Перейти к содержимому

Фотография

Евро-4 в Казахстаневсе что связано с введением экостандарта Евро-4

евро-4 экостандарт евро-4 казахстан

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 853

#25660634
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
Постановлением Правительства Республики Казахстан №97 от 6 февраля 2013 года, сроки внедрения экостандарта Евро-4 были изменены.
Согласно документа предусмотрено введение стандарта Евро-4 в отношении автотранспортных средств, ввозимых на территорию Республики Казахстан с 1 июля 2013 года, а для производимых в Казахстане — с 1 января 2014 года.
В связи с этим с 1 июля 2013 года запрещено ввозить (регистрировать) на территорию РК автомобили, соответствующие экологическому стандарту Евро-3 и ниже.
Ниже прикрепленная таблица.
Собственно, интересно получается, т.е. теперь, точнее с этого самого 01.07.2013 г. невозможно будет ввезти автомобили производства определенных стран.

Прикреплённые изображения:

  • таблица.jpg

  • 1

#25660935
Alex001kz

Alex001kz
  • Свой человек
  • 891 сообщений
источник тут

http://kolesa.kz/con...et_V_Iyule_2013

а вот и сам документ

http://online.zakon....doc_id=31330110

Сообщение отредактировал Alex001kz: 14.05.2013, 14:58:47

  • 0

#221
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Судя по тексту ужек началу 2011 года у них был стандарт Евро-4 в четырёх пром.регионах. Думаю, по КНР будет сложней так как экостандарты в этой стране принимались неповсеместно и не в одночасье, а по кусочкам.

Т.е. если постащик сможет предоставить китайский сертификат о том, что автомобили соответствуют Евро-4, то их можно будет ввезти?

Да, нет. Китайские сертификаты особой роли не играют при ввозе и таможенной очистке т/с на терр.ТС. Они даже не являются основанием для оформления сертификатов/декларации ТС. Наши органы признают только свои :smoke: ........
  • 0

#222
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?


Получается что-нибудь с Канадой?
  • 0

#223
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Ну, я же вчера писала,, что туда звонила (Жетысу)! Они не дают таких заключений!
Сейчас пробуем обратиться в Тойоту Канады - запросить от них подтверждение.
И еще вопрос - где-нибудь письменно зафиксированно, что Канада 2011г. Или это только на словах?


Получается что-нибудь с Канадой?

Жду ответ с Канады.
  • 0

#224
WestJack

WestJack
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений



Судя по тексту ужек началу 2011 года у них был стандарт Евро-4 в четырёх пром.регионах. Думаю, по КНР будет сложней так как экостандарты в этой стране принимались неповсеместно и не в одночасье, а по кусочкам.

Т.е. если постащик сможет предоставить китайский сертификат о том, что автомобили соответствуют Евро-4, то их можно будет ввезти?

Да, нет. Китайские сертификаты особой роли не играют при ввозе и таможенной очистке т/с на терр.ТС. Они даже не являются основанием для оформления сертификатов/декларации ТС. Наши органы признают только свои :smoke: ........


Понятно, что ничего не понятно :)
  • 0

#225
Saneg

Saneg
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Кто нибудь в курсе нексии завозят?
  • 0

#226
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений



Тут, наверху автоветки, есть целая закреплённая тема, с нашими контактами. И я не буду двести тысяч раз повторять их в личку каждому спрашивающему. некогда, вы уж извините.


Подниму тему. Если есть желающий (из тех, у кого машина, не соответствующая новому корявому регламенту) отстаивать свои права и интересы в суде - готов всячески помогать.

Присоединяюсь.
Сдается мне, что таковые найдутся через недельку две.


Ситуация абсурдная. У меня есть такой автомобиль. Может объединимся и попробуем решить через суд?

Я готов!

Алгоритм действий:
- получить извещение поставщика о прибытии авто на СВХ указанном в Договоре;
- подготовить документы для необходимой таможенной очистки (салес инвойс, документы подтверждающие снятие с учета страны экспортера, соглашения о поставке и т.д.);
- официально подать в ТК РК (города, области, города областного значения), при этом подготовить сопроводительное письмо.
- получить официальный отказ, либо иное мотивированное письмо уполномоченного органа;
- заключение ТПП, либо иного органа о соответствии Авто стандарту Евро 4.

Далее, все копии документов напр.мне на изучение, от меня будут составлены проекты Заявлений об обжаловании решений гос.органов и Проекты исковых заявлений в судеб.органы и консультации о дальнейших действиях.

