Перейти к содержимому

Фотография

Чувствую тягу к искусствугде можно научиться рисовать?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
A-lisa

A-lisa
  • Постоялец
  • 323 сообщений
Нет людей не таланливых. Есть ленивые. но ленивые не оттого, что им что-то делать лень, а оттого, что не знают, в какую дверь стучаться.
Вот уже месяца два-три я хочу научиться рисовать (ну, или "писАть"). В детскую ИЗО студию меня явно не пустят, а нет ли у кого знакомого художника, который захотел бы взять на себя труд научить меня рисавать?..
  • 0

#2
Khali

Khali
  • Гость
  • 32 сообщений
Для этого совершенно не обязательно учиться. Если вы имеете в виду то, как научиться смешивать краски, выбирать свет или прочую мутню, тут я вам не помощница. Я предпочитаю работать в графике (хотя я всего лишь любительница). Просто можете начинать рисовать всё подряд, глядишь, и проявится талант к чему-то определённому. Собственно РИСОВАТЬ вас никто, думаю, не научит. В художке обучают именно технике, всяким примочкам, но у кого таланта нет - не поможет ничто. У вас есть талант, как вы считаете?
  • 0

#3
LazyNomad

LazyNomad
  • Свой человек
  • 696 сообщений
Можешь купить какую-нибудь книжку с начальными уроками рисования, таких много продается. Или в интернете поищи, наверняка, что-то полезное по теме найдешь.
Сперва надо научиться рисовать карандашом, только потом (много-много позже) переходить к краскам.
Я бы посоветовал "для набития руки" перерисовывать понравившиеся фотографии и/или рисунки других художников. В рисовании, как и в спорте, важны постоянные тренировки. Рисовать больше, чаще, по возможности, каждый день. Через пару месяцев прогресс будет очевиден.

Сообщение отредактировал LazyNomad: 15.07.2005, 09:30:05

  • 0

#4
akashi

akashi
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
Алка, в Paint'е можно рисовать!
  • 0

#5
ACTIVA

ACTIVA

    777

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
Алка, поищи в инете :smoke: Должны быть материалы :rotate:
  • 0

#6
Anel`

Anel`