Перейти к содержимому

Фотография

Возврат товара в магазинв 14 дневный срок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 735

#701
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Вы всё правильно понимаете, указанные зарядные кабели продаются поштучно, а не метражом. Хотя если продавец будет настаивать на обратном - просто попросите продать вам полметра 1-метрового кабеля, стоимость метра нам известна, поделим её на два :) Причём у продавца не будет ни одной законной причины отказать вам в покупке.


  • 0

#702
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

Кстати, кто-нибудь может подытожить, что нам принёс новый ЗоЗПП?


  • 0

#703
Айфон5се

Айфон5се
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Всем здравствуйте. Приобрела айфон se в магазине "мечта". Пришла домой, включила, ввела свою учетную запись (без ввода учетной записи телефон не включается), закачала пару программ, хотела подключить к компьютеру и оказалось, что компьютер его "не видит". Пленку на телефоне не снимала все осталось в прежнем виде, чеки сохранены. Теперь хочу пойти в магазин, чтобы они обменяли мне на аналогичный телефон. В праве ли я требовать обмена, ссылаясь на брак в телефоне. Продавцы в свою очередь не скажут мне "мол мы отправим его в сервисный центр для установления заводского брака и телефон не обменяют, вдруг я пока несла его с магазина домой уронила. Я хочу обменять его, чтоб не было этой долгой возни пока отправят его и прочее. Могу ли настоять на своем? В законе сказано если товарный вид сохранен и не был в употреблении толькло в этом случае могу обменять или вернуть. Ведь как бы телефон пользовались, ввели учетную запись, хотя если бы не ввела не узнала бы что не работает. Подскажите пожалуйста.
  • 0

#704
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Всем здравствуйте. Приобрела айфон se в магазине "мечта". Пришла домой, включила, ввела свою учетную запись (без ввода учетной записи телефон не включается), закачала пару программ, хотела подключить к компьютеру и оказалось, что компьютер его "не видит". Пленку на телефоне не снимала все осталось в прежнем виде, чеки сохранены. Теперь хочу пойти в магазин, чтобы они обменяли мне на аналогичный телефон. В праве ли я требовать обмена, ссылаясь на брак в телефоне. Продавцы в свою очередь не скажут мне "мол мы отправим его в сервисный центр для установления заводского брака и телефон не обменяют, вдруг я пока несла его с магазина домой уронила. Я хочу обменять его, чтоб не было этой долгой возни пока отправят его и прочее. Могу ли настоять на своем? В законе сказано если товарный вид сохранен и не был в употреблении толькло в этом случае могу обменять или вернуть. Ведь как бы телефон пользовались, ввели учетную запись, хотя если бы не ввела не узнала бы что не работает. Подскажите пожалуйста.

а почему они должны поверить вам на слово и обменять? будут проверять досконально. и не факт что телефон бракованный, быть может у вас комп глючный. 


  • 0

#705
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Ведь как бы телефон пользовались, ввели учетную запись, хотя если бы не ввела не узнала бы что не работает.
Пользовались, был в употреблении, просто так вернуть неможете, только если неисправный. А в наличии неисправности продавцу обязательно нужно убедиться.
  • 0

#706
Амрита

Амрита
  • Гость
  • 7 сообщений

Здравствуйте, подскажите, может ли покупатель вернуть товар БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, те распакованный, снятые пломбы и т.д просто потому что не понравился, поспешили  ит.д.?  и ему возврашают полную сумму потраченную на этот товар?


  • 0

#707
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Здравствуйте, подскажите, может ли покупатель вернуть товар БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, те распакованный, снятые пломбы и т.д просто потому что не понравился, поспешили  ит.д.?  и ему возврашают полную сумму потраченную на этот товар?

По закону продавец, разумеется, не обязан удовлетворять подобную просьбу.

Но практически продавцы могут по своему желанию это сделать. Как правило те, у которых вы многократно переплачиваете за товар, потому что иначе убытки от подобных капризов покупателей им было бы нечем покрывать.


  • 0

#708
VDS-1

VDS-1
  • Гость
  • 22 сообщений

Привет. Купил телевизор и дополнительную гарантию к нему в технодоме за 25 тысяч. Придя домой и погуглив понял что это лохотрон. Можно ли как нибудь отменить эту гарантию и вернуть 25 тысяч?


  • 0

#709
mimzik

mimzik
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Здравствуйте. Подскажите,  некоторые клиенты, пытаются вернуть  нам постельное белье.   Часто уже вскрытая упаковка,  сложено не так как было, что говорит о том что, возможно оно было использовано. В законе о защите прав, прямого указания нет,  на то что оно не подлежит возврату, например  также как  чулочно-носочные изделия. В некоторых случаях можно конечно ссылку на то, что белье пользованное, но хотелось бы конечно точно знать как грамотно вести себя в таких случаях.

Нарыла  вот что:

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

БЕЛЬЕ ПОСТЕЛЬНОЕ

 

Общие технические условия

 

СТ РК 1013-99

 

3 Определения

 

3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:

 

Белье постельное - швейное изделие для создания необходимых гигиенических условий спального места.

