Возврат товара в магазинв 14 дневный срок
#42
Отправлено 14.05.2009, 21:30:43
потом такое случилосьт, я встала прямо перед прилавком, сказала не уйду, пока деньги не вернешь, в общем, начала на нее кричать, она не меньше, она меня ударила, я ей врезала в живот, потом она оскорбила моего сына!!!
вот за это, я ей скрутила руку и врезала еще раз!!!!!!!!!!!!
#43
Отправлено 14.05.2009, 22:07:58
оуоуоу а что было дальше?а я сегодня подралась с одной тупой продавщицей, купила сыну кепку, оказалсь мала, пошла менять, поменяли. вернулась домой, так она трет его нежную голову и спадает на брови, пошла возвраыщать. она говорит, вот мол, не возьму, я говорю 14 дней я имею право, а она, да хоть час пройдет, не возьму.
потом такое случилосьт, я встала прямо перед прилавком, сказала не уйду, пока деньги не вернешь, в общем, начала на нее кричать, она не меньше, она меня ударила, я ей врезала в живот, потом она оскорбила моего сына!!!
вот за это, я ей скрутила руку и врезала еще раз!!!!!!!!!!!!
#44
Отправлено 14.05.2009, 23:06:54
оуоуоу а что было дальше?
а я сегодня подралась с одной тупой продавщицей, купила сыну кепку, оказалсь мала, пошла менять, поменяли. вернулась домой, так она трет его нежную голову и спадает на брови, пошла возвраыщать. она говорит, вот мол, не возьму, я говорю 14 дней я имею право, а она, да хоть час пройдет, не возьму.
потом такое случилось, я встала прямо перед прилавком, сказала не уйду, пока деньги не вернешь, в общем, начала на нее кричать, она не меньше, она меня ударила, я ей врезала в живот, потом она оскорбила моего сына!!!
вот за это, я ей скрутила руку и врезала еще раз!!!!!!!!!!!!
ничего.. вернули деньги, а их было всего 250 тенге
ах, да, не 250, а 300 дали.. )) по ашипке, ну я промолчал
#45
Отправлено 18.05.2009, 06:28:31
В промиксе поменял три мешка смеси на деньги....14 дней давно прошли.
Бывало менял подарки с планеты и технодома....менял сотки в цуме. так что у нас ща вроде с этим все норм.
#46
Отправлено 21.07.2009, 14:22:34
Сообщение отредактировал SkyShark: 21.07.2009, 14:25:16
#47
Отправлено 21.07.2009, 14:35:12
Скажите а можно ли вернуть очки? В оптике сделали очки, но у меня от них начинают болеть глаза и дискомфорт страшный, что же мне теперь выкинуть их на помойку? 14 дней еще не прошло! Причем они постоянно отговариваются, то менеджера нет то еще что. Такое ощущение что тянут, чтобы 14 дней прошло.
У меня подруга, недавно себе купила очки в оптике. И у неё глаза болят, я так поняла, что ей направильно стёкла подобрали... И мы потом гуляли в Рамсторе, она зашла в оптику из этой сети... Ей сказали: "приносите конечно, посмотрим что можно сделать."
ну так красиво, наверное не во всех оптиках...
#48
Отправлено 21.07.2009, 14:37:16
Скажите а можно ли вернуть очки? В оптике сделали очки, но у меня от них начинают болеть глаза и дискомфорт страшный, что же мне теперь выкинуть их на помойку? 14 дней еще не прошло! Причем они постоянно отговариваются, то менеджера нет то еще что. Такое ощущение что тянут, чтобы 14 дней прошло.
Насколько я знаю, в оптике должны делать очки под ваши глаза. Поэтому они обязаны поменять вам линзы, тем более если у вас на руках есть чек или квиток. Я вам советую идти туда пока не прошло 14 дней и настаивать, чтобы вам на блюдечке принесли директора! При чем тут менеджер, если он не может разобраться? Отсаивайте свои права - что же теперь зрение изза них портить?
#49
Отправлено 21.07.2009, 14:47:20
а я сегодня подралась с одной тупой продавщицей,
начала на нее кричать,
она не меньше,
она меня ударила,
я ей врезала в живот,
потом она оскорбила моего сына!!!
вот за это, я ей скрутила руку и врезала еще раз!!!!!!!!!!!!
Дорогие дамы и господа - будьте взаимовежливы!!! (ведь по тому же ЗПП можно привлечь к ответственности даже за оскорбления, не то что за рукоприкладство).
Хотя согласна - иногда бывает... так и хочется врезать)))
2 года назад муж подарил телефон, именно ту модель которую я хотела, принес домой, посмотрели, оказался китайским, но сделан был хорошо... думаю, ладно, может будет работать.
Через недельку пошла в магазин, включила плеер, иду слушаю, через 5 мин. телефон отключается - батарейка села... Поехали в тот магазин, где купили, говорю продавцу вы должны обменять, она мне - нет и все, заменим батарейку и до свидания. Говорю дайте бумагу – буду писать претензию, она мне – идите домой и пишите, здесь, якобы, клиентов не распугивайте (а народу много)… В общем разозлила меня довольно сильно, перешли на повышенные тона, пришлось ей позвать старшего (х.з. может шефа). Он без проблем взял телефон, вернул деньги (даже с учетом того, что я потеряла какие-то принадлежности для наушников)…
Очень часто сами продавцы не хотят принимать товар обратно, т.к. лишаются своих процентов за продажу, так что настаивайте на встрече с руководством!!!
