> USB", то есть "зарядное устройство" не родное. Прикуриватель в моем авто дает ток постоянно.

 

Вопрос: насколько рискованно держать постоянно подключенным к зарядке сотовый телефон в салоне авто?


Сообщение отредактировал Chewbacca: 26.09.2013, 13:59:37


#2
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Надо замерить ток потребления зарядки с включенным телефоном и рассчитать насколько это будет разряжать автомобильный аккумулятор,

учесть, конечно, частоту и время поездок (когда генератор подпитывает аккумулятор). Расположить сотку в месте не сильно нагреваемом, а зимой при сильных морозах батарейка сотового может сильно потерять в ёмкости, но это не так важно при постоянном внешнем питании сотки. 


  • 0

#3
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Спасибо!

 

Я не беспокоюсь о разряде аккумулятора в авто. Меня больше волнует опасность перегрева телефона и, как следствие, пожара.

 

Как обезопасить себя от такой проблемы?



#4
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Спасибо! Я не беспокоюсь о разряде аккумулятора в авто. Меня больше волнует опасность перегрева телефона и, как следствие, пожара. Как обезопасить себя от такой проблемы?

Я как заметил, батарея телефона и зарядка греются само сильно, когда идёт зарядка батареи достаточно севшей, и продолжительное время. По окончанию заряда зарядка отключается. Для наглядности можно проделать опыт. Телефон с севшей батареей поставить заряжаться, подождать пока зарядится. а потом не отключать зарядку, а так и оставить. Дальше наблюдать что произойдёт. Зарядка должна отключится, потом пройдёт некоторое время, батарея чуть сядет и зарядка снова должна включится, там посмотреть как сильно что будет нагреваться. Кароче говоря смоделировать опыт.


  • 0

#5
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

DSG, дома я моделировал такую ситуацию. Эта сотка у меня 4 дня была подключена к зарядке. Но это была родная зарядка, работающая от 220 В. Понятно, что там все сбалансировано, подобрано правильное напряжение.

 

А в машине условия будут иными. Я, честно говоря, даже не знаю какое напряжение автомобильный адаптер подает на USB разъем, ведь адаптер китайский.

 

Насколько я понимаю, здесь на практике никто так не делал. Гуглил я эту тему, но там тоже нет внятной информации.

 

Блин, не хочется проводить эксперимент в автомобиле. В случае чего этот эксперимент обойдется мне в 30К баксов. :dandy:



#6
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А в машине условия будут иными. Я, честно говоря, даже не знаю какое напряжение автомобильный адаптер подает на USB разъем, ведь адаптер китайский.

Что за адаптер такой?

На нём не написано цифр?

Вот у меня сейчас есть USB зарядка для телефона. Даже если там всё китайское то цифры 12-24 VDC - это напряжение питания, DC 5V, 1 А (значение к примеру) - выходное напряжение и максимальный ток. 5 Вольт напряжение, 1А максимальный ток.

Есть у меня китайская зарядка, с Китая пришла. Там всё по-китайски но цифры понять можно.

Есть альтернативный вариант. Прячите шнур, идущий к сотке. Время от времени подключаете его к зарядному устройству, когда ездите на машине. Как уходите, прячите шнур, отсоединяете его от зарядки. В итоге в ваше отсутствие сотка отключена от зарядки и беспокоиться не о чем. Посчитайте с какой периодичностью и на сколько надо включать сотку на заряд. Вот к примеру мой телефон от прикуривательной зарядки заряжается за 4 часа, и в режиме ожидания его хватает примерно на 5-6 дней. Отсюда и посмотреть на сколько и когда лучше включать.

А так если машина дорогая, к тому же телефон не рассчитан на постоянную эксплуатацию с включенным зарядным устройством, советую Вам НЕ РИСКОВАТЬ с зарядкой, а подумать над моим альтернативным вариантом, что я описал выше. Непонятно что за зарядка, как она себя поведёт  и т.д.


  • 0

#7
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

А в машине условия будут иными. Я, честно говоря, даже не знаю какое напряжение автомобильный адаптер подает на USB разъем, ведь адаптер китайский.
Gj

 

Подайте на автомобильный адаптер 12,6 вольта, потом попробуйте 14 вольт. Можно в домашних условиях. И понаблюдайте за поведением оборудования.