Вчера мне отказали в Мереи в таможне Toyota Matrix 2008 Canada, нр при этом отказались предоставить мне отказ в письменном виде
  • 0

#227
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Вчера мне отказали в Мереи в таможне Toyota Matrix 2008 Canada, нр при этом отказались предоставить мне отказ в письменном виде

Отправляйте все запросы письменно, заказным письмом с уведомлением. Не ответить они в данном случае не смогут.
  • 0

#228
Coyote

Coyote
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Тк на мерее 3 дня как не принимают никаких документов, даже те что проходят евро 4. Ломают голову как быть и как пользоваться списком стран используемых евро4
  • 0

#229
B-MEN

B-MEN
  • Гость
  • 47 сообщений
Что то я так и не понял, подскажите, кто знает - по Евро 4 учитывается страна - производитель машины или страна - из которой завезена машина?
К примеру, Тойота 2006 года, по вину - производства Японии, но прогоняется из США - у нас тут пройдет по Евро 4? Или всех японцев, вне зависимости от страны обитания, надо смотреть только с 2010 года?
  • 0

#230
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

Тк на мерее 3 дня как не принимают никаких документов, даже те что проходят евро 4. Ломают голову как быть и как пользоваться списком стран используемых евро4

Да верно, документы не будут принимать до вторника. Проблема не в списках, а проблема в том что таможня не может договориться с сертификатчиками. У них спор, таможня говорит; сначала сертификат потом таможня. Сертификатчики говорят; сначала таможня, потом сертификат. В понедельник руководство обеих структур собирается на планерку и там решат, но это не наша тема. Так что наврятли что-то изменится именно по нашим вопросам. Народ, сколько нас таких у которых авто не проходит по евро 4? Предлагаю уже начинать составлять списки и в последствии подавать разом в суд. Лично у меня 2 машины, Тойота Матрикс 2008 канада и Такома 2011 мексика. Но вроде по Такоме дали добро, а вот по Матриксу однозначно в отказ.
  • 0

#231
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

Что то я так и не понял, подскажите, кто знает - по Евро 4 учитывается страна - производитель машины или страна - из которой завезена машина?
К примеру, Тойота 2006 года, по вину - производства Японии, но прогоняется из США - у нас тут пройдет по Евро 4? Или всех японцев, вне зависимости от страны обитания, надо смотреть только с 2010 года?

Учитывается страна производитель, а не страна где вы ее приобрели. Если по вину Япония, то она проходит только с 10 года. Хотя по большому счету это маразм, какая разница где произведена машина, главное что собрана для страны где к примеру Евро 4 уже с 2006 года (Америка). Закон явно издавался ленивыми парламентерами которые тупо взяли таблицу в интернете которая была представлена еще год назад Россией когда та переходила на Евро 4... и ровно тогда же была отклонена депутатами в виду ее несостоятельности.
  • 0

#232
rom69

rom69
  • В доску свой
  • 2 712 сообщений


Что то я так и не понял, подскажите, кто знает - по Евро 4 учитывается страна - производитель машины или страна - из которой завезена машина?
К примеру, Тойота 2006 года, по вину - производства Японии, но прогоняется из США - у нас тут пройдет по Евро 4? Или всех японцев, вне зависимости от страны обитания, надо смотреть только с 2010 года?

Учитывается страна производитель, а не страна где вы ее приобрели. Если по вину Япония, то она проходит только с 10 года. Хотя по большому счету это маразм, какая разница где произведена машина, главное что собрана для страны где к примеру Евро 4 уже с 2006 года (Америка). Закон явно издавался ленивыми парламентерами которые тупо взяли таблицу в интернете которая была представлена еще год назад Россией когда та переходила на Евро 4... и ровно тогда же была отклонена депутатами в виду ее несостоятельности.

вообще в Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2013 года № 97 см таблицу Приложение
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 6 февраля 2013 года № 97
Приложение 4
к Техническому регламент


указано - Страна происхождения автотранспортного средства и (или)двигателя к ним. - раньше было указано "производящая"
Изображение


а страна происхождения и производитель разница большая- кроме того в постановлении
Об утверждении Технического регламента о требованиях к выбросам вредных (загрязняющих) веществ автотранспортных средств, выпускаемых в обращение на территории Республики Казахстан
Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2007 года N 1372

есть глава 3, п. 10
3. Подтверждение соответствия

10. Соответствие автотранспортных средств требованиям Технического регламента по экологическим классам 3, 4, 5 и выше удостоверяется сертификатами соответствия, выдаваемыми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2008 года № 675 "Об утверждении Технического регламента "Требования к безопасности автотранспортных средств".
Подтверждением наличия системы нейтрализации отработанных газов соответствующей экологическим классам на предоставляемое транспортное средство являются сертификат завода-изготовителя или оригинал паспорта транспортного средства.
Сноска. Пункт 10 в редакции постановления Правительства РК от 06.02.2013 № 97 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

в общем надо на блог Есенбаева грамотное письмо направить.