#50
Отправлено 21.07.2009, 14:55:47
Наверно, могут сослаться, что на упаковке есть нужные ярлыки?
Также вот перечень товаров, которые не подлежат обмену:
- Изделия из золота, платины и серебра
- Чулочно-носочные изделия
- Белье постельное
- Белье нательное
- Парфюмерно-косметические товары
- при неисправности часов в золотом корпусе обмену подлежит только механизм часов с выдачей на замененный механизм нового паспорта;
- не подлежат обмену товары, приобретенные в комиссионных магазинах, за исключением новых вещей со скрытыми дефектами, не обнаруженными при их приеме на комиссию, и если они возвращаются не позднее 2 дней после покупки
Сообщение отредактировал Zariko: 21.07.2009, 14:57:37
#51
Отправлено 21.07.2009, 14:56:09
Согласен,что бред. Но тем не менее,требуют наличия. Многие фирмы прямо в гарантийном талоне этот пункт указывают.
Требования сохранения упаковки бред. Может ещё целофанчики хранить и рекламные наклеечки не отрывать в течении гарантийного срока?
Согласна, это нарушение законодательства. В течение гарантийного срока упаковку хранить не нужно, но в течение 14-ти дней упаковку сохраните. Ведь в течение 14-ти дней вы возвращаете доброкачественный товар, а продавец его затем продаст другому покупателю... И ни к чему устраивать "потребительский экстремизм" кому-то, что-то доказывая
Сообщение отредактировал Deep sky: 21.07.2009, 14:56:52
#52
Отправлено 21.07.2009, 15:35:18
Скажите а можно ли вернуть очки? В оптике сделали очки, но у меня от них начинают болеть глаза и дискомфорт страшный, что же мне теперь выкинуть их на помойку? 14 дней еще не прошло! Причем они постоянно отговариваются, то менеджера нет то еще что. Такое ощущение что тянут, чтобы 14 дней прошло.
Насколько я знаю, в оптике должны делать очки под ваши глаза. Поэтому они обязаны поменять вам линзы, тем более если у вас на руках есть чек или квиток. Я вам советую идти туда пока не прошло 14 дней и настаивать, чтобы вам на блюдечке принесли директора! При чем тут менеджер, если он не может разобраться? Отсаивайте свои права - что же теперь зрение изза них портить?
В том то и дело, просто подобрали оправу и вставили линзы. А знакомые которые носят очки говорят, что должны были измереть расстояния между зрачками и еще какие-то измерения делать. Может в этом причина.
#55
Отправлено 21.07.2009, 16:34:43
Сообщение отредактировал Zariko: 21.07.2009, 16:36:03
#59
Отправлено 25.07.2009, 16:25:20
"Обмен товара надлежащего качества производится, если он не был в употреблении[color=#FF6666], сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным товаром. В случае, если товарный или кассовый чек были утеряны или по каким-либо причинам не выданы потребителю, то обмен товара должен быть произведен без требования таковых в течении тридцати дней со дня покупки товара, при этом продавец (изготовитель) вправе письменно истребовать объяснения у потребителя причины отсутствия товарного или кассового чека.
Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством Республики Казахстан."
Это значит что если товар который вы хотите вернуть надлежащего качества, то в течении 14 дней вы можете его вернуть при условии что товар не был в употреблении (что практически невозможно в течении 14 дней). Одна женщина купила фен, и через 5 дней принесла его в магазин потому что ей видешь ли не понравилось как он работает. Стала заявлять о своих правах потребителя и т.д Перепуганная продавец вернула ей деньги и та довольная своей победой ушла. Просто продавец не знала своих прав. Ведь товар был в употреблении однозначно и он не сломан, а значит качество его надлежащее. Если позволять людям вести себя подобным образом, то тогда зачем напрягаться что то покупать, каждые 14 дней ходи себе по магазинам, покупай новый фен пользуйся и возвращай имеешь же право? А что делать предпринимателям молча возвращать деньги за пользованный прибор? Вы не задумывались что потом его продадут кому нибудь из вас, только потому что какая то нахалка сушила им свои волосы 5 дней и вернула сохранив упаковку и чек . А товар нельзя списать ведь он надлежащего качества. А если вы возвращаете товар по причине его неиспраности в течении какого то времени я имею в виду тот же самый фен., то вы должны доказать продавцу что он сломался не по причине неправильной эксплуатации, как доказать? Естественно не на словах, только через авторизованный сервис центр. Только там вы сможете получить профессиональную консультацию и акт на основе которого, в случае если товар ненадлежащего качества любой магазин поменяет вам товар, или вернёт деньги без разговоров, даже если пройдёт больше чем 14 дней. И тогда этот товар будет списан и не попадёт в продажу, а если и попадёт то вы будете об этом предупреждены, как например в гипермаркетах на ценниках написано товар б\у. По крайней мере это честно. Я не хочу покупать товары после кого то, а вы? Поступая так тупо, как эта девушка с феном, мы показываем своё невежество и культуру. И вынуждаем таких неопытных продавцов продавать использованный товар повторно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0