Вы всё правильно понимаете, указанные зарядные кабели продаются поштучно, а не метражом. Хотя если продавец будет настаивать на обратном - просто попросите продать вам полметра 1-метрового кабеля, стоимость метра нам известна, поделим её на два Причём у продавца не будет ни одной законной причины отказать вам в покупке.
Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#703
Отправлено 07.08.2016, 23:51:36
#704
Отправлено 08.08.2016, 11:32:07
Всем здравствуйте. Приобрела айфон se в магазине "мечта". Пришла домой, включила, ввела свою учетную запись (без ввода учетной записи телефон не включается), закачала пару программ, хотела подключить к компьютеру и оказалось, что компьютер его "не видит". Пленку на телефоне не снимала все осталось в прежнем виде, чеки сохранены. Теперь хочу пойти в магазин, чтобы они обменяли мне на аналогичный телефон. В праве ли я требовать обмена, ссылаясь на брак в телефоне. Продавцы в свою очередь не скажут мне "мол мы отправим его в сервисный центр для установления заводского брака и телефон не обменяют, вдруг я пока несла его с магазина домой уронила. Я хочу обменять его, чтоб не было этой долгой возни пока отправят его и прочее. Могу ли настоять на своем? В законе сказано если товарный вид сохранен и не был в употреблении толькло в этом случае могу обменять или вернуть. Ведь как бы телефон пользовались, ввели учетную запись, хотя если бы не ввела не узнала бы что не работает. Подскажите пожалуйста.
а почему они должны поверить вам на слово и обменять? будут проверять досконально. и не факт что телефон бракованный, быть может у вас комп глючный.
#705
Отправлено 08.08.2016, 12:27:38
Ведь как бы телефон пользовались, ввели учетную запись, хотя если бы не ввела не узнала бы что не работает.Пользовались, был в употреблении, просто так вернуть неможете, только если неисправный. А в наличии неисправности продавцу обязательно нужно убедиться.
#707
Отправлено 14.09.2016, 15:56:10
Здравствуйте, подскажите, может ли покупатель вернуть товар БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ, те распакованный, снятые пломбы и т.д просто потому что не понравился, поспешили ит.д.? и ему возврашают полную сумму потраченную на этот товар?
По закону продавец, разумеется, не обязан удовлетворять подобную просьбу.
Но практически продавцы могут по своему желанию это сделать. Как правило те, у которых вы многократно переплачиваете за товар, потому что иначе убытки от подобных капризов покупателей им было бы нечем покрывать.
#709
Отправлено 03.11.2016, 11:22:54
Здравствуйте. Подскажите, некоторые клиенты, пытаются вернуть нам постельное белье. Часто уже вскрытая упаковка, сложено не так как было, что говорит о том что, возможно оно было использовано. В законе о защите прав, прямого указания нет, на то что оно не подлежит возврату, например также как чулочно-носочные изделия. В некоторых случаях можно конечно ссылку на то, что белье пользованное, но хотелось бы конечно точно знать как грамотно вести себя в таких случаях.
Нарыла вот что:
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
БЕЛЬЕ ПОСТЕЛЬНОЕ
Общие технические условия
СТ РК 1013-99
3 Определения
3.1 В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
Белье постельное - швейное изделие для создания необходимых гигиенических условий спального места.
Пододеяльник - постельное белье в виде чехла на одеяло.
Простыня - постельное белье прямоугольной формы или в виде чехла для покрытия спального места.
Наволочка - постельное белье в виде чехла с застежкой или клапаном с одной стороны, надеваемое на подушку (верхняя наволочка) или наперники (нижняя наволочка) или на тюфяк.
Можно ли считать постельное белье предметом личной гигиены, и на основании этого не принимать возврат?
Сообщение отредактировал mimzik: 03.11.2016, 11:33:34
#710
Отправлено 05.11.2016, 13:00:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я приобрела матрац, дома я его открыла, но полежав на нем у меня сильно заболела спина, а у меня с ней проблемы, Покупала матрац в слепую, так как данной модели не было выставлено в магазине. 14 дней еще не прошло. Заранее спасибо.
#711
Отправлено 22.02.2017, 22:48:56
#712
Отправлено 23.02.2017, 10:47:20
Подскажите пожалуйста можно ли вернуть в магазин алкогольную продукцию?магнум ссылается на 454 статью и не принимает,в самой статье ничего про алкоголь не нашла.В принципе на 7 тыс можно было б и забить если б не хамство администрации.Пылаю праведным (надеюсь) гневом....
Статья 454. Обмен товара надлежащего качества
1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом.
То же самое в ЗоЗПП - возможен возврат непродовольственного товара. Алкогольная продукция - это продовольственный товар. Продавец не обязан обеспечивать её возврат.
Сообщение отредактировал kisonchik: 23.02.2017, 21:31:10
#715
Отправлено 25.08.2017, 22:11:54
#716
Отправлено 28.08.2017, 11:17:43
я потеряла чек((( просто выкинула его с пакетом вместе ;,( Смогу ли я вернуть платье ? Покупала по карте , транзакция в смс сохранилась .
Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
2) нательного белья;
3) чулочно-носочных изделий;
4) животных и растений;
5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.
В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
Можно попробовать банковскую выписку использовать в качестве подтверждающего документа.
Сообщение отредактировал kisonchik: 30.08.2017, 17:07:10
шрифт
#717
Отправлено 26.10.2017, 15:46:30
ДД всем
представим ситуацию
вот купил я телефон(простушка с фонариком для бабушки) поюзал его вскрыл наклейку на коробке, день два, бабке моей не понравился, хочу вернуть.
Может ли продавец отказать в возврате ссылаясь на то что коробка вскрыта.?? Но товар сам весь рабочий, даже плёнку не снимали и пылинки нету
#718
Отправлено 26.10.2017, 16:07:33
Может ли продавец отказать в возврате ссылаясь на то что коробка вскрыта.??Может, но вы можете и не согласиться.
В законе написано (ст.30 ЗоЗПП РК): "Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки".
В данном случае вы:
1) Как вы сами пишете, поюзали его, то есть товар был в употреблении (но вы, конечно, можете соврать и сказать, что товар не был в употреблении);
2) Вы вскрыли наклейку, то есть пломбы, ярлыки не сохранены (но вы можете, разумеется, настаивать, что вот эта наклейка ни ярлыком ни пломбой не является);
3) Соответственно товарный вид (для продавца - это возможность честно продать новый товар как новый) не сохранён (но вы, само собой, можете утверждать, например, что товарный вид - это работоспособность товара, а она сохранена).
Некоторые потребители говорят, что, мол, "не вскрыв товар, я не смогу его потестировать", но закон нигде и не подразумевает для продавца обязанности быть пунктом проката или площадкой для тест-драйвов.
Кроме того продавец вполне может пойти навстречу и без проблем принять товар, не задавая никаких вопросов.
#720
Отправлено 27.10.2017, 15:56:23
но вы можете и не согласиться.Какие дальнейшие действия если, продавец отказывается принимать товар назад. Суд?
Даже если суд, то он выгоднее через общество по защите прав потребителей. Можно обратиться к ним, они составят претензию, получив которую многие продавцы соглашаются с требованиями, т.к. обычно продавцу выгоднее претерпеть небольшие убытки от хотя бы и злоупотребляющих правом потребителей, чем тратить время и деньги на отстаивание своих законных прав.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0