  • 0

#8
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Вот нашел напряжение и ток на родной зарядке и автомобильном адаптере:

 

Родная зарядка: 4.9 В, 450 mA

Адаптер в авто: 5.2 В, 500 mA

 

Думаю, разница не существенная, так что подключу на постоянной основе.

 

Кстати, на адаптере прехранитель стоит, не могу понять на какой ток.

 

Кто может сказать на сколько ампер предохранитель обычно ставится на такие адаптеры?



#9
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

В таких штучках несколько раз видел предохранители на 2А


  • 0

#10
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Хочу установить старую сотку в автомобиль в качестве стационарной. Связь с ней планирую держать через Bluetooth, только для входящих звонков. Еще сотка будет играть роль своеобразного GSM трекера на случай угона авто (ну, мало ли?).

 

Планирую спрятать сотку в салоне, и чтобы постоянно не вытаскивать её для зарядки, подключить зарядное устройство на постоянной основе. Зарядка производится через USB шнур с адаптера "Прикуриватель -> USB", то есть "зарядное устройство" не родное. Прикуриватель в моем авто дает ток постоянно.

 

Вопрос: насколько рискованно держать постоянно подключенным к зарядке сотовый телефон в салоне авто?

в старых сотках зарядка не регулирует силу тока, поэтому опасян.


  • 0

#11
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений
В таких штучках несколько раз видел предохранители на 2А

 

Спасибо!

 

 

 

в старых сотках зарядка не регулирует силу тока, поэтому опасян.

Сотка - Sony Ericsson z550i. 2007 год. Там может быть регулятор силы тока?

http://market.yandex...39485&hid=91491


Сообщение отредактировал Chewbacca: 27.09.2013, 17:15:21


#12
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Сотка - Sony Ericsson z550i. 2007 год. Думаешь, там нет регулятора силы тока?

http://market.yandex...39485&hid=91491

 

скорее всего нет,  на зарядке моего фотика есть -зарядка автоматически  снижает силу тока и отключается при полном заряде, в новых сотках  регулятор должен быть-хотя имхо все зависит от самой зарядки


  • 0

#13
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

GodofWar, я следил за индикацией на экране во время зарядки и после зарядки. Сотка пишет "батарея полностью заряжена" или что-то вроде того и индикация процесса зарядки исчезает даже если зарядка остается подключенной к розетке.

 

Означает ли это, что там все-таки есть регулятор силы тока?



#14
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Возьму, наверно, коробку от детской игрушки, выложу ее изнутри алебастром, и туда вложу сотку с зарядным устройством.

Это должно свести к минимуму опасность распространения огня в случае возгорания.



#15
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

GodofWar, я следил за индикацией на экране во время зарядки и после зарядки. Сотка пишет "батарея полностью заряжена" или что-то вроде того и индикация процесса зарядки исчезает даже если зарядка остается подключенной к розетке.

 

Означает ли это, что там все-таки есть регулятор силы тока?

 

нет не означает, имхо это сама сотка  не может силу тока понижать

Возьму, наверно, коробку от детской игрушки, выложу ее изнутри алебастром, и туда вложу сотку с зарядным устройством.

Это должно свести к минимуму опасность распространения огня в случае возгорания.

кстати к чему такие сложности зачем нужно сотка в машине в режиме 24/7


  • 0

#16
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

кстати к чему такие сложности зачем нужно сотка в машине в режиме 24/7

Ответ:

Еще сотка будет играть роль своеобразного GSM трекера на случай угона авто (ну, мало ли?).


#17
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Там может быть регулятор силы тока?

Это легко проверить, в разрыв питания 12-14 вольт воткнуть амперметр и проследить изменение тока  во время цикла заряда.


  • 0

#18
Chewbacca

Chewbacca
  • Читатель
  • 1 750 сообщений

Гы. Был бы амперметр )))



#19
rturekhanov

rturekhanov
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений

Гы. Был бы амперметр )))

На Тастаке можно стрелочную "головку" недорого взять на 1А или на 5А, или мультиметр любой.


  • 0

#20
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

может поможет как идея

http://gadgets.maste...2012_02_22.html


  • 0



Темы с аналогичным тегами зарядка сотка, авто, gsm

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.