 

Пододеяльник - постельное белье в виде чехла на одеяло.

 

Простыня - постельное белье прямоугольной формы или в виде чехла для покрытия спального места.

 

Наволочка - постельное белье в виде чехла с застежкой или клапаном с одной стороны, надеваемое на подушку (верхняя наволочка) или наперники (нижняя наволочка) или на тюфяк.

 

 Можно ли считать постельное белье предметом личной гигиены, и на основании этого не принимать возврат?


Сообщение отредактировал mimzik: 03.11.2016, 11:33:34

  • 0

#710
Kate2016

Kate2016
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я приобрела матрац, дома я его открыла, но полежав на нем у меня сильно заболела спина, а у меня с ней проблемы, Покупала матрац в слепую, так как данной модели не было выставлено в магазине. 14 дней еще не прошло. Заранее спасибо.


  • 0

#711
Briza

Briza
  • Гость
  • 38 сообщений
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию?магнум ссылается на 454 статью и не принимает,в самой статье ничего про алкоголь не нашла.В принципе на 7 тыс можно было б и забить если б не хамство администрации.Пылаю праведным (надеюсь) гневом....
  • 0

#712
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Подскажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию?магнум ссылается на 454 статью и не принимает,в самой статье ничего про алкоголь не нашла.В принципе на 7 тыс можно было б и забить если б не хамство администрации.Пылаю праведным (надеюсь) гневом....

Статья 454. Обмен товара надлежащего качества

 

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.

 

То же самое в ЗоЗПП - возможен возврат непродовольственного товара. Алкогольная продукция - это продовольственный товар. Продавец не обязан обеспечивать её возврат.


Сообщение отредактировал kisonchik: 23.02.2017, 21:31:10

  • 0

#713
Briza

Briza
  • Гость
  • 38 сообщений
Спасибо большое за ответ!
  • 0

#714
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Кто подскажет,купила сегодня пылесос в Карчере,дома не пользовались,хочу поменять на другую марку,в магазине сразу подменяют или отправят в сервис центр?
  • 0

#715
Jacki

Jacki
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Здравствуйте! Купила платье в Авроре , потом поняла что оно мне не подходит , бирки сохранены , платье не одевалось , только примерялось , 2 недели ещё не прошли , НО я потеряла чек((( просто выкинула его с пакетом вместе ;,( Смогу ли я вернуть платье ? Покупала по карте , транзакция в смс сохранилась .
  • 0

#716
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

я потеряла чек((( просто выкинула его с пакетом вместе ;,( Смогу ли я вернуть платье ? Покупала по карте , транзакция в смс сохранилась .

 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

 

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

      1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

      2) нательного белья;

      3) чулочно-носочных изделий;

      4) животных и растений;

      5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

      В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).

 

Можно попробовать банковскую выписку использовать в качестве подтверждающего документа.


Сообщение отредактировал kisonchik: 30.08.2017, 17:07:10
шрифт

  • 2

#717
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

ДД всем

представим ситуацию

вот купил я телефон(простушка с фонариком для бабушки) поюзал его вскрыл наклейку на коробке, день два, бабке моей не понравился, хочу вернуть.

 

Может ли продавец отказать в возврате ссылаясь на то что коробка вскрыта.?? Но товар сам весь рабочий, даже плёнку не снимали и пылинки нету


  • 0

#718
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

Может ли продавец отказать в возврате ссылаясь на то что коробка вскрыта.??
Может, но вы можете и не согласиться.

В законе написано (ст.30 ЗоЗПП РК): "Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки".

В данном случае вы:

1) Как вы сами пишете, поюзали его, то есть товар был в употреблении (но вы, конечно, можете соврать и сказать, что товар не был в употреблении);

2) Вы вскрыли наклейку, то есть пломбы, ярлыки не сохранены (но вы можете, разумеется, настаивать, что вот эта наклейка ни ярлыком ни пломбой не является);

3) Соответственно товарный вид (для продавца - это возможность честно продать новый товар как новый) не сохранён (но вы, само собой, можете утверждать, например, что товарный вид - это работоспособность товара, а она сохранена).

 

Некоторые потребители говорят, что, мол, "не вскрыв товар, я не смогу его потестировать", но закон нигде и не подразумевает для продавца обязанности быть пунктом проката или площадкой для тест-драйвов.

 

Кроме того продавец вполне может пойти навстречу и без проблем принять товар, не задавая никаких вопросов.


  • 1

#719
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

но вы можете и не согласиться.
 

Какие дальнейшие действия если, продавец отказывается принимать товар назад. Суд?


  • 0

#720
Ultimaratio

Ultimaratio
  • В доску свой
  • 3 233 сообщений

 

но вы можете и не согласиться.
 

Какие дальнейшие действия если, продавец отказывается принимать товар назад. Суд?

Даже если суд, то он выгоднее через общество по защите прав потребителей. Можно обратиться к ним, они составят претензию, получив которую многие продавцы соглашаются с требованиями, т.к. обычно продавцу выгоднее претерпеть небольшие убытки от хотя бы и злоупотребляющих правом потребителей, чем тратить время и деньги на отстаивание своих законных прав.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.