Сообщение отредактировал rom69: 09.07.2013, 10:51:59

  • 0

#233
Yevgeniy_N

Yevgeniy_N
  • Гость
  • 49 сообщений
Вопрос на блоге Госстандарта РК:

""Грузовики, Автобусы, Трактора из Республики Беларусь.

На прошлогодней встрече лидеров РК и РБ Александр Лукашенко отметил что товарооборот между двумя странами приблизился к миллиарду долларов США и Казахстан занимает третье место в СНГ после России и Украины по объему торговли с Беларусью. В свою очередь Нурсултан Назарбаев сказал: "Беларусь является для нас стратегическим партнером, близким другом и союзником. Тем более что мы находимся в ЕЭП и Таможенном Союзе Казахстана, России и Беларуси. Это нас еще больше сближает во всех отношениях". Однако с 1 июля 2013 года вступило в силу постановление Правительства о введение стандарта Евро- 4. В таблице к этому постановлению напротив страны Беларусь стоит прочерк. Чем вызвано такое решение? Правильно ли следует понимать что с 1 июля 2013 года, Беларусь не сможет поставлять в Казахстан грузовые автомобили МАЗ, автобусы, трактора, несмотря даже на то что они соответствую Евро 4? Чем вызвано такое решение?""

Сообщение отредактировал Yevgeniy_N: 09.07.2013, 11:24:51

  • 0

#234
Адвокатус

Адвокатус
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

указано - Страна происхождения автотранспортного средства и (или)двигателя к ним. - раньше было указано "производящая"

Изв.конечно, но мысль не дополнял не много.
А в чем заключается разница то? :dandy: в обоих случаях ведь на бирке пишется Маде Ин Канада (к примеру), они ведь не пишут: "МадеИнЖапан", если авто произведено было в Канаде.
  • 0

#235
julimarinik

julimarinik
  • Частый гость
  • 79 сообщений
TAHA909,

что-нибудь разрешилось?

Сообщение отредактировал julimarinik: 09.07.2013, 11:58:37

  • 0

#236
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

TAHA909,

что-нибудь разрешилось?

Пока нет, сегодня звонил своим на таможню. Говорят, что до сих пор не работают...
  • 0

#237
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

Вопрос на блоге Госстандарта РК:

""Грузовики, Автобусы, Трактора из Республики Беларусь.

На прошлогодней встрече лидеров РК и РБ Александр Лукашенко отметил что товарооборот между двумя странами приблизился к миллиарду долларов США и Казахстан занимает третье место в СНГ после России и Украины по объему торговли с Беларусью. В свою очередь Нурсултан Назарбаев сказал: "Беларусь является для нас стратегическим партнером, близким другом и союзником. Тем более что мы находимся в ЕЭП и Таможенном Союзе Казахстана, России и Беларуси. Это нас еще больше сближает во всех отношениях". Однако с 1 июля 2013 года вступило в силу постановление Правительства о введение стандарта Евро- 4. В таблице к этому постановлению напротив страны Беларусь стоит прочерк. Чем вызвано такое решение? Правильно ли следует понимать что с 1 июля 2013 года, Беларусь не сможет поставлять в Казахстан грузовые автомобили МАЗ, автобусы, трактора, несмотря даже на то что они соответствую Евро 4? Чем вызвано такое решение?""

Евгений, у Вас какая машина не проходит евро 4?
  • 0

#238
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений


указано - Страна происхождения автотранспортного средства и (или)двигателя к ним. - раньше было указано "производящая"

Изв.конечно, но мысль не дополнял не много.
А в чем заключается разница то? :dandy: в обоих случаях ведь на бирке пишется Маде Ин Канада (к примеру), они ведь не пишут: "МадеИнЖапан", если авто произведено было в Канаде.

Разницы нет, товарищ не улавливает суть
  • 0

#239
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.
  • 0

#240
TAHA909

TAHA909
  • Гость
  • 10 сообщений

Вообще, у кого какие новости есть? Я сегодня на таможне не был, не в курсе событий, вдруг что-то было.

На сколько мне известно, ничего нового не было. Документы на машины пока не принимают
  • 0



Темы с аналогичным тегами евро-4, экостандарт, евро-4 казахстан

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.